Куперс

Бухучет и анализ

Мон татар вопросы к аттестации учителей

Интернет-издание Профобразование- лидер в информационном пространстве профессионального образования России и стран СНГ, официальное средство массовой информации, зарегистрированное в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных…

Интернет-издание Профобразование- лидер в информационном пространстве профессионального образования России и стран СНГ, официальное средство массовой информации, зарегистрированное в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, национальном агентстве ISSN РФ — регистратор ИТАР ТАСС и Российская книжная палата.

Интернет-издание — информационно-коммуникационная площадка для общения, обсуждения вопросов обучения и воспитания, публикаций и обмена опытом преподавателей и мастеров профессионального образования, реализации творческих проектов, самовыражения и саморазвития.

Войдите сегодня в круг людей, которые определяют завтрашний день.

Сайт адаптирован под все браузеры и мобильные устройства.

  • Сайт адаптирован под все браузеры и мобильные устройства.
  • В настоящее время в 19 пилотных регионах РФ проходит апробация новой модели аттестации педагогических работников на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).
  • Ведётся работа по созданию национальной системы учительского роста (НСУР), в которую как один из элементов войдет единая национальная система оценивания квалификации педагогов.
  • В соответствии с дорожной картой формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей.
  • До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам.

В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников и новая модель аттестации станет обязательной для всех. Краткий обзор В 2019 году продолжится работа над совершенствованием новой модели аттестации педагогов. Комментариев: 12 — В Минпросвещения обсудили проекты профстандартов «Учитель» и «Воспитатель» 20 марта в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы «Совершенствование…

Наиболее важные материалы о новых правилах аттестации педагогов: — С днем Первомая! Пусть сбудутся о мире наши сны, Желаю счастья, радости добра, Пусть завтра будет лучше, чем вчера! — Минпросвещения включит работу на ЕГЭ и ОГЭ в педагогический стаж С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» о выплате…

С Первомаем поздравляю, Солнца яркого желаю, Теплых дней, добра, любви, Пусть ваши сбудутся мечты. — Контрольноизмерительные материалы для 2 класса по русскому языку по программе » Школа России» Представляю контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 2 класса, составленные в соответствии с…

— Всероссийские, международные, дистанционные конкурсы и олимпиады для детей и педагогов (учителей и воспитателей).

  • Перечень, одобренный Министерством образования — 2016 Перечень конкурсов профессионального мастерства для учителей и воспитателей, олимпиад и конкурсов для школьников на… — С каждым годом аттестацию все больше усложняют, много бумажной волокиты. — Девочки пожелайте мне удачи, у меня аттестация 7 мая. — Приходит в села наши, города Прекрасный праздник мира и труда, В кипении цветов опять земля И зеленеют радостно поля!
  • Комментариев: 16 На портале «Мир дошколят” осуществляется прием конспектов, статей, методических разработок, проектов для публикации в печатном сборнике.
  • Ссылка: https://mirdoshkolyat.ru/novosti/aprel-19-uspejte-napechatat-statju-v-sbornike — Спасибо деду за победу!
  • Благотворительная акция фонда «Дом Роналда Макдоналда» по вручению средств реабилитации Дербышкинскому детскому дому-интернату для умственно отсталых детей и Казанской школе-интернату им.

Конкурс по присуждению премий Правительства Калужской области педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Калужской области Министерство образования и науки Калужской области объявляет конкурс по присуждению премий Правительства Калужской области педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Калужской области. Объявление о Международном конкурсе творческих работ старшеклассников «Идеи Д. Лихачева и современность» В соответствии с Указом Президента РФ В. Конкурсный отбор лучших практик общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области по реализации современных моделей организации дополнительного образования Конкурсный отбор лучших практик общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области по реализации современных моделей организации дополнительного образования в области технического творчества, исследовательской и проектной деятельности детей и подростков в 2018 году Объявление о проведении в 2018/19 учебном году ежегодной Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников В 2018/19 учебном году состоится ежегодная Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников (далее – Олимпиада).

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение двух календарных месяцев со дня объявления о конкурсе в порядке, установленном действующим Положением о премиях Правительства Калужской области педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Калужской области, по адресу: 248016, г.

Мон татар ру министерство образования педагогическая.

522, Фатеевой Наталье Юрьевне, контактный телефон (4842) 71-93-33. Победителям и призёрам она даёт бонусы при поступлении в вузы — 100 баллов ЕГЭ по избранному предмету.

50 000 старшеклассников соберёт первая российская командная инженерная олимпиада 15 сентября начинается приём заявок на командную инженерную Олимпиаду НТИ.

Тесты с ответами на вопросы педагогов 2018 воспитателей доу

Лихачева» конгресс петербургской интеллигенции и Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов проводят Международные Лихачевские научные чтения (далее – Чтения) и ежегодный конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д. Педагоги смогут получить методические материалы, из которых по принципу блочного конструктора смогут собрать урок или серию уроков по своему предмету. В программу включены материалы, разъясняющие старшеклассникам что такое Национальная технологическая инициатива, какие перед ней стоят задачи, каких специалистов будут требовать рынки НТИ.

Объявление о XXIX областной научно – практической конференции «Молодость науке» памяти А. Чижевского 28 февраля 2019 года в актовом зале Калужского государственного университета им. В российских школах пройдет урок НТИ В сентябре 2018 года в российских школах пройдет «Урок НТИ» (Урок Национальной технологической инициативы).

Электронное образование РТ «Еду Татар» достоинства и недостатки

Циолковского в 10.00 состоится открытие XXIX областной научно-практической конференции «Молодость – науке» памяти А. Командная инженерная олимпиада школьников «Олимпиада Национальной технологической инициативы» В рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) в 2018/19 учебном году в очередной раз проводится командная инженерная олимпиада школьников «Олимпиада Национальной технологической инициативы».

Объявление о XXIX областной научно – практической конференции «Молодость науке» памяти А. Чижевского 28 февраля 2019 года в актовом зале Калужского государственного университета им. Соорганизаторами олимпиады являются 73 ведущих технических вуза страны при участии представителей крупнейших машиностроительных предприятий, ведущих корпораций и холдинговых структур оборонно-промышленного комплекса.

Циолковского в 10.00 состоится открытие XXIX областной научно-практической конференции «Молодость – науке» памяти А. Ежегодно в олимпиаде принимают участие более 320 тысяч учащихся из 82 регионов России.

Олимпокс тесты и экзамен решать 2017

Объявление о ежегодной областной научно-практической конференции «Молодость — науке» памяти А. Чижевского Объявление о ежегодной областной научно-практической конференции «Молодость — науке» памяти А. Чижевского О Многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда» для учащихся 6-11 классов С 2015 года проводится Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» (далее – олимпиада).

  • Регистрационный N 32408 В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 5.
  • N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации).
  • Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
  • Основными задачами проведения аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 23, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

566) и подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999). N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.

Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г.

Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

Минздрав уточнил порядок аттестации на квалификационную.

Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

  • В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
  • Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.
  • Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.
  • Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а) фамилия, имя, отчество (при наличии); б) наименование должности на дату проведения аттестации; в) дата заключения по этой должности трудового договора; г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Читайте о возможности Образцы исковых заявлений в суд по защите прав потребителей.

Образцы исковых заявлений в суд по защите прав потребителей? Смотрите .

Тесты — sf-

Работодатель знакомит педагогического работника с представлением пoд роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.

Тест по физкультуре по теме Ответы на тест по физкультуре.

После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

Педагогическая аттестация — Татарстанская организация.

Ознакомимся с примером.

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

  • При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.
  • Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).
  • По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).
  • Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Как оформить?

В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

Документы

На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении.

  • Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления.
  • Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.
  • Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Интернет-издание Профобразование- лидер в информационном пространстве профессионального образования России и стран СНГ, официальное средство массовой информации, зарегистрированное в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, национальном агентстве ISSN РФ — регистратор ИТАР ТАСС и Российская книжная палата.

Образец приказа

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

  • Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.
  • Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории 24.
  • Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.
  • По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

Сертификация профессиональной компетентности персонала – подтверждение соот-ия, осуществляемое аккредитованным органом по сертификации профессиональной компетентности персонала в определенной области деятельности установленным требованиям с последующей выдачей сертификата компетентности.

Компетентность – доказанная способность применять знания и (или) навыки и при необходимости продемонстрировать личные качества.

В Системе проводится обязательная и добровольная сертификация персонала.

В Республике Беларусь сертифицируют персонал в следующих областях деятельности:

-в области строительства (ТКП 5.1.19);

-в области поверки средств измерений (СТБ 5.1.14);

-в области неразрушающего контроля (СТБ ЕN 473);

— в области сварочного производства (СТБ 1063);

— эксперты-аудиторы (ТКП 5.1.09);

-эксперты градостроительной, проектной док-ции в строительстве (ТКП 5.1.20, СТБ 2245);

-эксперты-аудиторы по лесной сертификации (ТКП 5.4.05);

— эксперты-энергоаудиторы (СТБ 5.1.15).

Компетентность кандидатов и ее уровень устанавливаются посредством квалиф-го экзамена.

Квалификационный экзамен проводится органом по сертификации или в экзаменационном центре. Экзаменационный центр должен удовлетворять следующим требованиям:

— располагать помещениями, необходимыми оборудованием и средствами;

— иметь квалифицированный персонал;

— использовать при проведении экзаменов критерии, установленные в ТНПА, законодательстве РБ;

— использовать для практических экзаменов образцы контролируемых изделий или задания по изготовлению контрольных образцов, утвержденные органом по сертификации;

— взаимодействовать с органом по сертификации;

— регистрировать и хранить документацию, касающуюся квалификационных экзаменов.

Сертификация персонала включает:

 подачу заявки на проведение сертификации с прилагаемыми к ней документами;

 анализ заявки на правильность заполнения и представленных док-в на полноту содержащейся в них информации;

 принятие решения по заявке;

 проведение квалификационного экзамена;

 принятие решения о возможности выдачи сертификата компетентности;

 оформление, регистрацию и выдачу сертификата компетентности;

 передачу информации о результатах сертификации;

 инспекционный контроль за сертифицированным персоналом.

Сертификация персонала проводится комиссией, назначенной органом по сертификации, которую возглавляет сертифицированный эксперт-аудитор. В общем случае квалификационный экзамен может состоять из общего, специального и практического экзамена. Результаты квалификационного экзамена рассматривает комиссия органа по сертификации, которая принимает решение о возможности выдачи СК каждому конкретному кандидату, объявляет о результатах сертификации заявителю, заключившему договор на проведение сертификации персонала.

19 Проведение квалификационного экзамена. Выдача сертификата

В общем случае квалификационный экзамен может состоять из общего, специального и практического экзамена. Состав квалификационного экзамена указывается в ТНПА, устанавливающих процедуру проведения сертификации персонала в определенной области деятельности.

Общий экзамен — процедура оценки теоретических знаний в определенной области деятельности.

Специальный экзамен — процедура оценки теоретических знаний, используемых кандидатом при осуществлении деятельности в рамках профессии, специальности, специализации.

Практический экзамен — процедура проверки практических навыков, мастерства кандидата, необходимых для осуществления деятельности в рамках профессии, специальности, специализации.

Квалификационный экзамен проводится экзаменационной комиссией либо экзаменатором органа по сертификации или экзаменационного центра. Уровень квалификации экзаменаторов, членов экзаменационной комиссии должен быть не ниже уровня квалификации кандидатов в заявленной области деятельности.

В обоснованных случаях при недостаточной компетентности персонала орган по сертификации может предложить соискателю пройти курс повышения квалификации либо переподготовки.

Кандидат, допустивший недобросовестные действия или участвующий в них при проведении квалификационного экзамена, отстраняется от прохождения экзамена. Кандидат, отстраненный от прохождения экзамена, может обратиться на повторную сертификацию.

Процедуры и сроки повторной сертификации кандидатов, не сдавших квалификационный экзамен, указываются в ТНПА, которые устанавливают процедуру проведения сертификации персонала в определенной области деятельности. Для кандидатов, не сдавших повторно квалификационный экзамен, сертификация проводится заново, согласно стандартным процедурам.

Оформление, регистрация и выдача сертификата компетентности

Результаты квалификационного экзамена рассматривает комиссия органа по сертификации, которая принимает решение о возможности выдачи сертификата компетентности каждому конкретному кандидату, объявляет о результатах сертификации заявителю, заключившему договор на проведение сертификации персонала.

Сертификат компетентности – документ, удостоверяющий профессиональную компетентность персонала в выполнении определенных работ (оказании определенных услуг).

К сертификату компетентности может быть оформлено удостоверение, подтверждающее профессиональную компетентность и уровень компетентности персонала

Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности «учитель»

Фамилия, имя, отчество:

Дата рождения:

Образование, какое учреждение закончил, год окончания:

Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное образовательное учреждение

Должность (преподаваемый предмет):

Стаж педагогической работы:

Стаж в данной должности:

Наличие квалификационной категории, дата присвоения:

№ п/п

Наименование критерия

подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

Макс. балл

Оценка экспертной группы

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Сведения о результатах освоения образовательных программ с указанием учебных дисциплин по классам, в которых работал учитель; качественного показателя и показателя успеваемости по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года

Учитель начальных классов предоставляет результаты по русскому языку и математике. (выводится средний балл)

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов обученности учащихся, заверенная

руководителем образовательной организации или его заместителем.

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ

от 3,2 до 4 -10 баллов

Положительная динамики результатов освоения образовательных программ

4,1 и более – 15 баллов

Итоги мониторингов, проводимых системой образования.

а) Сведения о результатах выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период

ЕГЭ, ОГЭ с указанием предмета; минимально-установленного балла и среднего республиканского показателя по предмету; с указанием классов (групп); количества участников (сдававших ЕГЭ, ОГЭ); минимального и максимального балла по классам и годам; среднего балла по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет при отсутствии результатов).

б) Качество обученности по предмету (по итогам года) по годам за три года, предшествующие аттестации (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года

в) Средний балл обучающихся по итогам мониторинга системы образования

Учитель начальных классов предоставляет результаты по русскому языку и математике. (выводится средний балл)

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов, а также превышение среднего по республике балла, заверенная руководителем образовательной организации или его заместителем.

Справка, подтверждающая положительную динамику результатов обученности

учащихся, заверенная

руководителем образовательной организации или его заместителем.

Данные РЦОИ

Если средний балл равен среднему республиканскому -10 баллов;

плюс 2 балла, если превышает

средне — республиканский.

Стабильные положительные результаты

от 3,0 -3,2 -10 баллов

При наличии положительной динамики результатов-15

Положительная динамики результатов

3,3 и более-15 баллов

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Результаты участия обучающихся в мероприятиях Всероссийской олимпиады школьников

Грамоты, дипломы. Справка руководителя ОУ, подтверждающая победы и призовые места обучающихся при отсутствии Ф. И. О. учителя на грамоте.

Победители школьного этапа

Победители и призеры муниципального этапа

Победители и призеры регионального этапа

Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

При наличии более одного призового места в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях +1 балл дополнительно за каждого (но не более 3 баллов).

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, открытых конкурсах, конференциях научных обществ, выставках, турнирах различного вида (заочные, дистанционные и др.) за межаттестационный период (в динамике), вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки РФ (приказ Минобранауки РФ

от 30 декабря 2013 г. N 1421 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников на 2013/14 уч. год»;

от 20 февраля 2015 г. N 120 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2014/15 уч. год»;

от 8 августа 2015 г. N 901 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2015/16 уч. год».

Грамоты, дипломы и др. Справка руководителя ОУ, подтверждающая победы и призовые места обучающихся при отсутствии Ф. И. О. учителя на грамоте.

Победители школьного уровня

Победители и призеры муниципального уровня

Победители и призеры регионального уровня

Всероссийский уровень

При наличии победителей и призеров всероссийских мероприятий более одного призового места +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов).

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогический коллектив опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Владение современными образовательными технологиями.

Письменный отчет руководителя ОО или его заместителя об использовании аттестуемым современных образовательных технологий в образовательном процессе и эффективность их применения; конспекты и анализ открытых уроков/ занятий с заключением об их соответствие современным требованиям (*методические рекомендации, схема анализа урока)

Использование на практике этих технологий.

и предоставлением конспектов не менее 5 открытых уроков / занятий для высшей категории, 3 открытых урока для первой категории (в электронном виде), демонстрирующих обоснованное и эффективное применение педагогом современных образовательных технологий в образовательном процессе, соответствующих современным требованиям.

Повышение квалификации по профилю работы за 3 года, профессиональная переподготовка.

Удостоверения, свидетельства, сертификаты. Справка о заочном обучении, об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, факультет).

Заочное обучение в ВУЗе по профилю, курсы до 72 часов, семинары

Курсы повышения квалификации не менее 72 часов

Курсы повышения квалификации не менее 108 часов

Профессиональная переподготовка (более 500 часов) или обучение в аспирантуре

Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога.

Ссылка на образоват. ресурсы (адрес сайта) используемые в работе

Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии.

Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии. Является активным членом Интернет-сообщества учителей.

Наличие разработанных электронных учебных материалов, опубликованных в сети Интернет и их внедрение в образовательное пространство.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных площадок.

Приказ об участии.

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

За участие в нескольких проектах, исследованиях, экспериментах одновременно +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов)

Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация.

Подтверждающий документ (

экспертное заключение, сертификат, выходные данные, программа, приказ и т.д.).

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.

Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях различных уровней.

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

При наличии 2-х и более выступлений на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов)

Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на постоянно действующих семинарах

Документы (сертификаты, справки), положительные отзывы специалистов с заверенными подписями.

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов)

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.).

Рецензия и выходные данные на публикацию .

Ссылка на интернет-публикацию.

.(не менее 3-х публикаций

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский или международный уровень

Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, участие в работе предметных комиссий, руководство методическим объединением.

Документы, подтверждающие экспертную деятельность педагога с реквизитами.

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

**Победители и призеры профессиональных конкурсов, рекомендованных Минобрнауки РФ, Минобрнауки РСО-Алания, Профсоюзными и иными общественными организациями

Копии документов с реквизитами (приказ. Диплом участника и т. п.), подтверждающих результат участия.

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Участие на любом уровне 1 балл.

Всего:

Диапазоны баллов квалификационных категорий:

  • 87 баллов и выше — уровень высшей квалификационной категории;

  • от 75 до 86 баллов — уровень первой квалификационной категории;

  • ниже 75 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.

*Технология проектирования современного урока при реализации

требований ФГОС ООО

(Методические рекомендации)

Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Тема урока

Учитель сообщает тему

формулируют сами учащиеся

Цели и задачи урока

учащимся, чему должны учиться

Учитель формулирует и сообщает

формулируют сами учащиеся,

определив границы знания и незнания

Этап 2: Построение нового знания

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Планирование

деятельности по

изучению новой

темы

Учитель сообщает учащимся, какую

работу они должны выполнить,

чтобы изучить новую тему

Планирование учащимися способов

достижения намеченной цели по

построению нового знания

Практическая

деятельность

учащихся

Под руководством учителя

учащиеся выполняют ряд

практических задач (фронтальный

метод

Учащиеся осуществляют поиск

решения и формулируют решение по

намеченному плану (групповой,

индивидуальный методы)

Осуществление

контроля

Учитель осуществляет контроль за

выполнением учащимися

практической работы

Учащиеся осуществляют контроль

(самоконтроль, взаимоконтроль

Этап 3: Применение полученных знаний

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Закрепление,

актуализация

полученных знаний

Учитель сообщает учащимся, какую

работу они должны выполнить

Учащиеся для выполнения

ситуативного задания осуществляют

выбор уровня и способа деятельности

Практическая

деятельность

учащихся

Под руководством учителя учащиеся

выполняют ряд практических задач

(фронтальный метод)

Учащиеся осуществляют учебные

действия по созданию и презентации

продукта (групповой метод)

Осуществление

контроля

Учитель осуществляет контроль

выполненной учащимися

практической работы

Учащиеся осуществляют контроль

(самоконтроль, взаимоконтроль)

Этап 4: Рефлексия учебной деятельности

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Анализ

результатов

деятельности

По итогам выполненной работы

учащимися учитель проводит с ними

работу над ошибками

Учащиеся сами формулируют

возникшие затруднения

Соотнесение

результатов

деятельности с

поставленной целью

урока

Учитель осуществляет оценивание

учащихся за работу на уроке

Учащиеся дают оценку своей

деятельности (самооценивание,

взаимооценивание

Домашнее задание

Учитель объявляет и комментирует

домашнее задание (чаще одно для всех)

Учащиеся могут выбирать

задание из предложенных

учителем, с учётом

индивидуальных возможностей,

или сформулировать задание

самостоятельно

*Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Дата:

Класс, учитель:

Количество учащихся в классе:

Присутствовали на уроке:

Тема урока:

Тип урока:

Дидактическая задача урока:

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

Ведущие аспекты анализа урока1

Ведущие аспекты анализа урока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх