Куперс

Бухучет и анализ

400 постановление правительства РФ

Содержание

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2018 года N 37
Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона «О рынке ценных бумаг»

(с изменениями на 17 августа 2018 года)

В соответствии с пунктом 6 статьи 30_1 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Установить, что эмитенты ценных бумаг вправе не осуществлять раскрытие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», и (или) ограничить состав и (или) объем такой информации в следующих случаях:

если раскрытие эмитентом информации в отношении лица, к которому применяются меры ограничительного характера, введенные иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов, приводит (может привести) к применению таких мер в отношении эмитента и (или) иных лиц;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 августа 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2018 года N 959. — См. предыдущую редакцию)

абзац утратил силу с 29 августа 2018 года — постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2018 года N 959 — см. предыдущую редакцию.

если в отношении эмитента применяются меры ограничительного характера, введенные иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 августа 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2018 года N 959. — См. предыдущую редакцию)

2. Информация, предусмотренная пунктом 1 настоящего постановления, не подлежит раскрытию при условии информирования эмитентом Центрального банка Российской Федерации о предпринятых эмитентом ограничениях по раскрытию информации при осуществлении ее раскрытия в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» в порядке и по форме, которые установлены Центральным банком Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 августа 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2018 года N 959. — См. предыдущую редакцию)

3. Пункт утратил силу с 29 августа 2018 года — постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2018 года N 959. — См. предыдущую редакцию.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2016 года N 400-пп
Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области

(с изменениями на 29 июля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 219-пп, от 29.07.2019 N 332-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области (далее — Порядок).

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 219-пп)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления при осуществлении полномочий в области обращения с отходами руководствоваться настоящим Порядком.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 21 ноября 2016 года N 400-пп

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 219-пп, от 29.07.2019 N 332-пп)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области (далее — Порядок) устанавливает единый подход к организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов на территории Белгородской области.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются термины и понятия, установленные Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641».

1.3. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, возникающие при накоплении отходов иных видов.

Общие требования к накоплению твердых коммунальных отходов

2.1. Территории населенных пунктов Белгородской области подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с , утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 26 сентября 2016 года N 350-пп, и требованиями экологического и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.

2.2. Потребители обязаны выполнять требования настоящего Порядка при накоплении отходов, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других лиц на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

2.3. Потребители обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

2.4. Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.5. Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах накопления твердых коммунальных отходов.

2.6. На территории Белгородской области запрещено несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов и иных видов отходов.

Способы накопления твердых коммунальных отходов

3.1. На территории Белгородской области в местах накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

— в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

— в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

— в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Накопление твердых коммунальных отходов в контейнерах, расположенных в мусороприемных камерах

4.1. Накопление твердых коммунальных отходов посредством мусоропроводов осуществляется в многоквартирных домах, в которых такая система сбора твердых коммунальных отходов предусмотрена проектом.

4.2. Содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов (мусоропроводы, мусороприемные камеры), производятся лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом.

4.3. Мусоропровод, мусороприемные камеры и контейнеры для сбора твердых коммунальных отходов должны содержаться в соответствии с требованиями действующих санитарных норм и правил.

4.4. Мусоропровод, мусороприемные камеры должны быть исправными.

4.5. Вход в мусороприемную камеру необходимо изолировать от входа в здание и в другие помещения.

Запрещается сброс отходов из мусоропровода непосредственно на пол мусороприемной камеры.

Емкости с отходами не допускается выставлять за пределы мусороприемного помещения заблаговременно (ранее одного часа) до прибытия специального автотранспорта.

4.6. Периодичность удаления отходов из камер, а также чистки, дезинфекции и дезинсекции ствола мусоропровода определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

4.7. Сбрасывать в мусоропровод горящие, тлеющие предметы, взрывоопасные вещества, а также выливать жидкость не допускается.

4.8. Сбрасывать в мусоропровод крупногабаритные предметы, требующие усилий при их загрузке в ковш клапана, не допускается.

Накопление твердых коммунальных отходов в контейнерах, бункерах, расположенных на контейнерных площадках

5.1. Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в контейнеры и бункеры, расположенные на контейнерных площадках, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

5.2. Расположение контейнерных площадок определяется в соответствии с территориальной схемой и указывается в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

5.3. Изменение месторасположения контейнерных площадок осуществляется региональным оператором по согласованию с органами местного самоуправления Белгородской области.

Информация о необходимости изменения месторасположения контейнерных площадок, количестве и объеме размещенных на них контейнеров ежегодно в срок до 1 марта направляется региональным оператором в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области для актуализации территориальной схемы.

5.4. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.

5.5. В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с 1 января 2019 года определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, осуществляется органами местного самоуправления.

5.6. Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах, о собственнике площадок.

Лицо, ответственное за содержание контейнерной площадки, обеспечивает своевременную уборку контейнерной площадки и непосредственно прилегающей к ней территории.

5.7. Допускается ограничение доступа к контейнерам путем установки замков и выдачи ключей собственникам помещений в многоквартирном доме, собственникам жилых домов.

5.8. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из численности обслуживаемого населения, для накопления твердых коммунальных отходов которых предназначены эти контейнеры, и установленных нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом санитарно-эпидемиологических требований.

5.9. Для накопления твердых коммунальных отходов используются контейнеры, изготовленные из пластика или металла.

5.10. Запрещается заполнять контейнер отходами выше верхней кромки, а также прессовать или уплотнять отходы в контейнере таким образом, что становится невозможным высыпание его содержимого при загрузке в мусоровоз.

5.11. Запрещается складирование в контейнерах горящих, раскаленных или горячих отходов, крупногабаритных отходов, снега и льда, осветительных приборов и электрических ламп, содержащих ртуть, батарей и аккумуляторов, медицинских отходов, а также иных отходов, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

5.12. Запрещается располагать твердые коммунальные отходы вне контейнеров, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

Накопление твердых коммунальных отходов в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором

6.1. В случаях, предусмотренных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на территориях индивидуальной жилой застройки, садово-огороднических и дачных товариществ допускается накопление отходов без использования контейнеров с использованием пакетов или других емкостей, предоставленных региональным оператором. Перечень населенных пунктов, в которых возможен указанный способ накопления, согласовывается региональным оператором с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

6.2. Места сбора и время транспортирования твердых коммунальных отходов определяются условиями договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

6.3. Масса твердых коммунальных отходов, размещаемых в пакетах или других емкостях, не должна превышать величины, установленной региональным оператором.

6.4. В случае если накопление твердых коммунальных отходов организовано для группы потребителей на одном месте (площадке) накопления, то на этом месте обустраивается контейнерная площадка с контейнерами для накопления твердых коммунальных отходов.

Раздельное накопление твердых коммунальных отходов

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.07.2019 N 332-пп)

7.1. Раздельное накопление твердых коммунальных отходов предусматривает разделение твердых коммунальных отходов потребителями по установленным видам отходов и складирование отсортированных твердых коммунальных отходов в контейнерах для соответствующих видов отходов, в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором, либо их передача в пункты сбора вторичного сырья.

7.2. Раздельное накопление твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями и систематизируется:

— на утилизируемые отходы (отходы, подлежащие вторичной переработке, не загрязненные пищевыми отходами — бумага, картон, стекло, пластик, металл и пр.);

— смешанные отходы (отходы с пищевой составляющей и отходами, не подлежащими утилизации);

— компостируемые отходы (отходы органического происхождения, подлежащие компостированию).

7.3. Раздельное накопление твердых коммунальных отходов осуществляется на специально оборудованных контейнерных площадках в соответствии с требованиями санитарного законодательства, градостроительными нормами, а также правилами благоустройства муниципальных образований.

7.4. Расположение контейнерных площадок для раздельного накопления твердых коммунальных отходов определяется органами местного самоуправления и в соответствии с территориальной схемой.

7.5. При организации раздельного накопления твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках устанавливаются контейнеры, обеспечивающие размещение в них только определенного вида твердых коммунальных отходов, с соблюдением следующих условий:

контейнеры должны быть выкрашены в разные цвета для различных видов твердых коммунальных отходов и иметь соответствующую маркировку. Маркировка наносится в виде надписей и (или) пиктограмм и должна доносить информацию о материалах, подлежащих сбору в соответствующий контейнер;

конструкция контейнеров не должна допускать попадания внутрь атмосферных осадков, проникновения животных.

7.6. Для осуществления раздельного накопления твердых коммунальных отходов контейнеры для твердых коммунальных отходов могут предоставляться потребителям региональным оператором либо операторами, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, в соответствии с договорами, заключенными с региональным оператором.

7.7. На территории индивидуальной жилой застройки раздельное накопление твердых коммунальных отходов осуществляется на специально оборудованных контейнерных площадках либо посредством использования пакетов или других емкостей, предоставленных региональным оператором.

7.8. Собственники жилых домов (домовладений) вправе осуществлять компостирование отходов органического происхождения. О принятом решении собственники жилых домов (домовладений) уведомляют регионального оператора для внесения изменений в ранее заключенные договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и орган местного самоуправления для внесения сведений о компостных площадках в информационную систему «Инфраструктура пространственных данных Белгородской области».

7.9. Потребители вправе заключать договоры на оказание услуг по утилизации твердых коммунальных отходов с региональным оператором, индивидуальным предпринимателем и (или) юридическим лицом, осуществляющими деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7.10. Собственники помещений в многоквартирном доме в решении о раздельном накоплении твердых коммунальных отходов принимают решения по следующим вопросам:

а) об организации раздельного накопления твердых коммунальных отходов в многоквартирном доме;

б) о прекращении организации накопления твердых коммунальных отходов при помощи мусоропровода путем его консервации;

в) об определении способа накопления твердых коммунальных отходов посредством использования контейнерной площадки и определении ее местоположения;

г) о выборе ответственного лица, уполномоченного всеми собственниками, по взаимодействию с региональным оператором (при непосредственном управлении многоквартирным домом);

д) о заключении договора на оказание услуг по утилизации твердых коммунальных отходов с региональным оператором, индивидуальным предпринимателем и (или) юридическим лицом, осуществляющими деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае принятия решения, указанного в пункте 7.9 настоящего раздела.

7.11. На основании принятого решения, в соответствии с протоколом голосования собственников помещений организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, лицо, уполномоченное всеми собственниками, при непосредственном управлении многоквартирным домом в срок не позднее 20 рабочих дней с даты проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома уведомляют регионального оператора о принятом решении с приложением протокола собрания собственников помещений.

7.12. Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, лицо, уполномоченное всеми собственниками, при непосредственном управлении многоквартирным домом организуют накопление твердых коммунальных отходов в порядке и на условиях, определенных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обеспечивают внесение изменений в ранее заключенные договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключают договоры на утилизацию отходов, в состав которых входят полезные компоненты, с организациями, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

7.13. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (раздельное накопление) потребитель обязуется осуществлять раздельное накопление твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями договора, Порядка и федеральным законодательством в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а региональный оператор обязуется осуществлять раздельный сбор твердых коммунальных отходов.

7.14. Существенными условиями договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (раздельное накопление) являются:

— предмет договора;

— порядок определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;

— порядок фиксации нарушений;

— ответственность за нарушения условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (раздельное накопление и сбор).

7.15. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при раздельном накоплении твердых коммунальных отходов рассчитывается на основании объема вывезенных контейнеров в соответствии с формулами 9(3) и 9(6) приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

7.16. Региональный оператор вправе вносить предложения в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области о введении раздельного накопления твердых коммунальных отходов на отдельных территориях Белгородской области.

Накопление крупногабаритных отходов

8.1. Складирование крупногабаритных отходов осуществляется:

— в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

— на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

8.2. Транспортирование крупногабаритных отходов осуществляется по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

8.3. Крупногабаритные отходы должны располагаться в месте, определенном в договоре на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

8.4. Крупногабаритные отходы должны находиться в состоянии, не создающем угроз для жизни и здоровья персонала оператора по обращению с отходами, а также не должны создавать угроз для целостности и технической исправности мусоровозов. Предоставленные к транспортированию крупногабаритные отходы не должны быть заполнены другими отходами.

Ответственность за нарушение настоящего Порядка

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка потребители, региональный оператор и операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приложение 5.9 изменено с 30 октября 2017 г.- Приказ ФАС России от 4 октября 2017 г. N 1292/17

См. предыдущую редакцию

Приложение 5.9
(с изменениями от 4 июля 2016 г.,
4 октября 2017 г.)

Расчет
необходимой валовой выручки методом индексации установленных тарифов

N п.п.

Наименование расхода

год i0

год i0 + 1

год i1

факт в году i0 по данным регулируемой организации

прогноз на год i0 по данным регулируемой организации

факт в году i0 + 1 по данным регулируемой организации

прогноз на год i0 + 1 по данным регулируемой организации

факт в году i1 по данным регулируемой организации

прогноз на год i1 по данным регулируемой организации

1

2

3

4

5

6

n — 1

n

Операционные (подконтрольные) расходы

Неподконтрольные расходы

Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя

Нормативная прибыль

Расчетная предпринимательская прибыль

Результаты деятельности до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования

Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов

Корректировка необходимой валовой выручки с учетом степени исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения или по реализации инвестиционной программы в случае недостижения регулируемой организацией плановых значений показателей надежности объектов теплоснабжения

Корректировка НВВ в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы

Корректировка, подлежащая учету в НВВ и учитывающая отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых (расчетных) показателей и отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы

ГАРАНТ:

валовая выручка

12

Товарная выручка

Примечания:

1. Год i0 — первый год долгосрочного периода регулирования, год i1 — последний год долгосрочного периода регулирования.

2. Графы 3, 5, …, n — 1 строк 1 и 3 заполняются на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных.

3. В строке 5 графы 3, 5, n — 1 не заполняются.

4. Строка 6 заполняется только для первого долгосрочного периода регулирования.

5. Графы 4, 6,…, n строки 11 заполняются как сумма соответствующих граф строк с 1 по 10.

6. Графы 3, 5,…, n — 1 строки 11 заполняются как сумма соответствующих граф строк с 1 по 6.

7. В строке 7:

гр. 7 = гр. 3 стр. 11 — гр. 3 стр. 12 + гр. 3 стр. 7;

гр. 9 = гр. 5 стр. 11 — гр. 5 стр. 12 + гр. 5 стр. 7 и т.д.;

гр. 3 и 5 заполняются аналогично по данным таблицы предыдущего долгосрочного периода регулирования.

8. Строка 12 заполняется только в графах 3, 5,…, n — 1.

9. К таблице прилагаются дополнительные материалы, содержащие обоснованный расчет по строкам 8, 9, 10, 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх