Куперс

Бухучет и анализ

Нечего рассказать о себе

Цитата дня

Люди учатся, как говорить, а главная наука — как и когда молчать (Л.Н.Толстой).

Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.

Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов: с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.

Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании, участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто я помогаю своим друзьям.

По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.

Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.

В СМИ о ней пишут массу глупостей, уверяет артистка. Поэтому WomanHit составил портрет звезды, основанный на ее собственных словах.

Настя Задорожная. Фото: личный архив.

Я такая, какая есть. Я никогда ничего не играю, я такая же девочка, как и в жизни. Не было никакого проекта «Настя Задорожная». Все строилось на живых эмоциях, ведь люди чувствует живое творчество прежде всего. Я долго находилась в творческом поиске.

Меня очень пленит сцена. Именно здесь я получаю максимальное количество эмоций. На сцене отдаешь все, что есть. Никакой кинопроцесс не заменит ее. И пусть у меня не самый богатый театральный опыт, но на сцене ты чувствуешь зрителя вживую.

У меня никогда не было идеалов. Безусловно, есть в моей жизни творческие личности, которых я уважаю. Они являются для меня путеводной звездой. Например, эталоном артиста для меня является американский музыкант Стинг. Главное его достоинство в том, что несмотря на то, что ему уже много лет, несмотря на количество заслуг, он все равно продолжает учиться. Он набирает потрясающую команду людей, где-то их находит. Для меня было счастьем поработать с Татьяной Васильевой. Она — потрясающая артистка. Как с партнером мне было приятно поработать с Олегом Фоминым в спектакле «Жестокий урок». Хочу выделить актрису театра Джигарханяна Елену Медведеву. Мы с ней играли в «Опасных связях». На сцене она излучает сумасшедший магнетизм, и с ней я чувствую себя очень хорошо.

Папа — военный, а мама работала в Академии имени Жуковского . В Москву с Русского Севера мы приехали, когда мне было три года. Родилась я в небольшом военном городке Федотово. Городок был цветущий, вокруг леса, мы ходили за грибами, за рыбой. Помню, как за булками выстраивалась дикая очередь. Место излучало позитивную энергетику. Моя мама очень сильная и всегда ставила себе какие-то цели. Она меня поддерживала в моих устремлениях, а вот папа — не очень. Мама тратила все на меня, как на единственного ребенка. Помню, как я пошла в музыкалку. Папа считал, что я занимаюсь фигней и хотел отдать меня на юридический. Я готовилась поступать в музакадемию на теорию музыки. У меня был отличный слух, училась играть на фортепиано. Мальчики у меня списывали диктанты, аккорды, интервалы. Но однажды я укололась, подцепила заразу, мой палец раздуло до размеров «шара», поэтому о музыке на время пришлось забыть. На год я вылетела. И вдруг меня, школьницу, параллельно взяли сниматься в телесериал «Простые истины». Вот там, на съемках, мне стало понятно — хочу в театральный вуз.

Моя мама — такой семейный начальник. Она любит всем расписывать, что и кому нужно. И как не надо. Даже сегодня она все еще делает попытки контролировать мою жизнь. Мама очень любит давать советы — она всю жизнь всем помогала. И надо сказать, что она верила в то, что я чего-то добьюсь. А это ведь непросто — ты из миллионов и чего-то добьешься. Это дико тяжело, но мамина вера в меня очень поддерживала

Мне очень хотелось добиться успеха. Мне кажется, что это было заложено во мне. Люди смотрят на тебя и видят в тебе какой-то потенциал. В меня поверили сразу 9 человек во время кастинга 13 лет назад. Тогда было несколько сложнее «пробиться в люди», чем сегодня. Все началось с лагеря «Орленок». Позже на MTV я познакомилась с Петром Шекшеевым, моим будущим продюсером, с которым мы работаем и по сей день.

Когда проснулась знаменитой. Когда я впервые услышала свою песню «Буду» в виде рингтонов на мобильниках. Эта песня имела совершенно нереальный успех. Хотя и кроме нее мне есть чем гордиться. Ее даже на радио сначала не хотели брать. Но через полгода она получила «Золотой граммофон», как лучший рингтон года.

Влияние внешности на успех. Часто журналисты подозревают, что мой успех — это следствие того, что меня кто-то пропихнул за смазливое личико. И что, мол, больше ничего и нет. Но как бы там ни было, у меня всегда был пацанский характер. Я всегда была фанаткой джинсов и кед и старалась вести себя как можно проще. Мне действительно многие помогают и дружат со мной. Наверное, потому что я — настоящая, неделанная. Задорожная — свой в доску пацан для очень многих моих друзей-мужчин. Говорю это без всякого пафоса.

Первая любовь. Была в детском музыкальном ансамбле «Непоседы», и звали его Сережа Лазарев. Это была моя первая безответная любовь. Но мне очень повезло, что я встретила такого человека как Серега. Талантливый и красивый карьерист. Он излучал тогда очень мощную энергетику. 13-летней девочке лучше влюбляться в такого парня, чем в никакого лузера.

Люблю — не люблю. Для меня не существует ничего идеального — идеального мужчины и т. д. Но в людях меня раздражает фальшь. Я ее сразу чувствую. Когда человек кем-то не является, но пытается из себя что-то вообразить. У меня нет таких друзей. Я ценю в людях юмор. А еще у человека должны быть добрые глаза. Очень ценю в людях доброту. У меня и мама такая. Общаться меня больше тянет с мужчинами. У меня есть женсовет из проверенных со времен ГИТИСа подруг, и мы держимся вместе. Все друг другу советуем. Когда мне тяжело, то я иду «плакаться» к своему молодому человеку Сергею и к своему старому другу Петру Шекшееву (своему продюсеру).

Когда будет свадьба , то я не стану надевать обычное свадебное платье — терпеть этого не могу. Отпраздновать свадьбу я бы хотела в красивом итальянском замке. Или же пойду на пляж на Бали в обычной майке и штанах — и все на этом закончится. Я не хочу, чтобы свадьба стала для меня стрессом. Я хочу, чтобы она прошла максимально расслабленно и просто. Хочу проснуться в два часа дня, накрутить что-нибудь себе на голове и… Не хочу думать о том, что, куда и кто… Мне кажется, что в моем случае это будет что-то, слабо напоминающее свадьбу.

Своей первой любовью Задорожная называет Сергея Лазарева, с которым познакомилась в «Непоседах». Фото: личный архив.

Каким должен быть дом мечты. Я хочу уютное гнездышко. Правда, пока не представляю, каким оно должно быть. Из камня оно будет или из дерева… Однозначно, это не замок в стиле Максима Галкина. Я человек, который счастлив в чем-то достаточно простом. Поэтому и мой дом, наверное, будет достаточно простым.

Я не избалована шиком и гламуром. Но считаю, что обувь должна быть всегда хорошей. Тряпки лучше покупать за границей, потому что у нас все очень дорого.

Самые большие гонорары дает, конечно, кино. Зарабатываю и на корпоративах. Могу сказать, что «нормально» зарабатываю, чтобы содержать маму, тетю, а также большую команду соратников

Я люблю водить машину. Сейчас вожу Рэндж Ровер Эвок, раньше гоняла на Мазде, джипе. Очень любила эту машину, но поездив шесть лет, подумала, что пора бы пересесть на что-нибудь новенькое. Очень хочу отдыхать и путешествовать. Люблю Бали и Италию. Из алкоголя люблю хороший виски, белое вино. Я люблю серый, белый цвет. Люблю тюльпаны.

В январе с моим участием выйдет комедия «Любовь в большом городе−3». У меня есть грандиозная идея на тему нового клипа, и мы сейчас со сценаристами фильма пишем сценарий. Надеюсь, что мы осуществим эту задумку после Нового года.

Модельный бизнес меня не интересует. Да я и по росту не очень-то подхожу (1,71 м). Кроме того, я не умею делать «каменного» лица — у меня 385 гримас в минуту.

Я мечтаю, чтобы у меня была хотя бы парочка детей. Со своим молодым человеком (фигуристом Сергеем Славновым) мы уже вместе пять лет. Всякое было в наших отношениях. Были притирки. Но жестких позиций в отношении друг друга принимать не стоит. Я рада, что нахожусь в отношениях с реальным, настоящим мужчиной. Не люблю капризных артистов-мужчин, не переношу их нытья на съемочных площадках. Люблю делать своему мужчине сюрпризы — внезапно срывалась к нему в другие города мира. Даже несмотря на то, что было трудно добраться до него, но мне было это приятно. Предложения он мне делал с первого года знакомства, но пока мы не спешим. Мне хочется, чтобы мне захотелось, но пока не хочется. Я не хочу спешить, глядя на примеры друзей и знакомых. Видимо что-то происходит, когда люди надевают кольца и ставят штамп в паспорт. Но у нас с Серегой есть уверенность друг в друге. Наш союз строился изначально на том, что мы доверяем друг другу.

Любимый анекдот. Приходит один еврей к другому и говорит: «Слушай, жизнь невозможная, не понимаю, что делать: есть нечего, работы нет, денег нет, детей много — уже девятый на подходе». А тот ему отвечает: «У тебя такое активное деторождение, ты не пробовал предохраняться: сходи в аптеку, купи презерватив, прочти инструкцию, и все у тебя наладится». Еврей пошел, купил, пришел в спальню раздевается, натягивает на себя презерватив и начинает смотреться в зеркало: и так встал, и сяк, и наперекосяк. И тут незаметно в комнату входит жена и говорит ему: «Детям жрать нечего, а он х. наряжает».

Дорога в школу длиною в 38 лет

Под реформы, перемены —

Перекосы делая

Все пустились в бизнесмены —

Только я не смелая..?

Так не смелая или наоборот отважная, самоотверженная? Много есть разных мнений и толкований, каким должен быть современный учитель? Убеждена, учитель, в каком бы веке не преподавал — он современен! А иначе нельзя. Многочисленные реформы школы, введением ФГОС настоятельно требуют совершенствования системы обучения и воспитания учащихся. Меняются поколения обучающихся, ускоряется темп жизни — все это неизменно влечет за собой необходимость изменения облика учителя.

Я хожу в школу (с семи лет) тридцать восьмой год и не могу представить, как я 1 сентября вдруг не приду в храм науки!? Для меня ш кола — это не место, где предоставляют образовательные услуги (это словосочетание современности мне очень не нравится!). Школа — это кладовая знаний, где влияют на умы, души и сердца подрастающего поколения.

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным», — писал в одном из своих педагогических сочинений Л. Н. Толстой. Эти слова точно o тражают причины выб o ра мной профессии учителя. Еще до учебы в ВУЗе я п o нимала плюсы и минусы учительского труда.

«Портре́т ( фр. portrait , от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту» — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности» — формулировка из Википедии актуальна для начала словесного портрета современного педагога. Там же читаем: «Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер».

Словесный портрет современного педагога (с моей точки зрения, исходя из определений, указанных выше):

П — позитивный, пунктуальный, постоянно повышающий профессионализм.

Е — естественный единомышленник.

Д — добрый, доброжелательный, дисциплинированный, демократичный.

А — аккуратный, активный, артистичный авторитет.

Г — гениальный, гуманный.

О — образованный, открытый, опытный, ответственный, обязательно обаятельный!

Г — грамотный, гармоничный.

Современный учитель это активная творческая личность, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.

Использованная литература:

https :// ru . wikipedia . org / wiki /Портрет

а) Образец автопортрета на примере материала из интернета:

Он застенчив и скромен – насколько позволяет актерская профессия. Трезво относится к своим достижениям. Серьезный артист с тонким лирико-комедийным дарованием Андрей Кайков комментирует самое важное.

Кто я?

«Я человек, которому нравится жизнь. И нравятся мои разные роли – актера, отца, друга, сына… В каждой из них мне удается чувствовать себя на своем месте и быть в гармонии с ситуацией. Принимать то, что есть. Люблю общаться с другими людьми и не противопоставляю себя им. Но в то же время я достаточно скрытный человек и ни с кем не готов обсуждать свои личные проблемы. Из меня даже родным что-то вытащить трудно. Это качество я взял от отца: он не любит вторгаться в жизнь других, мешать кому-то, навязываться. И мне это тоже свойственно. Я трудолюбивый, вспыльчивый и ответственный, но не думаю, что это пришло с возрастом. Мне кажется, я не меняюсь. Скорее расту вширь, как дерево: новые ветви появляются, а ствол, сердцевина остаются едиными».

б) Слова, используемые для описания характера человека:

Описать характер человека можно словами: оптимист, щедрый, открытый, практичный, мудрый, компанейский, гостеприимный, общительный, ответственный, спокойный, заботливый, человек слова, невнимательный, твердый, надежный, логичный, малоэмоциональный, внимательный, проницательный, влиятельный, чувствительный, вежливый, остроумный, говорливый, веселый, гордый, импульсивный, тактичный, наглый, дерзкий, дружелюбный и т.д.

в) Сделать собственный автопортрет.

Образцы работ:

  • В моём городе живёт один мальчик. Хм. Нет.
    В моём доме живёт один мальчик.
    В моей комнате живёт один мальчик — я.
    Он (я) — очень интересный человек.
    Грациозный, культурный, слегка надоедающий, немного чокнутый.
    Он родился в далёком прошлом. Ну, прямо 14 лет назад.
    Он окончил заведение под названием «ничего».
    Он сейчас учится в учебном комплексе «Мхитар Себастийский».
    Ранее же, получал образование в школе имени «Акоба Коджояна».
    До меня дошло слухи, что несколько месяцев назад он начал писать стихи.
    Пишет плохо, но мне нравится его стиль.
    Говорят, его стихи очень жестоки, направлены к кому- то дорогому ему.
    Говорят, он влюблён, страдает от безответной любви.
    Почему- то, я не верю в эти слухи.
    Он слишком ленив, когда заходит за порог, я сам видел, он усаживается в кресло, и начинает играть в свои дурацкие игры!!!
    Утром, мне нелегко уговаривать его просыпаться. Он часто опаздывает в школу. И не только в школу, скажу вам.
    Я следил за ним, и оказывается, что он всегда и всюду приходит с опозданием.
    Вот такой вот человек мой современник.
    Но не смотря на все его дефекты, несмотря на всё плохое в нём, я его очень люблю.
    Он просто душка.
  • Восканян Эрик

В) работа в паре/группе: за несколько минут, на основе нескольких вопросов друг другу сделать словесный портрет своего ровесника из Грузии/ Армении и представить его. А тот, чей портрет составили, говорит, насколько точно он сделан и в чем была ошибка. При составлении портрета обратить внимание на

  • Внешний вид
  • Поступки.
  1. Следующая часть занятия проводится по технологии «Перспектива».

Создаются четыре творческие группы. Каждая из групп работает в определенной ролевой позиции: новаторы, оптимисты, пессимисты, эксперты.

  • Новаторы представляют свою программу самовоспитания личности;
  • Оптимисты выделяют все положительное, позитивное в представленной программе;
  • Пессимисты обращают внимание на все отрицательное, непродуманное в программе самовоспитания;
  • Эксперты обобщают и анализируют полученную информацию, оценивают работу каждой творческой группы, вносят дополнения.
  1. Индивидуальная работа в ноутбуках(в блогах или эл. тетрадях):

«Человек, на которого я хотел бы быть похожим”

(Создание портрета современного молодого человека.)

Через какое-то время работы зачитываются и обсуждаются, после чего учителем читается текст из электронного пособия » Это круто!”

ТЕКСТ:

Всегда ли родители хорошо понимают своих повзрослевших детей? Попробуем разобраться в том, что интересует современных подростков, что считается у них крутым и с чем не всегда согласны их родители.

Итак, нынче в молодѐжной среде:

Круто пить пиво, но слабенькое, чтобы не потерять ориентацию.

Круто кататься на улице в любую погоду — по лужам, снегу; круто ездить по перилам, скамейкам и лестницам. Круто просто быстро ехать и орать.

Круто кататься в грязной одежде, в одном предмете одежды, носить кепку на голове задом наперѐд.

Круто ходить в шортах как можно больше времени, особенно зимой, а летом в шапке ходить. Шапки надо носить невероятные, удивляющие всех вокруг.

Круто носить вещи шиворот навыворот и задом наперѐд. Обязательно нужны разные носки, также можно использовать разные шнурки. Ещѐ круче носить, скажем, один кед и один ласт. Нужно как можно больше экспериментировать со своим внешним

Круто носить кучу всяких висюлек на голове, шее, руках, одеж де, иметь пирсинг во всех местах тела. Круто иметь татуировку.

Круто бегать по улице в нелепой одежде, орать, прыгать. Круто всѐ время дыбиться, круто вести себя нестандартно.

Вопросы для беседы.

Как вы относитесь к такому поведению молодѐжи? Вам нравится этот стиль, эта мода? Могли бы вы так одеваться?

Как вы считаете, хорошо ли ваши родители вас понимают?

В чѐм у вас есть разногласия с родителями — по поводу одежды, музыки?..

Всегда ли нужно соглашаться с мнением родителей или подросток уже сам способен сделать выбор в жизни?

Слушаете ли вы советы своих родителей? Как вы относитесь к их мнению?

Всегда ли существуют проблемы между родителями и детьми?

Как вы думаете, будете ли вы хорошо понимать своих детей?

Как по-вашему, до какого возраста дети должны жить с родителями?

Должны ли родители помогать взрослым детям материально?

  1. Чтение текста о наших современниках (музыкантах, писателях, режиссерах, просто интересных людях)
  • Его имя я не назову, так как не знаю как оно пишется по русски. На армянском его называют Մհեր. Он-брат моего отца, значит-мой дядя, но так как я не могу называть его дядей-назову просто Он.

Так вот. Он меньше отца и по росту и по возрасту. Родился и вырос как и отец в Ванадзоре. Школа тоже была там, а вот университет уже был в Ереване. Но это не важно. И то, что я не понимаю его профессию(Если это интересно-он закончил факультет Международных экономических отношений).

У него есть музыкальное образование. В семь лет он умел играть на пианино.

Но потом получилось так, что он сам по себе научился играть на гитаре. Он говорит, что для того, чтобы привлечь внимание девчонок-он начал играть в группе Lav Eli. Эта группа не вносит себя в какой-нибудь музыкальный жанр, но их называют альтернативной рок-группой. Начали они свою карьеру в Ванадзоре. Но затем они приехали в Ереван, и здесь их полюбили. Получилось так, что два члена группы потом покинули страну и начали жить в США, один из членов вернулся в Ванадзор, а брат моего отца остался в Ереване, женился и появился на свет дорогой для меня человек-его дочь. На данный момент у него четверо детей, но самой дорогой для меня остается она.

Я не знаю где он научился делать фокусы, но иногда мы просим ему показать что-то. В детстве его фокусы были самым удивительным явлением. Мы пробовали воткнуть монету в наши шеи или есть их, но у нас не получалось.

Инструкция

Начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. Дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. При затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. Телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. По степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. Здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.

Перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. В качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. Говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. Опишите прическу и стрижку.

Говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. Опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. Рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. Если человек носит очки, то укажите это. Не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.

Опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. Особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.

Большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. Они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто помогают дополнить общее представление о человеке.

Если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. Опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. Словесный портрет готов!

Как гласит народная пословица, встречают по одежке, а провожают по уму. От того, какое первое впечатление мы произведем на потенциального работодателя, супруга, рабочий коллектив, по большому счету, зависит, в каком ключе будут развиваться последующие отношения. Не смотря на то, что первоначальное мнение о человеке часто бывает обманчиво, эмоции откладываются на бессознательном уровне и изменить в дальнейшем их не так уж просто, практически невозможно.

Инструкция

Полезный совет

Все хорошо в меру. Уверенность в себе, умеренность, ясное понимание целей, которые хотите достичь, предельная честность (но не глупость) — это то, что позволит вам, не обманывая других, найти кратчайший путь к желанной цели.

Общаясь друг с другом, люди пытаются понять собеседника и сделать выводы – стоит ли продолжать отношения или же лучше поискать более подходящую компанию. Но все это после знакомства. А как решить, надо ли вообще знакомиться? Порой даже взгляд на то, как человек одет, бывает очень информативен.

Инструкция

Если либо предпочитают классический даже вне рамок рабочего дресс-кода, то можете быть уверены – перед вами человек , уверенный в себе. Его не пугают трудности, он идет по жизни спокойно, размеренно и целеустремленно. Любитель классики не нуждается в эпатаже – ему не нужно никому ничего доказывать.

Раскрепощенные, внутренне не скованные никакими рамками люди предпочитают спортивный стиль. Логично, ведь активный образ жизни предполагает подходящую одежду. Однако будьте внимательны, поскольку из этого правила есть исключения. «Балахонистую» неброскую спортивную одежду часто носят люди, не слишком уверенные в своей привлекательности и уже не пытающиеся с этим что-то сделать.

Экзотика – сари, кимоно, яркие пончо, экостиль и этнические аксессуары – выдают в своем владельце натуру творческую, стремящуюся в неизведанные духовные высоты, ценящую все возвышенное и часто неравнодушную к эзотерике. Если вам чужды разговоры о творчестве Кастанеды и чистоте кармы, если вы не читали Блаватскую и не стремитесь выйти из колеса самсары – вряд ли вас заинтересует поклонник экзотического стиля в одежде .

Модная «бомжеватость» (полинявшие ткани, нарочитая неаккуратность и небрежность, разрывы и разрезы) выдают в обладателе человек а, стремящегося слепо следовать модным тенденциям и таким же веяниям. Причем, не только по части одежды.

Провинциальный стиль, экологически чистые ткани выбирают люди, пропагандирующие традиционные ценности, стремящиеся к тихому и спокойному существованию где-нибудь поблизости от лона природы. Из мысли неторопливы, приземленны, а амбиции часто отсутствуют.

Нарочитая сексуальность образа – высоченные шпильки, микроскопическая юбка. Вызывающие чулки и декольте до пупка выдают в своей обладательнице не охотницу на , а очень неуверенную в себе девушку. Пытаясь хоть как-то поднять самооценку, самоутвердиться и получить толику признания, эти дамы делают ставку на мужскую сексуальность.

Видео по теме

  • как определить стиль одежды

Внешний вид – это визитная карточка человека. Некоторые люди даже не подозревают какое впечатление производят они на окружающих своим нарядом. Поведение и манера подать себя являются неотъемлимой частью иммиджа каждой личности.

На этот вопрос сложно ответить однозначно. Все зависит от времени и места, в котором вы встретили человека. Вспомните фильм «Москва слезам не верит», где главная героиня в электричке обратила внимание в первую очередь на обувь одного из персонажей Георгия. Что изменилось в наши дни?

Внешний вид — зеркало профессий и увлечений

Впервые увидев человека, мы неосознанно или нарочито оцениваем его умение подать себя с помощью внешнего вида. Большинство людей стремится подобрать себе одежду, обувь и прическу согласно своему внутреннему миру.

Профессия накладывает свой отпечаток на внешний вид личности. Если перед нами мужчина в строгом классическом костюме или дама, официально одетая, то можно сделать вывод, что это офисные работники со своим дресс-кодом. Такой образ дает окружающим понять, что перед ними ответственные, скурпулезные специалисты.

Именно по этой причине психологи советуют тем, кто собирается трудоустроиться, грамотно подобрать гардероб, прежде чем явиться на собеседование к работодателю. А что можно сказать о юном создании, чьи волосы, макияж, обувь и одежду вы видите в неизменно черных, немного зловещих тонах?

Правильно! Перед нами представитель готического течения. Одежда, прежде всего, призвана выражать уникальность. Поэтому именно представитель готов демонстрирует окружающим свое увлечение и душевный настрой. Такой образ выделяет личность из толпы и дает понять, что человек находится в поиске, готов меняться и выходить на другой уровень в своем развитии.

Творческие личности чаще, чем другие используют в своем гардеробе одежду, отличающуюся от общепринятых норм своей оригинальностью. А если наряд еще дополнить различными аксессуарами, то человек и вовсе выглядит необычно. Обладатель такого внешнего облика подчеркивает свою неординарность.

Действительно ли внешний вид помогает нам охарактеризовать личность? Это спорный вопрос. Если человек одет с иголочки, имеет презентабельный вид, то это еще не значит, что он так же основателен и уверен, как пытается это выразить. Бывает, что за такой эпикировкой скрывается ранимая колеблющаяся личность.

В другой ситуации, ничего не выражающая одежда может вызвать ложное впечатление о человек. А в действительности он окажется весьма незаурядной личностью. Кстати, многие публичные люди могут скрываться таким образом от поклонников.

Дополнение к внешнему облику

Относятся ли к внешнему виду выражение глаз, красивая осанка и грациозная походка? Безусловно, да. Замечали вы, что порою девушка, одетая в заурядные джинсы и футболку, вызывает непреодолимое желание обернуться ей вслед?

Легкая поступь, прямая спина, открытое лицо и глаза с искоркой делают ее заметной. Жесты и мимика людей отлично характеризуют личность, демонстрируя внутренние качества человека. Динамичные и открытые люди редко сидят на стуле, скрестив ноги или сомкнув руки на груди.

Замкнутые люди стремятся отгородиться от внешнего мира такими жестами, словно сигнализируя: «Стоп! Доступ закрыт». Можно еще долго расставлять акценты, что характеризует внешний вид человека. Это не только одежда, прическа, походка и мимика, но и смех, интонации в голосе и особенный взгляд.

Важно знать, что на подсознательном уровне мы склонны чувствовать энергетику человека. Если она теплая, дружественная, то мы ощутим это, сами не понимая, чем привлек нас тот или иной человек. Именно внутреннее состояние личности заставляет нас симпатизировать или испытывать безразличие к этому инидивидууму, независимо от того одет он по последней моде или нет.

Одежда и другие составляющие внешнего облика человека важны, но они оцениваются лишь на начальном этапе. Бывает, что первое впечатление обманчиво, и человек раскроется перед нами, лишь тогда, когда почувствует эмоциональный комфорт. А мы в свою очередь простим ему несимпатичную на наш взгляд, курточку и потертые кроссовки.

  • одеваться — это искусство

Собственные элементы

и признаки

Общефизические

Антропологический тип

Анатомические

Телосложение

Голова в целом

Лицо в целом

Волосяной покров

Подбородок

Ушные раковины

Волосы на лице

Функциональные

Жестикуляция

Артикуляция

Привычки

Особые приметы

Родимые пятна, следы операций, татуировки, особенности в движении и др.

Сопутствующие признаки

Головной убор

Аксессуары

Пример описания по методу словесного портрета.


По фотоснимку описываются только те приметы, которые наблюдаются или известны.

Мужчина , около 30 лет, европейского типа, рост приблизительно 185 см, телосложение среднее.

Голова средней высоты, яйцевидной формы.

Волосы темные, прямые, средней густоты и длины, линия роста волос М-образная, волосы зачесаны слева направо, без пробора.

Лицо узкое, овальной формы, со средними чертами, средней полноты, профиль выпуклый.

Лоб средней высоты и ширины, прямой, отклонен назад.

Брови дуговые, длинные, сужающиеся к вискам, косовнутреннего положения, близкорасставленные, высокие, средней густоты.

Глаза миндалевидные, средней длины и раскрытия, косовнутреннего положения, серо-голубого цвета, со средне выраженным нижним веком.

Нос средней высоты (длины), ширины, выступания и глубины переносья, с извилистым контуром спинки носа, основание горизонтальное.

Рот средней длины, углы рта расположены горизонтально, контур смыкания губ прямой, высота верхней губы средняя, выступающие в профиль.

Подбородок овального профиля, малой высоты, средней ширины, выступающий.

Ушные раковины средней величины, скошены назад, общей оттопыренности, прямоугольной формы, с отдельным креплением мочки к щеке.

Волосяной покров на лице отсутствует.

Шея средней высоты и толщины, прямая, кадык средней выраженности.

Особые приметы: шрам на правой стороне шеи, длиной 4 см.

Одет в рубашку серого цвета, ворот расстегнут.

При личном наблюдении описываются функциональные элементы внешности.

Задание № 9.3.

Из полного описания внешнего облика человека выделите признаки, которые следует использовать при розыске, и составите оперативно-розыскную ориентировку.

Осознать проблему — это первый шаг на пути к ее решению. Итак, я осознала, что я «закрытый» человек, мало рассказывающий о себе окружающим. Причем, даже инкогнито – заполняя анкету где-нибудь в Сети, в аккаунте под псевдонимом. Я могу часами слушать собеседников, рассказывающих о своей жизни, но когда настает моя очередь — я закрываюсь. Это настараживает людей, как мне кажется, и они перестают доверять мне.
Эта моя «проблема» подразделяется на несколько «пунктиков».

1. Я считаю, что то что я скажу, будет людям «не интересно». Что мне нечего рассказать о себе. Не важно, что окружающие могут говорить про разные мелочи в их жизни, и их слушают. Меня же сдерживат внутренний цензор, который говорит: «Нет, это не стоит всеобщего внимания».

2. Боюсь показаться глупой и быть высмеянной, очно или заочно.

3. Боюсь рассказывать о своих планах и притязаниях, т.к. в случае неудачи об этом все узнают. А так всегда можно сделать вид: «не очень то и хотелось».

4. Не доверяю людям, и боюсь, что если они узнают о моих планах, то могут помешать их реализации.

5. Боюсь высказывать свои принципы и позиции – а вдруг я потом их изменю? А отстаивать придется прежние.

6. Боюсь высказывать свои притязания – на власть, внимание, «место под солнцем». Раньше злилась на тех, кто не боится этого делать, осуждала их. Теперь понимаю, что я хочу вести себя так же – просто не позволяю себе этого, и в результате завидую тем кто смелее.

Вот такая проблема. Кто-нибудь знает, как с ней справиться?

Я решила в качестве терапии завести этот дневник и писать в нем про себя откровенные и правдивые вещи, разбирать мысли, желания, комплексы. Не знаю, получится ли, и надолго ли меня хватит.
Но мне нужно научится заявлять о себе миру – я чувствую, что просто необходимо. Нужно изменить свое отношение к себе и к людям, разобраться в себе, понять кто я, и что я могу предложить миру.

Подчас сложно найти определение своему жизненному статусу, тем переживаниям, эмоциям, мыслям, которые одолевают в данный момент. Возможно, когда-то в такой же ситуации побывали мудрецы, философы, ученые, писатели. Их высказывания о жизни помогут осознать бытие.

Жизнь невероятно сложный для сознания и мышления человека феномен. Его нельзя ни измерить, ни рассчитать. Это одна из тех загадок природы, которую рационально не понять и не объяснить.

Жизнь наполнена эмоциями и переживаниями, стремлениями и целями, факторами, которые определяют движение человека не только в физическом измерении, но и в первую очередь в духовном плане.

Если столкнулись с тем, что сложно подобрать нужную словесную форму, которая бы передала сущность вашего понимания бытия, тогда цитаты великих людей придут на помощь:

Смерть — это стрела, пущенная в тебя, а жизнь — то мгновенье, что она до тебя летит. (Аль-Хусри). Пока мы откладываем жизнь, она проходит. (Сенека). Жизнь — это то, что проходит мимо нас, пока мы строим планы. (Джон Леннон). Жизнь слишком коротка, чтобы позволить себе прожить ее ничтожно. (Бенджамин Дизраэли). Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно — смешно. Обращаться несерьезно — опасно. (Рюноскэ Акутагава).

В осознании существования очень важно найти ответ на вопрос, ради чего ты живешь, в чем смысл существования. Вот мудрые слова, которые помогут в этом:

Суть жизни — найти самого себя. (Мухаммад Икбал). В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ. (Марина Цветаева). Жизнь человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Жизнь священна. Это наивысшая ценность, которой подчинены все прочие ценности. (Альберт Эйнштейн). Есть только одно важное для всех дело в жизни — улучшать свою душу. Только в этом одном деле человеку не бывает помехи, и только от этого дела человеку всегда бывает радостно. (Лев Толстой). Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее — ожидание. (Халиль Джебран).

Красивые высказывания о любви и отношениях

Зачастую с грустными мыслями и тревожностью, которая вызвана жизненными неурядицами, позволяют справиться иронические цитаты про жизнь.

Когда душа и мысли в смятении, прочитайте такие высказывания:

Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез — вам из нее живьем все равно не выбраться. (Кин Хаббард). Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. (Сенека). Без пользы жить — безвременная смерть. (Гете). Жизнь — карантин у входа в рай. (Карл Вебер). Жизнь — это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали. (Чарли Чаплин). Жизнь — вредная штука. От нее все умирают. (Станислав Лец).

Если считаете, что жизнь не удалась, то, возможно, причина лежит на поверхности. Остается только раскрыть глаза и разум, чтобы понять, почему так происходит, как следует изменить свое отношение к жизни. В этом помогут такие цитаты со смыслом:

Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить. (Публий Сир). Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок. (Марк Аврелий). Уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. (Марциал). Чтобы жизнь не казалась невыносимой, надо приучить себя к двум вещам: к ранам, которые наносит время, и к несправедливостям, которые чинят люди. (Никола Шамфор). Жить — значит не только меняться, но и оставаться самим собой. (Пьер Леру).

Умные мысли великих, ставшие афоризмами, полны неожиданных открытий, которые может сделать для себя обычный человек, задумавшийся о своей жизни, о правилах существования, которые сделают его счастливым. Вот какие цитаты исполнят роль таких ориентиров:

Жизнь на самом деле — тьма, если нет стремления. Любое стремление слепо, если нет знания. Любое знание бесполезно, если нет труда. Любой труд бесплоден, если нет любви. (Халиль Джебран). Разбитой можно считать лишь ту жизнь, которая остановилась в своем развитии. (Оскар Уайльд). Когда жалуются на жизнь, то это почти всегда означает, что от нее требовали невозможного. (Жюль Ренар). Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик. (Антон Чехов).

Процесс познания бытия — это и есть сама жизнь. Ошибки, промахи, успехи, восторг и разочарование, провалы и победы, любовь и ненависть — все это и есть человеческая жизнь.

Важно не просто ее проживать, а наслаждаться каждым мгновением. Осознать наивысшие ценности жизни, познать ее сущность помогут афоризмы великих людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх