Куперс

Бухучет и анализ

450 приказ министерства здравоохранения

1. Ажгихин И.С. Технология лекарств — 2е изд., перераб. и доп. — М.: Медицина, 1980.

2. Александров И.Д., Субботин В.М. Справочник по технологии приготовления лекарственных форм. Ростов н/Д: «Феникс», 2000.

3. Волкинд И.В., Гуревич И.Я., Синев Д.Н. Аптечная технология лекарств. — М.: Медицина,1978.

4. Государственная фармакопея СССР Х изд. М.: Медицина, 1961.

5. Государственная фармакопея СССР XI изд. М.: Медицина, 1990.

6. Муравьев И.А. Технология лекарственных форм. Учебник. — М.: Медицина, 1988. — 480 с.

7. Приказ МЗ РФ № 214 от 16.07.97 г. «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках».

8. Приказ МЗ РФ № 305 от 16.10.97 г. » О нормах отклонений, допустимых при изготовлении лекарственных средств и фасовке промышленной продукции в аптеках».

9. Приказ МЗ РФ № 308 от 21.10.97 г. «Об утверждении инструкции по изготовлению в аптеках жидких лекарственных форм».

10. Приказ МЗ РФ № 330 от 12.11.97 г. » О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств».

11. Российские аптеки. № 1- 2, 2004

12. Синев Д.Н., Гуревич И.Я. Пособие для фармацевтов аптек. — М.: Медицина, 1982.

13. Справочник фармацевта / под ред. А.И. Тенцовой. — 2е изд., перераб. и доп. — М.: Медицина, 1981.

14. Технология изготовления лекарственных форм / под ред. Э.Ф. Степановой. Серия «Медицина для вас». Ростов н/Д: «Феникс», 2002.

На главную /

ЦЕНА СПРАВКИ 001 ГСУ — 1100 РУБ Получить медицинскую справку 001 ГСУ для госслужащих быстро.

Пройти врачебную комиссию и получить справку 001 ГСУ можно в день обращения. Это займёт у Вас всего несколько минут, если Вы обратитесь в медико-диагносический центр «Веритас», который имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология».
После обледования Вы получаете на руки документ «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению.» по форме 001 ГСУ.

Срок действия справки для госслужащих (форма 001 ГСУ) — 1 год.

Врачебная комиссия для поступающих на госслужбу: ограничения при прохождении.

Документы.

Перечень документов, которые необходимо предоставить на врачебную комиссию, для получения медицинской справки для госслужбы (форма 001 ГСУ):

  • Паспорт;
  • Справка от нарколога (из наркологического диспансера по месту жительства);
  • Справка от психиатра (из психоневрологического диспансера по месту жительства).

Обращаем Ваше внимание, что справки от нарколога и психиатра из диспансеров по месту регистрации гражданина в любом случае придётся прикладывать к пакету документов в ОК. Поэтому, получение справки по форме 001 — ГСУ не освобождает претендента на работу в госучреждении не иметь документов из наркологического диспансера ипсихоневрологического диспансера.

Медицинские противопоказания для поступления на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или её прохождению.

Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению изложены в приложении №2 к приказу МЗ и СР РФ от 14 декабря 2009 года N 984н. К ним относятся:

1. Психические расстройства и расстройства поведения (со средними и тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями):

  • Органические, включая симптоматические, психические расстройства;
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства;
  • Расстройства настроения;
  • Расстройства привычек и влечений;
  • Умственная отсталость.

2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ;
3. Болезни нервной системы:

  • Эпилепсия.

Для чего нужна медицинская справка для госслужбы форма 001 ГСУ?

Когда необходимо поступить на муниципальную или гражданскую службу, важно иметь в своем арсенале определенный пакет документов. Среди этого списка можно обнаружить и специальную медицинскую справку для госслужбы формы 001 ГСУ.

Для этих целей уже достаточно давно существует специальная форма — справка для госслужащих (форма 001 гс), установленная согласно требованиям.

Медицинская справка для госслужбы (форма 001 ГСУ) подразумевает под собой медицинский документ, который дает разрешение принять Вас на работу и на должность в государственной или муниципальной службе.

Для того, чтобы стать обладателем справки 001 — ГСУ, необходимо успешно пройти медосмотр у психиатра и врача-нарколога (Приказ МЗ РФ от 14.12.2009 № 984н). Некоторые учреждения, где вы в будущем намерены работать, могут потребовать определенные сведения о том докторе, у которого вы непосредственно проходили осмотр для получения справки 001 гс, поэтому важна легальность его проведения.
Скачать бланк справки форма 001 — ГСУ (для госслужбы)

Пройдя врачебную комиссию в клинике «Веритас», госслужащие (соискатели) получают справку 001 ГСУ стандартного образца на номерном бланке строгой отчётности.

Учётная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н (см. Приложение №3) .

В приказе МЗ и СР РФ № 984 н от 14 декабря 2009 года определяется порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения.
Узнать подробную информации Вы можете по тел.:
2-80-10 и 2-66-99, +7(913) 017 10 80
Будем рады помочь Вам!

В соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 18, ст. 2195) и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 2 июля 2019 г. N 847 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 27, ст. 3596) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий.

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего приказа.

Министр М.А. Мурашко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2020 г.
Регистрационный № 59346

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 15 мая 2020 г. № 450н

1. Настоящий порядок определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Настоящий порядок не применяется при обосновании начальной (максимальной) цены контракта при закупке медицинских изделий:

1) включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 1021;

2) поставляемых по государственному оборонному заказу2;

3) являющихся радиоэлектронной продукцией, включенной в реестр российской радиоэлектронной продукции, в случае установления заказчиком ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 8783.

3. Начальная цена единицы медицинского изделия и (или) расходного материала и (или) услуги по техническому обслуживанию на период гарантийного срока эксплуатации медицинского изделия, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на технические средства реабилитации, которые относятся к медицинским изделиям, предусмотренным федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, устанавливаются посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При этом источники ценовой информации определяются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2017 г. N 1995-р.

4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 35, 40, 41, 46 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), заказчик вправе определить цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением исключительно метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

5. Начальная цена единицы медицинского изделия, для которого установлено государственное регулирование цен и которое включено в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия4 (далее — Реестр цен), устанавливается посредством применения тарифного метода с учетом предельных отпускных цен производителей на такое медицинское изделие, содержащееся в Реестре цен, а также установленных в субъекте Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на указанные медицинские изделия (при наличии) либо посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), при этом цена единицы закупаемого медицинского изделия не может превышать цены, определенной тарифным методом.

6. Для целей настоящего порядка под расходными материалами понимаются изделия и (или) комплектующие, потребляемые при эксплуатации медицинского изделия и обеспечивающие применение медицинского изделия в медицинских целях в соответствии с его функциональным назначением, сведения о которых содержатся в эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие.

7. В целях формирования стоимости расходных материалов (далее — СРМ) и стоимости услуг по техническому обслуживанию на период гарантийного срока эксплуатации медицинского изделия (далее — СТО) в соответствии с настоящим порядком гарантийный срок эксплуатации медицинского изделия устанавливается заказчиком в соответствии с эксплуатационной документацией для такого медицинского изделия и должен составлять не менее 12 месяцев.

При отсутствии информации о наличии или длительности гарантийного срока эксплуатации заказчиком устанавливается такой период, равный 24 месяцам со дня передачи медицинского изделия заказчику.

8. Для целей настоящего порядка потребность в расходных материалах и (или) услугах по техническому обслуживанию на период гарантийного срока эксплуатации медицинского изделия определяется заказчиком с учетом планируемой интенсивности эксплуатации планируемого к закупке медицинского изделия на основе оказываемого (планируемого к оказанию) медицинской организацией объема медицинской помощи с применением (планируемом применении) медицинского изделия в соответствии с клиническими рекомендациями, порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи.

9. Начальная цена единицы медицинского изделия (далее — НЦЕ), цена единицы медицинского изделия (далее — НЕМ) и (или) СРМ, и (или) СТО для медицинских изделий, не указанных в пунктах 2, 3 и 5 настоящего порядка, устанавливается как средневзвешенное значение (либо не более средневзвешенной цены) собранных заказчиком цен без учета НДС посредством использования одного или совокупности следующих методов:

а) метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с частями 2-6 статьи 22 Закона о контрактной системе;

б) на основе информации, содержащейся в реестре контрактов5, подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

10. Для целей применения подпункта «б» пункта 9 настоящего порядка:

а) заказчиком учитываются не менее трех цен по заключенным и исполненным в течение трех лет контрактам, содержащимся в реестре контрактов. Заключение и исполнение таких контрактов на поставку товаров (работ, услуг), соответствующих описанию объекта закупки, должны быть осуществлены на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен заказчик, и (или) на территории сопредельных с местом расположения заказчика субъектов Российской Федерации (в пределах одного федерального округа);

б) в случае отсутствия контрактов на поставку идентичных товаров, работ, услуг с местом исполнения территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен заказчик, и на территории сопредельных с местом расположения заказчика субъектов Российской Федерации (в пределах одного федерального округа), заказчиком учитываются не менее трех цен содержащихся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, цен по исполненным в течение 3 лет контрактам, вне зависимости от места исполнения контрактов;

в) в расчет принимаются только контракты, заключенные по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, на поставку идентичных товаров, работ, услуг с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.

11. В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчетах в соответствии с настоящим порядком, заказчиком определяется коэффициент вариации по следующей формуле:

,

где:

V — коэффициент вариации;

— среднее квадратичное отклонение;

— цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;

— средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;

n — количество значений, используемых в расчете.

* Совокупность значений, используемых в расчете, считается неоднородной, если коэффициент вариации цены превышает 33%. Если коэффициент вариации превышает 33%, целесообразно провести дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации, используемой в расчетах.

12. Расчет начальной цены единицы медицинского изделия, цены единицы медицинского изделия, для которого в эксплуатационной документации производителя (изготовителя) не предусмотрено использование расходных материалов и проведение технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации, а также в случае, предусмотренном частью 57 статьи 112 Закона о контрактной системе, осуществляется по формуле:

,

где:

НЦЕ — начальная цена единицы медицинского изделия, без учета НДС;

ЦЕМ — цена единицы медицинского изделия, без учета НДС;

п — количество значений информации о цене единицы i-го медицинского изделия;

i — номер информации о цене;

— цена единицы i-го медицинского изделия, без учета НДС.

13. Расчет стоимости всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации для i-ой позиции медицинского изделия в период гарантийного срока его эксплуатации, осуществляется по формуле:

,

где:

— стоимость всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока, без учета НДС;

— стоимость расходных материалов у-й позиции для медицинского изделия i-й позиции, используемых в течение гарантийного срока эксплуатации данного медицинского изделия, без учета НДС;

у — позиция закупаемого расходного материала;

k — количество позиций расходных материалов, закупаемых для медицинского изделия i-й позиции.

14. Расчет начальной цены единицы медицинского изделия, для которого не требуется проведение технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации в соответствии с данными, указанными в эксплуатационной документации производителя (изготовителя), осуществляется по формуле:

,

где:

i — позиция закупаемого медицинского изделия;

— начальная цена единицы медицинского изделия i-й позиции с учетом стоимости всех расходных материалов на период гарантийного срока эксплуатации данного медицинского изделия, без учета НДС;

— цена единицы медицинского изделия i-й позиции, без учета НДС;

— стоимость всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока, без учета НДС.

15. Расчет начальной цены единицы медицинского изделия, для которого требуется проведение технического обслуживания, но не требуется применение расходных материалов в соответствии с данными, указанными в эксплуатационной документации производителя (изготовителя), осуществляется по формуле:

,

где:

i — позиция закупаемого медицинского изделия;

— начальная цена единицы медицинского изделия i-й позиции с учетом стоимости всех услуг по техническому обслуживанию в период гарантийного срока эксплуатации данного медицинского изделия, без учета НДС;

— цена единицы медицинского изделия i-й позиции, без учета НДС;

— стоимость всех услуг по техническому обслуживанию, необходимых для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока, без учета НДС, которая рассчитывается по формуле:

,

где:

g — позиция услуги по техническому обслуживанию, необходимой для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока;

— стоимость g-й услуги по техническому обслуживанию, необходимой для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока, без учета НДС.

16. Расчет начальной цены единицы медицинского изделия, для эксплуатации которого в период гарантийного срока в соответствии с данными, указанными в эксплуатационной документации производителя (изготовителя), требуются расходные материалы и проведение технического обслуживания, осуществляется по формуле:

,

где:

i — позиция закупаемого медицинского изделия;

— начальная цена единицы медицинского изделия i-й позиции с учетом стоимости всех расходных материалов и всех услуг по техническому обслуживанию, необходимых для эксплуатации данного медицинского изделия в период гарантийного срока, без учета НДС;

— цена единицы медицинского изделия i-й позиции,без учета НДС;

— стоимость всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока, без учета НДС;

— стоимость всех услуг по техническому обслуживанию, необходимых для эксплуатации медицинского изделия i-й позиции в период гарантийного срока, без учета НДС.

17. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), в том числе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется по формуле:

,

где:

n — количество позиций закупаемых медицинских изделий;

— начальная цена единицы i-й позиции медицинского изделия, определяемая в соответствии с настоящим порядком (по применимости);

НДС — налог на добавленную стоимость (если применимо для закупаемого медицинского изделия);

— количество (объем) i-й позиции закупаемого медицинского изделия.

18. НМЦК может быть снижена заказчиком по сравнению с НМЦК, определенной в соответствии с настоящим порядком, исходя из имеющегося у заказчика объема финансового обеспечения для осуществления соответствующей закупки, с пропорциональным снижением начальных цен единиц закупаемых медицинских изделий.

1 Пункт 2.3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 34, ст. 5291).

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624).

3 Пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 29, ст. 4023).

4 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации 2016, N 2, ст. 390).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх