Куперс

Бухучет и анализ

Как внести в 1С повышение квалификации?

Главная / Профессиональное обучение / 1С: Зарплата и управление персоналом

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «1С: Зарплата и Управление персоналом» дает необходимый объем знаний и навыков, позволяющий самостоятельно вести кадровый учет и осуществлять расчет заработной платы. Проходя обучение, обучающиеся создают свою базу по предприятию, на ее примере учатся вести кадровый учет (оформление приема сотрудника на работу, начисление заработной платы, пособий по социальному страхованию, отчисления в пенсионный фонд и фонд обязательного социального страхования), вести всю кадровую документацию, постепенно переходя на изучение специфики, нюансов программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

Основная информация

Вид образования Повышение квалификации (ПК)
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: ПК — Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Форма обучения

Групповая (15 — 20 человек)
Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Длительность обучения ПК — 3 недели (108 академических часов)
Документ об образовании ПК — Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели Марвьева Александра Михайловна
Стоимость обучения ПК — 10000 рублей

Дополнительная информация

Обучающийся по программе дополнительного профессионального образования «1С: Зарплата и управление персоналом» готовится к выполнению следующих видов деятельности:

— уверенно овладеть инструментарием программы «1С: Бухгалтерия» конфигурация 1С: Зарплата и Управление персоналом;
— применять на практике методики работы от первичной работы с документами до составления регламентированной отчетности;
— уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
— корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета;
— владеть функционалом конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом» (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т. п.).

—————————

Требования к результатам освоения программы

Выпускник, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
— организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
— анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
— осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
— использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
— работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

—————————

Выпускник, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

— организация расчета заработной платы;
— ведение учета расчетов с сотрудниками;
— организация расчета налога на доходы физических лиц;
— организация расчетов страховых взносов;
— отражение расходов по оплате труда в регламентированном учете;
— управление финансовой мотивацией;
— организация персонифицированного учета.

—————————

Функциональная карта вида профессиональной деятельности.

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
А Ведение бухгалтерского учета 5 Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта А/01.5 5
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни А/02.5 5
Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни А/03.5 5

Группа занятий

код ОКЗ <1> Наименование
1231 Руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб)
3433 Бухгалтеры
2411 Бухгалтеры и специалисты по финансам и кредитам
4121 Служащие, занятые бухгалтерскими операциями и учетом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх