Куперс

Бухучет и анализ

993 приказ МВД

План проведения практического занятия:

I. Учебные и воспитательные цели:

Дать слушателям основные понятия об иерархии нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел.

Ознакомить слушателей с нормативными актами РФ, регламентирующих деятельность патрульно-постовой службы полиции.

Ознакомить слушателей с основными положениями Устава патрульно-постовой службы полиции.

П. Расчет учебного времени:

Время (мин.)

Вводная часть:

проверка внешнего вида,

проверка наличия личного состава группы.

10 мин.

Учебные вопросы:

1. Иерархия нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность органов внутренних дел;

2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность патрульно-постовой службы полиции;

3. Основы деятельности патрульно-постовой службы полиции в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции.

25 мин.

20 мин.

25 мин

Заключительная часть

10 мин.

Учебно-материальное обеспечение:

— методическая разработка для подготовки к проведению лекции;

— технические средства обучения (компьютер, мультимедийный комплекс, презентация);

— литература по теме лекции.

Преподаватель кафедры

организации работы полиции


Методические рекомендации руководителю по подготовке и проведению занятия:

Последовательность действий преподавателя в течении занятия:

I. Вводная часть:

1. Доклад командира взвода и приветствие.

2. Проверка личного состава.

II. Основная часть:

1. Объявление темы настоящего занятия.

2. Разъяснение целей проведения занятия и мотивов для слушателей.

3. По завершению изучения преподавателем подводится итог;

III. Заключительная часть:

1. Общие выводы достижения целей практического занятия.

2. Задание на самоподготовку: повторить пройденный материал по теме.

Литература по теме занятия:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.993 года).

2. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) «О чрезвычайном положении».

3. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении».

4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации».

6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2019).

8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ.

9. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О полиции».

10. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

11. Федеральный закон от 19.07.2011 № 247 «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

12. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

13. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

14. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

15. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

16. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

17. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

19. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

20. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

21. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

22. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

23. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

24. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

25. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

26. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

27. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии».

28. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

29. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

30. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».

31. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».

32. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.

33. Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».

34. Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне».

35. Указ Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью».

36. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».

37. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 г. № 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».

38. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 г. № 1020 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, для целей статей 228.3, 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».

39. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

40. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 37 «Об утверждении Правил направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения».

41. Приказ МВД России от 29.01.2008 N 80 (ред. от 12.02.2015) «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» (вместе с «Уставом патрульно-постовой службы полиции») (Зарегистрировано в Минюсте России 05.03.2008 N 11290).

42. Приказ МВД России от 17 января 2006 г. № 19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений».

43. Приказ МВД России от 10 января 2012 г. № 1 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации».

44. Приказ МВД России от 17 ноября 1999 г. № 938 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение».

45. Приказ МВД России от 12 января 2009 г. № 13 «Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации».

46. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

47. Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. № 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание».

48. Приказ МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан».

49. Приказ МВД России от 4 августа 2008 г. № 676 «Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения».

50. Приказ МВД России от 19 апреля 2010 г. № 293 «Об утверждении Порядка уведомления в системе МВД России о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений».

51. Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. № 683 «Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации Министерства внутренних дел Российской Федерации».

52. Приказ МВД России от 10 августа 2012 г. № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».

53. Приказ Минздрава России от 18 декабря 2015 г. № 933н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)».

54. Приказ МВД России от 20 августа 2010 г. № 600 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России к государственной тайне».

55. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации».

56. Приказ МВД России от 23 августа 2017 г. № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».

57. Приказ МВД России от 29 декабря 2016 г. № 925 «О некоторых вопросах обработки персональных данных в МВД России».

58. Приказ МВД России от 25 августа 2017 г. № 680 «Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

59. Приказ МВД России от 1 декабря 2014 г. № 1075дсп «Об утверждении Наставления об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий».

60. Приказ МВД России от 24 марта 2015 г. № 364дсп «О некоторых вопросах обеспечения готовности к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств».

61. Приказ МВД России от 12 апреля 2013 г. № 200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации».

62. Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. № 935 «Об утверждении Примерного (типового) распорядка дня специальных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа, предназначенных для содержания (пребывания) иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии».

63. Приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции».

64. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».


Вопрос № 1: Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность полиции.

На основании иерархии нормативно-правовых актов патрульно-постовая служба полиции осуществляет свою деятельность в соответствии с общепринятыми международными нормативно-правовыми актами, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Законами и подзаконными актами.

Сотрудники патрульно-постовой службы, как сотрудники полиции, обязаны строить свою деятельность в строгом соответствии с буквой закона. Требуются глубокие знания нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность всех правоохранительных органов.

Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим деятельность патрульно-постовой службы полиции является основной закон Российской Федерации – Конституция Российской Федерации, которая определяет основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина.

Деятельность патрульно-потовой службы также в определенной степени регламентируется Федеральными конституционными законами, например Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» или Федеральным конституционном законом от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении». В данных законодательных актах определена последовательность действий органов внутренних дел при чрезвычайном положении и военном положении, определено подчинение и руководство, а также действия личного состава.

Следующими законодательными актами, которые детально определяют правовое положения сотрудников органов внутренних дел, являются Федеральные законы Российской Федерации.

Федеральный закон – нормативный правовой акт, изданный федеральным органом законодательной власти Российской Федерации и регламентирующий наиболее важные и основополагающие стороны общественных отношений и государственной жизни.

Множество Федеральных законов, в определенной степени определяют деятельность полиции, например Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», определяет вещества, за хранение и сбыт которых предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», определяет права и обязанности организаторов и участников массовых мероприятий публичного характера, соответственно обозначает степень ответственности и последствия за нарушение положений Закона указанными лицами. Существует Федеральные законы непосредственно регламентирующие деятельность подразделений полиции, например Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». Но основным законодательным актом, регламентирующим деятельность полиции и всех ее подразделений является Федеральный закон от 7 февраля 2011 №3-ФЗ «О полиции» (см. второй вопрос).

Следующими нормативно-правовыми актами, определяющими конкретные сферы общественных отношений, а также участии е в них органов внутренних дел, являются подзаконные акты.

Подзаконный акт — это нормативный правовой акт, издаваемый в соответствии с законом компетентным органом, направленный на исполнение и развитие законодательных положений и регулирующий отдельные конкретные аспекты общественных отношений. Подзаконные акты обладают меньшей юридической силой, чем законы.

Признаки подзаконного акта:

— закрепление в конституции, законе или ином нормативном правовом акте полномочия за определенным органом издавать нормативные правовые акты, основанные на законе, а также рамки правотворческой компетенции и виды нормативных правовых актов, соответствующие этой компетенции;

— зависимость подзаконных нормативных правовых актов от законов;

— в данной группе актов осуществляется опосредование норм законов при помощи их воспроизведения, дополнения, конкретизации, развития, детализации и др.;

— им присущ упрощенный порядок принятия, опубликования и введения в действие по сравнению с законом, поэтому они быстрее и оперативнее реагируют на изменение жизненной обстановки, с большей эффективностью приспосабливаются к меняющейся действительности;

— нормы подзаконных правовых актов в большинстве своем являются нормами видового значения по отношению к нормам законов;

— подзаконным правовым актам присуща высокая степень неоднородности, условно объединяемых в одну общую группу. Все эти акты имеют различную юридическую силу, имеют различные наименования и форму издания.

Классификация подзаконных актов (по издавшему органу):

а) общие акты, действующие на всей территории Российской Федерации и в отношении всех граждан Российской Федерации и иных лиц, находящихся на территории Российской Федерации:

— акты Президента Российская Федерация (указы и распоряжения);

— акты палат Федерального Собрания Российской Федерации (постановления Государственной Думы и Совета Федерации);

— акты Правительства Российская Федерация (постановления, распоряжения);

— акты федеральных министерств и ведомств (приказы, директивы, распоряжения).

Вопрос 2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность патрульно-постовой службы полиции.

Из всех нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность патрульно-постовой службы полиции и органов внутренних дел, особое место занимает Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции». Закон состоит из 11 глав. В них определены назначение полиции, направления деятельности полиции, правовая основа деятельности полиции, организация полиции, принципы деятельности, обязанности и права полиции, а также определены меры государственного принуждения, которые могут применяться сотрудниками полиции, в том числе и применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Кроме этого в законе определено правовое положения сотрудника полиции, социальные гарантии, финансовое обеспечение и определен круг лиц, осуществляющих контроль за деятельностью полиции.

В общих положениях закона прописаны функции полиции по защите жизни здоровья и прав граждан России, иностранцев и лиц без гражданства, охране порядка, собственности и безопасности.

В законе предписано, что полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Иные Федеральные законы регламентирующие службу в органах внутренних дел — Федеральный закон от 30.11.2011 № 342 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации регулируют правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел или Федеральный закон от 19.07.2011 № 247 «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

Вопрос 3. Основы деятельности патрульно-постовой службы полиции в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции.

Если рассматривать подзаконные акты, которые непосредственно регламентируют деятельность патрульно-постовой службы, то следует в первую очередь выделить Приказ МВД России от 29.01.2008 N 80 (ред. от 12.02.2015) «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции», которые утверждает Устав патрульно-постовой службы полиции. Настоящий Устав определяет порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

В уставе закреплены принципы деятельности патрульно-постовой службы полиции:

· соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина,

законности,

· беспристрастности;

· открытости и публичности;

· общественного доверия и поддержки граждан;

· взаимодействия и сотрудничества;

· использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем.

В уставе определено, что в своей деятельности подразделения ППСП взаимодействуют с подразделениями дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, вневедомственной охраны ФСВНГ, а также с другими подразделениями полиции, воинскими частями России.

Определены основные задачи и функции строевых подразделений ППСП, порядок создания и функционирования строевых подразделений ППСП.

Подразделения ППСП в установленном порядке создаются и дислоцируются в городах и других населенных пунктах, где есть объективная необходимость охраны правопорядка, реорганизуются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Численность подразделений ППСП, финансируемая за счет средств федерального бюджета, определяется Правительством Российской Федерации.

Подразделения ППСП входят в штаты соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне и находятся в непосредственном подчинении их начальников.

Руководство осуществляет командир подразделения ППСП.

На командира подразделения ППСП возлагается персональная ответственность за организацию и осуществление деятельности подчиненного подразделения.

Деятельность подразделений ППСП осуществляется в соответствии с текущими планами работы подразделения, составляемыми в установленном МВД России порядке.

На конкретные сутки в соответствии с планом единой дислокации оформляется решением начальника органа внутренних дел, занесенным в постовую ведомость.

В решении определяются расчет сил и средств, расстановка нарядов подразделения ППСП, задействованных на обеспечение правопорядка.

На период выполнения конкретной задачи оформляется приказом, специальным планом обеспечения правопорядка, планом расстановки личного состава ППСП.

Основу деятельности подразделений ППСП составляет организация и несение патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

В Уставе также определены:

1. Особенности подготовки и инструктажа нарядов,

2. Обеспечение связи.

3. Организации взаимодействия и маневра нарядами ППСП.

4. контроль за организацией и несением службы нарядами ППСП.

5. Учет и оценка результатов деятельности ППСП.

6. Организация деятельности групп управления нарядами ППСП.

7. Особенности несения службы нарядами ППСП (на автомобилях и мотоциклах, с использованием служебных лошадей, со служебными собаками, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, на объектах метрополитенов, сопровождение нарядами полиции подвижных составов электропоездов).

8. Полномочия сотрудников подразделений ППСП на постах и маршрутах патрулирования.

9. Обращение сотрудников подразделений ППСП с гражданами.

10. Типовые тактические действия нарядов ППСП (при совершении преступления и на месте происшествия, при выявлении административных правонарушений).

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2007 года N 296
Об утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении
тыла ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Во исполнение Указания МВД России от 29.11.2006 N 1/9582, на основании приказов МВД России от 18.11.2004 N 750 «Вопросы ФЭД МВД России и РКЦ МВД России», от 06.05.2006 N 328 «О внесении изменений в приказ МВД России от 18 ноября 2004 года N 750», от 29 ноября 2005 года N 975 «О наделении подразделений системы МВД России и ФМС России полномочиями администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации»
приказываю:

1. Утвердить Положение о Финансово-экономическом управлении тыла ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (приложение).

2. Приказ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.07.2002 N 796 считать утратившим силу.

Начальник ГУВД
генерал-майор милиции
В.Пиотровский

Приложение
к приказу ГУВД
от 22.02.2007 N 296

Положение
о Финансово-экономическом управлении тыла ГУВД
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает организационно-правовой статус Финансово-экономического управления тыла ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — Управление).

2. Управление является самостоятельным структурным подразделением тыла ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, обеспечивающим финансовыми ресурсами из федерального бюджета, бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подразделения органов внутренних дел и учреждения, входящие в сводный баланс ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — ГУВД), организующим экономическую работу в системе ГУВД, а также выполняющим иные функции в соответствии с настоящим Положением.

3. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

4. Управление находится в непосредственном подчинении начальника ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — начальник ГУВД).

5. Численность, структура и штатное расписание Управления утверждаются начальником ГУВД.

6. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, ведомственные нормативные правовые акты МВД России, ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и настоящее Положение.

7. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, работника (далее — сотрудник) за состояние дел на порученном участке работы и при выполнении отдельных поручений.

8. Управление имеет распорядительный и лицевой счета в органах Федерального казначейства, счета в уполномоченных кредитных организациях.

9. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управление пользуется гербовой печатью ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, имеет бланки со своим наименованием.

10. Материально-техническое, финансовое и иное обеспечение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

11. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются в Управлении самостоятельно в установленном порядке.

12. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с подразделениями и службами ГУВД, МВД России, органами Федерального казначейства, Комитетами финансов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, другими региональными органами исполнительной власти, учреждениями Центробанка России, Внешторгбанка России, иными органами, организациями и учреждениями по входящим в его компетенцию вопросам.

II. Основные задачи

13. Разработка во взаимодействии с подразделениями и службами ГУВД, подразделениями и учреждениями, подведомственными ГУВД (далее — подразделения ГУВД), предложений в проекты бюджетов различного уровня финансирования по расходам на содержание Главка на предстоящий год.

14. Обеспечение финансовыми средствами оперативно-служебной деятельности подразделений ГУВД в пределах, определенных федеральным и региональными законами о бюджете на текущий год, в соответствии с установленными приоритетами.

15. Организация работы по учету поступлений в бюджеты Российской Федерации по видам доходов, формирующимся в процессе деятельности подразделений ГУВД и расчетов по исполнительным документам, предъявленным к ГУВД через органы Федерального казначейства.

16. Совершенствование нормативного правового регулирования в установленной области деятельности.

17. Методологическое обеспечение организации бюджетного планирования, экономической работы, постановки бюджетного учета и отчетности в системе ГУВД.

18. Организационно-методическое руководство финансовыми службами подразделений ГУВД, обеспечение эффективности их деятельности.

19. Руководство подразделениями непосредственного подчинения.

20. Организация и координация работы Централизованной бухгалтерии при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — ЦБ при ГУВД) по обеспечению финансовыми средствами оперативно-служебной деятельности подразделений и служб аппарата ГУВД, осуществлению операций по начислению и выплате денежного довольствия (заработной платы), командировочным и другим расходам, бюджетного учета и отчетности.

21. Координация деятельности Центра пенсионного обслуживания ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — ЦПО ГУВД) по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления социальных гарантий, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, уволенным со службы, а также членам их семей.

III. Основные функции и полномочия

22. Организация и осуществление анализа и прогнозирования финансовой, экономической и учетной деятельности подразделений ГУВД.

23. Разработка предложений руководству ГУВД по эффективному и рациональному использованию средств бюджетов всех уровней финансирования и разрешенных законодательством внебюджетных источников.

24. Анализ в пределах своей компетенции эффективности результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделений ГУВД рационального расходования выделенных ресурсов.

25. Участие в определении основных направлений финансово-хозяйственной деятельности подразделений ГУВД и эффективного использования бюджетных средств.

26. Определение совместно с заинтересованными подразделениями ГУВД потребности в ассигнованиях из федерального и региональных бюджетов на планируемый период.

27. Подготовка или участие в подготовке отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам деятельности Управления, сопровождение прохождения данных проектов в инстанциях.

28. Обобщение положительного опыта в области финансово-экономической работы и обеспечение его внедрения в деятельность подразделений ГУВД.

29. Участие в разработке проектов структуры и штатных расписаний подразделений ГУВД.

30. Представление в установленном порядке в судах интересов ГУВД.

31. Участие в пределах своей компетенции в кадровом обеспечении финансовых служб подразделений ГУВД.

32. Рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, публикаций и сообщений средств массовой информации по вопросам деятельности Управления.

33. Разработка на основании утвержденных бюджетов всех уровней финансирования проектов смет расходов и лимитов бюджетных обязательств подразделений ГУВД, представление их на утверждение руководству соответствующих финансирующих органов.

34. Организация работы по исполнению ГУВД федерального и региональных бюджетов, обеспечение финансирования расходов на содержание подразделений системы ГУВД в соответствии с утвержденными сметами расходов и лимитами бюджетных обязательств.

35. Обеспечение финансирования мобилизационного развертывания подразделений органов внутренних дел в период военного положения, а также мероприятий гражданской обороны, предусмотренных соответствующими приказами МВД России.

36. Обеспечение экономического обоснования мероприятий по реформированию и реорганизации подразделений ГУВД в соответствующие организационно-правовые формы согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации и другим нормативным правовым актам.

37. Разработка нормативно-правовых актов ГУВД по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

38. Анализ и координация деятельности подразделений Управления и взаимодействие с другими подразделениями ГУВД по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

39. Обеспечение ведомственного текущего контроля за целевым характером и эффективностью использования финансовых и материально-технических ресурсов, соблюдением бюджетного, налогового, трудового законодательства.

40. Выдача разрешений подразделениям ГУВД на открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства и счетов в уполномоченных кредитных организациях.

41. Разработка и реализация, в пределах компетенции Управления, мер по внедрению современных форм и методов организации экономических и учетных работ в подразделениях ГУВД на базе широкого применения информационно-вычислительных систем управления.

42. Осуществление сбора, обработки и учета финансово-экономической информации, разработка форм отчетности в электронном виде с возможностью автоматизированной обработки данных.

43. Организация ведения бюджетного учета и составление отчетности по видам доходов, формирующимся при осуществлении подразделениями ГУВД функций администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации.

44. Организация представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с ГУВД, на основании данных учета удержанных и перечисленных налогов на доходы физических лиц.

45. Проведение совместно с заинтересованными подразделениями ГУВД мероприятий по подготовке и повышению квалификации сотрудников финансовых служб.

46. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

46.1. Создавать в установленном порядке комиссии и иные совещательные органы, в том числе с участием представителей подразделений ГУВД.

46.2. Запрашивать и получать от подразделений ГУВД документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

46.3. Привлекать в установленном порядке по согласованию с руководителями соответствующих подразделений ГУВД специалистов для выработки решений по предметам ведения Управления.

46.4. Взаимодействовать по вопросам деятельности Управления с подразделениями ГУВД, МВД России, органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Комитетами финансов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уполномоченными кредитными организациями, иными органами, организациями и учреждениями.

46.5. Осуществлять по вопросам, относящимся к ведению Управления, по согласованию с Контрольно-ревизионным управлением ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — КРУ ГУВД) целевые проверки финансово-хозяйственной деятельности подразделений ГУВД, а также оказывать им практическую помощь.

46.6. Заслушивать отчеты руководителей финансовых служб подразделений ГУВД, а по согласованию с руководством ГУВД — руководителей подразделений ГУВД по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

46.7. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, семинары.

IV. Организация и обеспечение деятельности Управления

47. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

48. У начальника Управления имеются заместители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности в установленном порядке.

49. Начальник Управления:

49.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и ЦБ при ГУВД и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций и реализацию предоставленных прав.

49.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует в установленном порядке исходя из интересов службы часть своих полномочий своим заместителям.

49.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Управления и ЦБ при ГУВД.

49.4. Издает в пределах своей компетенции в установленном порядке распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Управления и ЦБ при ГУВД.

49.5. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации внутренний распорядок и режим работы Управления и ЦБ при ГУВД.

49.6. Представляет руководству ГУВД проекты структур и штатных расписаний Управления и ЦБ при ГУВД.

49.7. В установленном порядке направляет сотрудников Управления в плановые служебные командировки.

49.8. Устанавливает и изменяет в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, должностные оклады, а также надбавки и выплаты сотрудникам Управления и ЦБ при ГУВД.

49.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, профессиональную подготовку кадров, воспитание личного состава Управления и ЦБ при ГУВД, соблюдение ими законности, служебной дисциплины и режима секретности, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

49.10. Осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Управления до начальника отдела включительно, сотрудников ЦБ при ГУВД до заместителя главного бухгалтера включительно.

49.11. Организует в установленном порядке аттестацию личного состава Управления и ЦБ при ГУВД, вносит предложения руководству ГУВД о присвоении специальных и квалификационных званий сотрудникам Управления и ЦБ при ГУВД.

49.12. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления и ЦБ при ГУВД.

49.13. Вносит в установленном порядке предложения о представлении сотрудников Управления и ЦБ при ГУВД к награждению ведомственными и государственными наградами.

49.14. Предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам Управления и ЦБ при ГУВД.

49.15. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел сотрудниками Управления и ЦБ при ГУВД.

49.16. Согласовывает в установленном порядке назначение на должность и освобождение от должности руководителей финансовых служб подразделений системы ГУВД.

49.17. Представительствует в государственных и иных учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к ведению Управления.

49.18. Истребует в установленном порядке от подразделений ГУВД проекты смет и другие материалы, относящиеся к финансово-хозяйственной и производственной деятельности, вопросам труда и заработной платы, бюджетного учета и отчетности, а также расчеты и обоснования по другим вопросам, связанным с расходованием денежных средств и материальных ценностей.

49.19. Отвечает за обеспечение финансовыми ресурсами оперативно-служебной и хозяйственной деятельности подразделений ГУВД, рациональное, экономное и целевое расходование средств бюджетов всех уровней финансирования и внебюджетных источников финансирования и использование средств из этих источников, а также выплат денежного довольствия, заработной платы, пособий и компенсаций социального характера, организацию бюджетного учета.

49.20. Обеспечивает и контролирует в подразделении соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, целевое и приоритетное использование финансовых и материальных ресурсов.

49.21. Вносит предложения начальнику ГУВД по вопросам распоряжения бюджетными средствами всех уровней финансирования подразделений ГУВД и организует работу по распределению финансовых средств.

49.22. Формирует резерв кадров для выдвижения, вносит предложения по этому вопросу руководству ГУВД.

49.23. Поручает по согласованию с соответствующими руководителями подготовку отдельных вопросов финансовым службам подразделений ГУВД.

49.24. Подписывает в установленном порядке обзоры, методические указания и другие документы по вопросам, относящимся к ведению Управления.

49.25. Согласовывает акты на списание основных средств, решение о списании которых относится к компетенции начальника ГУВД.

49.26. Рассматривает и визирует приказы ГУВД.

49.27. По решению начальника ГУВД наделяется правом первой подписи банковских, кассовых и других денежных документов, относящихся к деятельности Управления, участвует в защите прав и законных интересов ГУВД в судах; представляет ГУВД в качестве субъекта бюджетного планирования при формировании проектов региональных бюджетов на очередной год; действует от имени и в интересах ГУВД перед любыми участниками гражданско-правовых сделок по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности ГУВД; реализует иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами ГУВД.

49.28. Взаимодействует с подразделениями ГУВД, МВД России, органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Комитетами финансов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уполномоченными кредитными организациями, иными органами, организациями и учреждениями.

49.29. Определяет порядок работы оперативного совещания при начальнике ФЭУ тыла ГУВД и созданных в установленном порядке постоянно действующих комиссий.

49.30. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в ГУВД проектов нормативных правовых актов и других документов, также подготовку заключений на них.

49.31. Обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, по которым требуется решение Правительств субъектов Российской Федерации.

49.32. Обеспечивает рассмотрение поступивших в ГУВД обращений органов государственной власти, а также обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные, коллективные обращения граждан и организаций.

49.33. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ГУВД, специалистов подразделений ГУВД.

49.34. Организует проведение совещаний с представителями подразделений ГУВД, органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Комитетов финансов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уполномоченных кредитных организаций, иных органов, организаций и учреждений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

49.35. Представляет ГУВД в соответствии с полномочиями, определенными Регламентом работы ГУВД, настоящим Положением, а также на основании отдельных письменных поручений начальника ГУВД (заместителей начальника ГУВД).
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Зарегистрировано в Минюсте России 30 июня 2020 г. N 58802

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. N 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» <1> — приказываю:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 16, ст. 2574.

1. Утвердить:

1.1. Порядок и сроки выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, достигшим в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно возраста 14 лет и не получившим его, и замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно (приложение N 1).

1.2. Порядок и сроки замены российского национального водительского удостоверения, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно (приложение N 2).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 09.06.2020 N 410

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) <1> по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации <2>, гражданам Российской Федерации <3>, достигшим в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно возраста 14 лет и не получившим его, и замене паспорта, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно <4>.

<1> Далее — «подразделения по вопросам миграции».

<2> Далее — «паспорт».

<3> Далее — «граждане».

<4> Далее — «выдача (замена) паспортов гражданам».

2. Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13 ноября 2017 г. N 851 <5>, с учетом положений настоящего Порядка.

<5> Зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49154. Далее — «Административный регламент по выдаче, замене паспортов».

3. Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется по заявлениям о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П <6>, поданным гражданами или законными представителями признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными граждан.

<6> Приложение N 1 к Административному регламенту по выдаче, замене паспортов. Далее — «заявление».

4. Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению паспортов в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем (начальником) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции, а в случае его отсутствия — заместителем руководителя (начальника) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции или лицом, исполняющим обязанности руководителя (начальника) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальника подразделения по вопросам миграции <7>.

<7> Далее — «руководитель подразделения по вопросам миграции».

5. Отказ в приеме заявления допускается только в случаях, предусмотренных пунктом 14 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 <8>, и пунктами 44 и 45 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; 2018, N 49, ст. 7600.

6. При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов.

В иных случаях замена паспорта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

7. При подаче заявления посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» <9>:

<9> Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

7.1. Паспорт оформляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением размещения фотографии и нанесения ламинационной пленки горячего прикатывания, которые осуществляются в соответствии с подпунктом 7.3 настоящего пункта.

7.2. Личная подпись в заявлении проставляется гражданином непосредственно при личном посещении руководителя подразделения по вопросам миграции после получения уведомления о готовности паспорта.

7.3. Руководитель подразделения по вопросам миграции после проверки оригиналов документов и проставления гражданином подписи в заявлении проставляет свою подпись и печать подразделения по вопросам миграции в оформленном паспорте и передает паспорт с оригиналами документов и фотографиями заявителя сотруднику подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на оформление паспорта, который незамедлительно выполняет действия, предусмотренные подпунктом 153.2.4 пункта 153 и пунктом 155 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

Вторая фотография гражданина наклеивается сотрудником подразделения по вопросам миграции, уполномоченным на оформление паспорта, на заявление.

7.4. Выдача паспорта осуществляется незамедлительно после совершения действий, указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта, с выполнением административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением абзаца первого пункта 178 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 09.06.2020 N 410

ПОРЯДОК И СРОКИ ЗАМЕНЫ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ИСТЕК ИЛИ ИСТЕКАЕТ В ПЕРИОД С 1 ФЕВРАЛЯ ПО 15 ИЮЛЯ 2020 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений <1>, по замене российского национального водительского удостоверения, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно <2>.

<1> Далее — «экзаменационное подразделение».

<2> Далее — «водительское удостоверение».

2. Замена водительского удостоверения осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденным приказом МВД России от 20 октября 2015 г. N 995 <3>, с учетом положений настоящего Порядка.

<3> Зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 года, регистрационный N 41477, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 6 сентября 2017 г. N 707 (зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2017 года, регистрационный N 48381). Далее — «Административный регламент по выдаче водительских удостоверений».

3. Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению водительских удостоверений в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем (начальником) экзаменационного подразделения или лицом, исполняющим обязанности начальника экзаменационного подразделения.

4. По результатам рассмотрения заявления и копий документов, направленных посредством электронной почты, должностным лицом экзаменационного подразделения принимается решение о регистрации либо отказе в регистрации заявления в федеральной информационной системе Госавтоинспекции на базе инфраструктуры единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России <4>.

<4> Приказ МВД России от 5 февраля 2016 г. N 60 «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции». Не нуждается в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 марта 2016 г. N 01/23 501-ЮЛ).

При принятии решения о регистрации заявления должностным лицом экзаменационного подразделения с использованием подсистемы «Госуслуги» специализированной территориально распределенной автоматизированной системы Госавтоинспекции реального времени <5> заявителю назначается время и дата для личной явки заявителя, о чем информируется заявитель не позднее следующего дня после поступления заявления и копий документов на адрес электронной почты экзаменационного подразделения.

<5> Приказ МВД России от 28 ноября 2013 г. N 933 «Об эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы Госавтоинспекции реального времени (в части подсистем «Госуслуги» и «Информационное взаимодействие»)». Не нуждается в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 апреля 2014 г. N 01/30993-ЮЛ).

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента по выдаче водительских удостоверений, на адрес электронной почты заявителя направляется мотивированный отказ.

5. Водительское удостоверение оформляется в порядке, предусмотренном Административном регламентом по выдаче водительских удостоверений.

6. Выдача водительского удостоверения осуществляется незамедлительно после фотографирования и проставления личной подписи заявителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх