Куперс

Бухучет и анализ

1. «Кто принимает решение о применении мер безопасности в отношении участника уголовного судопроизводства?»

В соответствии с частью 2 статьи 3 и частью 2 статьи 18 Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» (далее — Федеральный закон № 119-ФЗ) решение о применении мер безопасности принимают суд (судья), начальник органа дознания, руководитель следственного органа или следователь с согласия руководителя следственного органа, в производстве которых находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело.

2. «Могут ли быть применены меры государственной защиты до возбуждения уголовного дела?»

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона № 119-ФЗ в отношении заявителя, очевидца или жертвы преступления либо иных лиц, способствующих предупреждению или раскрытию преступления, меры государственной защиты могут быть применены до возбуждения уголовного дела.
Для решения вопроса о применении мер государственной защиты до возбуждения уголовного дела необходимо обратиться с заявлением о наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и (или) имущество заявителей, очевидцев, жертв преступлений, иных лиц, способствующих предупреждению или раскрытию преступления, и их близких родственников, родственников, близких лиц в орган, в производстве которого находится заявление (сообщение) о преступлении.

3. «Каков порядок принятия решения о применении мер безопасности в отношении участников уголовного судопроизводства?»

Порядок принятия решения о применении мер безопасности определен статьей 18 Федерального закона № 119-ФЗ.
С целью применения мер безопасности суд (судья), начальник органа дознания, руководитель следственного органа или следователь, получив заявление (сообщение) об угрозе убийства участника уголовного судопроизводства, насилия над ним, уничтожения или повреждения его имущества либо иного опасного противоправного деяния, обязаны проверить это заявление (сообщение) и в течение трех суток (а в случаях, не терпящих отлагательства, немедленно) принять решение о применении мер безопасности в отношении его либо об отказе в их применении. О принятом решении выносится мотивированное постановление (определение), которое в день его вынесения направляется в орган, осуществляющий меры безопасности, для исполнения, а также лицу, в отношении которого вынесено указанное постановление (определение)».

4. «Какие органы исполняют мотивированное постановление (определение) о применении в отношении участника уголовного судопроизводства мер безопасности?»

Осуществление мер безопасности возлагается на органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, таможенные органы Российской Федерации и органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по уголовным делам, находящимся в их производстве или отнесенным к их ведению, а также на иные государственные органы, на которые может быть возложено в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление отдельных мер безопасности.
Меры безопасности в отношении защищаемых лиц по уголовным делам, находящимся в производстве суда (судьи) или Следственного комитета Российской Федерации, осуществляются по решению суда (судьи), руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации или следователя с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации органами внутренних дел Российской Федерации, органами федеральной службы безопасности, таможенными органами Российской Федерации или органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, расположенными по месту нахождения защищаемого лица.

5. «Какие меры безопасности могут быть применены в отношении участника уголовного судопроизводства?»

В соответствии со статьей 16 Федерального закона № 119-ФЗ в отношении защищаемого лица могут применяться следующие меры безопасности:
1) личная охрана, охрана жилища и имущества;
2) выдача специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности;
3) обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемом лице;
4) переселение на другое место жительства;
5) замена документов;
6) изменение внешности;
7) изменение места работы (службы) или учебы;
8) временное помещение в безопасное место;
9) применение дополнительных мер безопасности в отношении защищаемого лица, содержащегося под стражей или находящегося в месте отбывания наказания, в том числе перевод из одного места содержания под стражей или отбывания наказания в другое.
Меры безопасности, предусмотренные пунктами 4-7 осуществляются только по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях.
Меры безопасности и способы их применения избираются и определяются органом, осуществляющим меры безопасности.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона № 119-ФЗ органами, осуществляющими меры безопасности, являются органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, таможенные органы Российской Федерации и органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по уголовным делам, находящимся в их производстве или отнесенным к их ведению, а также иные государственные органы, на которые может быть возложено в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление отдельных мер безопасности.
Об избранных мерах безопасности, их изменении, о дополнении и результатах применения указанных мер орган, осуществляющий меры безопасности, информирует суд (судью), начальника органа дознания, руководителя следственного органа или следователя, в производстве которых находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело, а в случае устранения угрозы безопасности защищаемого лица ходатайствует об отмене мер безопасности.
В случае необходимости орган, осуществляющий меры безопасности, заключает с защищаемым лицом договор в письменной форме об условиях применения мер безопасности, о взаимных обязательствах и взаимной ответственности сторон.
В отношении защищаемого лица могут применяться одновременно несколько либо одна из указанных мер безопасности.

Если вы стали свидетелем преступления и вы думаете, а стоит ли вообще связываться, значит, этот текст для вас. Впрочем, его можно почитать и на будущее.

Показания свидетелей являются одним из важных факторов, способствующих раскрытию преступления и неотвратимости наказания. Но без лукавства скажем: нередко тот, у кого есть какие-либо сведения, которые могут принести пользу пострадавшим, испытывает чувство страха.

Человек может опасаться предстоящего общения с виновным во время ведения следственных мероприятий и на судебном заседании. Не меньший страх испытывают свидетели от мысли вероятного контакта с «друзьями» или родственниками обвиняемых.

Как защититься от случаев применения насилия или психологического давления на граждан, чтобы те не отказались сотрудничать с органами правопорядка? Об этом нашей газете рассказал заместитель начальника отдела уголовного розыска МО МВД России «Канский» Владимир Курмозов.

— Владимир Ильич, обычным гражданам программа защиты свидетелей представляется чем-то фантастическим, из мира кино? В чем на самом деле заключается ее реальность?

— Ежегодно в нашей стране в качестве свидетелей и потерпевших выступает порядка десяти миллионов человек. Их показания учитываются в ходе расследования уголовных дел. Каждый пятый из этой категории граждан с обвиняемой стороны получает угрозы, направленные на отказ от дачи показаний или требующие их изменения. При этом многие люди не знают, что в России существует программа защиты свидетелей и по этой причине не обращаются к ней.

Однако специальные службы по госзащите есть во всех территориальных органах внутренних дел. В главном управлении МВД России по Красноярскому краю в 2008 году была создана оперативно-разыскная часть по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. За 8 лет работы этого подразделения не было допущено ни одного факта причинения вреда жителям нашего региона. В 2016 году под госзащитой находилось более 80 человек.

Человек может опасаться предстоящего общения с виновным во время ведения следственных мероприятий и на судебном заседании. Не меньший страх испытывают свидетели от мысли вероятного контакта с «друзьями» или родственниками обвиняемых.

— Кто же может рассчитывать на государственную защиту?

— Государственной защите подлежат две категории граждан. С одной стороны это участники уголовного судопроизводства, причем не только свидетели и потерпевшие, но и эксперты, и присяжные. Также под защитой полицейских могут находиться даже подозреваемые и обвиняемые. Но это в том случае, если они дают показания, изобличающие других преступников.

С другой стороны, полицейские защищают судей и должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов — прокуратуры, следственного комитета, счетной палаты, рыбнадзора, технадзора. Словом, тех, кто разоблачает преступников, а значит, может подвергнуться угрозе с их стороны.

Наконец, под защиту попадают родные и близкие всех вышеперечисленных. Как только преступники начинают угрожать жизни, здоровью или имуществу этих людей, на их защиту встают сотрудники оперативно-разыскной части полиции.

— Какие способы полицейские используют для обеспечения безопасности людей, оказавшихся под госзащитой?

— В первую очередь — личная охрана граждан, их имущества и жилища. Защищаемый человек снабжается специальными средствами индивидуальной защиты, например, бронежилетом, газовым баллончиком или даже травматическим пистолетом. Огнестрельное оружие выдают только судьям и правоохранителям, поскольку у них, в отличие от других участников уголовного судопроизводства, есть специальная подготовка. Могут выдаваться средства связи и оповещения об опасности — телефон или тревожная кнопка, вызов с которой поступает на пульт вневедомственной охраны.

Важно отметить, что сотрудники госзащиты обеспечивают конфиденциальность сведений о своих подопечных, чтобы злоумышленники не получили доступа к личной информации о них. В необходимых случаях находящемуся под защитой гражданину помогают изменить документы, внешность.

Важно отметить, что сотрудники госзащиты обеспечивают конфиденциальность сведений о своих подопечных, чтобы злоумышленники не получили доступа к личной информации о них. В необходимых случаях находящемуся под защитой гражданину помогают изменить документы, внешность, содействуют переселению в безопасное место или вовсе на другое место жительства, причем как на территории Красноярского края, так и за его пределами.

Да, это дорогостоящие мероприятия и оплачиваются они за счет государственного бюджета. При этом меры не ограничены во времени. Бывает, что преступник отбывает наказание в тюрьме, но его подельники продолжают мстить свидетелю. Поэтому человек находится под защитой до тех пор, пока угроза не будет устранена полностью.

— Куда необходимо обращаться за помощью?

— Если вы стали свидетелем преступления и вам угрожают, об этом нужно сообщить в органы внутренних дел по круглосуточному телефону: 8-999-314-01-46. Звонок обязательно примут, вас выслушают, а вы защитите себя и своих близких от преступных посягательств и не дадите злоумышленникам избежать наказания.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации,входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Принят Государственной Думой 22 апреля 2016 года

Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа, гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию. (В редакции федеральных законов от 27.12.2018 № 503-ФЗ, от 18.07.2019 № 194-ФЗ)

Статья 2. Земельные участки, предоставляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицу, указанному в статье 1 настоящего Федерального закона (далее — гражданин), на основании его заявления однократно может быть предоставлен в безвозмездное пользование земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный на территории одного из указанных в статье 1 настоящего Федерального закона субъектов Российской Федерации (далее — земельный участок), площадь которого не превышает одного гектара. (В редакции Федерального закона от 27.12.2018 № 503-ФЗ)

2. Площадь земельного участка, предоставляемого в безвозмездное пользование на основании заявления, поданного несколькими гражданами, исчисляется исходя из расчета не более одного гектара на каждого гражданина.

3. Законами субъектов Российской Федерации, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, могут быть определены территории, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 502-ФЗ)

31. Высшее должностное лицо соответствующего субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) вносит проект указанного в части 3 настоящей статьи закона субъекта Российской Федерации в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 28.12.2016 № 502-ФЗ)

32. Предусмотренный частью 31 настоящей статьи проект закона субъекта Российской Федерации должен содержать согласованные с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, описание местоположения территорий, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом, площадь таких территорий и основания, по которым земельные участки в границах таких территорий не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование. (Часть введена — Федеральный закон от 28.12.2016 № 502-ФЗ)

33. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, в границах охотничьих угодий, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по предложению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих такие охотничьи угодья, определяют территории, в границах которых в целях сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания гражданам не могут быть предоставлены земельные участки в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также устанавливают максимальный размер площади таких территорий. (Часть введена — Федеральный закон от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

34. Указанные в части 33 настоящей статьи предложения направляются в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, и должны содержать описание местоположения границ и сведения о площади территорий, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом. (Часть введена — Федеральный закон от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

4. Земельный участок предоставляется в безвозмездное пользование гражданину в соответствии с настоящим Федеральным законом сроком на пять лет на основании договора безвозмездного пользования земельным участком.

5. По истечении пяти лет со дня предоставления земельного участка в безвозмездное пользование гражданину по его выбору (за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи) земельный участок предоставляется ему при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных частью 8 статьи 10 настоящего Федерального закона, в аренду, в собственность бесплатно или в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 9 и пунктом 2 части 10 статьи 10 настоящего Федерального закона, в собственность за плату.

6. По истечении пяти лет со дня предоставления земельного участка из состава земель лесного фонда в безвозмездное пользование гражданину такой земельный участок предоставляется ему при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных частью 8 статьи 10 настоящего Федерального закона, в аренду.

61. До истечения пяти лет со дня предоставления земельного участка в безвозмездное пользование гражданину такой земельный участок (за исключением земельных участков из состава земель лесного фонда) предоставляется ему при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных частью 8 статьи 10 настоящего Федерального закона, в собственность бесплатно или в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 9 и пунктом 2 части 10 статьи 10 настоящего Федерального закона, в собственность за плату при условии, что на таком земельном участке расположен объект индивидуального жилищного строительства, который принадлежит этому гражданину на праве собственности и соответствует требованиям к минимальным параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, предусмотренным критериями использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, установленными в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона. (Часть введена — Федеральный закон от 27.12.2018 № 503-ФЗ)

7. Предоставление в безвозмездное пользование, аренду или собственность земельного участка в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление земельных участков в соответствии с земельным законодательством, а земельного участка из состава земель лесного фонда органом государственной власти, уполномоченным на предоставление лесных участков в соответствии с лесным законодательством (далее — уполномоченный орган). (В редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 502-ФЗ)

Статья 3. Федеральная информационная система для предоставления гражданам земельных участков

1. В федеральной информационной системе для предоставления гражданам земельных участков (далее — информационная система) содержится следующая информация, доступ к которой обеспечивается посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт): (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

1) о порядке и об условиях предоставления гражданам земельных участков в безвозмездное пользование, аренду, собственность в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) о местоположении границ территорий, земель, зон, которые указаны в части 3 статьи 2 и статье 7 настоящего Федерального закона и в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) о местоположении границ земельных участков, которые не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) о земельных участках, которые принадлежат гражданам, юридическим лицам и (или) на которых расположены принадлежащие гражданам, юридическим лицам объекты недвижимости и права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

5) о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории, охотничьих угодий, территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) о поступлении заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;

7) о местоположении границ земельного участка, образуемого в соответствии со схемой размещения земельного участка на кадастровой карте, предназначенной для использования неограниченным кругом лиц (далее — публичная кадастровая карта);

8) о местоположении границ земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости и о предоставлении которого гражданином подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование; (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

9) о выбранных гражданином виде или видах разрешенного использования земельного участка, предоставленного гражданину в безвозмездное пользование;

10) о местоположении границ ранее учтенных земельных участков, а также земельных участков, на которых расположены ранее учтенные объекты недвижимости, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, но описание местоположения границ таких земельных участков не соответствует требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»). (Пункт введен — Федеральный закон от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

2. Информационная система должна обеспечивать с использованием официального сайта возможность:

1) подготовки схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа. При этом такая схема не может предусматривать размещение земельного участка в границах территорий, земель, зон, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, или предусматривать образование земельных участков из земельных участков, указанных в пунктах 3, 4 и 10 части 1 настоящей статьи; (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

2) подготовки и направления гражданином в уполномоченный орган в форме электронного документа заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, аренду или собственность, иных документов и сведений, представление которых гражданином в уполномоченный орган предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) подготовки и направления в уполномоченный орган указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части документов и сведений по заявлению гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, аренду или собственность, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии (далее — орган регистрации прав); (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

4) информирования уполномоченным органом гражданина о решениях, принятых в связи с заявлением гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, аренду или собственность;

5) направления уполномоченным органом гражданину проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, аренды или купли-продажи земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, иных документов и сведений, направление которых уполномоченным органом гражданину предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Доступ к информации, содержащейся в информационной системе и размещенной на официальном сайте, и возможность подготовки и направления документов и сведений в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечиваются без взимания платы с использованием единой системы идентификации и аутентификации. (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

31. Сведения о территориях, которые определены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона законами субъектов Российской Федерации и в соответствии с частью 33 статьи 2 настоящего Федерального закона высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе о площади, местоположении границ таких территорий (координатах характерных точек данных границ), в целях их отображения в информационной системе направляются в форме электронного документа органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в орган регистрации прав в течение трех дней со дня принятия соответствующего закона субъекта Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

32. Способ направления электронного документа, предусмотренного частью 31 настоящей статьи, а также требования к нему определяются органом регистрации прав. Информация о способе направления электронного документа и требованиях к нему размещаются на официальном сайте. (Часть введена — Федеральный закон от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

4. Функциональные требования к информационной системе, в том числе к дополнительным возможностям, которые должны обеспечиваться информационной системой, могут устанавливаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, с участием органа регистрации прав.

5. Оператором информационной системы является орган регистрации прав.

Статья 4. Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование

1. Земельный участок предоставляется в безвозмездное пользование на основании заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, в котором указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства гражданина, подавшего заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее также — заявитель);

2) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;

21) номер свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, установленного Правительством Российской Федерации образца, если заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование подано иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; (Пункт введен — Федеральный закон от 27.12.2018 № 503-ФЗ)

3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предоставлении которого в безвозмездное пользование подано (далее — испрашиваемый земельный участок), за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;

4) площадь испрашиваемого земельного участка;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой размещения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости; (В редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 247-ФЗ)

6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

7) способ направления заявителю проекта договора о безвозмездном пользовании земельным участком, иных документов, направление которых предусмотрено настоящим Федеральным законом (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты или с использованием информационной системы).

2. К заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) схема размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Схема размещения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на публичной кадастровой карте или кадастровом плане территории. В схеме размещения земельного участка указывается площадь образуемого земельного участка. Подготовка схемы размещения земельного участка осуществляется на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы либо на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя;

4) копия свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, установленного Правительством Российской Федерации образца, если заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование подано иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. (Пункт введен — Федеральный закон от 27.12.2018 № 503-ФЗ)

21. Требования к схеме размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа и схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функци

не действует Редакция от 20.04.1995 Подробная информация

Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.04.95 N 45-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ СУДЕЙ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ»
Вид документа закон
Принявший орган президент рф, гд рф
Номер документа 45-ФЗ
Дата принятия 06.03.1995
Дата редакции 20.04.1995
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • «Российская газета», N 82, 26.04.95
  • «Собрание законодательства РФ», 1995, N 17, ст. 1455
Навигатор Примечания

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.04.95 N 45-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ СУДЕЙ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ»

Статья 2. Лица, подлежащие государственной защите

Государственной защите в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат:

1) судьи всех судов общей юрисдикции и арбитражных судов, народные заседатели, присяжные заседатели;

2) прокуроры;

3) следователи;

4) лица, производящие дознание;

5) лица, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;

6) сотрудники органов внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а также исполнение приговоров, определений и постановлений судов (судей) по уголовным делам, постановлений органов расследования и прокуроров;

7) сотрудники органов контрразведки;

8) сотрудники федеральных органов налоговой полиции;

9) судебные исполнители;

10) работники контрольных органов Президента Российской Федерации, глав администраций субъектов Российской Федерации, осуществляющие контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, выявление и пресечение правонарушений;

11) сотрудники федеральных органов государственной охраны;

12) работники таможенных органов, органов государственной налоговой службы, органов надзора за соблюдением правил охоты на территории государственного охотничьего фонда, органов рыбоохраны, органов государственной лесной охраны, органов санитарно — эпидемиологического надзора, контрольно-ревизионных подразделений Министерства финансов Российской Федерации и финансовых органов субъектов Российской Федерации, осуществляющие контроль за исполнением соответствующих законов и иных нормативных правовых актов, выявление и пресечение правонарушений;

13) близкие лиц, перечисленных в пунктах 1 — 12 части первой настоящей статьи.

Перечисленные в части первой настоящей статьи лица, в отношении которых в установленном порядке принято решение о применении мер государственной защиты, далее именуются «защищаемые лица».

Государственной защите в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат:

1) судьи всех судов общей юрисдикции и арбитражных судов, арбитражные заседатели, присяжные заседатели (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, – см. предыдущую редакцию);

2) прокуроры;

3) следователи;

4) лица, производящие дознание;

5) лица, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;

6) сотрудники федеральных органов внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а также исполнение приговоров, определений и постановлений судов (судей) по уголовным делам, постановлений органов расследования и прокуроров (пункт дополнен с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ – см. предыдущую редакцию);

6.1) сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (пункт дополнительно включен с 29 июля 1998 года Федеральным законом от 21 июля 1998 года № 117-ФЗ);

6.2) военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, принимавшие непосредственное участие в пресечении действий вооруженных преступников, незаконных вооруженных формирований и иных организованных преступных групп (пункт дополнительно включен с 13 января 1999 года Федеральным законом от 6 января 1999 года № 11-ФЗ);

7) сотрудники органов федеральной службы безопасности (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 30 июня 2003 года № 86-ФЗ, – см. предыдущую редакцию);

8) пункт утратил силу с 1 июля 2003 года – Федеральный закон от 30 июня 2003 года № 86-ФЗ. – См. предыдущую редакцию;

8.1) сотрудники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 30 июня 2003 года № 86-ФЗ);

8.2) сотрудники Следственного комитета Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 15 января 2011 года Федеральным законом от 28 декабря 2010 года № 404-ФЗ);

9) судебные исполнители;

10) работники контрольных органов Президента Российской Федерации, осуществляющие контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, выявление и пресечение правонарушений (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, – см. предыдущую редакцию);

11) сотрудники органов государственной охраны;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года № 424-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

12) работники таможенных и налоговых органов, антимонопольных органов, федеральных органов государственного контроля, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Счетной палаты Российской Федерации, а также иные категории государственных и муниципальных служащих по перечню, устанавливаемому Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ; дополнен с 1 января 2010 года Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 164-ФЗ – см. предыдущую редакцию);

13) близкие лиц, перечисленных в пунктах 1 – 12 части первой настоящей статьи.

Перечисленные в части первой настоящей статьи лица, в отношении которых в установленном порядке принято решение о применении мер государственной защиты, далее именуются «защищаемые лица».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх