- от автора admin
Содержание
ООО «ММК»
История изменений в ЕГРЮЛ
- Дата: 31.07.2008
ГРН: 1082256000375
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Создание юридического лица
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРИ СОЗДАНИИ
— РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
— УСТАВ
— СПРАВКА
— ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ - Дата: 31.07.2008
ГРН: 2082256014421
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе - Дата: 10.12.2008
ГРН: 2082256020560
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
— РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ (АКЦИОНЕРОВ) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - Дата: 20.12.2009
ГРН: 2092256022186
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Дата: 22.12.2009
ГРН: 2092256025442
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом - Дата: 09.08.2010
ГРН: 2102256014056
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
— РЕШЕНИЕ
— РЕШЕНИЕ
— АКТ
— ПРОТОКОЛ
— ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ - Дата: 09.08.2010
ГРН: 2102256014067
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - Дата: 24.11.2010
ГРН: 2102256020062
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
— СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО - Дата: 10.02.2011
ГРН: 2112256002252
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом - Дата: 12.05.2011
ГРН: 2112256006762
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Алтайскому краю, №2256
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
— ПРОТОКОЛ
— РЕШЕНИЕ
— ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
— ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
— ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
— ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
— СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО - Дата: 13.02.2013
ГРН: 2132209030270
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому Краю, №2209
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - Дата: 14.11.2013
ГРН: 2132209060256
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому Краю, №2209
Причина внесения изменений: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Документы:
— СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫДАЧУ И ЗАМЕНУ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Дата: 08.05.2014
ГРН: 2142209016409
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому Краю, №2209
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - Дата: 08.05.2014
ГРН: 2142209016420
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому Краю, №2209
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
— РЕШЕНИЕ
— КВИТАНЦИЯ
— УСТАВ - Дата: 08.05.2014
ГРН: 2142209016431
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому Краю, №2209
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе - Дата: 14.05.2014
ГРН: 2142235003744
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе - Дата: 05.06.2014
ГРН: 2142235005108
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Дата: 17.06.2014
ГРН: 2142235005560
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - Дата: 17.06.2014
ГРН: 2142235005581
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Дата: 11.12.2014
ГРН: 2142235010047
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
— ИНОЙ ДОКУМЕНТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
— ИНОЙ ДОКУМЕНТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Дата: 22.01.2015
ГРН: 2152235030429
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
— ПИСЬМО О ПЕРЕДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ - Дата: 17.07.2015
ГРН: 2152235036061
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
— ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ - Дата: 23.09.2015
ГРН: 2152235038954
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Алтайскому краю, №2235
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
— ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
— Иной докум. в соотв.с законодательством РФ - Дата: 13.11.2015
ГРН: 2152225308035
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю, №2225
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов - Дата: 11.02.2016
ГРН: 2162225121848
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю, №2225
Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии - Дата: 28.02.2016
ГРН: 2162225173152
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю, №2225
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов - Дата: 08.12.2017
ГРН: 2172225737627
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю, №2225
Причина внесения изменений: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Меню
Зерноперерабатывающие предприятия, отрасли, комплексы РФ.
Производство зерна, как и других сельскохозяйственных культур, является сезонным. При этом на посев, особенно на уборку урожая, большинства зерновых, зернобобовых и масличных культур природой отводится совсем короткое время — одна, максимум две недели. Если не уложиться в эти сроки, то количественные, качественные и, как результат, финансовые потери будут весьма значительными. Однако свойства зерновых, бобовых и масличных культур таковы, что умело хранить и перерабатывать их можно практически круглый год.
Для хранения и переработки зерна строятся соответствующие вместительные зернохранилища, перерабатывающие предприятия.
Зерно является сырьем для многих отраслей пищевой и перерабатывающей
* промышленности, К ним относятся в первую очередь мукомольная, крупяная, пивоваренная, спиртовая, крахмалопаточная, а также комбикормовая отрасли (рис. 55). Они имеют как общие, так и специфические особенности производственной деятельности. Те из них, которые прямо связаны с производством тех или иных продуктов питания, можно объединить в общую группу отраслей под условным названием <зерновая перерабатывающая промышленность».
Для пищевых целей ежегодная потребность России в зерновых составляет около 25 млн т, в том числе:
- пшеницы на производство пшеничной муки (14 млн т), спирта, крахмалопродуктов (до 2 млн т) — всего около 16,0 млн т;
- ржи на производство ржаной муки и спирта — 1,9 млн т;
- ячменя на производство пива и крупы — 2,6 Млн т;
- гречихи на производство гречневой крупы — 0,5 Млн т;
- овса на производство овсяной крупы, геркулеса и т. д. — 0,3 млн т;
- прочих видов зерна на производство крупы и крахмалопродуктов — до 1,5 млн т.
Объемы валового сбора зерна за последние годы по Российской Федерации обеспечивают потребность в сырье зерноперерабатывающих предприятий мукомольно-крупяной и других отраслей пищевой промышленности (за исключением риса и пивоваренного ячменя).
Зерноперерабатывающие и связанные с ними пищевые отрасли промышленности выполняют 4 основные функции. Они производят:
- продукты питания с высокими потребительскими свойствами, практически незаменимые в традиционном питании, — муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия;
- функциональные продукты питания, а также продукты для профилактического и лечебного питания с определенными функциональными, оздоровительными и лечебными свойствами (продукты для детского и диетического питания; продукты для населения, проживающего на территориях с недостатком различных микроэлементов в воде, почве, с повышенной радиацией и др.). Эти продукты получают при заданной комбинации пищевых веществ, в том числе витаминов, макро- и микроэлементов;
- продукты с увеличенным сроком хранения (это необходимо при длительной
транспортировке, для специальных целей и сокращения потерь в торговой сети); • продукты быстрого приготовления и продукты, не требующие процесса приготовления.
Кроме того, зерноперерабатывающие отрасли производят этиловый спирт и пиво, напитки (алкогольные и безалкогольные), крахмал, патоку и другую продукцию из зерна, концентраты, зерновое сырье и комбикорма для животноводства.
В 90-х годах развитие пищевой и перерабатывающей промышленности (в том числе зерноперерабатывающих отраслей) имело следующие тенденции: • спад производства;
- снижение объемов использования производственных мощностей;
- расширение ассортимента продукции;
- организация крупных интегрированных холдингов;
- значительные колебания (падение, рост) инвестиций.
В целом вхождение пищевой и перерабатывающей промышленности в рыночные реформы в 90-е годы было сложным и трудным в связи с просчетами в организационной, финансовой, кредитной и внешнеторговой политике государства, а также с отсутствием государственной поддержки в самом начале осуществления экономических реформ и практического опыта работы у предприятий пищевой промышленности в условиях рыночных отношений. Производство основных видов продовольствия и сельскохозяйственного сырья, идущего на переработку, упало почти вдвое, снизилось инвестирование средств на развитие и техническое перевооружение, ухудшилось использование производственных мощностей.
Сокращение производства высокоэластичных видов продовольствия (мучные кондитерские изделия, ликероводочная продукция) было вызвано высокими ценами на эти изделия и снижением доходов населения.
Снижение производства низкоэластичных продуктов зерновой группы (мука, хлеб, крупы) произошло по следующим причинам: во-первых, на фоне постоянного потребления этих продуктов прекратилось их использование на непищевые цели; во-вторых, возросло производство на малых предприятиях. На 2008 г. число мелких предприятий в мукомольно-крупяной промышленности составляет около 1500 ед., а крупных и средних — лишь 351, в хлебопекарной — соответственно 8000 и 1500, в кондитерской — 850 и 263 ед. На долю малых предприятий в этих отраслях приходится, по оценкам экспертов, 20-З 0% общего объема производимой продукции, однако по качеству и ассортименту продукции они значительно уступают крупным предприятиям (табл. 100).
Хотя количество мелких предприятий в мукомольно-крупяной промышленности сокращается, оптимальная структура предприятий отрасли пока не достигнута.
Преодолев спад производства, имевший место с 1991 по 1998 г., промышленность с 1999 г. начала устойчиво наращивать производство продукции — как в целом, так и по основным видам продовольствия. С 2001 по 2007 г. рост индекса промышленного производства в целом по годам колебался в пределах от 4 до 8%. В 2007 г. он составил 6,1% (в 2006 г. — 5,4%). По сравнению с 2000 г. этот показатель вырос на 50,9%.
Согласно данным Росстата, прибыль, полученная крупными и средними предприятиями, достигла в 2007 г. уровня 103,9 млрд руб., или на 24,5% больше, чем в 2006 г. Средний уровень рентабельности проданных товаров, продукции (работ, услуг) в 2007 г. составил 10,5% против 8,8% в предыдущем году. В целом предприятиями промышленности было отгружено продукции (работ, услуг) на сумму 2223 млрд руб. (темп роста — 128,6% к 2006 г.). Удельный вес прибыльных крупных и средних предприятий и организаций от общего их количества увеличился с 65,2% в 2006 г. до 71,6% в 2007 г.
Наибольшее увеличение выпуска продукции в 2007 г. по отношению к 2000 г. было в пивоваренной (в З раза), в ликероводочной (в 1,8 раза), в макаронной (в 1,7 раза), в кондитерской и спиртовой (в 1,4 раза) промышленности. Стабильным на уровне 10,0-10,5 и 1,0 млн т стало производство муки и крупы соответственно. Сохранилась тенденция падения производства хлеба и хлебобулочных изделий до 9,0 млн т.
В связи с падением объемов производства продукции резко снизился коэффициент использования мощностей в большинстве отраслей зерноперерабатывающей промышленности. Увеличился и износ основных фондов (коэффициент обновления основных фондов составлял 2% при норме 8-10%). Мощности промышленных крупяных предприятий использовались на 30%, мукомольных и хлебопекарных — на 50-55, крахмалопаточных (по кукурузе) — на 60, кондитерских, спиртовых и ликероводочных — на 80%.
За период с 2000 по 2007 г. произошла стабилизация работы большинства зерноперерабатывающих и связанных с ними пищевых отраслей (табл. 99).
В 2007 г. предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности в целом работали устойчиво, продолжался процесс наращивания объемов производства основных видов продукции. Так, по сравнению с 2006 г. производство крупы увеличилось на 3,1%, пива — на 15,9%, водки и ликероводочных изделий — на 9,9% (табл. 101).
Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в определенной мере зависит от объемов производства сельскохозяйственного сырья, его качества и стоимости. При производстве многих видов пищевой продукции в структуре ее себестоимости доля исходного сырья превышает 70%. Поэтому развитие агропромышленного комплекса относится к одним из приоритетов социальноэкономической политики государства, а формирование эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства, обеспечивающего продовольственную безопасность страны и наращивающего экспорт отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия, является основной стратегической задачей в экономической области.
Например, в масложировой отрасли начиная с 2003 г. обеспечиваются рекордные объемы производства масла растительного. В 2006 г. выработка масел достигла своего максимального исторического объема — 2,76 млн т, что превысило уровень 2000 г. в 2 раза и уровень 2005 г. на 25,7%.
Валовые сборы масличных культур с 2001 по 2007 г. увеличились в 1,6 раза за счет не только расширения площадей посевов, но и роста урожайности. Немалую роль в сохранении маслосемян для промышленной переработки сыграло решение правительства РФ об увеличении вывозных таможенных пошлин на маслосемена с 10 до 20%. В результате экспорт семян масличных культур снизился в З раза.
Основную долю (95%) в производстве растительных масел составляет подсолнечное масло. Развитие производства других видом растительных масел не столь значительно. Более 30% масла реализуется в расфасованном виде. Среднедушевое потребление масла растительного в стране обеспечивается на уровне рекомендуемых медицинских норм.
Лидерами по производству растительного масла в стране являются предприятия Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской и Саратовской областей, на долю которых приходится более 77% общего объема производства.
Масложировая промышленность — мощная отрасль пищевой промышленности, в состав которой входят предприятия, оснащенные передовой техникой и вырабатывающие высококачественную продукцию в широком ассортименте с использованием совершенных технологий. К настоящему времени проведена реконструкция и увеличены мощности практически всех маслоэкстракционных заводов. Введены в эксплуатацию крупнейшие по европейским меркам заводы в Ростовской и Белгородской областях. Кроме того, с участием отечественных и иностранных инвестиций осуществляется строительство новых маслоэкстракционных заводов, продолжается модернизация действующих предприятий, что будет способствовать дополнительному приросту мощностей по переработке маслосемян в ближайшие годы.
В настоящее время перед масложировой промышленностью стоят задачи, требующие качественно новых подходов и решений. Одна из них — выпуск жировых продуктов, функциональных по значению (продуктов здорового питания), а также лечебно-профилактических продуктов, способствующих оздоровлению человека. Продукты этой группы отличаются улучшенным или сбалансированным составом жирных кислот, повышенным содержанием жирорастворимых витаминов.
Хлебопекарная промышленность развивается в направлении внедрения в производство новых видов изделий лечебного и профилактического назначения, в том числе с пониженной энергетической ценностью.
В 2007 г. произведено 7676 тыс. т хлеба и хлебобулочных изделий или 98 2% к уровню 2006 г. Несмотря на снижение объемов производства, имеющаяся материально-техническая база хлебозаводов и пекарен позволяет устойчиво удовлетворять потребность населения в хлебе с учетом традиционных и национальных приоритетов. В России ассортимент хлебобулочных изделий насчитывает свыше 700 наименований с разнообразными вкусовыми качествами, что является национальным достоянием, не имеющим аналогов в мире.
В макаронной промышленности благодаря техническому перевооружению действующих предприятий, в основном за счет установки импортных автоматических линий по производству макаронных изделий, продукция, выработанная на этих предприятиях, по качеству соответствует мировым стандартам. Благодаря этому экспорт макаронных изделий по сравнению с 2000 г. увеличен в 28 раз. доля экспорта в объеме производства составляет 13,8%.
Вследствие роста цен на зерно и муку в середине 2007 г. произошел рост цен на макаронные изделия, что в определенной степени повлияло на снижение спроса населения на эти продукты питания и их производство.
В 2007 г. производство макаронных изделий уменьшилось к уровню 2006 г. на 2,7% и составило 1008 тыс. т. По сравнению с 2000 г. их производство выросло в 1,4 раза.
За последние 7 лет производство кондитерских изделий увеличилось в 1,6 раза, водки и ликероводочных изделий — на 7,3%.
Ассортимент выпускаемых продуктов питания был расширен прежде всего для обеспечения спроса групп населения с высокими доходами. Это достигается за счет применения новых приемов обработки сельскохозяйственной продукции и использования различных пищевых добавок. Число видов основной и побочной продукции составляет: в кондитерской промышленности — 170, в пивоваренной — 150, в хлебопекарной, спиртовой и ликероводочной — по 120, в мукомольной — 60, в крупяной — 45, в крахмалопаточной — 12. В продуктах зерновой группы расширение ассортимента происходит в направлении увеличения производства функциональных продуктов — хлеба и зерновых хлопьев с добавлением пищевых волокон, витаминов, микро- и макроэлементов, биологически активных добавок и др.
К сожалению, и в период до 2003 г. включительно не произошло улучшения качества зерна, поступающего на мукомольно-крупянные предприятия и предприятия других отраслей на переработку поступало большое количество зерна с пониженным содержанием белка и клейковины и низким качеством последней. В связи с этим для хлебопечения поступает часть муки общего назначения с пониженным содержанием клейковины.
В 90-е ГОДЫ началась и в настоящее время продолжается организация крупных интегрированных корпоративных формирований, иногда объединяющих или предполагающих в будущем объединение всего технологического процесса производства продукции — «от поля до прилавка». Примерами таких формирований являются: компании «Быстров», «Астон», «Стойленская Нива», «Балтика», «Юг Руси», «Разгуляй».
Продолжается рост инвестиций в зерноперерабатывающую промышленность, особенно в производство с высокой добавленной стоимостью. Так, например, доля предприятий с иностранным капиталом в пивоваренной промышленности составляет 80%, в кондитерской — более 50%.
Известно, что любая экономическая система может успешно развиваться только при условии соблюдения принципа расширенного воспроизводства, в основе которого лежит устойчивое развитие всех составных элементов системы. Но для того чтобы эта система развивалась в нужном направлении, она должна быть управляема. Именно для устойчивости и управляемости развития АПК Минсельхозом России совместно с заинтересованными ведомствами и общественными организациями на основе Федерального закона <Ю развитии сельского хозяйства» от 29 декабря 2006 г. М9 264-ФЗ была разработана и утверждена постановлением Правительства от 14 июля 2007 г. Ми 446 Государственная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы».
Важно подчеркнуть, что одной из основных целей Закона «О развитии сельского хозяйства» (п. 2 ст. 1) является «обеспечение населения российскими продовольственными товарами». Таким образом, нормой закона прописано требование к пищевому сектору экономики по обеспечению продовольственной безопасности России за счет производства продовольствия из отечественного сельскохозяйственного сырья. Тем самым государство еще раз подтвердило высокую степень заинтересованности в развитии отраслей пищевой промышленности.
Вместе с тем необходимо осознавать, что государственная поддержка, прописанная в данном законе, может лишь частично обеспечить ту роль, которую играет пищевая промышленность в продовольственном обеспечении населения страны, затрагивающем национальные интересы социально-экономической политики государства, направленные на улучшение демографической ситуации и здоровья нации.
Госпрограмма служит основным инструментом аграрной политики, определяет основные приоритеты, цели и направления развития сельского хозяйства на пятилетний период. для реализации целевых программных мероприятий Госпрограммы на период 200 8-20 12 гг. будет выделено 551,3 млрд руб. из федерального бюджета, доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации составит 554,3 млрд руб.
Зерноперерабатывающая и связанные с ней отрасли пищевой промышленности занимают устойчивое положение в экономике страны. Так, в 2001-2007 гг. доля пищевой промышленности в БВП страны составляла более 3%, из них более 50% — вклад зерноперерабатывающей и связанных с ней пищевых отраслей.
Основной проблемой для этих предприятий является обеспечение их сырьем стабильного качества и укрепление финансового положения. В 2006 г. количество убыточных средних и крупных предприятий хотя и сократилось, однако составило около 39% их общего числа.
В 2006 г. по всем пищевым предприятиям страны было получено прибыли до налогообложения 92,8 млрд руб., при этом прибыль по прибыльным предприятиям составила 113,5 млрд руб., а убыток по убыточным — 20,7 млрд руб. Такая прибыль крайне низка дяя модернизации предприятий и перевода их на современные технологии.
Несмотря на то что экспорт продукции зерноперерабатывающих отраслей — муки, крупы, пива, напитков — возрастает в последние годы, он еще невелик.
Не менее важной проблемой этих отраслей является также невысокая производительность труда. По экспертным оценкам, в России в мукомольно-крупяной, крахмалопаточной, спиртовой отраслях она на 40-50% ниже, чем в тех же отраслях США и стран ЕС.
Факторы, определяющие производительность труда на предприятиях зерноперерабатывающей и некоторых отраслей пищевой промышленности, приведены на рис. 56.
Несмотря на то что большая часть Предприятий (около 61%) является прибыльной, существование убыточных предприятий выступает основным риском при вступлении России в ВТО. Они с трудом смогут противостоять импорту и осваивать в сколько-нибудь значительных масштабах внешние рынки.
Таким образом, целью зерноперерабатывающих отраслей промышленности должно стать повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности. Каждое предприятие имеет для этого определенные резервы. Так, величина добавленной стоимости может зависеть от системы управления и технологий, производительность капитала помимо внешних факторов — от
налоговой системы, таможенной политики — от эффективности проектов развития и
бизнес-планов, затраты на труд — от квалификации персонала, внедрения аутсорсинга. те.
Капитализация предприятий, определяющая залоговую стоимость, играет ив
большую роль при получении кредитов. Большое значение имеет сокращение потребления энергии в связи с постоянным повышением тарифов, что стимулирует внедрение энергосберегающих технологий. Основные показатели производства всех пищевых продуктов России (включая напитки и табак) в 2000-2007 гг. приведены в табл. 102.
Анализ основных экономических параметров пищевой промышленности показывает, что индекс промышленного производства пищевой промышленности за последние годы имеет примерно сопоставимый уровень с промышленностью в целом и в 2 раза выше, чем по продукции сельского хозяйства.
динамика привлечения инвестиций в основной капитал по пищевой промышленности как основного фактора, создающего условия для воспроизводственных процессов, свидетельствует об инвестиционной привлекательности отрасли. Так, объем инвестиций в основной капитал за 2003-2007 гг. удвоился и на конец 2007 г. составил 128,7 млрд руб. Об этом же свидетельствуют данные о росте стоимости основных производственных фондов предприятий. Стоимость основных фондов по крупным и средним предприятиям возросла с 201,18 до 516,02 млрд руб., т. е. более чем в 2,5 раза. Наиболее высокие темпы обновления основных фондов происходили в производстве напитков, молочных продуктов, мяса и Мясопродуктов, растительных масел и кондитерских изделий. Следует подчеркнуть, что основной объем инвестиций (более 2/3) приходится на замену устаревшего оборудования, и это вполне согласуется с логике повышения производительности туда и снижения затратности производства, более комплексного использования перерабатываемого сырья, создания новых видов конкурентоспособной продукции.
Наряду с высокими темпами экономического роста в отраслях пищевой промышленности с годовым индексом промышленного производства на уровне 5,5-6,5% выработка продукции в отдельных отраслях дифференцирована. Это обусловлено различным спросом на основные продукты питания, свидетельством чего является быстрый рост потребления домашних хозяйств, составивший в 2007 г. около 12,5%.
С учетом того что потребление продуктов питания ограничено рекомендуемыми медицинскими нормами, продовольственному рынку свойственен консерватизм со стороны спроса. Это не может не отражаться на динамике роста объемов производства в отдельных секторах промышленности, где насыщение рынка уже сегодня достигло своего предела.
Темпы роста необходимо оценивать и с качественной стороны. Проявление позитивных тенденций качественного роста за последние годы можно видеть на примере работы масложировой промышленности, где самообеспеченность продукцией, вырабатываемой заводами отрасли на основе переработки отечественного сырья, достигла высокого уровня, а продукция успешно экспортируется в значительных объемах в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Сохранение доминирующего положения отечественных производителей пищевой продукции в секторах рынка, обеспечивающих достижение критериев продовольственной независимости, в 2010-2018 гг. позволит сократить импортную зависимость, будет способствовать оздоровлению экономики в секторах, вырабатывающих продукцию из животноводческого сырья, и создаст прочный фундамент для роста сырьевой базы промышленности.
В ХХI в. приоритетным фактором в обеспечении конкурентоспособности пищевой продукции будет оставаться не только безопасность пищевых продуктов, гарантируемая сегодня государством в соответствии с новой концепцией технического регулирования, но и их высокое качество. С учетом жесткой конкуренции на российском агропродовольственном рынке повышение качества и безопасности продуктов питания становится императивом стратегии развития пищевой промышленности.
для формирования требований к качеству и безопасности продукции, а также в целях охраны окружающей среды, жизни и здоровья человека и животных 27 декабря 2002 г. был принят Федеральный закон К 1 84-ФЗ «О техническом регулировании». В соответствии с законом с 1 июля 2003 г. в стране осуществляется реформирование старой системы регулирования и создается новая система технического законодательства путем снятия излишних административных барьеров. Закон устанавливает обязательные требования к безопасности продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
динамичному развитию отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности способствует реализация одобренных в июле 2000 г. правительством Российской Федерации «Основных направлений агропродовольственной политики на 2001-2010 гг.», Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 гг.), утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. Х З 8-р, Стратегии развития агропромышленного комплекса и рыболовства, разработанной Минсельхозом России в 2005 г., Приоритетного национального проекта Развитие АПК», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов протоколом Хi 2 от 21 декабря 2005 г.
Система государственной поддержки АГIК последовательно совершенствуется. Сформирована государственная финансово-кредитная система обслуживания АПК. В 2002 г. был создан Россельхозбанк, который сегодня представлен отделениями практически во всех субъектах Российской Федерации. Во многих регионах создана сеть филиалов на районном уровне. По объемам кредитных ресурсов, предоставляемых товаропроизводителям АПК, банк занимает 1-е место и входит в десятку крупнейших банков России.
Ежегодно в федеральном бюджете предусматриваются расходы на субсидирование процентных ставок по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным кредитам, привлекаемым организациями АПК в российских банках, в размере 2/З ставки рефинансирования Банка России и 95% ставки по кредитам, привлекаемым личными подсобными, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и создаваемыми ими сельскохозяйственными потребительскими кооперативами. Благодаря этой схеме повысилась доступность кредитных ресурсов.
Продолжает совершенствоваться работа по обеспечению предприятий АПК продукцией машиностроения на условиях лизинга. Лизинговая система поставок техники и племенного скота развивается с 2002 г. и осуществляется государственной компанией — ОАО «Росагролизинг».
Внимание коммерческих банков, зарубежных и частных инвесторов к производству продуктов питания значительно повысилось. Произошла адаптация работников агропродовольственной сферы к рыночным условиям, изменилась психология хозяйствования.
Шире и активнее стали применяться защитные меры отечественных товаропроизводителей путем введения соответствующих квот и пошлин на импортируемое продовольствие и сырье, используемое отечественными предприятиями для производства пищевых продуктов. Последовательно проводится государственнотаможенная политика в части снижения ввозных таможенных пошлин на сельскохозяйственное сырье и полуфабрикаты, не производимые или в недостаточном количестве производимые в России, а также на некоторые виды технологического оборудования, не имеющие аналогов в России.
В промышленности последовательно принимаются меры по созданию специализированных производств и осуществлению разумного торгового протекционизма, не допускающего демпинга на внутреннем рынке со стороны зарубежных импортеров и недобросовестной конкуренции. Сегодня импортное продовольствие в структуре потребления населения превышает 30%, что принято считать пороговой величиной для сохранения устойчивой продовольственной безопасности государства.
Таким образом, главным направлением развития в области пищевой и перерабатывающей промышленности становится усиление конкурентных преимуществ отечественной продукции по сравнению с зарубежной на внутреннем и внешнем рынках, а также ускорение темпов роста производства основных видов продовольственных товаров.
Большое внимание в отраслях уделяется улучшению качества и расширению ассортимента производимой продукции, внедрению инновационных технологий, освоению новейших методов и видов упаковки. Эти меры позволяют не только завоевывать отечественного потребителя, но и увеличивать объемы экспорта по отдельным позициям. Сегодня из России экспортируются мука, макаронные и кондитерские изделия, пиво, соки, безалкогольные напитки и минеральные воды, масло подсолнечное, папиросы и сигареты, водка и другие товары.
динамичному наращиванию объемов производства важнейших видов продовольствия способствуют стабилизация общеэкономической ситуации в стране, повышение платежеспособности населения, создание условий для привлечения частных отечественных и иностранных инвестиций, направляемых на развитие отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности.
О компании
В настоящий момент в состав ООО «ЭЛЛИ» входят три элеватора в Алтайском крае и Новосибирской области, а также хлебоприемный пункт в Мамонтовском районе, емкость хранения которого составляет около 30.000 тонн.
Складские мощности нашего предприятия способны принять до 450.000 тысяч тонн зерна, бобовых и масличных культур. Предприятия оснащены собственными железнодорожными путями, позволяющими нам отгружать зерно в вагонах любого типа. Зерновые цеха обеспечены высокопроизводительным оборудованием, способным довести зерно до необходимых кондиций: имеются зерноочистительные линии, очищающие зерно от сорных и других примесей, сушильные башни. Благодаря этим возможностям мы предлагаем своим партнерам зерно, соответствующее не только государственным стандартам, а также готовим партии зерна для партнеров согласно особенностям их производства.
ООО «Хлебная база № 39»
ООО «Хлебная база № 39» расположено в Алтайский край Благовещенского района, станция «Леньки». Емкость для хранения зерна — 200 000 т. Предприятие оснащено современными высокопроизводительными зерносушилками, одна из которых расположена в элеваторе и три — на линии зерноскладов. Благодаря обдуманному расположению и привязке их к хранилищам, нам удается своевременно и качественно осуществлять сушку зерна различных культур.
Кроме приемки и отгрузки зерна автомобильным транспортом предприятие имеет возможность отгружать зерно по железной дороге.
ООО «Арбузовский элеватор»
Элеваторный комплекс ООО «Арбузовский элеватор» находится в Алтайском крае Павловского района, станции «Арбузовка». Зерновая емкость предприятия — 70 000 т. Элеватор имеет возможность осуществлять приемку зерна различных культур до 3 000 т/сут. Мощные, современные зерносушилки позволяют своевременно сушить зерно высокой влажности, не ухудшая его качества. Общая производительность зерносушилок около 2 000 т/сут. Также предусмотрена и успешно справляется с объемами зерна, требующего подработку, линия очистки, одна из которых расположена в рабочей башне элеватора, другая в СОБе на линии зерноскладов.
Основная часть зерноскладов оснащена установками активного вентилирования, что позволяет надежно хранить зерно в зерноскладах длительный период. Также имеется возможность отгрузки и приемки зерна ж/д транспортом.
АО «Половинновский элеватор»
АО «Половинновский элеватор», расположенный в Новосибирской области Краснозерского района также в настоящий момент находится под управлением компании «Элли». Зерновая емкость предприятия составляет 106.000 тонн.
Интересные материалы:
- Баланс предприятий
Бухгалтерский баланс – начало и конец счетоводства Наиболее распространенным определением бухгалтерского баланса является его представление…
- 284 постановление
Документы Статистика по документам и выполнению поручений О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации…
- Нужно ли сертифицировать мебель собственного производства
Сертификат на мебельДля проверки качества и безопасности мебельной продукции необходимо руководствоваться требованиями ТР ТС 025/2011.…
- Ems expert
О компании Производственная компания ООО "ЕМС-Эксперт" была основана в 2014 году командой специалистов в области…
- Стандарт тракторист машинист сельскохозяйственного производства
Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторовЕдиный тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2019Часть №2 выпуска…