- от автора admin
Содержание
Кузнецов Алексей
Юрьевич
бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.
ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро — лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент — «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»
Переговоры — «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;
Лидерство — «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»
Продажи — «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;
Деловые коммуникации — «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;
HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;
Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».
Командные тренинги — «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».
Специализированные тренинги — «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».
Продавец-консультант – продавец, одна из обязанностей которого — консультирование покупателей. Профессия подходит тем, у кого нет интересов к школьным предметам (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Продавцы-консультанты работают в салонах сотовой связи, в магазинах компьютерной техники, одежды, парфюмерии и т.п. Продавец-консультант получает за свою работу помимо оклада еще и проценты от стоимости проданных товаров. Таким образом, он напрямую заинтересован в увеличении сбыта товаров, этими определяется характер работы.
Продавец консультирует покупателя, предоставляет ему всю информацию о товарах, отвечает на вопросы, помогает с выбором. Все это он делает вежливо и убедительно.
Когда выбор сделан, продавец-консультант отпускает товар: проверяет цену, внимательным образом осматривает товар и упаковывает, оформляет гарантийный талон и т.д.
Кроме того, продавец-консультант следит, чтобы весь имеющийся товар был представлен в торговом зале.
Для работы продавцом-консультантом требуется хорошо разбираться в специфике товара. Поэтому торгующие компании организуют краткосрочное обучение своих сотрудников.
Обычно, чтобы работать продавцом-консультантом, достаточно среднего специального образование или 11 классов школы. Большинство продавцов-консультантов – это студенты, для которых работа на этой должности является временной.
Часто продавцами-консультантами становятся специалисты, которые имели дело с соответствующими изделиями на своей прежней работе. Например, рабочий, которому приходилось работать с электролобзиком, электродрелью и пр., может стать хорошим продавцом-консультантом в отделе электроинструмента.
Зарплата на 21.10.2020
ООО «РостБизнесКонсалт» приглашает специалистов пройти обучение на продавца непродовольственных товаров. Занятия проводятся с применением дистанционных образовательных технологий по гибкому расписанию, что позволяет слушателям учиться без отрыва от работы.
Специфика профессии
Работа продавца непродовольственных товаров относится к категории специальностей в сфере торговли — по . В обязанности такого сотрудника входят:
-
участие в инвентаризации;
-
составление отчетов и актов;
-
оформление прилавков и витрин;
-
помощь клиенту в выборе покупки;
-
работа с кассовым оборудованием;
-
приемка поставки и выкладка продукции;
-
своевременное пополнение запасов на складе;
-
подсчет стоимости, упаковка, отпуск продукции с чеком;
-
демонстрация непродовольственного товара в действии.
Специалисты по продаже таких товаров работают в торговых центрах и могут зарабатывать 26–50 тысяч рублей в месяц — зависит от региона трудоустройства и разряда.
Выдаваемые документы
Выпускники курсов получают протокол заседания квалификационной комиссии с указанием разряда, а также удостоверение или свидетельство установленного образца об освоении рабочей специальности продавца товаров.
Документы действуют неограниченный срок, но рабочему нужно проходить курсы очередной проверки знаний не реже 1 раза в год.
Удостоверение и протокол можно получить в офисе РБК, заказным письмом «Почты России» или курьерской службой. Слушатели предварительно получают копии документов по электронной почте, чтобы подтвердить квалификацию специалиста по непродовольственным товарам до получения оригиналов.
Присваиваемый разряд
Рабочий может получить удостоверение 3–5 разряда — по . Квалификацию присуждают:
-
в учебном центре;
-
при подписании трудового договора;
-
после изменений в тарифной системе.
Разряд можно изменить, пройдя курсы повышения квалификации для продавца непродовольственных товаров.
Особенности обучения
Формат
Для занятий по продаже непродовольственных товаров составляется программа очного обучения с применением электронных технологий. Такой формат позволяет слушателям:
-
составить собственное расписание занятий;
-
бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
-
начать учиться, не дожидаясь формирования группы;
-
поступить независимо от графика работы приемной комиссии;
-
применять полученные навыки в работе еще до завершения обучения;
-
сэкономить на стоимости занятий по сравнению с полностью очными курсами.
Теоретическую часть программы профессиональной подготовки слушатели изучают на образовательном портале. Для занятий понадобятся:
-
компьютер;
-
подключение к интернету;
-
базовые приложения для чтения файлов.
Доступ к личному кабинету с учебными материалами открываем в течение 3 дней после оплаты курсов и сохраняем на год. Время занятий слушатели выбирают самостоятельно — личный кабинет открыт круглосуточно.
Практические дисциплины программы профессионального обучения слушатели осваивают, выполняя обязанности продавца.
Сроки
Продолжительность курсов зависит от требований ФГОС и выбранной программы обучения.
Слушатели могут выбрать типовую программу профессионального обучения или учиться по персональному плану.
Объем материала по типовой программе — 120 или 160 академических часов. Чтобы получить выпускной документ за 4–6 недель, нужно уделять занятиям по 6–8 часов ежедневно.
Персональный учебный план составляется по просьбе клиента и позволяет:
-
изменить продолжительность курсов;
-
добавить дисциплины в рабочую программу;
-
перераспределить часы между изучаемыми темами.
Чтобы заказать персональный план, нужно согласовать пожелания к программе курса с менеджером до начала обучения.
Приобретаемые знания
По программе профессионального обучения слушатели изучат:
-
размерные сетки для одежды;
-
приемы обслуживания посетителей;
-
особенности установки розничных цен;
-
правила обмена и возврата по гарантии;
-
порядок приема товара и составления отчетов;
-
особенности расшифровки артикула и маркировки;
-
порядок проведения инвентаризации и заполнения документов;
-
государственные стандарты и технические условия изготовления продукции.
Во время занятий по рабочим программам слушатели изучают нормы охраны труда и правила техники безопасности в торговых центрах.
Условия зачисления
Образование
Получить профессию продавца непродовольственных товаров могут абитуриенты со средним общим образованием или выше.
Необходимые документы
Для поступления на курс не нужно сдавать вступительные экзамены. Достаточно предоставить сканы паспорта и заявления на зачисление с подписью. Бланк для заполнения нужно запросить у менеджера РБК.
Перед отправкой вступительных документов нужно дать согласие на обработку персональных данных.
Цена профессионального обучения по специальности «Продавец непродовольственных товаров»
На итоговую стоимость подготовки влияют:
-
продолжительность курсов;
-
вид образовательной программы;
-
количество слушателей от одной организации.
В РБК действуют скидки для предприятий, которые планируют групповые занятия для сотрудников. Чтобы получить скидку, нужно отправить на курсы трех и более человек одновременно.
Получите бесплатную консультацию по телефону или в окне чата. Чтобы рассчитать точную стоимость обучения на продавца непродовольственных товаров, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
Интересные материалы:
- Собеседование на продавца консультанта вопросы и ответы
Некоторые вопросы могут завести в тупик не потому, что они слишком сложные. А скорее, неожиданные.…
- Ключевые навыки продавца консультанта для резюме
Ваше резюме должно включать в себя несколько тематических блоков. Начните с заполнения раздела "Личная информация"…
- Обязанность продавца консультанта в резюме
Продавец-консультант — это продавец, в задачи которого входит не только выдача товара с витрины, но…
- Курсы менеджера по работе с клиентами
Обучение специалистов отдела по работе с клиентами Самые успешные и богатые предприниматели планеты сходятся в…
- Курсы повышения квалификации договорное право
Повышение квалификации:"Юридические, экономические и налоговые аспекты договорной работы"г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель "SunFlower Парк"…