Куперс

Бухучет и анализ

Классификатор транспортных средств для транспортного налога

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

Мы нашли выход!

Консультация предоставлена 30.03.2016 года

Государственное учреждение (г. Красноярск) в мае 2014 года приобрело автомобиль УАЗ-29892 с количеством сидений — 8 мест (без водителя). В ПТС указан тип транспортного средства — специальный, пассажирское транспортное средство, категория транспортного средства — В; в СТС (документ, выданный ГИБДД) указан тип транспортного средства — «специальный, прочие». В документе «Отраслевой нормаль ОН 025 270-66», регламентирующем классификацию и систему обозначения автотранспортных средств, такая модель не прописана.

Какую ставку транспортного налога вправе применять учреждение для указанного транспортного средства (ставка как для автобуса или как для легкового автомобиля)?

Если в ОН 025 270-66 не приписан тип ТС 29 (автобус или легковой), то возможно применить классификацию автотранспортных средств, принятую ЕЭК ООН, для доказательства для налогового органа, что данный автомобиль относится к легковым?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

В отношении указанного в вопросе транспортного средства возможно применение ставки транспортного налога, установленной для легковых автомобилей.

При возникновении спора с налоговым органом считаем, что шансы доказать в суде принадлежность этого транспортного средства к категории легковых автомобилей достаточно велики.

Обоснование позиции:

В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ, в частности, в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (далее — ТС). Из указанной нормы также следует, что, помимо мощности двигателя, ставки транспортного налога дифференцируются в зависимости от типа ТС (в том числе автомобили легковые, автомобили грузовые, автобусы другие самоходные ТС (ст. 358 НК РФ)).

При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории ТС, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска ТС, и (или) их экологического класса (п. 3 ст. 361 НК РФ).

Ввиду этого в отношении автомобилей одинаковой мощности предусмотрены разные ставки налога в зависимости от категории ТС.

Так, в 2016 году Законом Красноярского края от 08.11.2007 N 3-676 «О транспортном налоге» в отношении мощности двигателя до 150 л.с. включительно для легковых автомобилей предусмотрена ставка налога, равная 14,5 руб., для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно — 25 руб. Соответственно, необходимо определить, к какой категории относится ТС.

НК РФ не установлены критерии, исходя из которых возможно отнесение ТС, в частности, к категории легковых автомобилей или к категории автобусов.

В этой связи следует обратиться к Методическим рекомендациям по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй НК РФ, утвержденным приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 (далее — Методические рекомендации), которые в настоящее время действуют в части, не противоречащей НК РФ.

Следует учитывать, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства РФ о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами (п. 2 ст. 4 НК РФ, постановление ФАС Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05).

Общероссийский классификатор основных фондов

Пунктом 16 Методических рекомендаций предусмотрено, что при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

— Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359,

В ОКОФ в разделе 15 «Транспортные средства» предусмотрено несколько подклассов, например:

— автомобили легковые — код 15 3410010;

— автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов — код 15 3410020;

— автомобили-самосвалы — код 15 3410220;

— автобусы и троллейбусы — код 15 3410030;

— и другие.

К каждому подклассу относятся различные виды ТС, соответственно, если знать наименование транспорта, можно посмотреть, к какому подклассу он принадлежит.

Вместе с тем определить категорию ТС на основании ОКОФ не всегда представляется возможным, так как данный классификатор не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем ТС к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ, поэтому использование ОКОФ возможно лишь в части, не противоречащей Конвенции (смотрите также письмо Минфина России от 22.11.2005 N 03-06-04-02/15).

Кроме того, Минфин России указывает, что установленное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям ТС, предусмотренным Конвенцией, которая устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров. Например, смотрите письмо Минфина России от 13.08.2012 N 03-05-06-04/137.

Суды, рассматривая вопросы применения ставок при исчислении транспортного налога, отклоняют ссылки налогоплательщиков на ОКОФ, указывая при этом, что данный классификатор предназначен не для целей налогообложения, а для учета и статистики основных средств. Определения и термины, используемые в нем, соответствуют значениям, применяемым в отраслях промышленности, и не сопоставимы с наименованиями объектов обложения транспортным налогом, приведенными в п. 1 ст. 361 НК РФ. Смотрите, например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 27.06.2013 N Ф07-3229/13 по делу N А56-51178/2012, ФАС Поволжского округа от 08.02.2012 N Ф06-50/12 по делу N Ф55-13540/2011.

В то же время данные ОКОФ учитываются судами при решении вопроса о применении ставки по транспортному налогу, но только в совокупности с иными доказательствами. Например, смотрите апелляционное определение СК по гражданским делам Алтайского краевого суда от 14.08.2013 N 33-6425/2013.

Паспорт транспортного средства

В п. 5 приложения 6 Конвенции перечислены категории ТС. В частности, автомобили, за исключением относящихся к категории А, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми, отнесены Конвенцией к категории В.

В свою очередь, в соответствии с п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России, Минпромэнерго России и Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 496/192/134 (далее — Положение), в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства (ПТС) указывается категория, которая соответствует классификации ТС, установленной Конвенцией.

В строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение ТС, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), Свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного ТС буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других ТС (например УАЗ 29892) (п. 26 Положения).

Согласно п. 27 Положения в строке 3 «Наименование (тип ТС)» указывается характеристика ТС, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением.

Единого мнения насчет того, какие сведения из ПТС необходимо учитывать при определении категории автомобиля в целях уплаты транспортного налога и ставки транспортного налога, нет.

Однако, на наш взгляд, такое мнение неверно. Так, в приведенной классификации не употребляются такие понятия, как «легковой автомобиль», «грузовой автомобиль», «автобус» и т.д. Следовательно, однозначно сказать, что, например, автобус не может быть включен в категорию «В», нельзя. В Положении расшифровка данных понятий также отсутствует, а в Конвенции указанные термины вообще не встречаются.

Поэтому полагаем, что отнесение ТС к категории «В» совершенно не означает, что в целях исчисления транспортного налога данное ТС следует рассматривать в качестве легкового автомобиля.

Существует и судебная практика со схожими выводами (смотрите, например, апелляционные определения СК по гражданским делам Псковского областного суда от 29.04.2014 по делу N 33-660/2014, СК по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 08.11.2013 по делу N 33-7121/2013, СК по гражданским делам Липецкого областного суда от 17.07.2013 по делу N 33-1780/2013).

В апелляционном определении СК по гражданским делам Псковского областного суда от 29.04.2014 по делу N 33-660/2014 было отмечено, что только по категории нельзя определить принадлежность ТС, в частности, к «грузовым» или «легковым» автомобилям.

Таким образом, мы видим, что для определения категории какого-либо ТС в целях налогообложения следует учитывать совокупную информацию как о типе ТС, так и о его назначении («категории»), указанных в ПТС. Однако в рассматриваемом случае тип ТС — специальное пассажирское ТС, также не позволяет определить категорию ТС в целях налогообложения.

Согласно п. 4 Положения ПТС выдаются собственникам ТС организациями и гражданами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющимися изготовителями ТС в установленном нормативными правовыми актами РФ порядке, таможенными органами ФТС России или подразделениями ГИБДД в порядке, установленном Положением.

Следовательно, полномочиями по отнесению ТС к тому или иному типу ТС наделены организации-изготовители, таможенные органы и подразделения ГИБДД.

ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения»

Поскольку нормативные документы, указанные в п. 16 Методических рекомендаций, также не позволяют однозначно отнести некоторые автомобили марок УАЗ, а также ИЖ, ГАЗ к грузовым или легковым, целесообразно обратиться к ГОСТу Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 07.05.2003 N 139-ст, далее — ГОСТ Р 52051-2003). Это продиктовано положениями ст. 11 НК РФ, согласно которым институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

В ГОСТ Р 52051-2003, в частности, выделены следующие категории автомобилей:

— категория M 2 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т (п. 3.2 ГОСТ Р 52051-2003).

При этом в соответствии с п. 6.1 ГОСТ Р 52051-2003 к ТС специального назначения относятся ТС категорий М, N и О, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования (которые перечисленные далее в п. 6.1 ГОСТ Р 52051-2003).

В соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 данные по сертификации автомобиля должны быть указаны заводом-изготовителем в технической документации на автомобиль.

Специалисты УМНС России по г. Москве (письмо от 03.08.2004 N 23-01/3/50988) при определении типа автомобилей, выпускаемых ОАО «Ульяновский автомобильный завод», рекомендуют использовать информацию, предоставленную службой главного конструктора завода по выпускаемым автотранспортным средствам.

Используя данную информацию, специалисты налоговых органов указывают, что модели автомобилей, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается с цифр:

— 3151, 3153, 3159, 3160, 3162, — должны быть отнесены к легковым автомобилям, так как сертифицированы по категории M1 «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)»;

— 2206, 3962, — должны быть отнесены к автобусам, так как сертифицированы по категории M2 «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Однако в отношении современных моделей автомобилей, в частности автомобиля УАЗ-29892, подобных разъяснений в настоящий момент нами не обнаружено. В этой связи полагаем, что организация может обратиться с официальным запросом к производителю.

Вместе с тем, исходя из анализа представленной в письме информации, полагаем, что если рассматриваемый в вопросе автомобиль также сертифицирован по категории M1 «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)», то он должен быть отнесен к легковым автомобилям.

Отраслевая нормаль ОН 025 270-66

В настоящее время в нашей стране используется отраслевая нормаль ОН 025 270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения автотранспортных средств. В соответствии с ней подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава. Применение таких заводских реестров практикуется до настоящего времени для ряда моделей, включая автотранспортные средства специализированного и специального назначения (письмо ФНС России от 15.04.2008 N СК-6-5/281 «О направлении Методических рекомендаций»).

Согласно ОН 025 270-66 вторая цифра в обозначении ТС обозначает тип (вид автомобиля):

1 — легковой автомобиль;

2 — автобус;

3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;

4 — седельный тягач;

5 — самосвал;

6 — цистерна;

7 — фургон;

8 — резервная цифра;

9 — специальное ТС.

Из приведенной классификации следует, что ТС УАЗ-29892 относится к специальным ТС (вторая цифра — 9), однако это обстоятельство для решения вопроса о выборе ставки по транспортному налогу не несёт какой-либо полезной информации.

Однако даже в том случае, если отраслевая нормаль позволяла бы причислить данный автомобиль к легковому автомобилю (или автобусу), это обстоятельство не имело бы решающего значения для целей налогообложения. Потому что в отношении применения отраслевой нормали при решении вопроса о выборе ставки по транспортному налогу сложившаяся арбитражная практика противоречива и неоднозначна.

Так, некоторые суды указывают, что отраслевая нормаль ОН 025 270-66 разработана для применения на предприятиях автомобильной промышленности, а не для целей налогообложения, поэтому при определении ставки транспортного налога эта нормаль учитываться не должна (смотрите, например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 28.05.2007 N А56-25389/2006, от 18.12.2006 N А56-43379/2005, от 13.11.2006 N А05-6552/2006-22, от 30.05.2006 N А26-11425/2005-212, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2008 N 13АП-3361/2008, решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2008 N А56-33426/2007, Арбитражного суда Рязанской области от 20.11.2006 N А54-4020/2006С8).

Другие суды при вынесении решений принимают отраслевую нормаль ОН 025 270-66 во внимание, правда, сведения, полученные из данного документа, используются судами в совокупности со сведениями, полученными из ПТС и с учетом классификации категорий ТС (А, В, С, D, прицеп) (смотрите, например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 20.08.2009 N А05-13177/2008, от 05.06.2008 N А05-223/2008, ФАС Волго-Вятского округа от 25.07.2008 N А29-6237/2007, от 06.05.2009 N А29-7851/2008, ФАС Северо-Кавказского округа от 09.12.2010 по делу N А32-10605/2008-12/122, постановление кассационной инстанции — Президиума Архангельского областного суда от 08.08.2012 N 44г-16/2012, определение Ленинградского областного суда от 03.10.2012 N 33-4499/2012).

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что однозначно определить тип УАЗ-29892 в настоящее время невозможно. Мы полагаем, что данные ТС в целях исчисления транспортного налога можно рассматривать в качестве легковых автомобилей. Вместе с тем при таком подходе не исключено, что свою правоту организации придется доказывать в судебном порядке.

С учетом анализа судебной практики в отношении аналогичных автомобилей (смотрите, например, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18.10.2006 N Ф04-6866/2006(28032-А81-15), от 05.09.2007 N Ф04-6832/2006(37827-А81-15)) полагаем, что шансы выиграть спор с налоговиками в данном случае достаточно высоки.

Самым последним аргументом для доказательства того, что рассматриваемый нами автомобиль является легковым, может быть ссылка на п. 7 ст. 3 НК РФ, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Этот аргумент также используется судьями при вынесении решений в пользу налогоплательщиков.

<strong>МОСКВА, 6 апр — РИА Новости.</strong> Власти <a href=»http://ria.ru/location_Permskijj_krajj/» target=»_blank» data-auto=»true»>Пермского края</a> приняли решение ввести налоговые льготы для поддержки бизнеса в условиях распространения коронавируса, сообщил РИА Новости в понедельник сенатор от региона <a href=»http://ria.ru/person_Andrejj_Klimov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Андрей Климов</a>.Кроме того, заксобрание региона законодательно установило налоговые льготы для поддержки экономики края, добавил он. В частности, были установлены льготы по налогу на имущество — рекомендация МСУ распространить на ИП освобождение от уплаты налога за 100 квадратных метров по торгово-офисной недвижимости, уменьшен налог на имущество для арендодателей на сумму снижения арендной платы. Также предусмотрена отсрочка по имущественным налогам и аренде — перенос на полгода сроков уплаты налогов для юридических лиц на имущество и транспортного налога, арендная плата за краевое и муниципальное имущество, пояснил Климов.Новый краевой закон устанавливает еще и льготы по налогам на доход: снижение стоимости патента для ИП до 1 рубля в год, ставки по «упрощенке» на доходы с 6 до 1% и на «доходы минус проценты» с 15 до 5%, сказал парламентарий.Одновременно власти края планируют использовать инвестиционный вычет, позволяющий уменьшить сумму налога на прибыль на сумму инвестиций в создание и приобретение основных средств, срок действия этой нормы — до конца 2027 года. Также предлагается пониженная ставка налога на прибыль в размере 10% для региональных инвестиционных проектов — срок действия до конца 2028 года, отметил Климов.Кроме того, устанавливаются такие меры административной поддержки, как приостановка начисления штрафов и пени за просрочку по услугам ЖКХ на время «самоизоляции», введение 30% аванса в части закупок в 2020–2021 годы для подрядчиков в таких сферах, как общегражданское строительство и дорожное хозяйство, обеспечение горячего питания на социально-значимых объектах, автотранспортные услуги и другие, пояснил сенатор.»Одновременно власти края прорабатывают возможности реализации ряда ключевых проектов на принципах государственно-частного партнерства и концессии с целью замещения бюджетных средств частными для повышения эффективности использования региональных бюджетных средств», — сказал парламентарий. По его словам, представленные нормы не охватывает всего объема предложенных и уже внедряемых в регионе мер.Климов отметил, что сам он, как и многие другие сенаторы, по работе находится в <a href=»http://ria.ru/location_Moskva/» target=»_blank» data-auto=»true»>Москве</a>, но поддерживает связь с региональными коллегами практически в круглосуточном режиме.<em>Последние данные о ситуации с</em> <em><a href=»https://ria.ru/category_rasprostranenie-novogo-koronavirusa/» target=»_blank»>COVID-19</a></em> <em>в России и мире представлены на портале</em> <em><a href=»http://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/» target=»_blank»>стопкоронавирус.рф</a>.</em>

Архив Новости

дата публикации: 18.10.2018 14:43

Сегодня на пленарном заседании краевого Законодательного Собрания в окончательном чтении был принят проект закона о новых правилах начисления транспортного налога на территории Пермского края.

Законопроект, принятый в первом чтении в сентябре текущего года, предусматривает внесение изменений в действующий закон «О транспортном налоге на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае». Корректировкам подверглись ставки транспортного налога и параметры их установления. Согласно документу, налоговая ставка будет зависеть от возраста и мощности легковых автомобилей. Так для машин старше пяти лет ставка будет снижена. Предусматривается понижение ставок для автомобилей из группы «до 100 л.с.» (с увеличением возраста автотранспорта), а также по группе автомобилей с мощностью от 150 до 200 л.с. Владельцев транспортных средств мощностью более 200 л.с. ждет рост платежей. Кроме того, проект предполагает увеличение налога на автомобили большой мощностью и коммерческий транспорт (грузовики, автобусы).

После доработки законопроекта в рамках рабочей группы перед вторым чтением закон принципиально не изменился. В текст законопроекта внесено изменение в части применения льготы по транспортному налогу для налогоплательщиков, достигших возраста, при котором возникает право на пенсию по старости, или в случае достижения возраста женщинами – 55 лет, мужчинами – 60 лет в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил включительно. В настоящее время – льгота применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно.

Ожидается, что для владельцев частных автомобилей срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2020 году, для юридических лиц – в 2019 году.

«Мы провели серьезную работу и нашли резервы для снижения налоговых ставок на легковые автомобили бюджетного сегмента. Авторы законопроекта предложили компенсировать потери с помощью повышения ставок налога на мощные частные автомобили и транспорт, который используется в коммерческих целях. Кроме того, принятие законопроекта позволит увеличить налоговый потенциал бюджетов муниципальных образований оценочно на 413 млн руб. в год», – отметил председатель Законодательного Собрания Валерий Сухих.

О налоге на имущество организаций в Ярославской области

ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 15 октября 2003 года N 46-з
О налоге на имущество организаций в Ярославской области

(с изменениями на 8 июля 2020 года)

Принят
Государственной Думой
Ярославской области
7 октября 2003 года

Статья 1. Общие положения

Настоящим Законом на территории Ярославской области вводится налог на имущество организаций (далее — налог), устанавливаются ставки налога, особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

(в ред. Законов Ярославской области от 30.11.2005 N 71-з, от 08.07.2015 N 58-з)

Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок ее определения, налоговый период, налоговые льготы, порядок исчисления налога и формы отчетности по налогу на имущество организаций устанавливаются федеральным законодательством о налогах и сборах.

На территории Ярославской области не облагается налогом на имущество организаций недвижимое имущество, составляющее казну Ярославской области и муниципальную казну (в том числе автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения), за исключением имущества, используемого государственными, муниципальными и иными предприятиями, учреждениями и организациями для осуществления деятельности в соответствии с их уставными и иными целями.

(в ред. Законов Ярославской области от 07.10.2008 N 42-з, от 07.11.2018 N 54-з)

Статья 2. Налоговая ставка

(в ред. Закона Ярославской области от 31.10.2017 N 44-з)

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей.

2. Утратила силу с 1 января 2019 года. — Закон Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з.

3. Для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, и управляющих компаний, реализующих инвестиционные проекты регионального значения по созданию и (или) развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на период государственной поддержки данных проектов налоговая ставка устанавливается в размере:

0 процентов — в отношении вновь созданных или приобретенных в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области или инвестиционного проекта регионального значения по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области (далее — инвестиционный проект) ранее не эксплуатировавшихся объектов недвижимого имущества, по которым не начислялась амортизация, а также подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту полностью самортизированных объектов недвижимого имущества;

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

0,6 процента — в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 75 процентов;

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

1,1 процента — в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 50 процентов;

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

1,5 процента — в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 30 процентов;

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

2,0 процента — в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 10 процентов.

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

Установленные настоящей частью налоговые ставки в отношении объектов недвижимого имущества, подвергшихся модернизации по инвестиционным проектам, применяются также в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в инвестиционный проект и подвергшихся в ходе его реализации реконструкции, достройке, дооборудованию, техническому перевооружению.

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

4. Для объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка устанавливается в размере:

1,6 процента — в отношении торговых центров (комплексов) общей площадью от 1000 квадратных метров и помещений в них, за исключением объектов недвижимого имущества, налоговая ставка в отношении которых установлена абзацем четвертым настоящей части;

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

1,6 процента — в отношении нежилых помещений площадью от 1000 квадратных метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов, за исключением объектов недвижимого имущества, налоговая ставка в отношении которых установлена абзацем пятым настоящей части;

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

1,0 процента — в отношении принадлежащих организациям, применяющим специальные налоговые режимы, торговых центров (комплексов) общей площадью от 1000 до 3000 квадратных метров и помещений в них;

1,0 процента — в отношении принадлежащих организациям, применяющим специальные налоговые режимы, нежилых помещений площадью от 1000 до 3000 квадратных метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов;

абзац утратил силу с 1 января 2020 года. — Закон Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з.

(часть 4 в ред. Закона Ярославской области от 04.12.2018 N 73-з)

5. Утратила силу с 1 января 2019 года. — Закон Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з.

6. Для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ярославской области (далее — территория опережающего развития), в отношении имущества, используемого в целях реализации соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее — Соглашение), заключенных в соответствии с порядком, установленным Правительством Ярославской области, принятого на учет в качестве объектов основных средств после даты включения организации в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее — Реестр) и ранее не учитывавшегося на балансе в качестве объектов основных средств иными лицами, налоговая ставка устанавливается в размере:

0 процентов в течение пяти лет с даты включения организации в Реестр;

(в ред. Закона Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з)

1,1 процента в течение следующих пяти лет.

(в ред. Закона Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з)

В случае прекращения статуса резидента территории опережающего развития налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговых ставок, установленных настоящей частью, с первого числа месяца, в котором в Реестр внесена запись о лишении его статуса резидента территории опережающего развития.

(в ред. Закона Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з)

В случае невыполнения резидентом территории опережающего развития своих обязательств по Соглашению сумма неуплаченного налога в результате применения налоговых ставок, установленных настоящей частью, подлежит восстановлению и уплате в областной бюджет.

(в ред. Закона Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з)

7. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,1 процента для профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку олимпийского резерва по хоккею.

(часть 7 введена Законом Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з)

8. Для резидентов индустриальных (промышленных) парков Ярославской области налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов в отношении недвижимого имущества резидента индустриального (промышленного) парка Ярославской области, расположенного в границах индустриального (промышленного) парка и принятого не ранее 1 января 2018 года на учет в качестве объектов основных средств, в течение 5 лет с даты включения резидента индустриального (промышленного) парка Ярославской области в реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков Ярославской области.

Применение налоговой ставки, установленной настоящей частью, не допускается в отношении объектов недвижимого имущества, по которым оказывалась или оказывается финансовая форма государственной поддержки инвестиционной деятельности путем предоставления налоговых льгот в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, инвестиционных проектов регионального значения по созданию и (или) развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Ярославской области.

В случае прекращения статуса резидента индустриального (промышленного) парка Ярославской области налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой ставки, установленной настоящей частью, с первого числа месяца, в котором резидент индустриального (промышленного) парка Ярославской области исключен из реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков Ярославской области.

(часть 8 введена Законом Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

Статья 2<1>. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

(в ред. Закона Ярославской области от 31.10.2017 N 44-з)

Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378<2> Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) торговые центры (комплексы) общей площадью от 1000 квадратных метров и помещения в них;

(в ред. Законов Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з, от 12.11.2019 N 58-з)

2) нежилые помещения площадью от 1000 квадратных метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов;

(в ред. Законов Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з, от 12.11.2019 N 58-з)

3) утратил силу с 1 января 2020 года. — Закон Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з.

Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 25 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.

(в ред. Закона Ярославской области от 01.10.2010 N 28-з)

Статья 3<1>. Налоговые льготы

(в ред. Закона Ярославской области от 15.10.2014 N 46-з)

1. От уплаты налога на имущество организаций освобождаются:

1) аэропорты международного класса;

2) сельскохозяйственные товаропроизводители, в общей выручке (доходе) от реализации товаров (работ, услуг) которых доля выручки (доходов) составляет не менее 70 процентов:

а) для организаций — от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной и последующей (промышленной) переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства;

б) для сельскохозяйственных потребительских кооперативов — от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов;

3) религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством на территории Ярославской области, — в отношении имущества, используемого для осуществления уставной деятельности, за исключением имущества, участвующего в осуществлении предпринимательской деятельности;

4) организации — в отношении имущества детских оздоровительных лагерей (центров), используемого исключительно для осуществления деятельности по обеспечению отдыха и оздоровления детей;

(в ред. Законов Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з, от 12.11.2019 N 58-з)

5) организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности деятельность в области спорта, имеющие спортивные объекты с искусственным льдом, отвечающие требованиям для проведения соревнований по международным правилам;

(в ред. Закона Ярославской области от 31.10.2017 N 44-з)

6) организации, осуществляющие деятельность национальной почты, в отношении недвижимого имущества, расположенного на территории сельских населенных пунктов и рабочих поселков Ярославской области и используемого в целях оказания универсальных услуг почтовой связи населению;

7) организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки — в отношении имущества многофункциональных спортивных комплексов и иных объектов недвижимого имущества, территориально и функционально связанных с этими комплексами, используемого для подготовки спортивного резерва по хоккею;

(п. 7 введен Законом Ярославской области от 31.10.2017 N 44-з)

8) утратил силу с 1 января 2019 года. — Закон Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з;

9) организации — участники специальных инвестиционных контрактов, отвечающие требованиям статьи 25<16> Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов недвижимого имущества, вновь созданных или приобретенных в целях реализации специального инвестиционного контракта, ранее не эксплуатировавшихся, по которым не начислялась амортизация.

Налоговая льгота предоставляется с первого числа квартала, следующего за датой заключения специального инвестиционного контракта, на период действия специального инвестиционного контракта при условии ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и соблюдении требования, установленного частью 7 статьи 18<2> Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

(п. 9 в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

10 — 11) утратили силу с 1 января 2019 года. — Закон Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з;

12) организации, применяющие специальные налоговые режимы, в отношении одного объекта недвижимого имущества по выбору налогоплательщика, указанного в пункте 1 статьи 2<1> настоящего Закона, площадью не более 100 квадратных метров включительно.

(в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

Налоговая льгота не применяется в отношении объектов недвижимого имущества, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости в течение трех лет, предшествующих началу налогового периода применения налоговой льготы, образованных в результате раздела или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектами недвижимого имущества, которое привело к образованию объекта недвижимого имущества, площадь которого меньше площади исходного объекта недвижимого имущества;

(п. 12 введен Законом Ярославской области от 07.11.2018 N 54-з)

13) организации — в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах административного центра Ярославской области;

(п. 13 введен Законом Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

14) организации, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющие в качестве основного один из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2):

а) деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код ОКВЭД 2 — 49.4);

б) деятельность пассажирского воздушного транспорта (код ОКВЭД 2 — 51.1);

в) деятельность грузового воздушного транспорта (код ОКВЭД 2 — 51.21);

г) деятельность автовокзалов и автостанций (код ОКВЭД 2 — 52.21.21);

д) деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом (код ОКВЭД 2 — 52.23);

(пп. «д» в ред. Закона Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

е) деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код ОКВЭД 2 — 56);

ж) деятельность в области демонстрации кинофильмов (код ОКВЭД 2 — 59.14);

з) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (код ОКВЭД 2 — 79);

и) деятельность по организации конференций и выставок (код ОКВЭД 2 — 82.3);

к) образование дополнительное детей и взрослых (код ОКВЭД 2 — 85.41);

л) стоматологическая практика (код ОКВЭД 2 — 86.23);

м) деятельность санаторно-курортных организаций (код ОКВЭД 2 — 86.90.4);

н) предоставление услуг по дневному уходу за детьми (код ОКВЭД 2 — 88.91);

о) деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (код ОКВЭД 2 — 90);

п) деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (код ОКВЭД 2 — 93);

р) ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (код ОКВЭД 2 — 95);

с) стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (код ОКВЭД 2 — 96.01);

т) предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (код ОКВЭД 2 — 96.02);

у) деятельность физкультурно-оздоровительная (код ОКВЭД 2 — 96.04);

ф) деятельность музеев (код ОКВЭД 2 — 91.02);

(пп. «ф» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

х) деятельность зоопарков (код ОКВЭД 2 — 91.04.1);

(пп. «х» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

ц) торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 45.11.2);

(пп. «ц» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

ч) торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая (код ОКВЭД 2 — 45.11.3);

(пп. «ч» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

ш) торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 45.19.2);

(пп. «ш» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

щ) торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая (код ОКВЭД 2 — 45.19.3);

(пп. «щ» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

э) торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код ОКВЭД 2 — 45.32);

(пп. «э» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

ю) торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 45.40.2);

(пп. «ю» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я) торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая (код ОКВЭД 2 — 45.40.3);

(пп. «я» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<1>) торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 47.19);

(пп. «я<1>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<2>) торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 47.4);

(пп. «я<2>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<3>) торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 47.5);

(пп. «я<3>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<4>) торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 47.6);

(пп. «я<4>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<5>) торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах (код ОКВЭД 2 — 47.7);

(пп. «я<5>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<6>) торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью (код ОКВЭД 2 — 47.82);

(пп. «я<6>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<7>) торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами (код ОКВЭД 2 — 47.89);

(пп. «я<7>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<8>) деятельность по осуществлению торговли через автоматы (код ОКВЭД 2 — 47.99.2);

(пп. «я<8>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<9>) производство изделий народных художественных промыслов (код ОКВЭД 2 — 32.99.8);

(пп. «я<9>» введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

я<10>) деятельность в области телевизионного и радиовещания (код ОКВЭД 2 — 60);

(пп. «я<10>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

я<11>) деятельность сетевых изданий (код ОКВЭД 2 — 63.12.1);

(пп. «я<11>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

я<12>) деятельность информационных агентств (код ОКВЭД 2 — 63.91);

(пп. «я<12>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

я<13>) печатание газет (код ОКВЭД 2 — 18.11);

(пп. «я<13>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

я<14>) издание книг (код ОКВЭД 2 — 58.11);

(пп. «я<14>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

я<15>) издание газет (код ОКВЭД 2 — 58.13);

(пп. «я<15>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

я<16>) издание журналов и периодических изданий (код ОКВЭД 2 — 58.14);

(пп. «я<16>» введен Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

(п. 14 введен Законом Ярославской области от 28.04.2020 N 29-з)

15) организации, осуществляющие в качестве основного один из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2):

а) деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код ОКВЭД 2 — 49.3);

б) деятельность по предоставлению мест для временного проживания (код ОКВЭД 2 — 55);

(п. 15 введен Законом Ярославской области от 28.04.2020 N 29-з)

16) социально ориентированные некоммерческие организации, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента Российской Федерации (по результатам конкурсов, проведенных Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг.

(п. 16 введен Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

1<1>. Организации, указанные в пунктах 14 и 15 части 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога в отношении имущества, используемого исключительно в целях осуществления видов деятельности, указанных в пунктах 14 и 15 части 1 настоящей статьи.

(часть 1<1> введена Законом Ярославской области от 28.04.2020 N 29-з)

2. Сумма налога на имущество организаций (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащего уплате в областной бюджет за 2016 — 2020 годы, уменьшается организациям, осуществляющим финансовую поддержку профессиональных футбольных клубов, учредителями (участниками) которых является Ярославская область, участвующих в розыгрыше Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги, Первенстве России по футболу среди команд клубов Футбольной национальной лиги или в Первенстве России по футболу среди команд футбольных клубов Профессиональной футбольной лиги.

Уменьшение суммы налога на имущество организаций (суммы авансовых платежей по налогу) осуществляется организациям на сумму фактически перечисленных в указанном налоговом (отчетном) периоде средств на финансовую поддержку в пределах объема средств на такую поддержку, предусмотренного государственной программой Ярославской области, умноженную на коэффициент 1,2.

В случае, если при применении налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, сумма налога на имущество организаций, подлежащая уплате в областной бюджет, принимает отрицательное значение, то она принимается равной нулю.

В отношении указанной категории налогоплательщиков налоговая льгота предоставляется на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2020 года.

(часть 2 в ред. Закона Ярославской области от 12.11.2019 N 58-з)

3. Сумма налога на имущество организаций (сумма авансового платежа по налогу) в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 2<1> настоящего Закона, подлежащего уплате в областной бюджет за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, уменьшается организациям, имеющим объекты недвижимого имущества, указанные в статье 2<1> настоящего Закона, на сумму арендной платы, от уплаты которой ими на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года освобождены арендаторы по договорам аренды объектов недвижимого имущества (помещений, площадей, расположенных в объектах указанного недвижимого имущества) в связи с невозможностью использования арендованного имущества, связанной с принятием федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Ярославской области, предусматривающих реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и представившим в налоговые органы копию договора аренды объектов недвижимого имущества (помещений, площадей, расположенных в объектах недвижимого имущества), копию соглашения к нему, предусматривающего освобождение от уплаты арендной платы на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

(в ред. Закона Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

В случае, если при применении налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащего уплате в областной бюджет за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, принимает отрицательное значение, то она принимается равной нулю за указанный период.

(в ред. Закона Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

(часть 3 введена Законом Ярославской области от 28.05.2020 N 37-з)

4. Сумма налога на имущество организаций (сумма авансового платежа по налогу), подлежащего уплате в областной бюджет за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, уменьшается организациям, осуществляющим управление технопарками (технологическими парками), технополисами, научными парками, промышленными парками, индустриальными парками, агропромышленными парками, зарегистрированным на территории Ярославской области и включенным в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на сумму арендной платы, от уплаты которой ими на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года освобождены арендаторы по договорам аренды объектов недвижимого имущества (помещений, площадей, расположенных в объектах указанного недвижимого имущества) в связи с невозможностью использования арендованного имущества, связанной с принятием федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Ярославской области, предусматривающих реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и представившим в налоговые органы копию договора аренды объектов недвижимого имущества (помещений, площадей, расположенных в объектах указанного недвижимого имущества), копию соглашения к нему, предусматривающего освобождение от уплаты арендной платы на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

В случае, если при применении налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащего уплате в областной бюджет за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, принимает отрицательное значение, то она принимается равной нулю за указанный период.

(часть 4 введена Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)

Статья 5. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении месяца со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН

г. Ярославль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх