Куперс

Бухучет и анализ

Кому откажут в субсидии

С 1 мая в Украине ужесточены правила для получения субсидий на оплату жилищно-коммунального хозяйства. Как сообщалось на правительственном портале, эти изменения в программу предоставления субсидий должны были стать подготовительным этапом к монетизации льгот. Уже в течение следующего отопительного сезона субсидии обещают начать выдавать наличными деньгами. И с помощью новых правил чиновники постарались минимизировать количество тех, кто получает субсидии, имея высокий, с точки зрения социальных норм, доход.

Реклама

Право человека на субсидию будут пересматривать теперь дважды в год: в мае и октябре. После изменения правил многим категориям граждан нужно было вновь идти в орган социального обеспечения и подавать заявление и декларацию о доходах, чтобы подтвердить право на субсидию.

В частности, это касалось:

  • — арендаторов жилья
  • — внутренне перемещенных лиц
  • — семей, в составе которых за последний год произошли изменения
  • — семей, которые имеют задолженность по жилищно-коммунальным услугам за 2 и больше месяцев
  • — семей, которым субсидия назначалась не на всех зарегистрированных, а на фактически проживающих людей
  • — семей, в которых есть неработающие люди трудоспособного возраста, которые не декларируют доход или у которых он меньше минимальной зарплаты.

За что лишают субсидий

По новым правилам отказ в назначении субсидий получают претенденты, которые:

  • — имеют в собственности одного из членов семьи автомобиль не старше 5 лет (кроме мопеда и социального автомобиля)
  • — проживают в квартире площадью свыше 120 кв. м или в доме площадью более 200 кв. м.

Реклама

Есть изменения и в порядке исчисления доходов.

  • — если человек сдает недвижимость, сумму дохода он обязан указывать в декларации. Учитывая цены на аренду, вряд ли кто-то из арендодателей сможет претендовать на субсидию.
  • — если человек официально не трудоустроен (зарабатывает фрилансом, работает за границей) и не зарегистрирован в центре занятости, его доходом автоматически будут считаться три прожиточных минимума (5286 грн). Что тоже существенно сокращает шансы на получение субсидии.
  • — теперь при начислении субсидий учитываются доходы всех членов семьи, независимо от места регистрации (раньше суммировались доходы только тех, кто зарегистрирован по адресу претендента на субсидию). Этот пункт вызывает, пожалуй, наибольшее число нареканий, поскольку предполагает, что вопрос о назначении субсидий в каждом случае решается в индивидуальном порядке.

Также с 1 мая уменьшена социальная норма на отопление. Газом – с 5 до 4,5 куб. м на 1 кв. м площади, электроотопления – до 30 кВт/ч на 1 кв. м площади. Эта мера также может сократить круг лиц, имеющих право на субсидию.

Что делать, если отказали в субсидии

Если человек считает, что ему отказали в начислении субсидии незаконно, он может обжаловать такое решение управления соцзащиты в суде.

«Для начала необходимо, чтобы лицо, которое имеет право на субсидию, обратилось в орган соцзащиты и потребовало предоставить копию решения, на основании которого ему было отказано в назначении субсидии. Такое решение принимает непосредственно орган социальной защиты, и именно это решение можно обжаловать в судебном порядке. Далее необходимо проанализировать принято ли такое решение в соответствии с действующим законодательством или нет. Если такое решение принято с нарушением норм законодательства, то лицо, которое имеет право на субсидию имеет право обратиться в суд с административным иском о признании такого решения незаконным и его отмене.

Отдельно хочется отметить, что если же орган соцзащиты решение не выдает, то такое решение может быть истребовано определением суда в рамках рассмотрения дела по административному иску.

В нашей практике были случаи успешного решения таких вопросов. Проведя юридический анализ решения органа соцзащиты об отказе в начислении субсидии, мы понимали, что оно вынесено не в соответствии с законодательством. Обращались с административным иском в местный суд, и он признавал такое решение незаконным и отменял. Когда решение суда вступает в законную силу, человек должен заново обратиться в орган соцзащиты с заявлением о назначении субсидии», – разъясняет Екатерина Дрозд, юрист компании «ЮристЫ@bezproblem».

А вот жаловаться на собес в вышестоящие органы юрист считает, исходя из практики, не слишком действенным методом. По крайней мере, позитивного решения вопроса о назначении субсидии такой способ не гарантирует.

«Пожаловаться в вышестоящие органы, в принципе, можно. Но действенного механизма решения проблемы в этом нет. Такие жалобы – только для того, чтобы вышестоящий орган обратил внимание нижестоящего органа на определенные позиции в законодательстве и разъяснил их. Но для претендента на субсидию действенным методом является только обжалование в судебном порядке и отмена решения органа соцзащиты», – говорит Екатерина Дрозд.

Реклама

Пересмотреть доходы и расходы

Если вернуть субсидию не удалось даже в судебном порядке – возможно, стоит подойти к решению проблемы с другой стороны.

Многих сложная ситуация заставляет заняться поиском новых или дополнительных источников доходов. Найти подработку через интернет, подумать о другой сфере применения своих способностей и умений. Наконец, просто встать на учет в центре занятости. Пособие по безработице поможет продержаться «на плаву», пока не подыщется подходящая работа.

Параллельно с поиском новых источников доходов стоит пересмотреть и свои расходы. И, в первую очередь, – по наиболее затратным статьям. Конечно, на еде сильно не сэкономишь. Но вот сократить платежи на коммунальные услуги для большинства украинских домов – вполне реально, если провести мероприятия по повышению энергоэффективности и энергосбережению в доме, в котором живешь.

Эксперты подсчитали, что за счет проведения мероприятий по повышению энергоэффективности дома можно снизить затраты на оплату коммунальных услуг на 30-50%, в некоторых случаях в зданиях советской постройки и до 60-70%. Но часто за энергоэффективные мероприятия на уровне все дома не голосуют именно субсидианты, которым либо все равно, сколько за них заплатит государство, либо боялись, что «субсидию урежут».

Реклама

После введения новых правил начисления субсидий отказы получают многие. Это может изменить позицию жильцов, которые раньше считали, что утепление дома и установка индивидуального теплового пункта им не нужны.

Сегодня есть возможность провести большую часть работ по утеплению многоэтажного жилого дома за счет местного бюджета, а в будущем – за гранты Фонда энергоэффективности. В Киеве и некоторых других городах Украины, например, действует программа «70/30». По ней 70% стоимости энергоэффективных мероприятий оплачивает город, а 30% жильцы. Фонд энергоэффективности уже создан и скоро приступит к полноценной работе. Можно также привлечь инвестиции энергосервисных компаний (ЭСКО).

«ЭСКО-инвестор может профинансировать и выполнить энергоэффективные мероприятия «под ключ». Например, модернизировать систему отопления здания, установить индивидуальный тепловой пункт, сбалансировать распределение тепла по стоякам, чтобы во всех квартирах была одинаково комфортная температура. ЭСКО также будет в течение всего срока действия договора обсуживать установленное оборудование, обеспечивать его исправную работу и гарантирует экономию. Получается, инвестор может за свой счет сделать жильцам энергоремонт дома, улучшить их недвижимость, уменьшить их расходы на коммуналку», – говорит директор ДТЭК ЭСКО Евгений Бушма.

Энергосервисные договора сейчас набирают популярность в бюджетной сфере. Уже в 17 областях Украины заключены порядка 150 ЭСКО-контрактов на термомодернизацию садиков и школ за счет инвесторов.

Наверняка даже те, кто не оформляет субсидии, не откажутся сэкономить семейный бюджет. Сегодня все больше жителей многоэтажек понимают, что коммунальные услуги будут расти, и стараются избежать излишних расходов. В первую очередь нужно заказать комплексное обследование своего здания – энергоаудит, который может обойтись по 50-100 грн. с одной квартиры, но покажет, как экономить по 500-1000 грн. в месяц отопительный сезон. Отчет об энергоаудите даст ответы, сколько электроэнергии, тепла и воды можно сэкономить, что для этого нужно сделать, какие энергосберегающие мероприятия не потребуют затрат, а для каких необходимо будет привлекать гранты, «теплые кредиты» или деньги энергосервисных компаний.

Существенно сэкономить на отоплении в многоквартирных домах можно с помощью энергоэффективных мероприятий только на уровне всего здания. А экономить электроэнергию может каждая квартира отдельно.

С помощью энергоэффективных наборов Розумний WATT можно уменьшить семейные расходы на электроэнергию до 50%. В такие наборы входят двузонный счетчик электроэнергии, который считает электроэнергию с 23:00 до 07:00 вдвое дешевле. Для жителей Киева, Днепропетровской и Донецкой областей в наборы входит услуга быстрой установки двузонного счетчика. Также наборы содержат LED-лампы, которые до 8 раз экономичнее ламп накаливания, и «умные» розетки, которые позволяют настроить автоматические выключение электроприборов (бойлеров, кондиционеров и электрообгревателей, стиральных машин, посудомоек) в заданное время.

Каждый может посчитать возможную экономию электроэнергии с помощью онлайн-калькулятора на сайте https://dtek-esco.com/calc.

Жители сел и частного сектора часто пытаются решить вопрос экономии газа для отопления домов, переходя на отопление дровами. При этом не только покупают древесину для обогрева, но и сами вырубают ближайшие посадки. Хотя вполне можно установить более эффективный газовый котел с более высоким КПД. Стоимость установки такого оборудования поможет компенсировать «теплый кредит» или программа IQ Energy.

Реклама

Источник: Сегодня

О предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2018 года N 1269

О предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции;

Положение об осуществлении акционерным обществом «Российский экспортный центр» функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции.

2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества «Российский экспортный центр» об осуществлении указанным акционерным обществом функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, без выплаты вознаграждения за выполнение указанных функций.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом «Российский экспортный центр» договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

Правила предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 октября 2018 года N 1269

Правила предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции (далее — субсидии).

Целями предоставления субсидий являются увеличение объемов реализации продукции указанными организациями, а также реализация в 2018 году не менее 30 единиц продукции сельскохозяйственного машиностроения с гарантией обратного выкупа продукции.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«гарантия обратного выкупа продукции» — принятие дилером обязательства осуществить обратный выкуп у третьего лица продукции, ранее реализованной этому третьему лицу;

«дилер» — юридическое лицо, приобретающее у организации по договору поставки продукцию с целью ее последующей реализации третьим лицам;

«затраты, понесенные в связи с гарантией обратного выкупа продукции» — затраты организации на производство и реализацию продукции, реализованной дилеру на условиях, установленных настоящими Правилами;

«обратный выкуп» — приобретение дилером у третьего лица продукции, ранее реализованной этому третьему лицу;

«организация» — российская организация сельскохозяйственного машиностроения, являющаяся юридическим лицом;

«продукция» — сельскохозяйственная техника, включенная в перечень высокотехнологичной продукции, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

«третье лицо» — юридическое или физическое лицо, приобретающее продукцию у дилера на условиях, предусматривающих возможность обратного выкупа.

3. Субсидия предоставляется организации на следующих условиях:

а) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

б) организация в соответствии с договором поставки продукции, заключенным с дилером, предоставила дилеру скидку в размере не менее 15 процентов стоимости продукции без учета (за вычетом) транспортных расходов и без учета (за вычетом) налога на добавленную стоимость;

в) договором поставки (каждой единицы продукции либо партии продукции) предусмотрено обязательство дилера включить в договор купли-продажи продукции, заключенный с третьим лицом, условие гарантии обратного выкупа продукции в соответствии с настоящими Правилами;

г) поставка продукции дилеру была осуществлена на условиях настоящих Правил не ранее 2018 года;

д) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее — заявление):

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с другими правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в уставном (складочном) капитале организации доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов;

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

организация не получает средств из федерального бюджета на основании других нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

у организации отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93_4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) при производстве и реализации конкретной единицы продукции, указанной в договоре поставки, организация не получала субсидию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники».

4. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации один раз в год по результатам рассмотрения всех заявлений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется организации в размере не более 15 процентов стоимости продукции без учета (за вычетом) транспортных расходов и без учета (за вычетом) налога на добавленную стоимость, но не более 3 млн. рублей на единицу продукции.

6. Размер субсидии, предоставляемой организации в отношении всей продукции, реализованной организацией дилеру по договорам поставки, содержащим условие гарантии обратного выкупа продукции (Р), определяется по формуле:

,

где:

— стоимость единицы продукции без учета (за вычетом) транспортных расходов и без учета (за вычетом) налога на добавленную стоимость (рублей);

— количество единиц продукции каждого типа, реализованных организацией дилеру по договорам поставки, содержащим условие гарантии обратного выкупа продукции;

q — количество типов продукции.

7. Размер субсидии при реализации продукции в иностранной валюте определяется в рублях исходя из курса рубля к соответствующей иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора поставки.

8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение), которое заключается организацией, акционерным обществом «Российский экспортный центр» (далее — Центр) как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

9. В соглашении предусматриваются следующие положения:

а) размер субсидии;

б) требования к договору поставки;

в) срок перечисления субсидии;

г) целевое значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил, обязательство организации по достижению целевого значения указанного показателя, а также ответственность организации за его недостижение;

д) порядок, сроки и формы представления организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в Центр отчетности о достижении целевого значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил;

е) порядок, сроки и формы представления Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сведений, предусмотренных подпунктом «д» пункта 12 настоящих Правил;

ж) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

з) порядок и сроки возврата субсидии в федеральный бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

и) порядок и сроки возврата субсидии в федеральный бюджет в случае недостижения целевого значения показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

к) условия расторжения соглашения;

л) иные условия.

10. В целях заключения соглашения и получения субсидии организация не позднее 10 ноября направляет в Центр следующие документы:

а) заявление, составленное в свободной форме;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) справка, подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия), подтверждающая соответствие организации условиям, указанным в подпункте «д» пункта 3 настоящих Правил;

г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1;

е) копии договоров поставки и иные документы (при наличии), заверенные руководителем организации (уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия), подтверждающие наличие обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3 настоящих Правил;

ж) справка, подтверждающая, что при производстве и реализации конкретной единицы продукции, указанной в договоре поставки, организация не получала субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники», подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия);

з) справка, отражающая суммарный объем реализации продукции дилеру по договорам поставки, содержащим условие гарантии обратного выкупа продукции, копии которых представлены в соответствии с подпунктом «е» настоящего пункта, в стоимостном выражении, заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия);

и) заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия) следующие документы, подтверждающие затраты, фактически понесенные организацией:

расчет отпускной стоимости продукции с указанием размера скидки, предоставленной дилеру;

копия акта приема-передачи продукции, подписанного организацией и дилером (иного документа, подтверждающего переход права собственности на продукцию от организации к дилеру в соответствии с условиями договора поставки), соответствующего требованию подпункта «г» пункта 3 настоящих Правил;

к) иные заверенные руководителем организации (уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия) документы, предусмотренные соглашением.

11. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для удовлетворения всех заявлений, соответствующих положениям настоящих Правил, размер субсидии подлежит перерасчету. Скорректированный размер субсидии (Рк) определяется по формуле:

,

где:

Р — заявленный организацией размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

БА — бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенные до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в текущем финансовом году;

n — количество организаций, заявления которых соответствуют положениям настоящих Правил.

12. Центр:

а) регистрирует в порядке поступления заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Центра;

б) проверяет заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, их соответствие целям и условиям предоставления субсидии, а также соответствие расчета размера субсидии положениям, предусмотренным пунктами 5-7 настоящих Правил;

в) в случае несоответствия организации условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, и (или) несоответствия представленных организацией заявления и документов положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, возвращает организации эти документы с указанием причин отказа в предоставлении субсидии;

г) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для удовлетворения всех заявлений, соответствующих положениям настоящих Правил, осуществляет перерасчет размеров субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

д) после рассмотрения всех поступивших до 10 ноября заявлений, проверки расчета размеров субсидий в соответствии с пунктами 5-7 настоящих Правил, а также в случае необходимости перерасчета размеров субсидий между организациями в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил не позднее 16 ноября направляет:

организации — уведомление о принятии решения о направлении заявления и документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации — одновременно заключения Центра о соответствии организаций условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и рекомендуемых размерах субсидий с приложением представленных организациями документов по всем заявлениям, поступившим в Центр до 10 ноября, в бумажном и электронном виде (в формате PDF);

е) обеспечивает в установленном порядке подписание соглашений с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» на основании решений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил;

ж) осуществляет ведение реестра получателей субсидии в порядке, утвержденном Центром по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) в течение 12 дней со дня получения заключений Центра, предусмотренных абзацем третьим подпункта «д» пункта 12 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашений или об отказе в заключении соглашений и уведомляет Центр о принятом решении;

б) после получения уведомления Центра о подписании соглашений осуществляет подписание соглашений с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

14. Организации может быть отказано в заключении соглашения в следующих случаях:

а) несоответствие организации требованиям пункта 3 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных организацией документов положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил;

в) непредставление организацией (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

г) наличие в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, недостоверной информации.

15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

16. Отчет о продаже продукции с гарантией обратного выкупа продукции, содержащий сведения о количестве, стоимости продукции, реализованной дилеру с гарантией обратного выкупа продукции (за исключением продукции, возвращенной дилером по состоянию на дату написания отчета), размере полученной субсидии, а также перечень соответствующих договоров поставки, направляется организацией, получившей субсидию, в Центр до 15 февраля года, следующего за годом, в котором организацией получена субсидия, по форме согласно приложению N 2.

17. Показателем результативности предоставления субсидии является объем реализации продукции дилеру по договорам поставки, содержащим условие гарантии обратного выкупа продукции, в отчетном периоде в стоимостном выражении без вычета скидки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 настоящих Правил.

Целевое значение показателя результативности предоставления субсидии считается достигнутым, если фактическое значение такого показателя превышает размер субсидии, предоставленной организации в текущем году, не менее чем в 6 раз.

18. В случае установления факта недостижения целевого значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил, организация выплачивает штраф () в размере, определяемом по формуле:

,

где:

R — размер субсидии, предоставленной организации в отчетном периоде;

Е — фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии (исчисленное за исключением продукции, возвращенной дилером по состоянию на дату представления отчета).

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации — не позднее 15-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Правилам предоставления

в 2018 году субсидий из федерального

бюджета российским организациям

сельскохозяйственного машиностроения

на возмещение части затрат, понесенных

в связи с гарантией обратного

выкупа продукции

(форма)

РАСЧЕТ

размера субсидии, предоставляемой в 2018 году из федерального бюджета российской организации сельскохозяйственного машиностроения в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Производитель

(наименование юридического лица)

Место нахождения

(адрес регистрации юридического лица)

ОГРН

ИНН

КПП

Продукция, по которой заключен договор поставки за период _________,

код ТН ВЭД ЕАЭС

Количество единиц продукции, по которой заключен договор поставки за период ____________

Стоимость продукции (рублей)

Размер скидки, предоставленной организацией дилеру в соответствии с подпунктом «б»

пункта 3 Правил предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйст-

венного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции (рублей)

Размер субсидии, запрашиваемой за отчетный период в соответствии с пунктами 5-7 Правил предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйствен-

ного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции (рублей)

Итого

Руководитель юридического лица

(подпись)

(ф.и.о.)

Главный бухгалтер (при наличии)

(подпись)

(ф.и.о.)

«____» _______________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение N 2. Отчет о продаже продукции дилеру с гарантией обратного выкупа продукции

Приложение N 2

к Правилам предоставления

в 2018 году субсидий из

федерального бюджета российским

организациям сельскохозяйственного

машиностроения на возмещение части

затрат, понесенных в связи с гарантией

обратного выкупа продукции

(форма)

ОТЧЕТ

(наименование юридического лица)

о продаже продукции дилеру с гарантией обратного выкупа продукции

Наименование и адрес дилера

Дата и номер договора поставки

Количество единиц продукции, реализованной дилеру

Количество единиц продукции, возвращенной дилером на дату отчета

Стоимость продукции, реализованной дилеру за вычетом стоимости возвращенной продукции (рублей)

Размер полученной субсидии (рублей)

Итого

Руководитель юридического лица

(подпись)

(ф.и.о.)

Главный бухгалтер (при наличии)

(подпись)

(ф.и.о.)

«____» _______________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 октября 2018 года N 1269

Положение об осуществлении акционерным обществом «Российский экспортный центр» функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления акционерным обществом «Российский экспортный центр» (далее — Центр) функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения (далее — организации) в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, в соответствии с Правилами предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269 «О предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции» (далее соответственно — Правила, субсидия).

2. Центр выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий на основании агентского договора о предоставлении субсидий, заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром (далее — агентский договор).

3. В агентском договоре указываются:

а) права и обязанности Центра, включая:

регистрацию в порядке поступления заявлений и документов, представленных организациями, проведение проверок правильности расчета размеров субсидий, полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлениях и документах, представленных организациями, соответствия этих документов условиям и целям предоставления субсидий, а также направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключений Центра о соответствии организаций положениям, предусмотренным Правилами, с приложением представленных организациями заявлений и документов для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;

возврат организациям заявлений и документов в случае несоответствия этих документов положениям Правил;

перерасчет размеров субсидий в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для удовлетворения всех заявлений о заключении соглашений о предоставлении субсидий (далее — соглашения);

обеспечение подписания в установленном порядке соглашений с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении им контроля за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий;

порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий;

представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключений о достижении целевого значения показателя результативности использования субсидии и выполнении целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных Правилами и соглашениями, на основании отчетности, представленной организациями до 15 февраля года, следующего за годом, в котором организациями были получены субсидии;

представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности о выполнении условий агентского договора;

ведение реестра получателей субсидий;

б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, включая:

принятие в течение 12 дней со дня получения заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта «а» настоящего пункта, решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;

подписание соглашения после его подписания Центром и организацией, в отношении которой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации принято решение о предоставлении субсидии;

проведение проверок соблюдения Центром условий агентского договора;

в) условие о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации без выплаты вознаграждения;

г) целевое значение показателя результативности предоставления субсидии;

д) условие о запрете заключения субагентских договоров по выполнению функций, указанных в пункте 1 настоящего Положения;

е) порядок, условия и сроки представления Центром отчетности о выполнении условий агентского договора;

ж) ответственность Центра за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по агентскому договору;

з) требования к форме заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта «а» настоящего пункта;

и) требования к форме реестра получателей субсидий, ведение которого осуществляется Центром.

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

Дотации на содержание приемных детей повысят

Самарская область. В семьях губернии проживает почти три тысячи приемных детей. Предполагается, что в будущем году эта цифра должна возрасти. У родителей, желающих усыновить или удочерить ребенка, появится дополнительный стимул. Как сообщает ГТРК «САМАРА», с 1 января дотации на содержание детей в приемных семьях повышаются на 50%. Таким образом, эта сумма увеличится до размера прожиточного минимума. Она составит 2 тысячи 800 рублей.

Источник: Авторадио, Тольятти, 2.11.05

Постановление главы aдминистрации Краснодарского края по реализации подпрограммы «Молодой семье — доступное жилье»

В целях реализации подпрограммы «Молодой семье — доступное жилье» краевой целевой программы «Жилище» на 2005 — 2010 годы ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в пункт 1.4 приложения к постановлению главы администрации Краснодарского края от 18 октября 2004 года N 1022 «Об утверждении Положения о предоставлении молодым семьям при рождении (усыновлении/удочерении) ребенка субсидии из средств краевого бюджета на погашение части кредита (займа), привлеченного для приобретения жилья» изменение, изложив его в следующей редакции:

«1.4. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье при рождении (усыновлении/удочерении) ребенка, определяется путем умножения нормы общей площади жилья в расчете на каждого родившегося (усыновленного/удочеренного) ребенка (12 кв. метров общей площади жилья — для городов, поселков городского типа и населенных пунктов, расположенных в курортной местности; 14 кв. метров общей площади жилья — для сельских населенных пунктов) на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, определенную в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Краснодарского края».

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

А. Н. ТКАЧЕВ, глава администрации Краснодарского края.

Источник: Кубань.INFO, 1.11.05

Иркутский СПИД-центр разработает программу постановки на учет ВИЧ-инфицированных беременных женщин

До конца 2005 года Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом намерен завершить работу над программой привлечения ВИЧ-инфицированных беременных женщин к постановке на учет. Об этом 1 ноября на семинаре «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции» сообщил главный врач центра Борис Цветков. Он отметил, что программа будет разрабатываться совместно с подразделениями обладминистрации и правоохранительными органами. По словам Бориса Цветкова, в Иркутской области с каждым годом растет число детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями. При этом большинство ВИЧ-инфицированных беременных не становятся на учет и не получают специализированной медицинской помощи.

По данным Бориса Цветкова, с 1999 года по сегодняшний день в Приангарье ВИЧ-инфицированные женщины родили 1 тыс. 379 детей. Из них 87 уже поставлен диагноз «ВИЧ», 169 сняты с учета. Остальные находятся под диспансерным наблюдением. При этом с каждым годом растет число детей, от которых отказываются ВИЧ-инфицированные матери. По данным на 1 октября, без попечения родителей осталось 153 ребенка. Из них двое были усыновлены, на 33 оформлено опекунство. Остальные живут в домах ребенка и в центре «Аистенок» Иркутской городской инфекционной больницы.

Кроме того, Борис Цветков сообщил, что 7 ноября будут подведены итоги конкурса грантов «Пилотные проекты по созданию и развитию новых услуг в сфере профилактики социального сиротства среди детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями». Его проводят Агентство США по международному развитию и Американский совет по международным исследованиям и обменам. От государственных учреждений и общественных организаций Иркутской области на конкурс было подано 15 заявок. Гранты на проекты по профилактике социального сиротства объемом $50 тыс. будут выдаваться на срок не менее трех лет.

Справка БСН:

В настоящее время Иркутская область занимает первое место в России по количеству ВИЧ-инфицированных. Показатель заболеваемости ВИЧ по данным на 1 августа составляет 660 человек на 100 тыс. населения. Впервые вирус иммунодефицита был зарегистрирован в Приангарье в 1994 году. Эпидемия началась с 1999 года. С этого времени до начала 2005 года на территории региона было выявлено 17 тыс. 382 инфицированных, из них около 8 тыс. в Иркутске, в том числе более 5 тыс. женщин.

Источник: Байкальская служба новостей, 1.11.05

Вице-премьер Станислав Касап представил на заседании Правительства положение о порядке оказания господдержки молодым семьям в покупке жилья. В нём прописаны условия трехстороннего договора на получение субсидии.

Зампред Правительства заявил, что молодые специалисты смогут направить обращения в ведомственные комиссии (они сформированы при Минздраве, Минпросе, силовых структурах и при госадминистрациях).

Как сообщает пресс-служба Правительства, господдержка распространяется на врачей, педагогов, младший офицерский состав, участковых инспекторов милиции, сотрудников уголовно-исполнительной системы.

«Они имеют право претендовать на субсидии, обращаются в органы госвласти с соответствующими заявлениями. Определен перечень документов, который необходимо им представить. Ведомственные комиссии будут обязаны в течение 10 дней этот пакет документов рассмотреть и принять решение либо о выдаче сертификата на получение госсубсидии на приобретение жилья, либо об отказе», – пояснил Станислав Касап.

После того, как у заявителя на руках будет сертификат, он обращается в один из банков, где ему рассчитают сумму кредита. Далее на рынке недвижимости он выбирает подходящую квартиру, после чего заключается трехсторонний договор на получение заемных ресурсов.

Отметим, что одна часть выплат по кредиту ложится на заемщика, другая – на государство.

По предварительным данным, под действие программы подпадают свыше 300 специалистов. По расчетам, в этом году субсидии на покупку жилья смогут получить более 200 молодых людей. Всего же на эти цели в бюджете заложено 15 млн рублей.

Станислав Касап также добавил, что представленный документ будет направлен в парламент в качестве отдельного приложения к Закону ПМР «О республиканском бюджете на 2020 год».

В свою очередь, премьер-министр Александр Мартынов напомнил, что Верховный Совет одобрил разработанный Правительством Закон ПМР «О государственной поддержке молодых семей». В бюджете-2020 определен источник финансирования указанных мероприятий.

«На законодательном уровне обеспечены все условия для того, чтобы продолжить реализацию в Приднестровье программы доступного жилья, обеспечить молодых специалистов жилплощадью. Вопрос имеет крайне важное значение для развития государства в целом, потому что если не будет решена эта проблема, то удержать молодых специалистов в Приднестровье будет почти невозможно», – акцентировал внимание глава Правительства, поручив всем заинтересованным ведомствам приступить к реализации закона в кратчайшие сроки.

Проблема отсутствия собственной жилплощади неоднократно поднималась на встречах общественников с премьер-министром. В результате длительной работы были определены категории специалистов, которые смогут получить субсидию на выдачу кредита по программе покупки жилья.

ИА «Новости Приднестровья»

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх