Куперс

Бухучет и анализ

Как продвигать новый товар на рынке

Что включает в себя программа продвижения товара?

В программе продвижения нового продукта на рынок мы выделяем две составляющие: идейную и инструментальную. Идея, заложенная в продвижении, основывается на позиционировании продукта, его ценностях с учетом потребностей целевой аудитории и особенностях потребительского поведения. Иными словами, мы определяемся что, как и для кого мы будем доносить, формируем стратегию.
Методы продвижения, конкретный инструментарий продвижения зависит от стратегии продвижения и представляет собой набор каналов коммуникации с потребителем – точек воздействия на потребителя, таких как реклама, POS-материалы, промо и другие маркетинговые инструменты.
Инструменты продвижения мы прописываем в медиа-плане, в котором также определяем необходимые ресурсы и периоды реализации программы продвижения на рынке.
Продвижение продукта — ключевой вопрос существования на рынке, особенно важно правильно выстроить продвижение для новых товаров или при выходе на новые рынки.
Для существующих продуктов на существующих рынках вопрос продвижения встает, как правило, при стабилизации или падении рыночной доли, к сожалению это уже ответные шаги на активности конкурентов, которые захватывают Вашу долю рынка. Чтобы не быть ведомым, а держать под контролем процесс, необходимо регулярно отслеживать рыночные позиции, маркетинговую активность конкурентов и работать на опережение. Идеально, когда план продвижения (медиа-план) подвергается коррекции ежемесячно исходя из эффективности мероприятий в прошлый период, а стратегия пересматривается раз в год.

Мы готовы

  • разработать стратегию продвижения;
  • составить план продвижения на основе существующей стратегии;
  • провести аудит существующей стратегии или плана;
  • просчитать бюджет на продвижение;
  • разработать программу под конкретный бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх