Куперс

Бухучет и анализ

Не работает электронный бюджет бюджетное планирование

Типовые проблемы, возникающие при работе в одной из подсистем ГИИС «Электронный бюджет» — Бюджетном планировании и их решения.

1. При входе в личный кабинет выдает окно с предупреждением: «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта».

Решение: Необходимо настроить Internet Explorer. Для этого нажимаем на значок шестеренки в верхнем правом углу, потом из выпадающего списка Свойства браузера.

В открывшемся окне переходим на вкладку Безопасность

Выбираем Надежные сайты и жмем расположенную ниже кнопку Сайты.

Добавляем *://ssl.budgetplan.minfin.ru в поле сверху и жмем Добавить.

2. Окно КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель»

Решение: Проверить, вставлен ли ваш flash-накопитель\ruToken\eToken с ключевой информацией. Если он на месте и работает корректно — установить сертификат. Можно воспользоваться нашей инструкцией.

3. Не удается отобразить эту страницу.

Решение: Проверить версию браузера. Для корректной работы нужен internet explorer 11.0 или аналог с поддержкой TLS GOST. Чтобы проверить версию internet explorer нужно нажать на шестеренку , в открывшемся списке выбрать последнюю строчку — О программе.

Проверить корректность установки сертифицированной версии криптопровайдера КриптоПРО CSP (на момент написания статьи это версия 3.9 и 4.0).

Проверить наличие других криптопровайдеров, установленных вместе с КриптоПРО CSP (возможен конфликт).

Проверить настройку антивирусов и брандмауэров. Фильтрация https трафика должна быть отключена, либо адрес портала должен быть в исключениях.

Но это неисчерпывающий список проблем с которыми можно столкнуться в процессе работы на портале Бюджетного планирования. Для более детального анализа можете обратиться к нам за удаленной помощью (контакты в верхнем правом углу сайта).

4.После выбора сертификата появляется окно ввода логина и пароля.

Решение: Появление этого окна говорит о том, что пользователь, чей сертификат вы выбрали, не зарегистрирован в системе. Система сверяет СНИЛС пользователя, указанный в сертификате (в поле субъект), со СНИЛСом, указанном при регистрации пользователя в системе. Были случаи, когда при регистрации допускали ошибку в СНИЛСе, для уточнения можно обратиться по бесплатному многоканальному номеру техподдержки 8 800 350-02-18.

5.Не удается отобразить эту страницу. Включите протоколы TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2

Решение: Чаще всего эта ошибка возникает из-за проблем с криптопровайдером КриптоПРО CSP и некорректной настройкой антивирусного программного обеспечения. Для решения этой проблемы примените рекомендации из пункта 3.

По возникшим вопросам просьба обращаться по:
Тел: +7 (4832) 92-13-08, 8-915-805-45-80
E-mail: admin@algoritm32.ru

РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх