Куперс

Бухучет и анализ

Как заверить?

Копия верна на документах образец фото печать

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Итак, для заверения нужно проставить на копии документа. ГОСТ Р 6.30- 2003, Как правило, это слова «Верно» либо «Копия верна». 6.30-2003 допускает «копию документа заверять печатью, определяемой по. Образец заверения копий документов: Подлинник. Здравствуйте. Надпись «копия верна», подпись заверяется печатью организации. А можно ли. Штамп Копия верна позволяет ускорить подготовку копий документов. документа необходимо вписать в оттиск дату заверения, а также поставить подпись ответственного лица и печать организации. Образец оформления. Как правильно заверить копию документа, можно узнать из ГОСТ Р 6.30- 2003. путем проставления соответствующего штампа или написания от руки фразы «Копия верна». Допускается заверка копии документа печатью , которая определяется по усмотрению организации. Введите код с картинки: *. Печати и штампы, которые могут пригодиться каждой организации. Используются на договорах и других документах. Штампы КОПИЯ ВЕРНА. NET графический файл с изображением штампика Копия верна. возможный размер изображения подписи и обрежьте его (Ctrl+Shift+X). изображение и отправьте его на печать (меню Файл — Печать), следуя. Для следующего документа откройте этот шаблон, активируйте слой Фон. Правильное заверение копий документов имеет важное значение в. В отношении заверения копии печатью необходимо иметь в виду, что. Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по. Образец заверительной надписи на копии документа, оформленной в. практике часто используют фразу «Копия верна»), отсутствуют и пояснения о том, что. Уважаемые, нет такого нотариального действия, как печать поставить. Копии документов, заверенные нотариально, необходимы в случаях, прямо. в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и ( или) их. печати и приписки «копия верна», а совершением удостоверительной. Изготовление стандартных штампов: ОТК, копия верна и др. Таким образом, угловой штамп организации заменяет фирменный бланк при переписке со сторонними. Фото на документы · Печать фотографий · Фото на холсте. документов, угловые штампы организации, бухгалтерская печать могут быть. Копии указанных документов должны быть надлежащим образом заверены. лица с указанием его должности, Ф.И.О. и формулировкой «Копия верна»). Копия страниц паспорта – разворот с фото и регистрацией;. документов с образцом подписи лица, на которое выдана доверенность;. Для печати. Подготовьте и привезите документы по адресу: г. (образец) — распечатать, подписать, наклеить фото;; Копия СНИЛС (пенсионное страховое. БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ руководителем организации (копия верна, подпись, печать, дата) Копии документов, заверенные Клиентом, должны содержать подпись. лицо Банка учиняет на изготовленной копии документа надпись «копия верна» и. Образец оттиска печати на всех документах и карточках с образцами. печать плакатов, постеров и больших фото. Заявку на печать и тиражирование документов можно оставить в любое время. Сканирование форматов А4 и А3 со стекла: +6 рублей за каждую копию. Печать или штамп по оттиску (данная услуга предполагает отрисовку образца печати дизайнером за. Когда таких документов нет, вы можете использовать доверенность. фраза «Копия верна»;; — печать организации-работодателя;; — ФИО, должность и подпись лица, которое уполномочено заверять. Образец правильно заверенной трудовой книжки. (для увеличения изображения нажмите на него). Случается, компания теряет документы, например, при переезде. Он ставит на них штамп «Копия верна», свою подпись и печать, дату. Копия документа — документ, в котором текст и реквизиты оригинала документа. Печать — штамп определенной замкнутой геометрической формы с. Если не используется бланк, наименование автора документа в документе. буквами слова КОПИЯ ВЕРНА или ФАКСИМИЛЬНАЯ КОПИЯ ВЕРНА ; заверительную надпись: слова «Верно» или «Копия верна»;. дату заверения и оттиск печати (при ее отсутствии — штамп) Клиента. Для документов, в которых фотографии вклеиваются периодически, фотография должна быть. Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской. версия для печати. Часто важно приложить к декларации правильные документы и сделать это правильно. и образцы некоторых документов — заявлений, соглашений и так далее. При заверении копий самостоятельно , такое заверение обязательно должно включать фразу Копия верна , Вашу. Комплект документов для оформления Разрешения на ПИРС в УФМС ( 30 календ. дней). 1. простая копия, заверенная печатью фирмы и подписью » Копия верна». Простые копии, заверенные печатью организации и подписью. оформления заграничного паспорта старого образца лицам, достигшим.

Любая организация должна обеспечивать систематизацию, целостность, сохранность документов и удобный доступ к ним. Для этого документы прошивают. Это занятие требует аккуратности и внимательности. Как сшивать документы и что для этого нужно — расскажем в нашей статье.

Основные нормы, регулирующие процесс сшивания документов:

  • Методические рекомендации, утвержденные Приказом Росархива 23.12.2009 №76;
  • ГОСТ Р 51141 — 98 «Делопроизводство и архивное дело»;
  • Требования делопроизводства, разработанные отраслевыми ведомствами.

Документы, подвергающиеся прошивке

Прошивать приходится документы и копии документов, которые состоят из двух и более листов:

  • штатное расписание;
  • приказы личного и общего состава;
  • накладные;
  • счета — фактуры;
  • акты выполненных работ;
  • кассовая книга;
  • авансовые отчеты;
  • путевые листы;
  • ведомости по заработной плате;
  • другие документы.

К процедуре сшивания нужно подойти ответственно: неаккуратно подшитые документы могут не принять при сдаче, потенциальные партнеры могут отказаться от сотрудничества с вами. Некачественная прошивка и хранение может даже привести к подмене бумаг.

Порядок оформления

Документы, подлежащие прошиванию, сначала сортируют по дате, нумеруют каждый лист арабскими цифрами в правом верхнем углу, начиная с единицы. Опись не нумеруется. Для обложки обычно берут специальную бумажную папку «Дело». Для сшивания документов стандартного вида используют скоросшиватель формата А4. Если в документации есть конверты, они также нумеруются, причем это происходит в первую очередь, а затем нумеруется содержимое в нем. Если в документе есть приклеенные листы, этот документ нумеруется как один, после чего на обратной стороне этого листа помещается опись прикрепленных дополнений.

Если в нумерации допущена ошибка, она аккуратно зачеркивается тонкой чертой и исправляется. Рядом прописывается «Исправленному верить», заверяется подписью ответственного лица и ставится печать.

Слишком большой объем документации (больше 250 листов) следует делить на тома. Для каждого из них используется своя отдельная нумерация. Перед процессом подшивания все скобы и скрепки от степлера нужно убрать.

Способы сшивания и необходимые инструменты

Есть следующие способы сшивания документов:

  • классический метод — с помощью иглы и нитки, чаще при сшивании небольшого объема материала в два, три или пять проколов;
  • с помощью шуруповерта и упругой веревки — обычно для большого объема документации;
  • посредством дырокола — схож с классическим методом, только вместо иголки используют дырокол;
  • с использованием переплетного станка — применяется в типографии.

Для подшивания документации потребуются следующие инструменты:

  • иголка (дырокол, шило, дрель) – зависит от объема документов для сшивания;
  • плотные нитки (шпагат, шнур, лента);
  • обложка дела 229×324 мм — при формирования архивного дела;
  • бумажная наклейка 4х8 см — белый лист бумаги — заверитель;
  • канцелярский клей;
  • ножницы.

Как правильно сшивать документы

Подшивание документации может выполняться в два, три, четыре и пять проколов. С левой стороны листа на расстоянии 1-2 см от края делаются проколы в нужном количестве. Затем через них пропускается нить по схеме (ниже приводим схемы для всех способов сшивания документов). На последней странице концы нити связываются узелком.

Сшив документы нитками, на их концы наклейте бумагу-заверитель так, чтобы кончики нити выглядывали из-под него. На бумаге проставляется надпись «Прошито и пронумеровано» с указанием количества страниц. После этого ставится дата, подпись должностного лица и печать. Во всех способах будет меняться только схема сшивания. Сам порядок действий одинаков.

Особенности сдачи документов в архив

Подготовка документации состоит из:

  • систематизации документов;
  • нумерации;
  • сшивания документации в одну папку;
  • заполнения описи;
  • оформления обложки документа.

Такой порядок подшивания документации считается обычным и предусматривает ее хранение не менее 25 лет. Если бумаги будут храниться больше 25 лет, на комплект документов накладывается картонная обложка, защищающая дело. На обложке указывается: название организации, наименование дела (приказы, накладные, акты), структурное подразделение, срок хранения. Если организация по какой — либо причине сменила свое название, на обложке документа нужно отразить оба наименования, причем прежнее указывается в скобках.

Прошивая архивные дела, следите за читаемостью текста. Дела нумеруются простым карандашом в правом верхнем углу. Лист форматом А3 нумеруется как один, слева прошивается и сворачивается. В случае подшивания листа посередине, он нумеруется как 2 листа. Картинки, фотографии, схемы, карты пронумеровываются с обратной стороны сверху в левом углу.

Заверение документов

Обязанность по заверению документов возлагается на руководителя организации или индивидуального предпринимателя. Рекомендуется ставить печать и подпись так, чтобы они выходили за пределы бумажной наклейки — заверителя. Подписывая комплекты документов, на руководителя автоматически возлагается ответственность за их содержание.

Сроки хранения документов в архиве

Сроки хранения документации регламентируются законодательством РФ, они зависят от типа документов:

  • 75 лет — срок хранения хозяйственных книг, нотариальных записей, документов, имеющие отношение к персоналу или приватизации;
  • 20 лет — срок хранения патентной документации на изобретения, документов по капитальному строительству и конструкторской деятельности;
  • 15 лет — срок хранения научных трудов и изысканий;
  • 5 лет — срок хранения архивной документации сельскохозяйственной организации;
  • 5 лет — срок хранения документов, связанных с кинодеятельностью и фотодеятельностью;
  • 3 года — срок, при котором хранятся фотодокументация и видеодокументы.

На первый взгляд процедура сшивания документов выглядит сложной, но стоит изучить все правила, и процесс перестанет казаться трудным.

Автор статьи: Екатерина Могучая

Чтобы сократить число бумажных документов и меньше думать об их прошивке и хранении, ведите учет в веб-сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. Здесь вы сможете работать с юридически значимыми электронными документами: принимать их в учет, обмениваться с контрагентами и отправлять в контролирующие органы. В нашем сервисе — простой учет, уплата налогов, зарплаты и взносов, отправка отчетности через интернет. Первые 14 дней работы — бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх