Куперс

Бухучет и анализ

Континентал аутомотив рус

Список сертификатов

  • Номер сертификата и наименование продукции Изготовитель Зарег-ан
  • № ЕАЭС RU С-FR.АД50.В.02021/20
    Изделия системы зажигания для двигателей с принудительным зажиганием VITESCO TECHNOLOGIES FRANCE SAS 20 Фев
    2020
  • № ЕАЭС RU С-RU.АД50.В.00727/19
    Изделия системы зажигания для двигателей с принудительным зажиганием КОНТИНЕНТАЛ АУТОМОТИВ СИСТЕМС РУС 07 Июн
    2019
  • № ТС RU С-US.АЛ14.В.10080
    Сменные элементы систем впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием: топливные форсунки для бензинового двигателя Continental Automotive Systems Inc. 16 Окт
    2018
  • № ТС RU С-DE.АД50.В.00347
    Сменные элементы системы впрыска топлива двигателей транспортных средств: датчики массового расхода воздуха, артикулы: Continental Automotive GmbH 27 Июл
    2018
  • № ТС RU С-RU.ОС13.В.03881
    Системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием: рампы форсунок с форсунками электромагнитными в сборе КОНТИНЕНТАЛ АУТОМОТИВ СИСТЕМС РУС 27 Фев
    2017
  • № ТС RU С-DE.МЛ66.В.03541
    Датчики интеллектуальные серии NOx Continental Automotive GmbH 07 Дек
    2016
  • № ТС RU С-DE.ОС13.В.02115
    Сменные элементы системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием: Continental Automotive GmbH 16 Июн
    2016
  • № ТС RU С-IT.ОС13.В.02006
    Форсунки CONTINENTAL AUTOMOTIVE ITALY S.p.a. 15 Июн
    2016
  • № ТС RU С-CN.ОС13.В.01900
    Системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием: топливная рампа Shanghai Liannan Automobile Accessories Co., Ltd 15 Июн
    2016
  • № ТС RU С-CN.ОС13.В.01899
    Системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием: SHANGHAI Winkelmann Longchuan SWL Motorcomponents Co., Ltd 15 Июн
    2016
  • № ТС RU С-CN.ОС13.В.01743
    Фильтр очистки топлива двигателей с принудительным зажиганием Wuxi MI Technologies CO., LTD 10 Июн
    2016

Показать еще

Генеральный руководитель ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер о популярных моделях зимних шин и российском рынке автокомплектующих

Генеральный руководитель ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер о популярных моделях зимних шин и российском рынке автокомплектующих

Компания Continental – одна из ведущих производителей автомобильных шин и автокомпонентов 12 октября 2011 года отпраздновала свое 140-летие. Российское представительство компании, не случайно выбрало для проведения празднования культурный центр «Автовилль», ведь компания имеет такую же длинную историю, как история автомобиля. Среди большого количества классических и эксклюзивных автомобилей и ретро-плакатов компании, по которой наглядно отслеживалась история развития немецкого автопроизаодителя, нам удалось пообщаться с генеральным руководителем компании OOO «Континентал Тайрс РУС» Яроном Видмайером.

«4Точки»: Какую часть российского рынка автокомплектующих занимает компания Continental на сегодняшний момент, и какие прогнозы на 2012 год?

Ярон Видмайер: Если говорить о шинах, то мы уверенно можем сказать, что являемся ведущим поставщиком не только на мировом, но и на российском рынках. В будущем мы нацелены на увеличение производства и продаж как в России, так и во всем мире. Расширению мощностей будет способствовать новый завод Continental, который в скором времени будет построен в Калуге.

«4Точки»: Расскажите о линейке зимних шин Continental, которая будет представлена в России в зимнем сезоне 2011-2012 годов. Какие модели на Ваш взгляд будут пользоваться особенным успехом и почему?

Ярон Видмайер: Мы максимально удовлетворяем требованиям клиентов к зимним шинам, ведь Continental предлагает широкий выбор как шипованных, так и фрикционных шин. Среди шипов, на наш взгляд, большей популярностью пользуется ContiIceContact, альтернативой для любителей фрикционных шин является ContiVikingContact 5.

«4Точки»: Шина Continental ContiIceContact объединяет в себе большое количество революционных технологических решений, среди которых новое строение шипа, уникальный асимметричный рисунок протектора, новая резиновая смесь. Расскажите подробнее об основных технологиях использованных в новинке и их преимуществах.

Ярон Видмайер: С целью улучшения управляемости и сокращения тормозного пути шины ContiIceContact мы использовали различный дизайн внешней и внутренней сторон протектора. На внутренней стороне шины расположены трехмерные ступенчатые канавки. Они позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.

Внешняя сторона шины, главной функцией которой является передача сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, их разделили канавками в центре шины. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления.

Новая технология шипа «Бриллиант Плюс» заключается в том, что шип имеет форму бриллианта, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней. Таким образом, улучшается эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа. Она позволяет удерживать шипы в протекторе, что повышает безопасность при торможении и на поворотах.

В новую технологию шипа «Бриллиант Плюс» входят ледоотводные канавки, которые расположены вокруг шипа. Канавки собирают ледяные крошки, возникающие от царапания ледяной поверхности дороги, и предотвращают их налипание на шип. В итоге, увеличивается количество сцепных кромок и, как следствие, улучшается сцепление с дорогой.

Что касается резиновой смеси, то мы использовали совершенно новый, полностью синтетический смягчитель. Он позволяет сохранять резину мягкой даже при очень низких температурах.

«4Точки»: Модель ContiIceContact пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя среди российских автолюбителей модели Conti4x4IceContact. Какие качественные показатели удалось улучшить в новинке?

Ярон Видмайер: Нам удалось добиться сокращения тормозного пути на 13%, увеличения силы тяги на льду на 11%, а улучшения управляемости на зимней дороге на 6%.

«4Точки»: Какие еще новинки от компании Continental ожидать в ближайшее время?

Ярон Видмайер: Следующее лето будет богато на новинки. Линейка шин Continental пополниться летней шиной ContiPremiumContact5, технические детали шины мы пока не разглашаем, но учитывая тот факт, что CPC5 – последовательница шины ContiPremiumContact2, которая имела многолетний успех как на рынке Европы, так и России и занимала первые места во всех ведущих тестах в течение многих лет . В общем можно ожидать, что новинка «обречена» на успех.Так же на рынок выйдут новые модели шин марки Gislaved — UltraSpeed, и UrbanSpeed и шины для минивэнов Gislaved ComSpeed.


«4Точки»: Недавно между компанией Continental AG и Губернатором Калужской области был подписан меморандум о строительстве завода по производству шин в Калужской области, который планируется запустить уже в 2013 году. Не секрет, что в последнее время в Калужской области уже крепко обосновались крупнейшие мировые автопроизводители Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen и другие.

Расскажите в чем привлекательность именно калужской области, удачное географическое расположение, налоговые преференции или возможно близость потенциальных заводов производителей автомобилей?

Ярон Видмайер: Выбор площадки для нового завода Continental сопровождался тщательной оценкой разных регионов. В пользу города Калуги сыграли такие факторы, как хорошая инфраструктура, удобное географическое положение, поддержка местных органов власти, а также положительный опыт, уже накопленный компанией Continental на заводах подразделений внутренней электроники и систем трансмиссии.

«4Точки»: Continental AG известна в первую очередь как производитель автомобильных шин, несмотря на то, что компания является крупным поставщиком электронных автомобильных систем, элементов ходовой части, тормозных и трансмиссионных систем. Планируется ли организация производства других автокомплектующих на территории России?

Ярон Видмайер: Также в Калуге уже начато производство электронных автомобильных систем. Это стало возможным благодаря присоединению компании «AVTEL» и образованию Continental Automotive Systems Rus. Наша компания инвестирует более 6 млн. евро в строительство новой производственной линии завода электроники Калуги, где будут выпускаться системы управления двигателем, инжекторные системы, системы питания двигателя.

В результате, мы сможем расширить производственные мощности и обеспечить регион более чем 120 рабочими местами.

Беседу вел Шабалин Илья

Наши новости 16.03 СПЕЦИАЛИСТЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ НОВОМУ
Поздравляем Мастеров с получением именного сертификата, подтверждающего персональное право работы с оборудованием ТМ VDO. 06.03 С ПРАЗДНИКОМ, МИЛЫЕ ДАМЫ!
Поздравляем всех женщин с Международным женским днем! СМИ о тахографии Законодательство 09.04 Штрафы за несоблюдение режимов труда и отдыха растут
За нарушения водителей ответит работодатель
Подписка
Календарь событий

Тахограф — это устройство, выполняющее функции контроллера скорости, режимов эксплуатации транспортного средства и соблюдения водителями установленного режима труда и отдыха. Для водителей коммерческого транспорта тахограф является сдерживающим фактором, снижающим риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с переутомлением.

Тахографы устанавливают на грузовые автомобили, автобусы и другой транспорт, требующий контроля и учета данных о соблюдении водителями режимов труда и отдыха, скоростных режимов, а также перемещениях транспортного средства. Статистика стран ЕС, в которых использование тахографов является обязательным, свидетельствует о существенном снижении ДТП с участием контролируемого транспорта. Именно поэтому в России штраф за отсутствие тахографа в 2017 году может составить 50 000 рублей. Такая высокая сумма штрафа — вполне оправданная мера, учитывая тот факт, что цена за несоблюдение ПДД порой слишком высока.

В России на данный момент широко представлены цифровые тахографы VDO, официальным
дистрибьютором которых является ООО «ФДО-МЕТТЭМ»

Использование тахографов для организаций — это инструмент контроля добросовестности сотрудников и возможность получения более точной информации обо всех перемещениях транспортного средства, что в конечном счете приводит к снижению издержек на оплату штрафов и оплату ущерба от ДТП, связанных с несоблюдением водителями режимов труда и отдыха, а также некорректной эксплуатации транспортного средства.

ФДО-МЕТТЭМ представляет на Российском рынке всю линейку цифровых тахографов VDO. Наша компания понимает, насколько важна роль тахографа в современных условиях, поэтому мы предлагаем цифровые тахографы от надежного производителя легендарной европейской модели VDO DTCO 1381, с которой знаком практически каждый европейский водитель.

Тахографы VDO – это надежный инструмент для повышения уровня безопасности на дорогах
и эффективной организации бизнеса
Продукцию Continental выбирают:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх