Куперс

Бухучет и анализ

45 32 ОКВЭД расшифровка

При государственной регистрации организаций или ИП разрешено указывать неограниченное количество видов деятельности из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД-2). Этот документ введен в действие приказом Росстата №14-ст от 31.01.2014г. Основную деятельность предприниматели указывают в списке первой, а все остальные считаются вспомогательными.

Нет прямого соответствия между видами деятельности, облагаемыми ЕНВД, и Общероссийским классификатором. ОКВЭД-2 содержит тысячи наименований, охватывающих все отрасли экономики. При этом один и тот же код может как подпадать под ЕНВД, так и не подпадать.

К примеру, разрешается переводить на ЕНВД розничную торговлю, осуществляемую через магазины и павильоны с площадью не более 150 кв. м. В разделе ОКВЭД-2 «Розничная торговля» этой формулировке соответствует множество кодов, попадающих под ЕНВД:

Это розничная торговля:

  • 50.30 – автодеталями, узлами и принадлежностями,
  • 50.40.2 – мотоциклами,
  • 50.50 – моторным топливом,
  • 52.21 – овощами и фруктами,
  • 52.48.15 – оборудованием электрической связи,и десятками других товаров.

С такими кодами можно торговать на ЕНВД, но только если соблюдаются ограничения для этого режима, предусмотренные в Налоговом кодексе: по торговой площади, числу работников и т.д.

Чтобы быть уверенными, что конкретную деятельность точно можно перевести на ЕНВД, нужно ознакомиться с законодательным актом местного органа власти о применении ЕНВД (города, округа, поселения). В нем прописываются виды работ и услуг, при которых можно применять ЕНВД на определенной территории. Если деятельность прописана в Налоговом кодексе, но не упомянута в региональном нормативном документе, значит в этом регионе данный вид бизнеса на вмененку переводить нельзя. Найти эти документы можно на сайте ФНС или на сайтах региональных подразделений налоговой службы.

Коды видов деятельности для ЕНВД

В таблице из п.3 ст. 346.29 Налогового кодекса видам предпринимательской деятельности, разрешенных для перевода на ЕНВД, присвоены свои двузначные коды от 01 до 22. Например, код бытовых услуг – 01, ветеринарных услуг – 02, и т.д.

Именно эти коды, а не коды ОКВЭД, имеют значение при работе на ЕНВД.

Эти коды используются при заполнении налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход, а также в заявлениях о переходе на этот спецрежим (ЕНВД-1, ЕНВД-2), либо отказе от него (ЕНВД-3, ЕНВД-4).

Деятельность, которая не относится ни к одному коду из перечня, на ЕНВД переводить нельзя.

Ограничения для перехода на ЕНВД

Наличие конкретного вида деятельности в перечне, утвержденном местным властями – условие обязательное, но недостаточное для применения этого спецрежима. Нужно, чтобы бизнес соответствовал следующим требованиям:

  • число работников в ООО или у ИП – не больше 100;
  • доля юридических лиц в составе учредителей – не больше 25%;
  • транспортные средства для оказания услуг – не больше 20 единиц;
  • площадь отдельного магазина или павильона – не больше 150 кв. м.;
  • площадь зала обслуживания учреждения общепита – не больше 150 кв. м.
  • площадь помещений для временного размещения и проживания – не болеьше 500 кв.м. в одном объекте.

Условия применения спецрежима приведены в статье 346.26 НК РФ.

Расчет налогов ЕНВД онлайн

С января 2020 года нельзя будет торговать на ЕНВД товарами, подлежащими обязательной маркировке, а с 2021 года режим ЕНВД и вовсе перестанет существовать и всем, кто его применял, придется переходить на другой.

Когда можно перейти

Если соблюдены все ограничения, перевести один или несколько видов деятельности на ЕНВД можно в любой момент, направив уведомление в ИФНС в течение 5 дней с даты начала применения режима.

Станьте пользователем интернет-бухгалтерии «Моё дело», и вы сможете вести учет на ЕНВД и любом другом режиме без бухгалтера.

Сервис «Моё дело» поможет рассчитать и заплатить налоги, заполнить и отправить отчетность, свериться с ИФНС и многое другое.

Бизнес большой и без бухгалтера никак? С «Моё дело» ваш бухгалтер будет работать быстрее, эффективнее и без ошибок.

В избранное Нажмите Ctrl+D чтобы добавить страницу в избранное 0 нравится Поделиться:

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Вход для пользователей Стань пользователем
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

ГК РК 03-2007
ОБЩИЙ КЛАССИФИКАТОР
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Комитет по техническому регулированию и метрологии
Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан
(Госстандарт)

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.04.2016 г.)

Взамен введен 1 января 2020 г. НК РК 03-2019

Отменено действие с 1 января 2020 года в соответствии с приказом и.о. Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 февраля 2019 года № 68-од

См. также: ВСТ 01-2008 «Номенклатура видов экономической деятельности (ОКЭД 5-тизначный)»

См.: Методику пересчета основных показателей промышленного производства в соответствии с Общим классификатором видов экономической деятельности (утверждена Агентством Республики Казахстан по статистике от 31 октября 2002 года № 20)

1 Область применения

3 Термины и определения

4 Общие положения

5 Структура классификатора

6 Ведение классификатора

7 Классификатор ОКЭД

A Сельское, лесное и рыбное хозяйство

B Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

C Обрабатывающая промышленность

D Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование

E Водоснабжение; канализационная система, контроль над сбором и распределением отходов

F Строительство

G Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

H Транспорт и складирование

I Услуги по проживанию и питанию

J Информация и связь

K Финансовая и страховая деятельность

L Операции с недвижимым имуществом

M Профессиональная, научная и техническая деятельность

N Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания

O Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение

P Образование

Q Здравоохранение и социальные услуги

R Искусство, развлечения и отдых

S Предоставление прочих видов услуг

T Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу и производящих товары и услуги для собственного потребления

U Деятельность экстерриториальных организаций и органов

Приложение (справочное) Библиография

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

1 Область применения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

1.1 Настоящий классификатор предназначен для классификации и кодирования всех видов экономической деятельности.

(Измененная редакция, Изм. № 2)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

1.2 Требования классификатора являются обязательными для государственных органов, физических и юридических лиц, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан и участвующих в работах по классификации и кодированию технико-экономической и социальной информации и (или) использующих их в своей деятельности.

(Измененная редакция, Изм. № 2)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.3 Положения настоящего классификатора подлежат применению:

— при производстве статистических данных на этапах сбора, обработки и распространения данных;

— в международном обмене статистической информацией, в том числе на основе вопросников международных организаций;

Главная » » ОКВЭД оценочная деятельность 2019 года

Статью подготовила доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Волгушева Алла Александровна. Связаться с автором


Вернуться назад на Оценочная деятельность 2019

Как и в случае с оценкой движимого имущества, есть много неоднозначных моментов и оставленных без ответов вопросов. Правда, стоит отметить, что в этой сфере всё немного чётче и яснее.
Так, для эффективного поиска кодов для внесения их в регистрационные документы нам придётся отправиться в раздел под буквой «L», который отвечает за любые операции с недвижимостью, консультационные услуги агентств и другие направления в этой среде.
Но сразу найти нужные нам подклассы не удастся, так как, во-первых, их очень мало, а во-вторых, они затерялись среди прочих услуг, которые расписаны более масштабно и основательно.
Но при дальнейшем изучении всё же выясняется, что нужные нам подклассы – это:
• 31.5;
• 31.51;
• 31.52.
Рассмотрим каждый из них более подробно:
• 68.31.5 – это группировка подклассов, которая отвечает за посреднические услуги в сфере оценки недвижимости за определённое вознаграждение в виде комиссионных или фиксированной выплаты. Если вы планируете открыть субъект предпринимательства, который будет заниматься абсолютно любыми видами недвижимости: коммерческой, жилой, — то этот вариант вам подходит. Смело вписывайте его в заявление на соответствующей странице и отправляйте документ на регистрацию. В дальнейшем никакие проверки на соответствие со стороны налоговых органов вам не страшны;

• 68.31.51 – подкласс с более узкой специализацией. Он описывает деятельность юридических и физических лиц, которые занимаются предоставлением посреднических услуг по оценке исключительно жилых объектов – квартир, домов, дач, коттеджей и т.д. То есть при указании этого кода ваша компания не будет иметь права заниматься коммерческими объектами. А любое проведение подобной сделки является грубым правонарушением и карается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
• 68.31.52 – последний из подклассов в данном классе, отведён он организациям, предлагающим свои услуги в сфере оценки нежилой недвижимости. Всевозможные супермаркеты, офисные центры, магазины, мастерские, банки и многое другое – вот неполный список объектов, являющихся целевыми для таких компаний.
Любые операции с жилой недвижимостью, соответственно, тоже приведут к штрафным санкциям и финансовым взысканиям со стороны контролирующих инстанций.
Если вы хотите открыть универсальное оценочное агентство, которое будет действовать без каких-либо ограничений, следует вспомнить о праве каждого регистрирующегося предпринимателя указывать неограниченное количество дополнительных видов деятельности.
То есть при заполнении формы № Р11001 или Р21001 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно), вы в качестве основной сферы можете указать группировку 68.31.5, а в других строках остальные вышеперечисленные подклассы. И тогда официально можно будет заниматься оценкой абсолютно любых видов недвижимого имущества.
Итак, теперь вы точно знаете, какие коды в каких случаях используются. Если же эта информация когда-нибудь затеряется, а вам понадобится пройти процедуру регистрации в государственном органе для открытия собственного дела, то найти нужные данные всегда можно в ОКВЭД второй редакции.
Напомним, что до этого момента основным классификатором являлся ОКВЭД (первой редакции), ранее можно было регистрироваться с кодами обоих классификаторов. Но сейчас это правило уже не действует, поэтому при поиске данных нужно обязательно обращать внимание на источник.
Когда найдёте целевые коды и выпишете их отдельно, лучше ещё раз перепроверить их актуальность и соответствие требованиям. Должно быть 4 цифры, прописанных через точку по две. Это обязательное условие для заполнения заявки. Уточняющие коды проставляются на ваше усмотрение.

Отчетность ИП 2019
Оформление дома 2019
Оформление земельного участка 2019
Оформление квартиры 2019
Оформление собственности 2019


| | Вверх

В соответствии с пунктом 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2016, № 27, ст. 4177) приказываю:

1. Утвердить Стандарт состава, структуры, порядка формирования и ведения ведомственного классификатора налоговых документов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России в вопросах, касающихся разработки и применения форм налоговой документации, а также использования сведений, содержащихся в ведомственном классификаторе налоговых документов, руководствоваться настоящим приказом.

3. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач) обеспечить:

3.1. Методологическое сопровождение соблюдения Стандарта состава, структуры, порядка формирования и ведения ведомственного классификатора налоговых документов.

3.2. Ведение ведомственного классификатора налоговых документов ФНС России.

4. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач) совместно с Управлением информационных технологий (Т.В. Матвеева) организовать в установленном порядке автоматизацию ведения ведомственного классификатора налоговых документов в программном обеспечении системы централизованного ведения нормативно-справочной информации АИС «Налог-3».

4. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.10.1999 № АП-3-14/319 «Об утверждении положения об унифицированной системе и классификатора налоговой документации МНС России».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы организации разработки и внедрения системы стандартов деятельности и менеджмента качества ФНС России.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В. Мишустин

Стандартсостава, структуры, порядка формирования и ведения ведомственного классификатора налоговых документов(утв. приказом ФНС России от 22 марта 2017 г. № ММВ-7-17/235@)

1. Ведомственный классификатор налоговых документов Федеральной налоговой службы (далее — Справочник КНД) является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации, форм налоговых документов.

2. Настоящий стандарт является единым для следующих документов:

— всех документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и страховых взносах, разрабатываемых и утверждаемых ФНС России;

— всех документов, разрабатываемых и утверждаемых для целей реализации норм валютного законодательства Российской Федерации;

— документов, являющихся основанием для исчисления и уплаты налогов, проведения процедуры государственной регистрации юридических лиц;

— документов, используемых при реализации иных функций ФНС России, а также услуг, предоставляемых ФНС России;

— документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, её территориальных органов и подведомственных организаций;

— иных документов, содержащихся в Общероссийском классификаторе управленческой документации (далее — ОКУД), используемые в деятельности налоговых органов.

3. Стандарт состава, структуры, порядка формирования и ведения ведомственного классификатора налоговых документов (далее — Стандарт) не распространяется на документы, используемые в деятельности налоговых органов, но не имеющие кода налоговых документов.

4. Стандарт разработан для решения следующих задач:

— обеспечения учета и систематизации форм налоговых документов на основе их регистрации;

— регистрации форм налоговых документов;

— контроля за составом форм налоговых документов;

— планирования перевода форм в машиноориентированный вид и обеспечения контроля за таким переводом;

— сохранения сведений о документах, утративших силу, но по которым, в течение определенного законодательством периода времени, должны отчитываться налогоплательщики;

— использования Справочника КНД в автоматизации выделения к уничтожению документов;

— корректного определения структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, ответственного за разработку и методологическое сопровождение заполнения формы документа (далее — подразделение-методолог).

II. Структура Справочника КНД

5. Структура Справочника КНД представляет собой таблицу, состоящую из столбцов и строк. Столбцы в КНД содержат следующую информацию:

а) статус документа (может принимать следующие значения:

«Проект» — на стадии разработки макета формы до момента утверждения нормативного правового акта или организационно-распорядительного документа ФНС России,

«Утвержден» — в случае утверждения нормативного правового акта или организационно-распорядительного документа ФНС России, если такой документ имеет отложенный срок вступления в силу,

«Действует» — соответствует дате вступления в силу нормативного правового акта или организационно-распорядительного документа ФНС России, которым утверждена форма документа;

«Отменен» — соответствует дате вступления в силу нормативного правового акта или организационно-распорядительного документа ФНС России, которым утверждена новая форма документа либо форма документа не применяется в силу изменений в действующем законодательстве);

б) код формы налогового документа (семь цифровых десятичных знаков), принимающий вид ККППРРР, где

КК — класс документов (признак, отражающий принадлежность к налоговым документам),

ПП — подкласс документов (признак, отражающий общность содержания подмножества налоговых документов и направленность их использования);

РРР — регистрационный номер ФНД внутри подкласса;

в) наименование формы документа;

г) признак машиноориентированности формы документа;

д) версия формы документа;

е) тип формы документа, указывающий на его использование в качестве первичного учетного документа для целей бюджетного учета доходов;

ж) срок хранения документов;

з) статья по Перечню документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы России и ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом ФНС России от 15.02.2012 № ММВ-7-10/88@ (с изменениями и дополнениями) (далее — Перечень);

и) код структурного подразделения центрального аппарата ФНС России (код СП ЦА ФНС России), являющегося подразделением-методологом;

к) наименование структурного подразделения центрального аппарата ФНС России (наименование СП ЦА ФНС России), являющегося подразделением-методологом;

л) код контрольных сроков ввода (принимает числовое значение, измеряемое в количестве рабочих дней, требующихся для ввода формы документа в автоматизированную информационную систему ФНС России);

м) признак обработки формы документа в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, его филиале либо в налоговом органе;

н) начало действия формы документа (принимает значения в формате даты);

о) окончание действия формы документа (принимает значения в формате даты).

Форма документа идентифицируется совокупностью кода формы документа и номера версии формы документа.

III. Порядок формирования Справочника КНД

6. При разработке новой формы налоговых документов структурное подразделение центрального аппарата ФНС России, ответственное за разработку такой формы по направлению своей деятельности (далее — подразделение-методолог), вносит сведения, указанные в пункте 5 настоящего Стандарта в Справочник КНД в системе централизованного ведения нормативно-справочной информации автоматизированной информационной системы ФНС России (далее — СЦВ НСИ).

— в структурное подразделение, ответственное за организацию разработки и внедрения системы стандартов деятельности и менеджмента качества ФНС России и территориальных налоговых органов (далее — подразделение, ответственное за обеспечение разработки стандартов),

— в структурное подразделение, ответственное за совершенствование информационного и технического обеспечения деятельности налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие электронных услуг;

— исполнителю государственного контракта, оказывающего услугу по сопровождению информационного обеспечения автоматизированной информационной системы ФНС России (далее — исполнитель по контракту информационного обеспечения).

8. При получении от подразделения-методолога соответствующего проекта изменений подразделение, ответственное за обеспечение разработки стандартов, проверяет корректность заполнения столбцов Справочника КНД в СЦВ НСИ и либо акцептует внесенные данные, либо направляет подразделению-методологу сообщение о необходимости корректировки сведений в Справочнике КНД.

9. Формирование кода формы документа

9.1. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Стандарта, образуют класс 1100000 — Унифицированная система документации налоговых органов.

9.2. Коды признака, отражающего общность содержания подмножества налоговых документов и направленность их использования, образуют подклассы, отраженные в приложении № 1 к настоящему Стандарту.

9.3. Регистрационный номер присваивается форме документа согласно порядковому номеру в Справочнике КНД.

10. Формирование показателей в столбцах Справочника КНД.

10.1. Наименование формы документа определяется подразделением-методологом в соответствии с положениями нормативного правового документа или иного документа, на основании которого разрабатывается форма.

10.2. Признак машиноориентированности формы документа принимает значения М (машиноориентированная) или Н (немашиноориентированная). Машиноориентированная форма документа в том числе в части применения реперных маркеров должна соответствовать требованиям, указанным в Стандарте форм налоговых документов.

10.3. При проставлении версии документа применяется порядковая нумерация, где 01 — это исходная версия формы документа, а 02, 03, 04 и т.д. — каждая последующая версия.

10.4. Тип формы документа принимает следующие кодовые значения: 1 — первичный учетный документ, применяемый в целях бюджетного учета доходов; 0 — документ, не являющийся первичным учетным документом, применяемым в целях бюджетного учета доходов.

10.5. Срок архивного хранения проставляется в соответствии с Перечнем и устанавливается подразделением-методологом по согласованию со структурным подразделением, в функции которого входит организация работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности ФНС России.

10.6. Код структурного подразделения центрального аппарата ФНС России принимает значения кода структурного подразделения, являющегося подразделением-методологом, используемого в деятельности ФНС России.

10.7. Наименование структурного подразделения центрального аппарата ФНС России принимает текстовое значение в соответствии с наименованием подразделения-методолога, используемого в деятельности ФНС России.

10.7. Код контрольных сроков ввода устанавливается подразделением-методологом, ответственным за разработку формы документа по согласованию с подразделением или организацией, находящейся в ведении ФНС России, ответственными за ввод формы документа в информационную систему ФНС России в формате ДД. Например, если контрольный срок ввода составляет рабочих пять дней, то код контрольных сроков ввода принимает значение в виде 05.

11. Признак обработки формы налогового документа содержит информацию об ответственном за проведение обработки налоговых документов, поступивших в налоговые органы. При этом значение «Да» проставляется в случае обработки налогового документа ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России и его филиалах, «Нет» — в случае обработки налогового документа налоговым органом.

12. Формат полей в Справочнике КНД, представленный в формате АСВК (Сn, где С — обозначение длины поля, n-количество символов поля), принимает значения, представленные в приложении № 2 к настоящему Стандарту. Имя файла для загрузки Справочника КНД в АСВК: KND.TXT.

* В случае, если нормативный правовой акт или организационно-распорядительный документ ФНС России не имеет отложенного срока вступления в силу, статус формы документа принимает значение «Действует» с даты государственной регистрации нормативного правового акта или регистрации в системе документооборота ФНС России.

** Сроки обработки налоговых документов в филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России указаны в Перечне налоговых документов (начиная со дня, следующего за днем поступления документов в филиал ФКУ). Срок обработки налоговых документов в территориальных налоговых органах исчисляются с даты представления налогового документа в налоговый орган.

Приложение № 1
к Стандарту состава, структуры, порядка
формирования и ведения
ведомственного классификатора
налоговых документов, утвержденному
приказом ФНС России
от 22 марта 2017 г. № ММВ-7-17/235@

Подклассы форм документов

Подкласс Наименование подкласса
Документы, необходимые при осуществлении процедур учета налогоплательщиков и контрольно-кассовой техники, лицензирования и учета деятельности юридических и физических лиц, а также для установления обязанности уплаты налогов и сборов:
10 документы, представляемые в налоговые органы налогоплательщиками всех категорий
11 документы, представляемые в налоговые органы российскими организациями
12 документы, представляемые в налоговые органы физическими лицами
13 документы, представляемые в налоговые органы иностранными организациями
14 документы, представляемые в налоговые органы внешними организациями и частными нотариусами в порядке выполнения требований статей 85 и 86 Налогового кодекса Российской Федерации
15 документы, которые обязаны вести юридические и физические лица при осуществлении определенных видов деятельности
Документы, выдаваемые (высылаемые) налоговыми органами при осуществлении процедур учета налогоплательщиков и контрольно-кассовой техники, лицензирования и учета деятельности юридических и физических лиц:
20 документы, выдаваемые (высылаемые) налогоплательщикам всех категорий
21 документы, выдаваемые (высылаемые) налогоплательщикам — юридическим лицам
22 документы, выдаваемые (высылаемые) налогоплательщикам — физическим лицам
23 документы, выдаваемые (высылаемые) внешним организациям
24 документы, выдаваемые (высылаемые) налогоплательщикам акцизов
25 иные документы, выдаваемые (высылаемые) налогоплательщикам
Документы, которыми обмениваются налоговые органы:
31 при осуществлении процедур учета налогоплательщиков — юридических лиц
32 при осуществлении процедур учета налогоплательщиков — физических лиц
33 при осуществлении процедур учета контрольно-кассовой техники
34 при осуществлении процедур учета поступающих платежей
Документы, ведущиеся в налоговых органах (журналы, реестры, листы учета и т.п.):
40 при осуществлении процедур лицензирования и учета деятельности юридических и физических лиц
41 при осуществлении процедур учета налогоплательщиков — юридических лиц
42 при осуществлении процедур учета налогоплательщиков — физических лиц
43 при осуществлении процедур учета контрольно-кассовой техники
44 по учету контрольно-проверочной работы
45 по учету налогов и сборов
46 по бухгалтерскому учету
47 по учету сообщений и бланков сообщений о счетах налогоплательщиков
48 Прочая документация, ведущаяся в налоговых органах
Документы, поступающие в налоговые органы от налогоплательщиков, связанные с уплатой налогов, в т.ч. по налоговой отчетности (налоговые декларации, расчеты, справки, уведомления и т.д.):
50 заявления, уведомления, сообщения, реестры счетов-фактур и т.д., представляемые налогоплательщиками в налоговые органы
51 декларации, расчеты, справки, представляемые в налоговые органы в связи с уплатой федеральных налогов
52 декларации, расчеты, справки, представляемые в налоговые органы в связи с уплатой региональных налогов
53 декларации, расчеты, справки, представляемые в налоговые органы в связи с уплатой местных налогов
54 документы для применения в специальных налоговых режимах
55 документы, предусмотренные статьей 165 главы 21 Налогового кодекса РФ (часть вторая), подтверждающие применение налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость
60 Документы по обеспечению исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, а также документы, используемые при осуществлении мероприятий налогового контроля
70 Платежные документы
75 Прочие первичные учетные документы
80 Отчетные и справочные документы (о работе по учету налогоплательщиков; по поступлениям налоговых платежей, задолженностям, штрафам и пеням; по контрольно-проверочной деятельности
90-99 Документы субъектов Российской Федерации

Приложение № 2
к Стандарту состава, структуры, порядка
формирования и ведения
ведомственного классификатора
налоговых документов, утвержденному
приказом ФНС России
от 22 марта 2017 г. № ММВ-7-17/235@

Состав и форматыполей Справочника КНД в формате АСВК

Статус Код Наименование Признак машиноориентированности Версия Тип Срок хранения Статья по Перечню Код СП ЦА ФНС России Наименование СП ЦА ФНС России Код контрольных сроков ввода Признак обработки формы Начало действия Окончание действия
С9 С7 С750 С1 С2 С1 С4 С3 С2 С100 С2 С3 С10 С10

Приложение № 3
к Стандарту состава, структуры, порядка
формирования и ведения
ведомственного классификатора
налоговых документов, утвержденному
приказом ФНС России
от 22 марта 2017 г. № ММВ-7-17/235@

Состав и структураведомственного классификатора налоговых документов

Статус Код Наименование Признак машиноориентированности Версия Тип Срок хранения Статья по Перечню Код СП ЦА ФНС России Наименование СП ЦА ФНС России Код контрольных сроков ввода Признак обработки формы Начало действия Окончание действия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх