Куперс

Бухучет и анализ

Косгу подключение к интернету

Цитата (Ответ Гаранта):Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств предельных объемов финансирования: порядок15 января 2016
Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н «О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации”
Установлен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов финансирования.
В частности, предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей в целом без детализации по КБК России. Предельные объемы финансирования на квартал могут содержать помесячную детализацию. Расчет их суммы производится на основе информации о состоянии единого счета федерального бюджета и заявок на финансирование.
Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся на основе информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Минфина России. Отменяются они на основании утвержденного министром решения об их отмене. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены.
Формирование и обмен документами между Минфином России и главными распорядителями осуществляется в информационной системе. Исключение составляют документы, содержащих гостайну.
Минфин России в течение 1 рабочего дня со дня утверждения предельных объемов финансирования, внесения изменений в них или принятия решения об их отмене доводит соответствующие показатели до Федерального казначейства. Оно в течение 3 рабочих дней со дня их получения доводит информацию о них до главных распорядителей и органов Федерального казначейства.
При окончании действия предельных объемов территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует их показатели.
Федеральное казначейство в период действия предельных объемов финансирования проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей над доведенными до главного распорядителя предельными объемами финансирования.
Соответствующие коррективы вносятся в порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также в порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета

Вопрос аудитору

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ учреждение модернизировало кассовый аппарат и заключило договор с оператором фискальных данных. По какой статье КОСГУ оплатить услуги оператора – 221 или 226?

В соответствии с Указаниями, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н), расходы относятся на тот или иной код бюджетной классификации на основе экономического содержания фактов хозяйственной жизни.

Подключение к сервису оператора фискальных данных позволяет передавать сведения о расчетах с использованием наличных и (или) электронных средств платежа в ФНС России (согласно требованиям Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, далее – Закон № 54-ФЗ).

Обязанности оператора фискальных данных перечислены в п. 2 ст. 4.5 Закона № 54-ФЗ. Среди них обработка фискальных данных, защищенная передача, надежное хранение, обеспечение конфиденциальности передаваемых сведений, резервирование базы фискальных данных, ее восстановление из резервных копий в случае их утраты, взаимодействие с уполномоченными органами относительно договоров и т. п. Таким образом, основная услуга оператора фискальных данных – передача информации.

Согласно п. 1 ст. 4.6 Закона № 54-ФЗ между оператором фискальных данных и пользователем (кроме случая, предусмотренного п. 7 ст. 2 Закона № 54-ФЗ) заключается договор на обработку фискальных данных.

Пунктом 1 ст. 4.5 Закона № 54-ФЗ установлено, что у оператора фискальных данных должна быть лицензия на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и по технической защите конфиденциальной информации. Телематические услуги связи включены в перечень услуг, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утв. постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87.

Оператор фискальных данных по договору оказывает пользователю ККТ комплекс услуг, связанных с передачей данных о проведенных кассовых операциях в ФНС России в онлайн-режиме.

В соответствии с разд. V Указаний № 65н перечень услуг, расходы по которым относятся на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ, включает услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров:

    • плату за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи;
    • плату за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

На подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 – 225 КОСГУ, в частности, услуги в области информационных технологий:

    • приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
    • услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации.

Предметом заключенного договора не является приобретение права на использование какого-либо программного продукта. Договор включает комплекс услуг, его предмет – передача и обработка фискальных данных, сформированных ККТ. Поэтому расходы на обработку фискальных данных могут быть отнесены по подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Подробнее о применении ККТ читайте в справочнике Контрольно-кассовая техника.

«Советник бухгалтера бюджетной сферы», 2009, N 4
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Напомним, что с 1 января действует Приказ Минфина России от 25.12.2008 N 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее по тексту — Приказ Минфина России от 25.12.2008 N 145н).
Бюджетному учреждению предоставляется право ограниченного пользования земельным участком (сервитут), находящимся в собственности физического лица. В целях оформления соглашения о предоставлении сервитута учреждением заключен договор с коммерческой организацией, предметом которого является оказание услуг по оформлению соглашения об условиях предоставления сервитута (права ограниченного пользования земельным участком), а также пакета землеустроительных документов, необходимых для проведения государственной регистрации указанного соглашения. По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате договора, предметом которого является оказание услуг по оформлению соглашения об условиях предоставления сервитута (права ограниченного пользования земельным участком), а также пакета землеустроительных документов, необходимых для проведения государственной регистрации указанного соглашения, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.
В рамках проведения реформы местного самоуправления администрацией муниципального образования заключен муниципальный контракт с коммерческой организацией на оказание услуг по проведению межевания границ земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и расположенных в его границах. На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате муниципального контракта, предметом которого является оказание услуг по проведению межевания границ земельных участков, расположенных в границах муниципального образования, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Администрацией муниципального образования разработана и принята программа приватизации муниципального имущества. В целях реализации данной программы администрацией заключен муниципальный контракт с коммерческой организацией, предметом которого является оказание услуг по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений и других основных средств, включенных в программу приватизации. На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате договора гражданско-правового характера, предметом которого является оказание услуг по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, а также других основных средств, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Администрацией муниципального района заключен договор с коммерческой организацией, предметом которого является продажа исключительных прав на товарный знак, находящихся в муниципальной собственности. По какому коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации следует отразить поступление в бюджет муниципального района средств от продажи прав на указанный товарный знак?
Пунктом 3 ст. 257 «Порядок определения стоимости амортизируемого имущества» Налогового кодекса РФ установлено, что исключительное право автора или иного правообладателя на использование товарного знака относится к нематериальным активам.
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н поступление в доход бюджета муниципального района средств от продажи исключительных прав на товарный знак следует отражать по коду 000 1 14 04050 05 0000 420 «Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов» классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального района.
Бюджетным учреждением заключен договор с коммерческой организацией, предметом которого является проведение работ по частичной замене балконных ограждений в здании, состоящем на балансе учреждения. На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате муниципального контракта, предметом которого является оказание услуг по частичной замене балконных ограждений, следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
На балансе администрации муниципального образования (поселения) состоит здание старой постройки с печным отоплением. В целях подготовки к отопительному сезону администрацией заключен договор гражданско-правового характера с физическим лицом, предметом которого является проведение работ по перекладке (ремонту) печей. На какую статью классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате муниципального контракта, предметом которого является оказание услуг по перекладке (ремонту) печей, следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.
По какому коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации следовало в 2007 г. отразить расходы федерального государственного учреждения по оплате договора на приобретение земельного участка у физического лица?
В соответствии с Приказом Минфина России от 08.12.2006 N 168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Указания), действовавшим до 1 января 2008 г., операции купли-продажи земельных участков подлежат отражению по соответствующему коду группы 000 06 00 00 00 00 0000 000 «Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности» классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (Приложение N 7 к Указаниям).
Приложением N 12 к Указаниям полномочия по администрированию операций, связанных с приобретением земельных участков, закреплены за Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом (код администратора 166).
В связи с вышеизложенным в 2007 г. операции по приобретению в федеральную собственность земельных участков следовало отражать по коду 000 06 02 00 00 01 0000 330 «Приобретение земельных участков в федеральную собственность» классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Какой код классификации доходов бюджетов Российской Федерации следует указывать в платежном поручении на уплату государственной пошлины, взимаемой за выдачу сертификата соответствия органами сертификации, аккредитованными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии? Каков порядок ее уплаты?
Размер государственной пошлины за выдачу сертификата соответствия установлен пп. 78 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ и составляет 100 руб.
Порядок и сроки уплаты государственной пошлины определены ст. 333.18 НК РФ. При определении срока уплаты пошлины за выдачу сертификата соответствия органами сертификации необходимо учитывать, что указанная пошлина относится к государственным пошлинам за совершение прочих юридически значимых действий на основании ст. 333.33 НК РФ. Таким образом, в соответствии с пп. 6 п. 1 указанной статьи уплата государственной пошлины осуществляется до подачи заявлений либо до подачи иных документов на совершение юридически значимых действий.
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н при заполнении платежного документа на уплату государственной пошлины за выдачу сертификата соответствия органами сертификации, аккредитованными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, следует указывать код 000 1 08 07200 01 0000 110 «Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий» классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием в 1 — 3-м разрядах кода главного администратора доходов 172 «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии».
Законодательством РФ на юридическое лицо возложена обязанность по уплате в доход соответствующего бюджета платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Какой код классификации доходов бюджетов Российской Федерации следует указать в платежном поручении на внесение указанной платы в доход бюджета?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н при заполнении платежного поручения на уплату платежей за негативное воздействие на окружающую среду следует указывать код 000 1 12 01000 01 0000 120 «Плата за негативное воздействие на окружающую среду» классификации доходов бюджетов Российской Федерации с одновременным указанием в 1 — 3-м разрядах кода 498 «Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору», за которой Приложением N 6 «Главные администраторы доходов бюджетов Российской Федерации» закреплены полномочия по администрированию указанных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетным учреждением заключен договор с частным охранным предприятием на оказание услуг по доставке денежной наличности из банка, обслуживающего счет учреждения, до помещения кассы учреждения. По какой статье КОСГУ следует отразить расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате договоров на доставку денежных средств следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
По какому коду классификации доходов бюджетов следует отражать уплату единого социального налога?
Согласно положениям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, уплату единого социального налога следует отражать по следующим кодам классификации доходов бюджетов в части ЕСН:
— уплачиваемого в федеральный бюджет — 000 1 02 01010 01 0000 110;
— уплачиваемого в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации — 000 1 02 01020 07 0000 110;
— уплачиваемого в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования — 000 1 02 01030 08 0000 110;
уплачиваемого в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования — 000 1 02 01040 09 0000 110.
В 1 — 3-м разрядах кодов следует указать значение главного администратора доходов бюджетов 182 «Федеральная налоговая служба».
При этом по доходам от взимания налогов первый знак кода подвида доходов используется для раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу. При этом главные администраторы указанных доходов (за исключением вывозных таможенных пошлин на сырую нефть) обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвида доходов:
— 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
— 2000 — пени и проценты по соответствующему платежу;
— 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.
На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по оплате договора, заключенного муниципальным образовательным учреждением (школа-интернат) со специализированной организацией, предметом которого является оказание услуг по стирке белья и постельных принадлежностей?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н оплату договоров, предметом которых является оказание услуг по стирке белья и постельных принадлежностей, следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Муниципальным образовательным учреждением заключен договор с негосударственным учреждением здравоохранения, предметом которого является оказание услуг по проведению плановых диспансеризаций работников учреждения. На какую подстатью классификации операций сектора государственного управления следует отнести расходы по оплате указанного выше договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате договоров на оказание услуг по диспансеризации, медицинскому осмотру и освидетельствованию работников, а также на проведение медицинских анализов следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Муниципальным учреждением здравоохранения заключен договор с коммерческой организацией, предметом которого является поставка материалов и препаратов, необходимых для проведения зубопротезирования. На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по оплате указанного договора?
В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н расходы по оплате договоров на поставку материалов для зубопротезирования следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Федеральное государственное учреждение провело конкурс на заключение государственного контракта на приобретение двух речных судов (катеров) иностранного производства, по результатам которого была отобрана компания-поставщик (оплата договора будет производиться за счет бюджетных средств). Согласно условиям договора купли-продажи, представленного к подписанию организацией-поставщиком, учреждению-покупателю надлежит в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора перечислить на расчетный счет поставщика аванс в размере 25% от стоимости договора. Каков порядок отражения расходов на оплату данного государственного контракта по статьям классификации операций сектора государственного управления? Правомерна ли уплата учреждением аванса, предусмотренного условиями договора?
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации расходы по оплате договора, предметом которого является приобретение речного судна (катера), следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Что касается порядка уплаты аванса, предусмотренного условиями договора, то согласно положениям п. 6 Постановления Правительства РФ от 24.12.2008 N 987 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
— в

11 июля 2013 90 Просмотры

Протокол КЭК должен быть заверен печатью медицинского учреждения и подписан всеми членами экспертной комиссии. Заключение КЭК – это, пожалуй, одно из самых важных медицинских заключений, которое необходимо, чтобы определить состояние здоровья пациента.

Заключение КЭК – это, пожалуй, одно из самых важных медицинских заключений, которое необходимо, чтобы определить состояние здоровья пациента. Такой медицинский документ требуется и для прохождения медицинской комиссии и для того, чтобы получить освобождение от занятий по физкультуре сроком до 1-го года. Без заключения, которое выносит клинико-экспертная комиссия, пакет медицинских документов не будет полным при оформлении академического отпуска или при оформлении отпуска, в случае, когда необходим уход за тяжелобольным близким родственником.

Инициирует созыв экспертной комиссии лечащий врач или заведующий отделением, когда возникают веские на то причины. Врачи-специалисты, которые входят в состав комиссии, делают свои выводы о фактическом состоянии здоровья больного по результату личного осмотра, результатам проведенных лабораторных анализов и других диагностических исследований.

Окончательные выводы врачебной комиссии о состоянии здоровья пациента фиксируются в документальном виде как заключение КЭК.

Как формируется клинико-экспертная комиссия?

В состав КЭК обязательно входит лечащий врач, главный врач лечебного учреждения или заведующий отделением, опытные врачи-специалисты, представители работодателя больного, чиновники Минздрава.

Функции, которые осуществляет клинико-экспертная комиссия, очень разнообразны, поэтому единого бланка экспертного заключения, которое они составляют, не существует. Поэтому в каждом конкретном случае составляется новый документ.

Справка КЭК может понадобиться не всем, но случаев, когда клинико-экспертная комиссия должна вынести свое заключение, достаточно много. Такая врачебная комиссия организуется в лечебных и поликлинических учреждениях с целью коллективного обсуждения и дальнейшего принятия согласованного решения в сложных медицинских вопросах и ситуациях.

Предметом рассмотрения врачебной клинико-экспертной комиссии могут стать следующие вопросы:

  • диагностика пациента в случае, когда лечащий врач не уверен, что сможет самостоятельно поставить верный диагноз заболевания;
  • назначение требуемого лечения больному;
  • реабилитация больного после прохождения курса лечения;
  • экспертиза трудоспособности пациента и его профессиональной пригодности;
  • медико-социальные вопросы;
  • разрешение вопросов в конфликтных ситуациях, например, ответ на претензию пациента или заинтересованной организации, если она касается процесса оказания врачебной помощи или ее результата.

Терминология ВК (врачебная комиссия) применяется, как правило, для описания структуры экспертной группы, которая создается в медицинских учреждениях различного типа (больница, поликлиника и др.). В состав экспертной группы могут входить разные врачи-специалисты. Это зависит от конкретно рассматриваемого вопроса. Одной из основных задач экспертной комиссии является проведение 2-го этапа экспертизы временной нетрудоспособности больного, когда врачами коллегиально принимается решение о необходимости дальнейшего продления больничного листа.

В настоящее время, с подачи Минздрава, помимо термина КЭК используется аббревиатура ВКК. Эта аббревиатура расшифровывается по-разному: чаще всего – врачебно-консультативная комиссия, реже – врачебно-контрольная комиссия. Термины КЭК и ВКК, по сути, являются синонимами, не входят в противоречие с действующим законодательством и используются в медицинской документации наравне друг с другом. Они применяются в медицинских учреждениях на равных основаниях, вплоть до утверждения новой, регламентирующей их применение, документации.

Заключение КЭК (ВКК) заносится в первичную медицинскую документацию. Все члены комиссии вместе с председателем обязательно подписывают вынесенное заключение. Пациент или представитель заинтересованной организации имеют право затребовать протокол КЭК, и его копию, заверенную печатью лечебного учреждения. Копия протокола обязательно должен быть выдан им на руки. При этом должен строго соблюдаться закон о врачебной тайне.

Особую значимость имеет совместная работа экспертной комиссии с кадровой службой, когда рассматриваются случаи необходимости перевода работника с одной должности на другую, исходя из состояния его здоровья. Ухудшение здоровья нередко становится причиной для перевода работника на совершенно другую работу или даже увольнения. Работодателя и его кадровую службу всегда беспокоит вопрос взаимоотношения с работниками, которые не допущены к своей прежней работе по заключению КЭК. Нужно ли оформлять перевод на другую должность, в связи с ухудшением здоровья, или расторгать с ним трудовой договор.

Руководствоваться в этом вопросе работодатель и его кадровая служба могут, исходя из выводов, содержащихся в медицинском заключении, которое выдается в лечебно-профилактическом учреждении врачебной комиссией.

Протокол КЭК должен быть заверен печатью медицинского учреждения и подписан всеми членами экспертной комиссии.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Заключение о профпригодности по приказу 302н Медицинские книжки — получение, продление, аттестация
Прохождение флюорографии с оформлением медсправки Карта профилактических прививок (форма 063/у)
Форма 027/у (выписка из медицинской карты больного) Форма 076/у-04 (санаторно-курортная карта для детей)
Форма 072/у-04 (санаторно-курортная карта для взрослых) Форма 070/у-04 (справка для получения путевки)
Медицинская карта ребенка (форма 026/у-2000) Справка для выезжающих за границу (форма 082/у)
Освобождение от физкультуры после болезни Справка-заключение КЭК (форма 035/у-02)
Справка о контактах (справка о эпидокружении) Медицинская справка для детского лагеря (форма 079/у)
Заключение о профпригодности для работы/учебы (форма 086/у) Медицинское заключение для поступления на госслужбу (форма 001-ГС/у)
Справка о временной нетрудоспособности (форма 095/у) Справка о сроке беременности (женск. консультация/гинеколог)
Справка в спортзал для детей (форма 1) Медицинская справка в спортзал (форма 083/5-89)
Справка в бассейн для детей (форма 1) Медицинская справка в бассейн (форма 083/4-89)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх