Куперс

Бухучет и анализ

Инструкция 128н

И. Гарнов

Журнал «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 1/2010

Формирование, представление и анализ бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, текущая версия которой утверждена Приказом Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н (далее – Инструкция № 128н), являясь заключительной стадией бюджетного процесса. И естественно, что в процессе реформирования механизмов функционирования бюджетной сферы нашего государства данная стадия также подвергается перманентным изменениям.
Последние изменения в Инструкции № 128н, касающиеся порядка оформления бюджетной отчетности начиная с 2009 года, внесены Приказом Минфина РФ от 09.11.2009 № 115н (далее – Приказ № 115н).
Особенности составления и представления форм бюджетной отчетности учреждений, а также формирования отдельных ее показателей в свете последних изменений в Инструкции № 128н и будут рассмотрены в данной статье.
АНАЛИЗ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Приказом № 115н в Инструкцию № 128н внесены значительные изменения и дополнения, касающиеся как уточнения отдельных терминов, так и номеров отдельных счетов бюджетного учета. Это вызвано тем, что сама Инструкция № 128н была принята до момента вступления в действие новой Инструкции по бюджетному учету, ут-вержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н (далее – Инструкция № 148н), и не учитывала введенных с 01.01.2009 изменений и дополнений в порядок организации и ведения бюджетного учета.
Кроме того, Приказом № 115н порядок составления и представления бюджетной отчетности был дополнен и иными важными положениями.
Так, п. 4 и 5 Инструкции № 128н дополнены положениями о праве соответствующих вышестоящих распорядителей определять порядок составления и представления бюджетной отчетности подведомственными им учреждениями. В частности, предусматривается составление и представление бюджетной отчетности на бумажном носителе, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Кроме того, делается акцент на полном соответствии показателей бюджетной отчетности, представляемой в электронном виде, соответствующим показателям отчетности на бумажном носителе.
Пункт 10 Инструкции № 128н уточнен положениями об ответственности бюджетных организаций, формирующих сводную и (или) консолидируемую бюджетную отчетность, за достоверность отраженных в ней показателей, что обеспечивается проведением следующих мероприятий: обязательная проверка организацией, формирующей сводную (или консолидированную) бюджетную отчетность, на предмет соответствия полученной ей от подведомственных учреждений бюджетной отчетности установленным требованиям по ее составлению и представлению; четкое регламентирование операций по уведомлению указанной выше организации пользователем бюджетной отчетности о дате получения и принятия сводной (консолидированной) бюджетной отчетности, а также о результатах ее камеральной проверки;
своевременное (не позднее одного рабочего дня со дня обнаружения) уведомление организации, представившей сводную (консолидированную) бюджетную отчетность, о выявленных несоответствиях ее показателей;
четкая регламентация (п. 4, 6, 10 Инструкции № 128н) порядка устранения указанных несоответствий и информирования об этом соответствующего пользователя сводной (консолидированной) бюджетной отчетности.

Нашли свое отражение во внесенных Приказом № 115н изменениях в Инструкцию № 128н и наименования введенных ранее новых участников бюджетного процесса, например администраторов поступлений в бюджеты.
ИЗМЕНЕНИЯ СОСТАВА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Основное назначение бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений – контроль использования ими бюджетных ассигнований, а также полноты получения и законности использования внебюджетных средств.
Состав и правила оформления бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения с 01.01.2009 были определены п. 3 ст. 264.1 БК РФ и пп. 11.1 Инструкции № 128н.
При этом п. 3 ст. 264.1 БК РФ определен следующий состав бюджетной отчетности:

— отчет об исполнении бюджета;

— баланс исполнения бюджета;

— отчет о финансовых результатах деятельности;

— отчет о движении денежных средств;

— пояснительная записка.
В соответствии же с п. 11 Инструкцией № 128н указанный выше перечень детализирован по участникам бюджетного процесса в виде детализации форм бюджетной отчетности, подлежащих формированию у каждого из этих участников, а также формирования дополнительных форм бюджетной отчетности, уточняющих отдельные положения форм, определенных БК РФ.
Согласно п. 2 Инструкции № 128н вся бюджетная отчетность по периодичности ее представления подразделяется:

— на месячную – на первое число месяца, следующего за отчетным;

— на квартальную – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;

— на годовую – на 1 января года.
В указанные сроки нарастающим итогом с начала года учреждение представляет определенный набор из следующих форм бюджетной отчетности:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

Пояснительная записка (ф. 0503160).

Кроме того, в текст Инструкции № 128н были включены три новых по сравнению с ранее действовавшими нормативными актами раздела, регламентирующих порядок формирования и представления для определенных участников бюджетного процесса дополнительных форм бюджетной отчетности:

раздел III «Порядок составления бюджетной отчетности об исполнения консолидированного бюджета бюджетной системы РФ органом, организующим исполнение бюджета»;

раздел V «Особенности составления и представления бюджетной отчетности администраторами поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ»;

раздел VI «Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации и ликвидации получателя средств бюджета».
Первый раздел не касается деятельности бюджетных учреждений, а второй бюджетные учреждения могут оформлять только в случае делегирования им вышестоящим распорядителем функций администраторов поступлений в соответствующий бюджет. Третий из разделов оформляется бюджетным учреждением в случае его реорганизации и, кроме указанного выше Баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) предусматривает представление бюджетными учреждениями при их реорганизации (ликвидации).

Разделительного (ликвидационного) баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230), который является более полной формой бюджетной отчетности. Ведь данная форма отчетности составляется не на годовую дату, поэтому финансовый результат в ней развернут.
И наконец, согласно п. 5 Инструкции № 128н вышестоящими распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности.
В рамках указанных выше требований Приказом № 115н вышеприведенный перечень форм бюджетной отчетности учреждений дополнен еще тремя новыми формами:

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).

Таким образом, с введением первых двух из перечисленных выше новых форм бюджетная отчетность бюджетных учреждений теперь отражает данные по всем счетам их бюджетного учета и приобретает завершенный вид. Третья же из введенных форм бюджетной отчетности представляет пользователям информацию о состоянии выполнения учреждением функций администратора поступлений в соответствующий бюджет (если такие функции будут учреждению делегированы).
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Проанализируем изменения и дополнения, внесенные Приказом № 115н в порядок формирования показателей конкретных форм бюджетной отчетности учреждений.
БАЛАНС ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ), ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА (Ф. 0503130)
В соответствии с внесенными Инструкцией № 148н изменениями в План счетов бюджетного учета форма Баланса исполнения бюджета, утвержденная Инструкцией № 128н, дополнена Приказом № 115н строками 100 – 112, отражающими изменения остатков имущества казны, а также строкой 220, отражающей остаток по введенному в План счетов счету 215 00 000 «Вложения в финансовые активы». При этом нумерация остальных строк Баланса несколько сместилась.
Кроме того, наименования строк данной формы приведены в соответствие с новыми названиями отражаемых в них счетов бюджетного учета.
В связи с описанными выше причинами несколько изменилась и форма Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. В частности, данная Справка дополнена новыми строками, отражающими остатки по вновь введенным в План счетов бюджетного учета забалановым счетам (19 «Невыясненные поступления бюджета прошлых лет» (код строки 210), 20 «Списанная задолженность, не востребованная кредиторами» (код строки 240), 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению» в разрезе видов нефинансовых активов (основные средства, материальные запасы) (код строки 260 – 262), 23 «Периодические издания для пользования» (код строки 280)).
СПРАВКА ПО КОНСОЛИДИРУЕМЫМ РАСЧЕТАМ (Ф. 0503125)
Кроме ранее упомянутых изменений, связанных с приведением форм бюджетной отчетности в соответствие с новым Планом счетов бюджетного учета и структурой участников бюджетного процесса, изменения, внесенные Приказом № 115н в порядок формирования Справки (ф. 0503125), затронули следующие положения:

— в Справке (ф. 0503125), кроме прочих, отражаются расчеты головного учреждения только с обособленными подразделениями, «осуществляющими полномочие по ведению бюджетного учета». Расчеты с обособленными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс, в Справке (ф. 0503125) не отражаются;

— учитывая, что «безвозвратные» перечисления средств бюджетным учреждениям другой ведомственной подчиненности (в отличие от «безвозмездных») не предусмотрены действующим бюджетным законодательством, данное понятие исключено из текста Инструкции № 128н; в связи с незаполнением граф 2, 3, 4, 5 итоговой строки Справки (ф. 0503125) данные графы не заполняются и по строкам детализации указанной итоговой строки (по номеру (коду) счета, а также по денежным и неденежным расчетам).
СПРАВКА О СУММАХ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ НА СЧЕТ БЮДЖЕТА (Ф. 0503184)
Введенная Приказом № 115н (п. 48.1 – 48.3 Инструкции № 128н) в состав бюджетной отчетности Справка (ф. 0503184) является новой отчетной формой и составляется ежемесячно администраторами доходов и источников финансирования соответствующих бюджетов на основании данных о средствах бюджетов на счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», открытом в ОФК, для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и зачисления на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде.
Данная новая форма бюджетной отчетности имеет следующую структуру:

Наименование поступления

Код строки

Код бюджетной классификации

Сумма

Информация в Справке (ф. 0503184) детализируется по двум разделам: доходы бюджета; источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Графа 4 Справки (ф. 0503184) заполняется на основании данных по соответствующим счетам счета 1 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства» в части сумм консолидируемых доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, поступивших на указанный выше счет в ОФК в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению на соответствующие счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в следующем отчетном периоде, в том числе:

— администратором доходов бюджета – в части поступлений межбюджетных трансфертов, возвратов неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, а также процентов, штрафных санкций, пеней по внутренним долговым обязательствам (счета 1 210 04 151, 1 210 04 120, 1 210 04 140);

— администратором источников финансирования дефицита бюджета – в части поступлений по погашению бюджетных кредитов и осуществлению заимствований (счета 1 210 04 640, 1 210 04 710).
По итоговой строке 999 Справки (ф. 0503184) в графе 4 отражается сумма показателей строки 010 «Доходы бюджета» и строки 520 «Источники финансирования дефицита бюджета».
Поскольку зачисление доходов на единый счет соответствующего бюджета может быть произведено только в текущем финансовом году, показатели Справки (ф. 0503184) за декабрь финансового года должны иметь нулевое значение.
Главный администратор поступлений в бюджет, а в случае делегирования соответствующих функций подведомственным учреждениям и администратор таких поступлений формируют на основании отчетности подведомственных учреждений-администраторов сводную Справку (ф. 0503184) путем суммирования соответствующих показателей.
ОТЧЕТ О ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ (Ф. 0503128)
Введенный Приказом № 115н в Инструкцию № 128н (п. 64.1 – 64.7) Отчет (ф. 0503128) оформляется распорядителями и получателями бюджетных средств, а также финансовыми органами и администраторами поступлений в бюджет по итогам за полугодие и год и содержит информацию о принятии и исполнении ими бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности .
Структура Отчета (ф. 0503128) имеет следующий вид:

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации

Утверждено (доведено)

на 20__ год

Принято обязательств

Исполнено денежных обязательств

Не исполнено

бюджетных обязательств

денежных обязательств

всего

из них

всего

из них

ассигнований бюджетных

лимитов бюджетных обязательств

сверх утвержденных бюджетных назначений

сверх утвержденных бюджетных назначений

принятых бюджетных обязательств

принятых денежных обязательств

Информация в Отчете (ф. 0503128) детализируется по двум разделам:

Бюджетные обязательства по расходам.
Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.
В графах 3 – 12 Отчета (ф. 0503128) отражаются следующие показатели:

графа 3 – коды бюджетной классификации по соответствующим расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов;

графа 4 – бюджетными учреждениями не заполняется, так как они не являются получателями бюджетных ассигнований;

графа 5 – годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату, на основании:
получателем бюджетных средств – данных по счету 1 501 15 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;
распорядителем бюджетных средств – данных по счетам 1 501 15 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и 1 501 14 000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

графы 6 и 7 – аналитические данные по счету 1 502 11 000 «Принятые бюджетные обязательства» как в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (графа 6), так и на суммы превышения показателей по графе 6 над показателями по графе 5 (графа 7);

графы 8 и 9 – аналитические данные по счетам 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» (в части расходов бюджета), счетов 1 304 02 000 «Расчеты с депонентами», 1 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда», счета 1 210 03 000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств» (в части расходов бюджета), отражающих суммы принятых денежных обязательств как в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (графа 8), так и на суммы превышения показателей по графе 8 над показателями по графе 5 (графа 9);

графа 10 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» без учета операций по внутриведомственным расчетам (то есть корреспонденции со счетом 1 304 04 000 ) и по восстановлению ранее произведенных затрат бюджетных средств;

графы 11 и 12 – суммы разниц между показателями граф 6 и 10, а также 8 и 10 соответственно.
Вышестоящими распорядителями (а также администраторами) на основании отчетов (ф. 0503128), представленных подведомственными им учреждениями, формируются аналогичные сводные отчеты.

Показатели Отчета (ф. 0305128) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов».
ОТЧЕТ О ПРИНЯТЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Ф. 0503138)
Отчет (ф. 0503138) также является новой формой бюджетной отчетности, оформляется по итогам полугодия и года в соответствии с требованиями введенных в Инструкцию № 128н п. 75.1 – 75.5 и по структуре и целям представления является аналогом Отчета (ф 0503128) только в рамках осуществления учреждениями приносящей доход деятельности.
Структура Отчета (ф. 0503138) имеет следующий вид:

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации

Утверждено сметных назначений на 20__г.

Принято обязательств

Исполнено денежных обязательств

Не исполнено

расходных обязательств

денежных обязательств

всего

из них

всего

из них

сверх утвержденных сметных назначений

сверх утвержденных сметных назначений

принятых расходных обязательств

принятых денежных обязательств

В графах 3 – 12 Отчета (ф. 0503128) отражаются следующие показатели:

графа 3 – коды бюджетной классификации по расходам, утвержденным сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности на финансовый год;

графа 4 – годовые объемы утвержденных сметных назначений по расходам, с учетом изменений, оформленных на отчетную дату (на основании данных аналитического учета по счету 2 504 11 000 «Утвержденные сметные назначения по приносящей доход деятельности текущего финансового года»);

графы 5 и 6 – аналитические данные по счету 2 502 12 000 «Принятые обязательства по приносящей доход деятельности» как в пределах утвержденных сметных назначений (графа 5), так и на суммы превышения показателей по графе 5 над показателями по графе 4 (графа 6);

графы 7 и 8 – аналитические данные по счетам 2 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 2 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 2 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», 2 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», счета 2 210 03 000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств» (в части расходов), счетов 2 304 02 000 «Расчеты с депонентами», 2 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда», отражающих суммы принятых обязательств как в пределах утвержденных сметных назначений (графа 7), так и на суммы превышения показателей по графе 7 над показателями по графе 4 (графа 8);

графа 9 – на основании аналитических данных по исполнению принятых денежных обязательств, отраженных по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 2 201 01 000 «Денежные средства учреждения на счетах», 2 201 07 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте» и 2 201 03 000 «Денежные средства учреждения в пути» в разрезе кодов расходов бюджета по бюджетной классификации, по данным оборотов по счетам за отчетный период;

графы 10 и 11 – суммы разниц между показателями граф 5 и 9, а также 7 и 9 соответственно.
Вышестоящими распорядителями на основании отчетов (ф. 0503138), представленных подведомственными им учреждениями, формируются аналогичные сводные отчеты.
Изменения, внесенные Приказом № 115н в порядок формирования прочих, установленных Инструкцией № 128н форм бюджетной отчетности учреждений, касаются, в основном, только приведения понятий, а также номеров и наименований счетов бюджетного учета в соответствие с требованиями Инструкции № 148н и требований иных новых нормативных документов, регламентирующих функционирование бюджетной системы РФ.

приказываю:

1. Форму Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 года, регистрационный номер 26233; Российская газета, 2012, 28 декабря) (далее – Приказ № 135н) дополнить разделом V согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.

2. Внести в Порядок заполнения Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, утвержденный Приказом № 135н, следующие изменения:

1) в пункте 1.5 слова «(индивидуального предпринимателя – при ее наличии)» заменить словами «(индивидуального предпринимателя) (при наличии печати)»;

2) в пункте 1.6 слова «(индивидуального предпринимателя – при ее наличии)» заменить словами «(индивидуального предпринимателя) (при наличии печати)»;

3) абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«В графе 4 согласно пункту 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) отражаются доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса.»;

4) в абзаце четвертом пункта 2.4 слова «пунктами 3 и 4 статьи 284 Кодекса» заменить словами «пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 Кодекса»;

5) абзац второй пункта 5.6 признать утратившим силу;

6) абзац третий пункта 5.6 признать утратившим силу;

7) абзац второй пункта 5.8 признать утратившим силу;

8) абзац третий пункта 5.8 признать утратившим силу;

9) дополнить разделом VI согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.

3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по упрощенной системе налогообложения.
Министр
А. Г. Силуанов

Приложение № 1. Раздел V. Сумма торгового сбора, уменьшающая сумму налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (авансовых платежей по налогу), исчисленного по объекту налогообложения от вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен торговый сбор

Приложение № 1
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 декабря 2016 года № 227н

№ п/п

Дата и номер первичного документа

Период, за который произведена уплата торгового сбора

Сумма уплаченного торгового сбора

Итого за I квартал

Итого за II квартал

Итого за полугодие

Итого за III квартал

Итого за 9 месяцев

Итого за IV квартал

Итого за год

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2005 г. N 109н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ДОВЕДЕНИЯ ДО СВЕДЕНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ (УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ)
И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

Утвердить прилагаемый Порядок доведения до сведения застрахованных лиц формы заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инструкции по ее заполнению.

Министр
А.Л.КУДРИН

Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 августа 2005 г. N 109н

ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ДО СВЕДЕНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ (УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ)
И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Настоящий документ, разработанный в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 32 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ), определяет порядок доведения до сведения застрахованных лиц формы заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инструкции по ее заполнению.

2. Утратил силу. — Приказ Минфина России от 28.07.2016 N 126н.

3. Форма заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инструкция по ее заполнению доводятся до сведения застрахованных лиц через:

официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ПФР) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

территориальные органы ПФР путем размещения в местах (пунктах) приема застрахованных лиц, на информационных стендах, в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема застрахованных лиц;

информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым Пенсионным фондом Российской Федерации заключено соглашение о взаимодействии.

4. Застрахованным лицам по их требованию в территориальных органах ПФР, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми ПФР заключены соглашения о взаимодействии, должны предоставляться:

изготовленный с использованием средств вычислительной, копировальной техники или типографским способом бланк заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);

изготовленная с использованием средств вычислительной, копировальной техники или типографским способом инструкция по заполнению заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).

Изготовленные с использованием средств вычислительной, копировальной техники или типографским способом бланки заявлений должны соответствовать утвержденным формам заявлений.

5. Территориальные органы ПФР, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми ПФР заключены соглашения о взаимодействии, не вправе взимать плату за доведение до сведения застрахованных лиц форм заявлений и инструкций по их заполнению.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Федерального казначейства Российской Федерации от 1 апреля 2020 года № 16н
О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н

В целях реализации статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, № 52, ст. 7797) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513), с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. № 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327), следующие изменения:

1.1. В пункте 1:

1.1.1. в абзаце втором:

1.1.1.1. Слова «соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенным с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования)»заменить словом «обращением 1,», слова «в условиях кассового обслуживания» заменить словами «в условиях казначейского обслуживания»;

1.1.1.2. Дополнить сноской «1» следующего содержания:

1.1.2. Абзац четвертый признать утратившим силу;

1.1.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«порядок открытия и ведения лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, которым в случаях, установленных федеральными законами, открываются лицевые счета в Федеральном казначействе в соответствии с Бюджетным кодексом (далее — неучастник бюджетного процесса).».

1.2. В пункте 2:

1.2.1. Абзац четвертый подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«На обособленное подразделение неучастника бюджетного процесса (за исключением индивидуального предпринимателя и физического лица — производителя товаров, работ, услуг) распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении неучастника бюджетного процесса.»;

1.2.2. В абзаце втором подпункта 2.3 слова «организация, иное юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель» заменить словами «неучастник бюджетного процесса».

1.3. В пункте 4:

1.3.1. Сноску «1» считать сноской «2»;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх