Куперс

Бухучет и анализ

Налоги Яндекс такси

Содержание

Составление агентского договора с водителями такси

Добрый день!

I) Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.
С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для заключения с ними агентского договора регистрировать им ИП не требуется.
Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит решить ряд ключевых вопросов, а именно:
1. Агентский договор позволит Вам платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям (то есть будете платить налог только с суммы своей комиссии).
Обоснование:
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
НК РФ Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.
Также указанный вывод подтверждается письмами МинФина, в том числе письмом МинФина от 2 февраля 2016 г. N 03-11-06/2/4733.
И дополнительно к указанному обоснованию у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси), в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Сочи, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят налоги с тех денег, которые они перечисляют водителям — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.) и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. заключая с водителями мой агентский договор не платят налоги с тех денег, которые перечисляют водителям, а платят налоги только с суммы своей комиссии (агентского вознаграждения). Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно конкретно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
2. Агентский договор позволит Вам не платить налоги (НДФЛ) и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.
Обоснование:
В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Согласно п. п. 1 и 2 ст. 226 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации, являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 НК РФ.
Источником выплаты доходов налогоплательщику является организация или физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (ст. 11 НК РФ).
На основании п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.
Данные доводы подтверждены в письмах Минфина России, отраженной в Письмах от 15.04.2016 N 03-04-05/21896, от 24.02.2016 N 03-04-06/10104, от 24.02.2016 N 03-04-06/10099.
И аналогично по вопросу НДФЛ у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси) со всей страны, в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска, г. Элисты и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят НДФЛ за водителей — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов с 2015 г. – партнеров агрегаторов и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. и по моему агентскому договору не платят НДФЛ за водителей. Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
Отмечу, что дополнительно к основным положениям, также в агентском договоре должны быть урегулированы:

1. Вопросы выплаты субсидий.
2. Вопросы предоставления отчетов агента.
3. Порядок и сроки перевода денег водителю (это также важно для банков).
4. Вознаграждение Агента.
5. Порядок выплаты вознаграждения.
6. Ответственность за ДТП.
7. Ответственность за требования по лицензированию.
8. Ответственность за нарушение условий агрегаторов.
И отмечу, что никакой терминологии из договоров на оказание услуг (глава 39 Гражданского кодекса РФ) в договоре быть не должно! Никаких «Исполнителей», «Заказчиков», «услуг» — терминология должна четко соответствовать агентскому договору, то есть строго выдержана в терминологии главы 52 Гражданского кодекса РФ «Агентирование».
II) отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:
1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.
2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру, подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.
3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Однако здесь есть ряд обязательных требований, которые нужно соблюдать, включая:
3.1. Наличие грамотной формы заявки на сайте.
3.2. Наличие грамотного договора-оферты.
3.3. Правильное формирование реестра водителей по итогам заполнения формы заявки на сайте (этот пункт как правило вызывает наибольшие затруднения, так как к реестру есть ряд требований и не каждый разработчик может их грамотно реализовать на практике так, как это нужно налоговой).
Отмечу, что если грамотно все оформить, то при работе через оферту на сайте у Вас весь документооборот будет в удобном и полностью электронном виде и «вживую» встречаться с водителями Вам не нужно будет и вручную тоже ничего подписывать не нужно будет.
III) Что касается кодов ОКВЭД для деятельности партнеров агрегаторов, то они следующие:
1. Для партнеров, которые подключают водителей на автомобилях самих водителей:
1.1. Основной: 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
1.2. Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
1.3. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
2. Для партнеров, у которых свои автомобили:
2.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
2.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
2.3. Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
2.4. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
3. Для партнеров, у которых свои автомобили (класс премиум – в первую очередь для Wheely):
3.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
3.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
3.3. Дополнительный: 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
3.4. Дополнительный: 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.
3.5. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
IV) Что касается выбора системы налогообложения, то стоит отметить, что для работы с водителями, которых Вы подключаете к агрегаторам такси наиболее оптимально применение УСН 6% (доходы), иногда еще УСН 15% (доходы минус расходы) – для случаев если у Вас будут свои авто, на которых будут ездить водители и у Вас будет много расходов по авто, либо, когда ставка налога УСН (доходы минус расходы) снижена на уровне конкретно Вашего региона.
При этом в любом случае налоги Вы платите только с суммы своего дохода (комиссия + если есть, то также доход с аренды авто), несмотря на то, что УСН 6% (доходы) не предполагает вычета расходов.
Распространенная ошибка – применение ЕНВД и ПСН (патент) в части подключенных водителей. В данном случае у Вас агентская деятельность, и Вы не можете к ней применять ЕНВД и ПСН, поскольку ЕНВД и ПСН предполагают, что Вы непосредственно сами лично будете заниматься перевозкой (сами будете за рулем), либо у Вас будут трудовые отношения с водителями, сейчас налоговая часто доначисляет налоги партнерам агрегаторов, которые применяют ЕНВД и ПСН.
При этом применяя ЕНВД/ПСН большинство показывает налоговой 1 автомобиль (якобы 1 автомобиль создает все обороты по р/с). Пока у Вас копеечные обороты, которые не превышают того размера, который может создать 1 авто (100-150 т.р. в месяц), проблем до поры до времени не будет, но как только обороты возрастут (возможно и не сразу, некоторым везет и налоговая не сразу предъявляет претензии) и станут такими, что будет очевидно, что 1 автомобиль не в состоянии создать такие обороты (ну то есть если обороты хотя бы 300-500 млн. в мес. – уже всем понятно, что там что-то не так и такие обороты 1 автомобиль не в состоянии создать) Вас вызовут в налоговую и закончится все тем, что налоговая будет пытаться взыскать с Вас оплату налогов по ОСНО/УСН со всего оборота.
У меня был ряд споров с налоговыми на стадии, когда клиенты работали по ЕНВД/ПСН и налоговая пыталась доначислить им налоги со всего оборота, понимая, что 1 авто не может создать такие обороты и по опыту могу сказать, что и на этой стадии есть шансы отбиться и заплатить налог только с суммы своей комиссии, но сделать это крайне непросто на такой поздней стадии.
Сразу отмечу, что вариант взять, например, патент на 5 авто, чтобы можно было больше оборотов показывать не проходит – так как если у Вас 5 авто задействовано, то и сотрудников-водителей должно быть столько же (4-5), так как для налоговой очевидно, что 1 человек не может на 5 авто ездить и создавать большие обороты.
V) Также отмечу, что одной из самых распространенных проблем партнеров агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely – это проблемы с банками по 115-ФЗ (блокировка счетов). Это касается всех наиболее распространенных банков у партнеров агрегаторов, в том числе Сбербанка, Альфа Банка, Тинькофф, а также и менее популярных у партнеров агрегаторов банков – Точка (Киви), Модульбанк, Райффайзенбанк, Хоум кредит и т.д.
Счета блокируют многим причем у многих бывает по 3-4 и более блокировок, то есть партнеру агрегаторов блокируют счет в одном банке, он идет в другой, там ему также блокируют счет и так может продолжаться до бесконечности.
Причем по некоторым банкам (Сбербанк например) блокировка обходится очень дорого – Вам уже на стадии запроса от банка блокируют доступ к онлайн банку и фактически пока будет идти разбирательство – онлайн банк все это время будет заблокирован и даже если банк потом отстанет – 7-10 дней Вы не сможете осуществлять переводы водителям и за это время как показывает практика многие водители в лучшем случае просто уйдут к другому партнеру, а худшем будут уверены, что Вы их просто обманываете (никто не понимает и никого не интересуют Ваши проблемы с банками) и может дойти (и часто доходит) вплоть до угроз от водителей (у меня семья, ипотека, кредит платить нечем, где мои деньги и т.д.).
Здесь нужно отметить, что причиной блокировок является несоблюдение партнерами критериев Центрального банка РФ по выявлению подозрительных операций.
Суть следующая — Центральный банк РФ в соответствии со 115-ФЗ разработал критерии по выявлению подозрительных операций (критериев много – порядка 18 листов), далее все банки на основании указанных критериев разработали автоматизированные системы по выявлению подозрительных операций. То есть если Вы не соответствуете критериям – система банка автоматически распознает Ваши операции как подозрительные и Вам придет запрос.
Проблема в том, что на практике претензии банки часто предъявляют не только к тем, что занимается всякими махинациями и кого действительно нужно блокировать, а также и к тем, кто ведет полностью законную деятельность.
То есть первое, что нужно понимать – если Вам пришел запрос из банка по 115-ФЗ – это значит, что Ваши операции в банке уже распознаются как подозрительные и соответственно есть риски блокировки счета.
Конкретно у партнеров агрегаторов наиболее актуальными и часто «западающими» являются 5 критериев. Многие партнеры не соблюдают эти критерии, получают запросы и соответственно все может закончиться блокировкой счетов.
Проблема достаточно серьезная и решать ее нужно именно профилактическими мерами, а именно выстраивая грамотный документооборот и соблюдая эти самые 5 критериев банков по партнерам агрегаторов такси, в противном случае никаких гарантий защиты от банков у Вас не будет и все может закончиться довольно печально.
VI) Также отмечу, что наиболее частыми причинами споров с налоговыми у партнеров агрегаторов такси являются следующие:
1. Перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП). Порядка 25-30 раз у меня с моими клиентами был диалог с налоговыми по данной ситуации и до сих пор каждый раз удавалось отбить претензии налоговой, правда для того, чтобы такие переводы потом в налоговой можно было «отбить» нужно соблюдать 3 обязательных требования для данного вида переводов. Но я в любом случае рекомендую делать выплаты с р/с, так как в этом случае проблем с налоговой намного меньше, да и выплаты с р/с можно делать напрямую водителям с комиссией 0,2-0,5% (а то и меньше) и это без каких-либо лимитов по месячным суммам.
2. Неправильная система налогообложения (применение ЕНВД/ПСН (патента) вместо УСН. У меня была положительная для клиента практика разрешения таких споров с налоговыми, однако выиграть такой спор очень сложно, поэтому я не рекомендую ждать претензий от налоговых, а рекомендую уже сейчас переходить на УСН и работать спокойно (что делать тем, что сейчас ошибочно работает по патенту – это я могу рассказать отдельно в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
3. Использование «кривых» договоров, а именно скачанных с интернета непонятно от куда, когда в договоре не урегулированы указанные выше вопросы, договор не отражает специфики деятельности партнера агрегаторов, некорректно сформулирован предмет договора (самая распространенная ошибка), некорректно выделена комиссия агента, либо используется терминология из договоров на оказание услуг – «исполнитель», «заказчик», «услуги» (тоже распространенная ошибка, проблема здесь в том, что если по агентскому договору в налоговом кодексе есть прямые нормы, которые говорят, что агент не платит налоги с тех денег, которые платит принципалу и агент не платит НДФЛ за водителей, а также в подтверждение этому есть куча разъяснений МинФина и налоговых, то в отношении «услуг» ничего такого нет и Вам в споре с налоговой просто не на что сослаться в налоговом кодексе).
4. Перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу – принципиально важно, чтобы для таких случаев у Вас были соответствующие заявления.
Это только примеры самых распространенных споров, с которыми я и мои клиенты сталкивались хотя бы по 5-10 раз, есть конечно ряд и других менее распространенных рисков, все из которых я не смогу здесь описать.
VII) Также отмечу, что частой проблемой является ведение расчетов с нерезидентами. У многих партнеров большая часть водителей – нерезиденты и у многих нерезиденты – это 90% а то и 100% от всех водителей. По нерезидентам есть ряд особенностей по заключению договора (однако сразу отмечу, что особенности несущественны с нерезидентами Вы подписываете такой же агентский договор, как и с резидентами, то есть законно работать с нерезидентами можно), но основное – это валютный контроль. Суть валютного контроля – при осуществлении выплат нерезидентам у Вас возникнет обязанность по оплате банку валютного контроля, который составляет чаще всего 10 долларов с каждого перевода. Однако на практике применяются 4 варианта, которые позволяют законно делать выплаты, не переплачивая за валютный контроль – об этом также нужно помнить, однако описать их здесь в силу ограниченного объема я не смогу.
VIII) Также частая ошибка – переплата комиссий банкам. Многие приходят в банк и спрашивают про комиссии на выплаты физ. лицам и получают в ответ космические суммы по 3-5% и более начиная даже с маленьких ежемесячных сумм. Однако на самом деле практически в каждом банке можно делать выплаты с р/с с комиссией 0,2-0,5% и этом без лимитов (спокойно можно по 10 млн. и более перечислять ежемесячно при такой комиссии банка).
IX) Также отдельный большой вопрос – РАБОТА НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ, когда автомобиль водителю предоставляет сам партнер и он же подключает водителя к агрегаторам. Тут возникает уже множество дополнительных нюансов и по документообороту, и по взаимоотношениям с водителями, которые в том числе зависят от агрегатора и класса авто (эконом класс по Яндекс.Такси – это одно, премиум класс по Wheely – другое, так как Wheely – это уже не агрегатор такси). Однако эти нюансы здесь я описывать не буду (объема не хватит), но с радостью готов буду с ними поделиться с любым желающим в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
X) Еще отдельно нужно отметить, что если Вы подключаете водителей к Сервису ЯНДЕКС.ЗАПРАВКИ, то для работы с данным сервисом обязательно должно подписывать специальное доп. Соглашение, чтобы платежи, которые будут совершаться посредством Яндекс.Заправок были легальны.
В заключение отмечу, что все вышеперечисленные нюансы и риски, начиная от взаимоотношений с налоговой, построения документооборота, рисков по банкам, работы с нерезидентами и т.д. не являются фатальными. Наоборот все указанные риски можно и нужно урегулировать, что позволит работать спокойно.
Все партнеры агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме и учел все перечисленные выше нюансы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких претензий от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

Какой налог должен платить ИП таксист?

Какой налог платит ИП-таксист? Каждый человек, занимающийся предпринимательской деятельностью, сталкивается с проблемами, связанными с налогообложением. Независимо от сферы деятельности предприниматель обязан платить налог государству. Что необходимо знать частному извозчику? Какой процент от ставки он обязан платить и на что имеет право?

Как платит налоги ИП-таксист

Предпринимательская деятельность в сфере пассажирских перевозок доступна практически каждому человеку, обладающему автомобилем и небольшим количеством средств. Для того чтобы иметь возможность перевозить людей, необходимо, прежде всего, открыть индивидуальное предприятие. Действовать нужно исключительно в рамках закона.

Иметь лицензию или нет – индивидуальное решение каждого будущего таксиста. Конечно, предприниматель может совершать деятельность без лицензии, но ее отсутствие не дает возможности совершать работу на постоянной основе. Обычно лицензия на совершение пассажирских и грузовых перевозок выдается на 5 лет.

Разрешение данного типа открывает массу возможностей будущему бизнесмену. Сразу отпадает проблема с легальностью деятельности, таксист имеет право расширить организацию и совершать перевозки в междугородном и международном сообщении.

Для того чтобы получить лицензию, необходимо иметь собственный автомобиль или несколько с подтверждающими документами. Средства передвижения должны соответствовать всем необходимым требованиям и быть оборудованы таксометром. Если соблюдены все правила, то в течение одного календарного месяца с момента подачи заявки предприниматель получит документ, разрешающий совершать грузовые и пассажирские перевозки.

В любом случае, с лицензией или без, предприниматель, занимающийся перевозками, обязан платить налоговые выплаты.

Процент уплаты зависит от системы налогообложения, которую выбрал для себя бизнесмен.

Какую систему налогообложения может выбрать ИП-таксист

При основной системе налогообложения таксист, совершающий предпринимательскую деятельность, обязан вести декларацию и описывать там все финансовые манипуляции. Сумма подоходного налогового платежа составляет 13% от общего дохода. Такое налогообложение имеет один большой недостаток – сложное ведение документов. Это не подходит для предпринимателя, который работает на себя и нуждается в дополнительных сотрудниках, таких как, к примеру, бухгалтер.

При ЕНВД налоги для ИП с такси составляют до 15% от общего дохода. Сумма учитывается исходя из процентной ставки, количества пассажирских мест и стоимости услуг. Данная система налогообложения подходит для частных извозчиков и небольших фирм, где зарегистрировано не больше 20 машин. ЕНВД удобен тем, что вместо уплаты нескольких остается единый вмененный налог. Недостаток заключается в том, что фирма, работающая по ЕНВД, не может сотрудничать с предприятиями, которые платят НДС.

Если предприниматель-водитель выбрал для себя упрощенную систему налогообложения, сумма налога составит 6% от общего дохода или 15% от дохода, уменьшенного на расход. Вариант расчета бизнесмен выбирает сам. Второй вариант подходит для тех, у кого очень высокий расход.

Упрощенное налогообложение очень удобно для таксистов, которые совершают деятельность самостоятельно или имеют очень маленькую фирму. Облегченная система бухгалтерского учета и единый налог – главные преимущества «упрощенки». К сожалению, предприниматель, работающий по УСН, не может открывать дополнительные филиалы и сотрудничать с фирмами, уплачивающими НДС.

Патентная система налогообложения считается специальным налоговым режимом.

  1. Направлена на определенную категорию индивидуальных предпринимателей. Подразумевает более простые условия налогообложения для бизнесменов-таксистов.
  2. Главное преимущество – возможность перехода на ПСН в любое удобное время для предпринимателя и наоборот. Бизнесмен сам указывает необходимые сроки. Авансовая система оплаты патента считается главным недостатком ПСН.
  3. Данная система налогообложения не подходит для больших фирм и предприятий.
  4. Сумма налоговых выплат по ПСН зависит от количества зарегистрированных машин и установленного дохода. Ставка налога составляет 6% от общей прибыли.

Независимо от выбора налоговой системы налогоплательщик обязан платить фиксированный взнос. Доход определяет процент взноса. Предприниматель, желающий заниматься частным извозом, должен решить, каким образом будет совершаться деятельность. Исходя из этого можно будет определить, какая налоговая система будет наиболее применима.

Самозанятые: про налоги и налоговый вычет

Налоговая ставка

У самозанятых пониженная налоговая ставка — 4% за заказы от физических лиц, 6% за заказы от юридических лиц. Если вы не совершаете поездки — налог не начисляется. Налог зафиксирован до 2029 года согласно № 422-ФЗ.

Отчётность и оплата налога

Самостоятельно вести бухгалтерию не нужно. Квитанция для оплаты налога формируется по итогам предыдущего месяца и автоматически направляется вам в приложение «Мой налог» — оплатить её можно там же или через приложение вашего банка. Если поездок не было, налог не начисляется.

Также самозанятым не нужны кассы.

Налоговый вычет

Ещё для самозанятых предусмотрен разовый налоговый вычет 10 000 рублей. Это значит, что первое время налог будет меньше — 3% за заказы от физических лиц и 4% за заказы от юридических лиц. Когда вы сэкономите на выплатах 10 000 рублей, налоговая ставка повысится обратно до 4% и 6%. Но следить за этим не обязательно — вы получите уведомление в приложении «Мой налог».

Самозанятым не нужно платить обязательные страховые взносы, но это можно делать по желанию — например, чтобы ваш доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии.

Как стать партнером Яндекс Такси — партнерская программа

Вопрос о том, как стать партнером Яндекс Такси является очень актуальным. Настало время обсудить его со всех сторон: мы поговорим об условиях подключения к Яндексу, о размере комиссионного сбора, какие предъявляются требования к партнерам, о размере налога, предусмотренного законодательством, какие бонусы от сотрудничества имеют обладатели франшизы Яндекс такси и о том, есть ли плюсы от прямого партнерства.

Партнерка от Яндекс.Такси: в чем сущность?

Партнерка от Яндекс такси — это программа сотрудничества, разработанная Яндексом. В соответствии с этой программой предприниматель имеет право начать работать в сфере предоставления услуг перевозчика, т.е. нанимать водителей с автомобилем или предоставлять им собственное ТС на основе договора аренды. Большую часть прибыли, которую принесет франшиза Яндекс такси, предприниматель оставит себе, оставшуюся часть он выплатит сервису. В процессе заключения договора процент отчисления всегда оговаривается. Что касается бренда Яндекс, то он уже давно раскручен в РФ и лишний раз представлять его не имеет смысла.

Партнерская программа не является нововведением и существует довольно долгое время. Этот срок оказался достаточным, чтобы проработать все моменты сотрудничества, практически до идеала. Но время не стоит на месте, выдвигая новые требования, поэтому и партнерка постоянно совершенствуется, выходя на рынок с новыми предложениями и услугами.

Преимущества партнерской программы

Все, кто принял решение вступить в партнерскую программу от Яндекс такси для заработка, хотят знать, какие преимущества она дает. Вот только некоторые из них:

  • довольно высокий процент по выплатам. Такой тип сотрудничества дает возможность получать высокий доход;
  • работа Яндекс Такси осуществляется в режиме online через мобильное приложение, которое совершенствуется и периодически обновляется. Увеличивается территория обслуживания сервисом, что влечет за собой обновление интерактивных карт. Все это приводит только к одному: к росту количества реальных клиентов сервиса;
  • встречаются регионы, где конкуренция среди перевозчиков либо очень слаба, либо полностью отсутствует. В связи с этим партнерство с Яндекс будет единственно правильным решением, т.к. у многих пассажиров перевозчик пользуется заслуженным доверием.
  • это полностью легальная работа. Яндекс такси устанавливает партнерство только с лицензированными перевозчиками, поэтому вопросы, связанные с налогообложением или претензии со стороны финансовых органов, полностью исключены;
  • специально введен список рейтинга и те региональные партнеры, которые имеют высокий рейтинг, имеют привилегии в виде исключительных условий в процессе сотрудничества;
  • программное обеспечение для работы таксистов и обслуживания потенциальных клиентов составлено грамотно и предоставляется работодателем совершенно бесплатно, тогда как многие конкуренты-перевозчики предлагают своим работникам его купить;
  • оплату за проезд можно взять как наличными средствами, так и использовать безналичный расчет.

В интересах компании привлекать к работе региональных партнеров. Некоторые хотят стать партнером Яндекс такси, чтобы подключать других водителей, или работать в качестве партнера на личном ТС. И какой бы вариант не был выбран, оба приносят выгоду, каждый имеет свои преимущества и оба достойны более детального рассмотрения.

Условия партнерской программы

Чтобы сотрудничество с системой Яндекс Такси было плодотворным, необходимо подключить машины таксопарка-партнера к приложению Таксометр от Яндекс. Благодаря этому приложению становится удобно взаимодействовать с клиентами, т.к. заказы приходят с тех адресов, которые расположены неподалеку от текущего местоположения такси.

В случае, если водитель находится на линии выполнения заказа, ему система дополнительно может подкинуть еще один, когда адрес нового заказа совпадает с маршрутом следования такси по первому адресу. Выходит, что, используя программное обеспечение, эффективность работы только возрастает.

Каждый заказ облагается комиссией, и Яндекс-система получает его. Но мобильное приложение предоставляется бесплатно и никаких вступительных взносов с партнеров компании никогда не взимают.

Компания выдвигает несколько важных условий для работы, одним из которых является договор о неразглашении, который затрагивает весь период сотрудничества и 5 лет после его прекращения.

Также партнерская программа предусматривает запрет взвинчивания цен на услуги перевозчика агрегатором компании. Все должны придерживаться тарифной сетки, разработанной Яндексом.

Компания, в соответствии с условиями партнерства, оставляет за собой право контролировать качество предоставляемых услуг посредником. Проверка осуществляется посредством привлечения тайных покупателей и вызовов, поставленных на контроль.

Помимо всего, 1 раз/ в 3-10 дней водитель должен предоставить фотографии состояния своего автомобиля, как снаружи, так и изнутри. Для того, чтобы фото соответствовало требуемому ракурсу, необходимо четко следовать инструкции.

Насколько часто нужно проводить эту процедуру, зависит прежде всего от оценок пассажиров и от того, как водитель прошел проверку в предыдущий раз.

Согласно условиям партнерского сотрудничества, плата за услугу может быть принята как наличными средствами, так и безналичным расчетом.

Кто может стать партнером Яндекс.Такси

Будущие партнеры сервиса должны соответствовать целому ряду условий и среди них:

  1. К заключению договора может быть привлечено юридическое лицо, имеющее официальную регистрацию и открытый счет в банке. Важно, чтобы работники таксопарка были официально оформлены или имели документ индивидуального предпринимателя.
  2. У партнера обязательно должна быть лицензия на право заниматься пассажирскими перевозками.
  3. Для каждого тарифа положено определенное количество машин и автопарк не может проигнорировать это условие. Их минимальное количество находится в полной зависимости от величины населенного пункта, где запускается бизнес. Если он достаточно маленький, то система разрешит подключить автопарк с 5-ю машинами. В крупных городах эта цифра значительно выше. В некоторых случаях по этому вопросу приходится договариваться.
  4. Водительский стаж всех претендентов на работу должен быть не менее 3-5 лет. Номера их телефонов должны быть переданы франчайзеру. В крупных городах страны, в том числе и в Москве, те водители, которые приняли для себя решение сотрудничать с Яндекс Такси, обязаны пройти экзамен перед подключением к приложению сервиса на знание улиц города и уставных правил Яндекс-перевозчика. Также каждый кандидат проходит проверку у психолога, который оценивает способность водителей справляться с нетипичными ситуациями на дорогах и умение разрешать конфликты, возникающие с неуравновешенными клиентами.
  5. Чтобы установить приложение, необходимо каждому водителю иметь мобильное устройство с операционной системой iOS или Android.
  6. К работе администратора автопарка-партнера должен быть привлечен человек, который будет максимально корректен в своих высказываниях, особенно это касается ответа на негативные отзывы клиентов. Если необходимо, то он должен уметь принять соответствующие меры.
  7. Оформить сотрудничество с системой Яндекс Такси для ведения бизнеса можно в том случае, если на счету компании-партнера будет достаточное количество средств.

Для создания таксопарковой службы требуется:

  • юридическому лицу пройти регистрацию и принять на работу бухгалтера;
  • как только будет подписан договор, пройти небольшое обучение;
  • взять в аренду или приобрести офис вместе с площадкой и обзавестись всей требуемой оргтехникой;
  • подобрать автомобили соответствующего класса, приобрести их, поставить на учет и позаботиться о получении лицензии;
  • привлечь к работе водителей.

Для того, чтобы открыть бизнес, необходим стартовый капитал в размере от 3 млн. руб. Яндекс-компания, если необходимо, может помочь в некоторых делах, которые связаны с анализом состояния рынка перевозчиков в вашем регионе и на основе этих данных разработать финансовый план. Иногда она помогает приобрести автомобили с приличной скидкой и застраховать их.

Чтобы стать партнером Яндекса, необязательно связываться с ним напрямую, можно это сделать и через агрегатора.

Как подать заявление на партнерство с Яндекс Такси

О том, как стать партнером Яндекс Такси, постепенно становится ясно. Но не все знают, что не каждый может им стать.

В самом начале нужно проверить автопарк на соответствие требованиям. Если необходимо придется внести дополнения или вовсе сменить некоторое количество автомобилей.

Для того, чтобы стать полноценным партнером, нужно зайти на официальный сайт компании и внести следующие данные в анкету:

  • как официально называется ваш автопарк;
  • название города (всех городов, где работают машины вашего таксопарка);
  • полное ФИО и контактный телефон;
  • E-mail (можно обойтись и без него);
  • автомобили и их количество, которые полностью соответствуют условиям тарифов.

Как только будет отправлена анкета, с будущим партнером свяжется сотрудник компании. В случае одобрения заявки сотрудник Яндекса перейдет к обсуждению деталей сотрудничества, и если они будут приняты, то останется только оформить договор.

Как происходит подключение партнеров к Яндекс Такси

Чтобы подключиться к партнерке, необходимо посетить офис компании Яндекс Такси, который есть в каждом региональном центре. Вполне достаточно побывать там всего лишь 1 раз, чтобы пройти регистрацию, проконсультироваться и подключить программное обеспечение перевозчика. И только после прохождения всех этих процедур можно приступать к работе.

Бывают причины, по которым водитель не может лично посетить офис. В этом случае Яндекс предоставляет право воспользоваться online-вариантом для регистрации. Для этого необходимо будет воспользоваться электронной почтой и переслать сканы всех требуемых документов. Заявку обязательно рассмотрят в установленные сроки и если ее удовлетворят, то на E-mail водителя, который он должен будет указать при регистрации, придет код для активации программы.

Прямой партнер Яндекс Такси: ИП на личном автомобиле

У многих водителей возникает интерес к вопросу, как стать прямым партнером в такси от Яндекса, если уже есть свой личный автомобиль, есть желание работать именно на нем и возможно ли это в принципе.

Ответ будет утвердительным: да, можно, если претендент и его автомобиль будут соответствовать строгим требованиям перевозчика. Перед тем, как устраиваться на работу в Яндекс, водитель должен получить статус индивидуального предпринимателя, который даст ему право получить лицензию. Только после этого он будет официально трудоустроен в компании.

Чтобы обзавестись лицензией или в случае, если возникли проблемы с ее получением, нужно обратиться в Росгостакси или другую подобную организацию, специалисты которых помогут в кратчайшие сроки оформить столь важный документ, без которого устроиться на работу в Яндекс Такси невозможно.

В таких компаниях можно воспользоваться возможностью и приобрести полностью весь пакет услуг, который включает в себя оформление лицензии, получения права считаться ИП и даже подключиться к Яндекс-перевозчику без лишних проблем.

В чем преимущество прямого партнера

Что касается преимуществ, то прямой партнер Яндекса имеет их в разы больше, т. к. работать он будет напрямую с работодателем, а не с многочисленными посредниками, которые нацелены получить свою долю дохода каждый. Тем, кто по каким-то причинам не может подключиться к партнерскому соглашению, придется использовать другого партнера для подключения, который держит этот бизнес в городе.

Очень важно знать, какие факторы оказывают влияние на рейтинг таксопарка. Это в первую очередь количество обслуживаемых пассажиров, положительные отзывы, подключение большого количества автомобилей с разной тарифной сеткой, объем перевозок и заработка.

Поэтому, чтобы стать партнером таксопарка, нужно в первую очередь ознакомиться с его профилем, изучить рейтинг и принять для себя решение, стоит ли к нему подключаться.

Для тех, кто решил стать партнером Яндекс такси: советы

  • Если желающий получить специальность таксиста — новичок, то ему вовсе не обязательно примыкать к какому-то автопарку, становиться в нем водителем и потом уже действовать, как индивидуальный предприниматель. Для таких людей в Яндекс Такси предоставляется более простая схема сотрудничества, которая заключается в том, что они должны в начале получить в своем регионе свидетельство, предоставляющее возможность вести предпринимательскую деятельность в индивидуальном порядке. После этого получить на руки лицензию.
  • Если вы хотите знать о том, какую схему подключения для прямого сотрудничества предлагают другие организации, то на примере Росгостакси мы вам предоставим эту возможность: в начале с вас возьмут денежную сумму за регистрацию, затем большая часть вашего дохода будет уходить в карман работодателя. Есть компании, в которых отчисление составляет 75% и выше.
  • Обычно лицензия, которую необходимо получить для того, чтобы осуществлять перевозку пассажиров, выдается на 5 лет. После окончания этого срока ее нужно продлить.
  • Еще необходимо будет получить документ, который подтвердит оплату налоговых сумм на доход за 1 или несколько месяцев предпринимательской деятельности.

Каждый волен идти своим путем. Но если учитывать все «за и против», преимущества и недостатки, то все, что получают партнеры Яндекс такси, выделяется на фоне остальных. Вне всякого сомнения, стоит стать партнером именно этого перевозчика.

Стоит ли подключаться к партнерке Яндекс Такси?

Подключение считается довольно выгодным, так как минимальная ставка официального партнера такси от Яндекса равна всего лишь 9%.

При оформлении необходимых документов придется немного побегать, но это приятные хлопоты, ведь сотрудничество с Яндексом в регионах — крайне выгодное мероприятие. В отдаленных районах к сервису еще не успели подключиться, поэтому исключена какая-либо конкуренция даже со стороны перевозчиков, работающих в этих районах.

С подключением партнерской программы сократится и время ожидания клиентов. Нет никакого запрета на то, чтобы по дороге подхватить попутчика или оказать другие услуги, связанные с перевозкой пассажиров и багажа.

Все будет зависеть от того, насколько грамотно водитель расставит свои приоритеты и распорядится своими ресурсами. Именно от этого зависит сумма прибыли. Как только водитель подключится к партнерке Яндекс Такси, он поймет, как это выгодно.

Оферта на подключение к программе Яндекс.Такси «Инструктор Яндекс.Такси»

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс.Такси») юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, оказывающему услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с действующим законодательством РФ (далее – «Партнеру») организовать пункт проведения дистанционного инструктажа и тестирования водителей такси в соответствии со стандартами Яндекс.Такси посредством использования специально разработанного для этих целей сервиса «Дистанционный инструктаж и тестированию водителей такси» от Яндекс.Такси (далее – «Сервис») через мобильное приложение «Инструктор Яндекс.Такси» (далее – «Приложение).

Использование Партнером Сервиса регулируется условиями настоящей Оферты, а также документами ООО «Яндекс.Такси» (ОГРН: 5157746192731):

• Лицензионное соглашение на использование Приложения (https://yandex.ru/legal/tsov_mobile_agreement/),

• Условия подключения к сервису (https://driver.yandex/Usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/),

Термины и определения

Оферта, Оферта Яндекс.Такси – настоящий документ «Оферта на подключение к программе Яндекс.Такси «Инструктор Яндекс.Такси».

Сервис «Инструктор Яндекс.Такси» от Яндекс.Такси, Сервис – сервис Яндекс.Такси, позволяющий удаленно проводить инструктаж, тестирование водителей в соответствии со стандартами Яндекс.Такси. Доступ к сервису осуществляется при соблюдении Партнером Условий подключения Партнеров к сервису, размещенных в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/Usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/.

Доступ к сервису «Инструктор Яндекс.Такси» от Яндекс.Такси осуществляется через мобильное приложение «Дистанционный инструктаж и тестирование водителей такси» в Яндекс.Такси (далее – «Приложение»). Приложение доступно для скачивания по адресу: https://play.google.com/apps/testing/instruktor.yandex.taxi.
Приложение должно быть использовано Партнером в соответствии с правилами использования Приложения, определенными в лицензионном соглашении, размещенном с сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/Usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/.

Условия подключения к сервису – необходимый минимальный набор требований к мобильным устройствам Партнера, на которых будет установлено Приложение, а также требования к техническому оснащения помещения Партнера, в которых будет проходить дистанционный инструктаж и тестирование Водителей, размещенные в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/Usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/.

Лицензионное соглашение – правила использования Приложения Яндекс.Такси «Инструктор Яндекс.Такси», размещенные в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/tsov_mobile_agreement/.

Договор – договор между Партнером и Яндекс.Такси на оказание услуг по дистанционному инструктажу и тестированию водителей, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 2 Оферты.

Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее/ий услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с действующим законодательством РФ, заключившее/ий Договор с Яндекс.Такси.

Водитель – физическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством РФ на управление такси, которое выразило желание пройти дистанционный инструктаж и тестирование в Приложении Яндекс.Такси.

В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты и Регулирующих документов. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте указанных документов следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

1. Предмет Оферты

1.1. Партнер обязуется пользоваться сервисом «Дистанционный инструктаж и тестирование водителей такси» от Яндекс.Такси в соответствии с условиями настоящей Оферты, условиями Регулирующих документов, а также соблюдать Условия подключения к сервису в течение всего периода использования сервиса.

1.2. Яндекс обязуется обеспечить доступ к Сервису в порядке и на условиях, указанных в настоящей Оферте и Регулирующих документах.

1.3. В случае несоблюдения Партнером хотя бы одного из требований к Партнеру, определенных в Условиях подключения к сервису, Яндекс.Такси имеет право незамедлительно отозвать у Партнера доступ к сервису «»Инструктор Яндекс.Такси»» от Яндекс.Такси, в одностороннем порядке расторгнуть Договор, уведомив Партнера по электронной почте, указанной Партнером при регистрации в Приложении.

1.4 Стоимость услуг, оказываемых Яндекс.Такси в рамках Договора, составляет 1 000 рублей в месяц. В рамках встречного предоставления по Договору Партнер обязуется:

— Информировать и мотивировать всех своих новых водителей о возможности пройти инструктаж и тестирование при помощи сервиса » Инструктор Яндекс.Такси» от Яндекс.Такси;

— Организовать рабочие места для прохождения инструктажа и тестирования при помощи сервиса » Инструктор Яндекс.Такси» от Яндекс.Такси;

— Организовать процесс и контролировать порядок соблюдения правил прохождения инструктажа и тестирования при помощи сервиса «Инструктор Яндекс.Такси» от Яндекс.Такси.

Стоимость услуг Партнера составляет 1 000 рублей. Денежных расчетов между Сторонами не производится.

2. Акцепт Оферты и заключение Договора

2.1. Акцептом настоящей Оферты, включая Регулирующие документы, признается проставления Партнером отметки (галочки) в специальном поле (чекбоксе) при регистрации в Приложении.
В случае несогласия Партнера с какими-либо из положений Оферты и Регулирующих документов, Партнер не вправе использовать Сервис.

После Акцепта Партнером настоящей Оферты, включая Регулирующие документы, Яндекс.Такси направляет Партнеру на электронный адрес, указанный при регистрации в Приложении, уникальный код для доступа к Сервису, который необходимо ввести Партнеру в соответствующем разделе Приложения для начала использования Сервиса (далее – «Активация»). Срок действия уникального кода до моменты его Активации в Приложении составляет 1 сутки.

2.2. Принимая настоящую Оферту, Партнер соглашается и подтверждает, что Яндекс.Такси будет:
— Собирать персональные данные водителей для целей идентификации личности водителей. При этом Партнер подтверждает, что им получены согласия Водителей на передачу их персональных данных ООО «Яндекс.Такси»;

— Вести видео- или/и аудиозапись запись процесса инструктажа и тестирования водителей такси. При этом Партнер подтверждает, что им получены согласия Водителей на их видео- или/и аудиозапись, передачу их видео- или/и аудиозаписей ООО «Яндекс.Такси»;

— Проверять соблюдение Партнером Условий подключения к сервису.

2.3. Настоящая Оферта является офертой в понимании статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. Акцептом настоящей оферты признается начало использования Сервиса в соответствии с п. 2.1. настоящей Оферты.

3. Ответственность Сторон

3.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством РФ.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Наступление обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами, выдаваемыми компетентными органами РФ. Сторона, у которой возникла невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

3.3 Партнер обязан самостоятельно оплачивать все расходы, связанные с исполнением своих обязательств, определенных в настоящей Оферте и Условиях подключения к сервису, являющихся неотъемлемой частью настоящей Оферты.

4. Срок действия и изменения условий Оферты

4.1. Оферта вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу https://driver.yandex/oferta-instruktor-yandex-taxi/ и действует до момента ее отзыва Яндекс.Такси.

4.2. После акцепта настоящей Оферты Партнером Яндекс.Такси имеет право в любой момент расторгнуть Договор, уведомив Партнера по электронной почте за 3 (три) календарных дня до даты расторжения Договора.

4.3. Яндекс.Такси оставляет за собой право в любое время без уведомления Партнера внести изменения в условия Оферты и Регулирующие документы. Действующая редакция настоящей Оферты размещается по адресу: https://driver.yandex/oferta-instruktor-yandex-taxi/. Риск неознакомления с новой редакцией Оферты, включая Регулирующие документы, несет Партнер, продолжение пользования Сервисом после изменения Оферты и Регулирующих документов считается согласием с их новой редакцией.

4.4. В случае если Яндекс.Такси были внесены какие-либо изменения в настоящую Оферту, включая Регулирующие документы, в порядке, предусмотренном п. 4.3. настоящий Оферты, с которыми Партнер не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

4.5. Партнер соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту, включая регулирующие документы, влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Партнером и Яндекс.Такси Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.

5. Срок действия, изменения и расторжения Договора

5.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты, включая Регулирующие документы, Партнером и действует до момента расторжения Договора.

5.2. Договор может быть расторгнут:

5.2.1. По соглашению Сторон в любое время.

5.2.2. По инициативе Яндекс.Такси в одностороннем внесудебном порядке с последующим уведомлением Партнера по электронной почте, указанной Партнером при регистрации в Приложении.

5.2.3. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

5.3. Расторжение (прекращение) Договора вне зависимости от оснований его расторжение (прекращения) влечет автоматический отзыв доступа к Сервису, прекращение обязательства Партнера по размещению логотипа Яндекс.Такси и информацию о сервисе Яндекс.Такси в помещении Партнера для инструктажа и тестирования Водителей.

6. Прочие условия

6.1. Договор и его исполнение регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Любые уведомления по Договору направляются уведомляющей Стороной в адрес уведомляемой Стороны по авторизованной Сторонами электронной почте. Авторизованный адрес электронной почты Партнера признается адрес, указанный Партнером при регистрации в Приложении. Авторизованным электронным адресом Яндекс.Такси является следующий адрес: mytest@taxi.yandex.ru.

6.3. В случае если одно или более положений Договора будут признаны недействительными, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора и Договора в целом.

6.4. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Партнер и Яндекс.Такси вправе в любое время может оформить Договор на оказание услуг по дистанционному инструктажу и тестированию водителей в форме письменного двухстороннего документа.

6.5. Все споры по Договору должны разрешаться с соблюдением предварительного претензионного порядка. Если Стороны не могут прийти к соглашению в течение 30 (Тридцати) дней с момента получения одной из Сторон первой претензии, то все не урегулированные в таком порядке споры и разногласия Сторон подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

7. Реквизиты Яндекс.Такси:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх