Куперс

Бухучет и анализ

Безналичные расчеты 2018

Оплата банковскими картами

Безналичный расчет или оплата кредитной и дебетовой картой сегодня – привычный вид платежа. Множество магазинов, больниц, парикмахерских, ресторанов внедряют безналичный расчет, который широко распространен среди владельцев карт.

Привлекательность такой оплаты заключается в простоте, но стоит знать, что оплата банковской картой услуг и товаров очень сложный процесс, несмотря на простоту эксплуатации. За простым механизмом скрывается масса нюансов, которые у обычного пользователя не вызовут интереса.

Но есть такие тонкости, которые необходимо знать каждому из нас. Очень важно понимать разницу в оплате картой товаров в обычном магазине и магазине в сети Интернет с курьерской доставкой. Итак – как принимать оплату по кредитной или дебетовой карте в магазине?

Преимущества безналичного расчета по карте

Стоит ли отдавать предпочтение безналичному расчету при помощи карты? В большинстве случаев оплатить через банковскую карту намного удобнее чем, наличными. Прежде всего, Вы освобождаете свой кошелек от большого количества купюр. Если в кошельке нет наличных денег, то он не интересен мошенникам, соответственно, Вы можете не переживать о своей безопасности. Потеряв кошелек, Вы можете восстановить карту, а вот наличные Вам не вернут.

Безналичный расчет иногда просто необходим, например, если не хватает наличных денег. Вы избавите себя от конфуза в затруднительной ситуации и будете продолжать оставаться желанным клиентом. Если же Вы владелец бизнеса, то возможность оплаты картами привлечет к бизнесу внимание и обеспечит достаточное количество клиентов.

Важным условием для развития бизнеса является сотрудничество с компанией 2сan, которая предлагает новейший вид мобильного сервиса. Этот вид мобильного эквайринга дает возможность проводить транзакции по картам различным банковских и платежных систем в считанные секунды. Сотрудничая с 2сan, Вы обеспечиваете свой бизнес массой преимуществ, которые исходят из особенностей продукции компании:

  • Абсолютная простота в подключении и удобство в использовании
  • Надежная работа сервиса
  • Постоянная клиентская и техническая поддержка
  • Мобильный телефон всегда при себе
  • Есть возможность получить по запросу аналитический обзор расчетов
  • Удобство в составлении отчетов

В 2018 г. Банк России прогнозирует долю безналичных и наличных операций на уровне 55,6% к 44,4%. Об этом заявила первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова на IV международной конференции «Актуальные вопросы развития наличного денежного обращения» в Ярославле.

«Этот год будет знаменательным,если мы действительно,как мы прогнозируем,впервые выйдем по доле безналичных более,чем доля наличных. У нас нет никакой целевой цифры. Мы просто мониторим ситуацию по безналичным и наличным деньгам. Мы удовлетворены абсолютно той тенденцией,которая у нас в стране происходит»,—добавила О. Скоробогатова.

О. Скоробогатова также отметила,что за последние три года произошел колоссальный рост безналичных операций. Среди основных факторов роста безналичных платежей —повышение доверия граждан к безналичным платежам,а также увеличение количества платежных карт и операций с их использованием,рост p2p-переводов. Также на эту тенденцию повлияло принятое ранее решение о снижении порогового значения годового объёма выручки ТСП для приема карт со 120 до 40 млн рублей. Более того,Банк России планирует дальнейшее постепенное снижение лимита. Уже в этом году будет обсуждаться вопрос о снижении этого порога до 20 млн рублей,а в среднесрочной перспективе до 10-5 млн рублей.

«Сейчас мы обсуждаем с финансовым комитетом Госдумы снижение порога до 20 млн для того,чтобы внести эти изменения в этом году. И мы дадим время организациям и предприятиям,чтобы они смогли все дооборудывать,если нужно,также как мы делали в прошлый раз. Если не ошибаюсь,там было полгода запас,чтобы организации адаптировали свою инфраструктуру под приём карт,если бы это было необходимо. 10 и 5 млн мы смотрим как следующий шаги,но после того,как мы пройдём порог 20 млн и инфраструктура будет готова»,—пояснила О. Скоробогатова.

Кроме того,количество карт на начало 2018 г. составило 271 млн единиц (в 2016 г. этот показатель равнялся 243,9 млн ед.). За последние два года с 1,67 до 1,85 вырос показатель карты на душу населения. Также растет количество устройств по приему карт. Так с 2016 г. количество POS-терминалов увеличилось с 1,481 до 2,189 млн ед. В то же время количество банкоматов незначительно уменьшилось с 207 тыс. до 196 тыс. По словам О. Скоробогатовой, это связано с тем,что банки оптимизируют свои банкоматные сети. ЦБ со своей стороны должен обеспечивать доступность финансовых услуг.

Эту и другие темы мы обсудим на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание,ритейл и НДО 2018» —ключевом мероприятии финансового сектора,посвящённому анализу современного состояния и перспективам развития наличного денежного обращения (НДО),банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира. Форум пройдёт в Москве 14-15 ноября 2018 года. Подробная информация доступна на официальном сайте мероприятия. Будем рады встрече с Вами на Форуме,регистрация уже открыта!

По материалам PLUSworld.ru

Оплата и доставка

Оплата

Оплата наличными курьеру «Новой почты» (по Харькову)

Оплата осуществляется курьеру, который предоставит Вам все необходимые документы. Убедительно просим иметь деньги под расчёт, без сдачи.

Оплата наличными курьеру «Новой почты» (по Украине)

Оплата курьеру осуществляется в момент доставки товара. Курьер доставляет Вам заказ, Вы оплачиваете его наличными. Кроме оплаты товара и суммы доставки (если Вы выбрали наложенный платёж) дополнительно взымается 2% от суммы заказа + 20 грн. за перевод денег отправителю. Убедительно просим иметь деньги под расчёт, без сдачи.

Наложенный платеж. Служба доставки «Новая Почта»

Товар оплачивается на складе «Новой Почты» в Вашем городе. Кроме оплаты товара и суммы доставки дополнительно оплачивается 2% от суммы заказа + 20 грн. за перевод денег отправителю. В комментариях к заказу обязательно укажите № склада «Новой Почты» в Вашем городе, где Вам удобнее забрать продукцию. Перечень (нумерация) складов по Украине с адресами и номерами телефонов Вы найдене на этой странице: http://novaposhta.com.ua/frontend/brunchoffices

Наложенный платеж. Служба доставки «Укрпочта»

Товар оплачивается при получении в отделении Укрпочты. Кроме оплаты товара и суммы доставки дополнительно оплачивается 5 грн. + 4,8 % от суммы заказа за перевод денег отправителю.

Безналичный расчёт

Эта форма оплаты предусмотрена для юридических лиц. Вам необходимо предоставить нам (на электронный ящик) реквизиты организации. Затем Вам будет выставлен счёт на оплату. После оплаты вместе с заказом Вам будут отправлены все необходимые финансовые документы.

Банковский платёж

Осуществляется из отделения любого банка или с Вашей платёжной карточки на наш расчётный счёт. Мы просим Вас оплатить заказ в течении 3-х банковских дней, перечислив деньги согласно счёту-фактуре, который мы вышлем Вам (на электронный ящик или факс) после оформления заказа. Товар доставляется после поступления денег на счёт.

Оплата пластиковыми картами VISA, Master Card

Вы можете оплатить Ваш заказ через систему LiqPay пластиковыми картами VISA, Master Card, у которых открыт доступ к расчёту в интернете. После оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты: «LiqPay» (оплатить пластиковой картой).

При оплате кредитными картами обязательно! уточните наличие книг на складе по электронной почте: e-mail: aleks@goldenpages.ua
либо по телефону: +38-067-577-38-99, у администратора сайта.

Если сумма Вашей разовой покупки превышает 900 грн., доставка осуществляется за наш счёт.

Доставка

Курьером по Харькову. Курьерская служба «Новая Почта»

Стоимость доставки заказа по Харькову — от 35 грн. (до 2 кг.). Цена зависит от веса посылки. Курьер доставляет выбранный Вами товар по указанному Вами адресу.
Доставка осуществляется с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу в течении 2 дней.

Курьером по Украине. Курьерская служба «Новая Почта»

Стоимость доставки заказа — от 45 грн. (до 2 кг.). Цена зависит от веса посылки и расстояния пересылки. Курьер доставляет выбранный Вами товар по указанному Вами адресу. Доставка осуществляется с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу в течении 2-3 дней. В субботу доставлются заказы до 14-00.

На склад курьерской службы «Новая Почта» в Вашем городе

Стоимость доставки — от 25 грн. (до 2 кг.) Цена зависит от веса посылки и расстояния пересылки. В комментариях к заказу обязательно укажите № склада «Новой Почты» в Вашем городе, где Вам удобнее забрать продукцию. Перечень (нумерация) складов по Украине с адресами и номерами телефонов Вы найдене на этой странице: http://novaposhta.com.ua/frontend/brunchoffices

Доставка осуществляется в течении 1-3 дней с дня передачи Вашего заказа курьерской службе. При условии, что книги в наличии, оформляется заказ и передается «Новой Почте» в день Вашей заявки или на следующий день. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер и продиктует номер декларации. В указанный день Вам необходимо будет с паспортом и номером декларации прийти в отделение «Новой Почты», где Вы получите свой заказ.
Важное преимущество курьерской службы «Новая Почта»: в день доставки груза в Ваш город на мобильный телефон получателя приходит sms сообщение, в котором дублируется № декларации и указывается адрес склада.
Вы можете отследить груз по номеру товарно-транспортной накладной: http://www.novaposhta.ua/frontend/tracking/ru

Стоимость доставки Вы можете рассчитать с помощью калькулятора на сайте «Новой почты»: http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua

Доставка «Укрпочтой»

Доставка до отделения «Укрпочты» в Вашем городе осуществляется в течении 4-8 дней. При условии, что книги в наличии, оформляется заказ и передается «Укрпочте». Когда заказ будет доставлен в Ваш город, Вам придёт уведомление на Ваш почтовый ящик. С этим уведомлением и паспортом Вы приходите на почту, где получаете свой заказ.
Тарифы «Укрпочты» можно посмотреть здесь: www/upost.nsf/(documents)
Узнать о местонахождении Вашей посылки Вы можете по её номеру, используя этот сервис Укрпочты: http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post

Хранение и возврат товара

1. Согласно Приказу от 11 марта 2004 г. № 98 Министерства Экономики Украины «Правила розничной торговли непродовольственными товарами… «, купленный товар (печатная, сувенирная продукция) надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит.

2. В случае наличия типографского брака (опечатки, неверно вшитые тетради, непропечатанные страницы и т. д.) или бракованных сувениров (сколы, трещины, вмятины и т.д.) товар подлежит бесплатной замене на идентичный экземпляр.

Срок хранения заказов в пункте самовывоза составляет 14 дней. По истечении этого срока невостребованные заказы расформировываются. Некачественную продукцию возможно вернуть в торговую точку «Все про Харків» в течение 5 дней или отправить курьерской службой (за наш счёт) на ранее оговоренный адрес. Мы обязательно заменим товар. Если в момент возврата, товара не будет в наличии — вернём деньги или, по Вашему желанию, предложим подобную продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх