Куперс

Бухучет и анализ

Каталог не обнаружен

Хроники хроника

C различной частотой, от нескольких раз в день до нескольких раз в неделю, возникает такая ошибка: при запуске 1С выдаёт сообщение «Ошибка блокировки открытия базы данных». Т.е. новые пользователи войти не могут, хотя в базе продолжают работать N человек (N может быть любым, и 25, и 65, и больше…). Монопольно никто не сидит. Блокировок нет. Если «выкинуть» какого-нибудь пользователя и попытаться войти – та же ошибка, т.е. новых не пускает в принципе. Зайти невозможно как с рабочей станции, так и с сервера. Ошибка может возникать как на разных базах одного и того же сервера, так и на различных серверах. Началось всё после перенастройки админами сети с класса С на класс В (хотя, возможно, это совпадение).
Лечится выкидыванием пользователей через закрытие всех открытых файлов 1С по этой базе в Windows, либо перезагрузкой сервера. Иногда ошибка пропадает сама минут через 10-15 без каких-либо действий. Unconfirmed: Возникает при некорректном «отрубании» пользователя. Требуется корректно отключать пользователя и от SQL.
Имеется :
1. Windows Server 2003
2. Microsoft SQL Server 2000/2005
3. 1C Предприятие 7.7 (7.70.025) Sql –версия
//******************************** При переходе на SQL 2005 необходимо было подменить DLL’ку. Подмену делал в ручном режиме самостоятельно. Неожидано у входящих пользователей начало вылетать это сообщение. Попытка выяснить кто подвесил стандартными методаи к результату не привели. К исправлению привело такое наблюдение. В мониторе 1С обозначен работающим пользователь, у которого стояла стандартная DLL’ка, с которой не работает SQL2005. Файловые сессии показыали его нормальный вход в 1С, но в SQL’е он не был отмечен. Результат показал, что так же как с блокировкой входа в 1С, когда кто-то не закроет окно авторизации, так и SQL: пользователь загрузил конфигурацию, но потом программа 1С вывела сообщение об ошибке, которое пользователь не закрыл, чем не пускал остальных в базу. //********************************
взято

Babochkinbox

В данном разделе приводятся сведения о некоторых ошибках при запуске программ системы 1С:Предприятие и способы их исправления.

Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного

Чаще всего эта ошибка возникает при использовании операционной системы Windows Vista. Для её исправления следует установить платформу 1С:Предприятие 7.7 не ниже релиза 7.70.027 и выполнить следующие действия: — запустить базу данных в режиме «Конфигуратор»; — в меню «Администрирование» выбрать пункт «Кодовая страница таблиц ИБ»; — в выпадающем списке выбрать «+ Текущая системная установка». — на вопрос системы о перестройки индексов нажать «да». Через некоторое время появится сообщение об удачном изменении кодовой страницы.

Ошибка открытия таблицы 1SSYSTEM

Сообщение возникает при первом запуске чистой базы. При первом запуске базы нужно поставить галочку «Монопольно». Все последующие запуски осуществлять в общем режиме.

Ошибка блокировки данных. Возможно, данные используются другой задачей.

Ошибка возникает на сетевой или SQL- версии по причине блокировки файлов другим пользователем или Вами же. Обычно это монопольный вход первого пользователя или переиндексация, после которой не вышли. Либо кто-то работает в 1С, а Вы пытаетесь запустить базу в режиме Монопольно. Для исправления ошибки нужно запустить 1С в режиме Монитор и посмотреть пользователей.

Каталог базы данных не обнаружен.

Проверить правильность указанного пути. Возможно, сетевой ресурс, где расположена база данных, не подключен. У пользователя должны быть полные права на папку с базой.

Программа была завершена аварийно. Переиндексировать таблицы базы данных?

Некорректный выход из программы одним из пользователей. (Сообщение выдается при запуске базы монопольно). Ответить «Да», дождаться загрузки 1С, выйти из базы и зайти не монопольно для возможности работы других пользователей.

В формах бухгалтерской и налоговой отчетности вместо штрих-кода, в левом верхнем углу, большие цифры 510

Такая ошибка возникает в случае отсутствия в операционной системе шрифта eang000. В окне настройки шрифтов (Пуск — Настройка — Шрифты) выбрать меню Файл — Установить шрифт , указать путь к файлу eang000 (всегда есть в дистрибутиве обновления или в раскрытом комплекте регламентированной отчетности, например, <папка с рабочей базой>\Extforms\Rp10q3).

Не установлена внешняя библиотека, используемая для печати машиночитаемых форм.

Необходимый модуль можно скачать с сайта http://www.gnivc.ru/lib/modyl.rar, извлечь из архива файл Печать НД с PDF417 и установить (у пользователя при установке должны быть права администратора).

Работа с системой: что делать, если в 1С каталог не обнаружен?

Уже достаточно давно разработчики из компании 1С уделяют внимание инструментам для работы с различными каталогами. Они добавляют возможности для экспорта и импорта, а также внедряют инструменты для обработки и редактирования. Если в 1С каталог не обнаружен, то это становится серьезной проблемой. Необходимо предпринять правильные шаги по устранению неполадок.

Программисты и системные администраторы из компании «Одна Система» готовы быстро решить все проблемы на выгодных условиях, так что мы ждем ваших звонков по телефону +7(495)240-8668.

Если вовремя не принять меры, то возникнут существенные проблемы:

  • ограничение доступа к важным файлам и документам;
  • снижение эффективности рабочего процесса;
  • наращивание существующих проблем.

В таких условиях работать нельзя, потому что доступ к каталогам всегда должен предоставляться без каких-либо ограничений. Пользователю предоставляет доступ ко всем разделам и важным инструментам.

Работа с базами данных и каталогами.

Автоматизация процессов и ведение бухгалтерского учета осуществляется с использованием соответствующих каталогов. В них содержатся файлы и документы того или иного вида. Пользователи в свою очередь получают к ним доступ, чтобы правильно выполнить поставленную задачу. Если на каком-то этапе доступ ограничивается, то возникают серьезные проблемы, потому что просто невозможно ничего сделать.

Информационные базы обязательно должны составляться с учетом актуальных требований. Пользователи и системные администраторы анализируют деятельность предприятия, чтобы создать наиболее эффективную систему. Они работают в тесном сотрудничестве с бухгалтерами и сотрудниками других отделов, консультируя их по всем вопросам.

Выделяют несколько распространенных проблем в работе:

  • несоответствие расширений файлов;
  • повреждение файлов во время работы;
  • неправильное использование шаблонов;
  • ошибки при заполнении и так далее.

Из-за этого информационная база данных начинает неправильно функционировать. И зачастую пользователи не в состоянии оперативно получить доступ к желаемой информации.

Устранение проблем с каталогом и восстановление доступа.

Наши специалисты в кратчайший срок проведут анализ и установят причины неисправности. Вам не придется больше мириться с задержками, если позвоните по телефону +7(495)240-8668 в компанию «Одна Система»!

В каждой отдельной ситуации приходится устанавливать причину, почему в 1С не обнаруживается каталог или не видны отдельные файлы. Если пользователи самостоятельно не справляются с такой задачей, тогда следует обратиться к опытным программистам и системным администраторам. У них достаточно опыта, так что они устраняют неисправность за несколько минут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх