Куперс

Бухучет и анализ

М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 16 марта 2011 года N 175-РП О Бюджетной комиссии Правительства Москвы (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 05.12.2011 г. N 934-РП; от 22.02.2012 г. N 75-РП; от 02.04.2013 г. N 169-РП) В соответствии с Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 «О Правительстве Москвы» и в целях оперативного рассмотрения вопросов финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы, включая государственные программы города Москвы: 1. Создать Бюджетную комиссию Правительства Москвы. 2. Утвердить состав Бюджетной комиссии Правительства Москвы (далее — Комиссия) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 75-РП) 3. Утвердить Положение о Бюджетной комиссии Правительства Москвы согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 75-РП) 4. (Утратил силу — Распоряжение Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 75-РП) 5. (Утратил силу — Распоряжение Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 75-РП) 6. Признать утратившими силу: 6.1. Распоряжение Правительства Москвы от 29 августа 2007 г. N 1850-РП «Об утверждении состава Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ». 6.2. Распоряжение Правительства Москвы от 3 сентября 2008 г. N 2011-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 29 августа 2007 г. N 1850-РП». 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 175-РП Состав Бюджетной комиссии Правительства Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 169-РП) Председатель Комиссии: Собянин — Мэр Москвы Сергей Семенович Заместитель председателя Комиссии: Шаронов — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Андрей Владимирович Москвы по вопросам экономической политики Члены Комиссии: Ракова — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Анастасия Владимировна Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Бирюков — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Петр Павлович Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Печатников — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Леонид Михайлович Москвы по вопросам социального развития Сергунина — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Наталья Алексеевна Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Хуснуллин — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Марат Шакирзянович Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Ликсутов — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Максим Станиславович Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Решетников — министр Правительства Москвы, Максим Геннадьевич руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Чистова — министр Правительства Москвы, Вера Ергешевна руководитель Департамента финансов города Москвы Ефимов — министр Правительства Москвы, Владимир Владимирович руководитель Департамента городского имущества города Москвы Ответственный секретарь Комиссии: Безлюдная — заместитель руководителя Департамента Оксана Анатольевна финансов города Москвы Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 175-РП ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 75-РП; от 02.04.2013 г. N 169-РП) 1. Общие положения 1.1. Бюджетная комиссия Правительства Москвы (далее — Комиссия) является коллегиальным и координационным органом, образованным для комплексного рассмотрения и принятия решений по вопросам финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы, возникающим в процессе составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также в процессе исполнения бюджета города Москвы в текущем финансовом году. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Москвы. 2. Основные функции и права Комиссии 2.1. Основными функциями Комиссии являются: 2.1.1. Рассмотрение и одобрение в процессе составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период: 1) сценарных условий и основных параметров функционирования экономики города Москвы для разработки прогноза социально-экономического развития города Москвы, включая основные направления тарифной политики, на очередной финансовый год и плановый период; 2) проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы; 3) прогноза основных характеристик проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также предложений по обеспечению его сбалансированности; 4) прогноза объемов доходов бюджета города Москвы; 5) проекта объемов бюджетных ассигнований на выполнение расходных обязательств города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий, рассмотренных в установленном порядке Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы; 6) проекта прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; 7) проекта адресной инвестиционной программы города Москвы; 8) заключений Департамента экономической политики и развития города Москвы по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и о целесообразности их сохранения (введения, отмены) или корректировки для последующей подготовки соответствующего правового акта Правительства Москвы. 2.1.2. Рассмотрение и одобрение в процессе исполнения бюджета города Москвы в текущем финансовом году: 1) (Утратил силу — Распоряжение Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 169-РП) 2) предложений по увеличению расходов бюджета города Москвы на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам, с учетом возможностей бюджета, исходя из поступлений доходов в текущем финансовом году; 3) предложений по внесению изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период с учетом обеспечения сбалансированности бюджета. 2.2. Комиссия имеет право: 2.2.1. Заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в рамках заключенных с Правительством Москвы соглашений о взаимодействии, органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач по финансовому обеспечению расходных обязательств города Москвы. 2.2.2. Запрашивать в установленном порядке и в соответствии с законодательством от органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы информацию и материалы по вопросам формирования и исполнения бюджета города Москвы. 2.2.3. Принимать решения в случае наличия разногласий между отдельными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся реализации бюджетной, налоговой и тарифной политики города Москвы. 2.2.4. Приглашать на заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления города Москвы, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций. 2.2.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы. 2.2.6. Готовить предложения по разработке правовых актов Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии. 3. Состав и порядок работы Комиссии 3.1. Руководство работой Комиссии и проведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии — Мэр Москвы. 3.2. В случае невозможности присутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует заместитель председателя Комиссии. 3.3. Заседание Комиссии проводится в сроки, определяемые председателем Комиссии, в том числе с учетом сроков, обеспечивающих составление бюджета города Москвы. 3.4. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии члены Комиссии имеют право направить на заседание Комиссии доверенное лицо без права голосования. 3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава. 3.6. Координаторы государственных программ города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы организуют подготовку информационно-аналитических и иных материалов в рамках своей компетенции по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Комиссии. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 169-РП) 3.7. (Утратил силу — Распоряжение Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 169-РП) 3.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии. 3.10. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляется Департаментом финансов города Москвы. (Приложение дополнено — Распоряжение Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 75-РП)

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 приложение изложено в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
федеральных государственных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(в редакции постановления Правительства РФ
от 11 октября 2014 г. N 1042)

УТВЕРЖДАЮ ______________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения (федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений) «___» ______________ _____ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ____________*(1) ___________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на _____ год и плановый период _____ и _____ годов*(2) ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 ___________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Уникальный номер услуги ___________________________________________________________________________ 2. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 3.Категории потребителей государственной услуги ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 4. Вид деятельности федерального государственного учреждения*(3): —————————————————————————————————— Код вида деятельности | Наименование вида деятельности ——————————————-+———————————————————- | ——————————————-+———————————————————- | —————————————————————————————————— 5. Вид федерального государственного учреждения ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4): —————————————————————————————————— Уникаль-|Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Форму-| Значения показателей ный | содержание государственной | характеризующие |измере-| ла | качества государственной номер | услуги | условия (формы) |ния*(5)|расче-| услуги реестро-| | оказания | | та | вой | | государственной | | | записи | | услуги | | | |—————————-+———————| | |————————— |наимено- |наимено- |наимено-|наименова-|наименова-| | |очередной| 1-й |2-й год | вание | вание | вание | ние | ние | | |финансо- | год | плано- |показате-|показате-|показа- |показателя|показателя| | | вый |плано- | вого | ля | ля | теля | | | | | год*(6) | вого |периода | | | | | | | | |периода| ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ показатели, характеризующие объем государственной услуги: —————————————————————————————————— Уникаль- | Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица |Значения показателей объема ный номер| содержание государственной |характеризующие условия|измере- | государственной услуги реестро- | услуги | (формы) оказания |ния*(5) | вой | |государственной услуги | | записи |——————————+————————| |—————————- |наимено- |наимено- |наимено- |наименова- |наименова- | |очередной|1-й год | 2-й год | вание | вание | вание | ние | ние | |финансо- |планово-|планово- |показате-|показате-|показате-|показателя |показателя | | вый | го | го | ля | ля | ля | | | | год*(6) |периода | периода ———-+———+———+———+————+————+———+———+———+——— | | | | | | | | | ———-+———+———+———+————+————+———+———+———+——— | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о значениях показателей __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 7. Порядок оказания государственной услуги: нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ______________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: —————————————————————————————————— Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации ——————————+————————————+———————————— | | ——————————+————————————+———————————— | | —————————————————————————————————— 8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания*(7) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе: нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления ____ ______________________________________________________________________________________________________ орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ размер платы (цена, тариф): —————————————————————————————————— Уникальный | Показатели, характеризующие содержание | Показатели, | Единица | Размер номер | государственной услуги | характеризующие условия |измерения | платы реестровой | | (формы) оказания | | (цена, записи | | государственной услуги | | тариф) |—————————————-+—————————| | |наименование |наименование |наименование|наименование |наименование| | | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | ————+————-+————-+————+————-+————+———-+———- | | | | | | | ————+————-+————-+————+————-+————+———-+———- | | | | | | | —————————————————————————————————— 10. Порядок контроля за исполнением государственного задания*(7): —————————————————————————————————— Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти, | | осуществляющие контроль за оказанием услуги —————————-+—————————+——————————————— | | —————————-+—————————+——————————————— | | —————————————————————————————————— 11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7): форма отчета об исполнении государственного задания: —————————————————————————————————— Уникаль-| Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Значение, | Фактиче-| Характерис- ный | содержание государственной | характеризующие |измере-|утвержден-| ское | тика причин номер | услуги | условия (формы) |ния*(5)| ное в | значение| отклонения реестро-| | оказания | | государ- | за | от вой | | государственной | | ственном | отчетный| запланиро- записи | | услуги | |задании на| период | ванных |——————————+——————-| | отчетный | | значений |наимено- |наимено- |наимено- |наимено- |наимено- | | период | | | вание | вание | вание | вание | вание | | | | |показате-|показате-|показате-|показате-|показате-| | | | | ля | ля | ля | ля | ля | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+———-+———+————- | | | | | | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+———-+———+————- | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о фактических значениях показателей ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ иные требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7) ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*(7) ______________________________________________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Уникальный номер работы ___________________________________________________________________________ 2. Наименование работы _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 3. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 4. Вид деятельности федерального государственного учреждения*(3): —————————————————————————————————— Код вида деятельности | Наименование вида деятельности ——————————————-+———————————————————- | ——————————————-+———————————————————- | —————————————————————————————————— 5. Вид федерального государственного учреждения ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4): —————————————————————————————————— Уникаль-|Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Форму-| Значения показателей ный | содержание работы | характеризующие |измере-| ла | качества работы номер | | условия (формы) |ния*(5)|расче-| реестро-| | выполнения | | та | вой | | работы | | | записи |—————————-+———————| | |————————— |наимено- |наимено- |наимено-|наименова-|наименова-| | |очередной| 1-й |2-й год | вание | вание | вание | ние | ние | | |финансо- | год | плано- |показате-|показате-|показа- |показателя|показателя| | | вый |плано- | вого | ля | ля | теля | | | | | год*(6) | вого |периода | | | | | | | | |периода| ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | ———+———+———+———+———-+———-+——-+——+———+——-+——— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ показатели, характеризующие объем (при наличии) —————————————————————————————————— Уникаль-| Показатели, | Показатели, |Единица | Описание | Значения показателей ный |характеризующие содержание| характеризующие |измере- | работы | объема работы номер | работы | условия (формы) |ния*(5) | | реестро-| |выполнения работы| | | вой |—————————+——————| | |————————— записи |наимено-|наимено-|наимено-|наимено-|наимено-| | |очередной|1-й год| 2-й год | вание | вание | вание | вание | вание | | |финансо- |плано- | плано- |показа- |показа- |показа- |показа- |показа- | | | вый | вого | вого | теля | теля | теля | теля | теля | | | год*(6) |периода| периода ———+———+———+———+———+———+———+———-+———+——-+——— | | | | | | | | | | ———+———+———+———+———+———+———+———-+———+——-+——— | | | | | | | | | | —————————————————————————————————— Источник информации о значениях показателей __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 7. Основания для досрочного прекращения государственного задания*(7) _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания*(7): —————————————————————————————————— Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие | | контроль за исполнением государственного задания ————————+——————+———————————————————— | | ————————+——————+———————————————————— | | —————————————————————————————————— 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7): форма отчета об исполнении государственного задания: —————————————————————————————————— Уникаль-| Показатели, | Показатели, |Единица| Значение, |Фактичес-| Характерис- ный |характеризующие содержание| характеризующие |измере-|утвержденное| кое | тика причин номер | работы | условия (формы) |ния*(5)| в |значение | отклонения записи | | выполнения работы | |государстве-| за | от |—————————+——————-| |нном задании|отчетный | запланирова- |наимено-|наимено-|наимено-|наимено- |наимено- | |на отчетный | период | нных | вание | вание | вание | вание | вание | | период | | значений |показа- |показа- |показа- |показате-|показате-| | | | | теля | теля | теля | ля | ля | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+————+———+————— | | | | | | | | | ———+———+———+———+———+———+——-+————+———+————— | | | | | | | | | —————————————————————————————————— источник информации о фактических значениях показателей ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*(7) ______________________________________________________________________________________________________

_____________________________

Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2014 г. N 1054 в сноски внесены изменения

См. текст сносок в предыдущей редакции

*(1) Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

*(2) Для образовательных организаций с учетом соответствующих образовательных программ.

*(3) Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

*(4) Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.

*(5) Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

*(6) Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

*(7) При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх