Куперс

Бухучет и анализ

Консультации по бухгалтерскому учету

Консультация бухгалтера

Мы поможем во всех случаях, когда необходимы бухгалтерские консультации сотрудников и руководителей предприятий, по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета ООО, ЗАО, ИП.

Задавайте Ваши вопросы по телефону, электронной почте или через форму обратной связи и Вы обязательно получите консультацию бухгалтера нашей компании.

Консультация бухгалтера по телефону +7 (495) 532-89-69
Консультация бухгалтера online info@buh007.ru
Консультация бухгалтера в офисе
(По предварительной договоренности. Перед выездом обязательно позвоните по телефону и договоритесь о встрече.)

Консультация бухгалтера онлайн

Наиболее часто к нам обращаются за консультацией бухгалтера по следующим вопросам:

  • сотрудники бухгалтерии при возникновении нештатных обстоятельств
  • бухгалтеры-новички не накопившие достаточный опыт работы
  • руководители предприятий, для выяснения текущей ситуации в бухгалтерии

Онлайн консультация бухгалтера по телефону или в офисе без задержек!

Обращайтесь к нам и Вы получите развернутый ответ на свой вопрос! Задайте свой вопрос бухгалтеру!

Консультация бухгалтера для ИП

Консультация ИП

Казалось бы, налоги, которые должен платить индивидуальный предприниматель, понятны, просты и прозрачны. «Заплати налоги и спи спокойно» – как утверждает реклама.

Но на практике ИП, особенно новичок, сразу сталкивается с целым комплексом вопросов:

  • какую систему налогообложения выбрать;
  • сколько платить;
  • когда и по каким реквизитам платить;
  • как правильно оформить всю сопутствующую документацию;
  • как отчитаться перед налоговой.

Если вы можете позволить взять в штат квалифицированного бухгалтера или бизнес-консультанта, то вы можете действительно «спать спокойно», перепоручив им решение этих вопросов.

Но, положа руку на сердце, какое ИП может себе это позволить?
Формат ИП предполагает, что вы берете на работу только сотрудников, без которых обойтись просто невозможно. Обычно в этот список не входят аналитики, специалисты по налоговому планированию и юристы в области налогового права.

Что делать? Особенно на первых порах, когда необходимость в квалифицированных налоговых консультациях наиболее необходима?

Попробовать сэкономить и искать совета в интернете, у друзей и знакомых?
Ответственно можем вам заявить, что такая «экономия» в дальнейшем обернется лишними тратами, головной болью и потерей времени на решение проблем с налоговой.

Лучшее решение — бухгалтерская консультация!

И таких специалистов вы найдете в «Налоговой консультации «Гарантия»
Мы готовы помочь вам разобраться с налогами.

Вот круг вопросов, ответы на которые чаще всего хотят получить индивидуальные предприниматели:

  • как перейти на упрощенную систему налогообложения;
  • как вести книгу учета доходов и расходов;
  • что лучше: упрощенная система или ЕНДВ;
  • в каких ситуациях стоит брать патент;
  • какова ответственность за неуплату налогов;
  • по каким документам можно отчитаться по расходам;
  • как подготовиться к налоговой проверке
  • и множество других.

Позвоните нам и выберите время, когда вам удобнее будет приехать на консультацию в один из наших пяти офисов.

Мы тщательно изучим вашу проблему, при необходимости подскажем, какие документы могут потребоваться, чтобы более точно оценить ситуацию.

Услуги по разовым консультациям оказываются в устной и письменной форме.

На Клерк.Ру ежедневно можно получить бесплатные онлайн-консультации по бухучету и налогообложению, по налоговым спорам и проверкам, по персонифицированному учету и расчету заработной платы, а также по вопросам регистрации и перерегистрации организаций и ИП.

Кроме того, наш финансовый консультант ответит на вопросы читателей по управлению личным капиталом: как распорядится семейным бюджетом, как сохранить свои сбережения, как составить личный план инвестиций и т.п.

На вопросы наших читателей отвечают семь консультантов, которые являются руководителями и специалистами консалтинговых, аудиторских и финансовых организаций:

  • Татьяна Потапова, руководитель отдела аудита аудиторской компании «РАудит»;
  • Ольга Зиборова , ведущий аудитор ЗАО «Объединенная Консалтинговая Группа»;
  • Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело»;
  • Светлана Скобелева, директор департамена аудита ООО предприятие «КГ «Аюдар»;
  • Антон Денисов, генеральный директор ООО «Денисов-Аудит»;
  • Вячеслав Шинкарев, руководитель разработки программы «Контур-Зарплата» компании СКБ Контур;
  • Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ».

Ежедневно консультанты выбирают по 2-5 вопросов, присланных читателями Клерк.Ру. Задать вопрос по налогообложению или бухгалтерскому учету легко — достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте. 📌 Реклама Отключить

При этом Клерк.Ру убедительно просит читателей не адресовать свой вопрос сразу нескольким консультантам и обращать внимание на специализацию консультанта, к которому адресован вопрос. В противном случае вопросы останутся без внимания наших специалистов.

Бухгалтерский учет юриста

Многие юристы, особенно те из них, которые состоят на руководящих должностях и владеют своим собственным бизнесом, имеют не только высшее юридическое образование, но и экономическое. Но зачастую, не имеют достаточного опыта и практики пользования экономическим образованием. Вследствие этого не знают тонкости ведения бухгалтерского учета в юридической компании.

Ведение бухгалтерского учета юридической компании

Юридические компании за ведением бухучета обращаются либо в бухгалтерские компании за аутсорсингом бухучета либо нанимают в свой штат бухгалтера. Первый способ ведения бухучета для юриста как правило экономичнее по затратам и выполняется профессионально, так как в бухгалтерской компании работают бухгалтера (не один сотрудник), в случае отсутствия вашего бухгалтера вашу текучую работу сможет выполнять другой сотрудник, а также происходит минимизация ваших расходов и оптимизация ваших налогов.

Деятельность юристов и юридических контор основа на оказании услуг. Основные расходы юристов, это, как правило, аренда офиса, программное обеспечение, оплата расходов на связь, интернет, затраты на рекламу, но основная статья расходов, на которую уходит как правило большая часть вашей прибыли это заработная плата ваших сотрудников, а также оплата налогов с заработной платы сотрудников в размере 30% и оплата налогов по деятельности.

Как вести бухгалтерский учет в юридической компании (бухгалтерские проводки)

Основные бухгалтерские операции по отражению хозяйственной деятельности юристов, а именно отражающие затраты юридической фирмы, можно отразить по счетам бухгалтерского учета.

1) По оплате аренды помещения

— Выставлен счет от контрагента по аренде помещения Дт 20, 25, 26 Кт 60.01

— Оплачена аренда по ранее выставленному счету Дт 60.01 Кт 50, 51

Аналогичные проводки можно делать по таким расходам, как оплата коммунальных услуг контрагентам, оплата расходов на сотовую связь, интернет.

2) По оплате офисных расходов

— Выданы денежные средства подотчет сотруднику юридической фирмы для покупки канцтоваров, хозтоваров для офиса Дт 71 Кт 50,51

— Оприходованы (отражены в расходах фирмы) расходы по чекам от подотчетного лица Дт 10, 20, 25, 26 Кт 71

— Неиспользованные денежные средства подотчетным лицом возвращены в кассу или на расчетный счет Дт 50, 51 Кт 71

3) Начисление заработной платы юристам и другим сотрудникам фирмы и ее выплата

— Начислена заработная плата сотрудникам фирмы Дт 20, 25 Кт 70

— Начислены страховые взносы с заработной платы сотрудников (в размере 30% от начислений) Дт 20, 25 Кт 69

— Выплата заработной платы Дт 70 Кт 50, 51.

Стоимость ведения бухучета для юристов

В бухучете юридических фирм и юристов много различных тонкостей и особенностей, которые нужно знать, как определять и различать с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. Вследствие этого предлагает вам воспользоваться услугами компании БУХпрофи, которые возьмут вашу юридическую фирму на бухгалтерский аутсорсинг и окажет вам помощь в минимизации налогов и расходов. Стоимость ведения бухучета для юристов в среднем от 10 000 до 12 000 руб.

Более подробно сможете ознакомиться с нашими ценами и оказываемыми услугами на странице Ведение бухгалтерского учета.

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Основные задачи бухгалтерского и налогового консультирования

  • Выявление и устранение ошибок в бухгалтерском и/или налоговом учете организации.
  • Повышение надежности системы бухгалтерского и/или налогового учета компании.
  • Решение нестандартных, нетипичных задач и ситуаций в бухгалтерском и/или налоговом учете, связанных со спецификой Вашего бизнеса.
  • Оптимизация налогообложения и минимизация налоговых и правовых рисков предъявления претензий со стороны контролирующих органов.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов компании.

Консультации специалистов компании «БАЛИОТ» станут ответами на массу вопросов, возникающих в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности, а также помогут минимизировать налоговые и правовые риски и оптимизировать налогообложение. Ведь сотрудники нашей Компании имеют высшее образование в области бухгалтерского учета, анализа, аудита и права, а также большой опыт практического применения законодательства. Постоянный мониторинг законодательной базы позволяет нам держать Вас в курсе всех нововведений в действующем законодательстве.

Любая консультация нашей Компании предусматривает ссылки на нормативные правовые акты, разъяснения государственных органов и обзор судебной практики.

Схема работы с нами

  • Вы отправляете заявку с четкой формулировкой вопроса на электронную почту, указав номера телефона для связи.
  • В течение рабочего дня наш специалист связывается с Вами для согласования сроков выполнения задания и его стоимости.
  • После обсуждения деталей мы выставляем счет для оплаты консультации.
  • Наши специалисты готовят развернутый ответ на запрос, после чего его доставит курьер, и/или файл будет направлен по электронной почте. Вместе с ответом направляется акт об оказании услуг.
  • При необходимости наш специалист даст Вам разъяснения и ответит на все дополнительные вопросы.

Если при ведении бизнеса Вам постоянно требуется помощь специалиста в области бухгалтерского учета и налогообложения, то предпочтительнее выбрать абонентскую форму консультирования. При данном формате обслуживания консультантам лучше понятны особенности бизнеса Клиента и его потребности. К тому же абонентское консультирование имеет фиксированную стоимость.

В стоимость нашего абонентского обслуживания входит:

  • предоставление устных консультаций (по телефону и/или в нашем офисе в удобное для Вас время)
  • осуществление письменных консультаций (в электронном и/или печатном виде с подписью эксперта-консультанта)
  • оперативное информирование о последних изменениях в налоговом законодательстве и бухгалтерском учете

«БАЛИОТ» консультирует Клиентов по следующим направлениям.

  • Консультации по бухгалтерскому учету

    • Ведение бухгалтерского учета и его анализ
    • Правила формирования и сдачи бухгалтерской отчетности
    • Составление учетной политики организации
    • Правила заполнения первичных бухгалтерских документов
    • Отражение операций на счетах бухгалтерского учета
    • Также наши специалисты дают руководителям и бухгалтерам практические консультации по вопросам работы в программе 1С
  • Налоговое консультирование

    • Ведение налогового учета компании
    • Составление налоговых деклараций
    • Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки (только легальные схемы)
    • Выбор оптимальной системы налогообложения

      К сведению! Существующее законодательство предусматривает несколько режимов налогообложения: общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения, патентная система налогообложения для ИП, ЕНВД. Правильный выбор системы налогообложения при регистрации организации или индивидуального предпринимателя будет влиять не только на количество и суммы уплаты налогов в результате деятельности Вашего бизнеса, но и скажутся на контрагентах, которые будут сотрудничать с Вами.

      При УСН не платятся такие налоги как НДС и налог на прибыль, а индивидуальные предприниматели освобождены и от НДФЛ.

      Также необходимо учесть, что при использовании упрощенной системы налогообложения Вы не являетесь плательщиком НДС, поэтому контрагенты не смогут принять Ваш НДС к вычету для уменьшения налога. В связи с чем, многие крупные компании не сотрудничают с организациями, применяющими УСН.

    • Оценка налоговых рисков
    • Порядок возмещения, зачета и возврата налогов
    • Налоговая экспертиза договоров
  • Консультирование по трудовому праву

    • Составление трудовых договоров
    • Порядок приема и увольнения сотрудников
    • Порядок расчета заработной платы и других начислений работникам
    • Порядок ведения трудовых книжек

Помимо консалтинга организаций и индивидуальных предпринимателей, компания «БАЛИОТ» оказывает услуги физическим лицам.

Консультирование физических лиц

Сложное российское законодательство развивается настолько бурно, что человеку порой очень непросто разобраться в вопросах налогообложения самостоятельно. В этих случаях специалисты нашей Компании помогают физическим лицам заполнить декларацию 3-НДФЛ, получить налоговые вычеты, рассчитать суммы всех налогов, взимаемых с физических лиц, а также взаимодействовать с налоговыми органами по другим вопросам.

Консалтинговая компания «БАЛИОТ» готова прийти на помощь, как физическим, так и юридическим лицам, и Вы всегда можете рассчитывать на оперативность, разработку оптимальных вариантов решения задач, подробные разъяснения и индивидуальный подход!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх