- от автора admin
ЕСП-сервис
Компания «ЕСП-сервис», входящая в RBE Group, является единственным оператором бортового сервиса на высокоскоростных поездах «Сапсан» с первого дня их запуска. Основные направления деятельности компании при осуществлении услуг питания:
- Комплектация рейсов продуктами питания, технологическим оборудованием, расходными материалами — всем необходимым для оказания полного комплекса сервисных услуг пассажирам.
- Обслуживание стюардами пассажиров в вагонах эконом, бизнес и первого класса.
- Реализация продукции и предоставление услуг питания в вагонах-бистро на борту высокоскоростных поездов «Сапсан».
- Предоставление услуг предоплаченного питания для организованных групп.
ООО «ЕСП-сервис» в высокоскоростных поездах «Сапсан» объединило в себе авиационные стандарты обслуживания пассажиров, опыт профессионального ресторанного бизнеса и систему обслуживания пассажиров на европейских высокоскоростных поездах. С 2012 года в компании внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001. Внедрение системы менеджмента качества направлено на повышение эффективности деятельности всех подразделений и компании в целом с целью повышения уровня удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг. В январе 2012 года система менеджмента качества ООО «ЕСП-сервис» (область деятельности: «Предоставление услуг по организации обслуживания пассажиров на борту поезда») сертифицирована независимым международным сертификационным органом «Бюро Веритас Сертификейшн Русь». В ходе сертификационной проверки аудиторской группой были отмечены сильные стороны компании:
- Лидерство руководства и вовлеченность всего персонала компании в поддержание и улучшение системы менеджмента качества;
- Нацеленность компании на удовлетворенность потребителей;
- Развитие новых направлений деятельности компаний;
- Наличие эффективной системы обучения стюардов/официантов.
В феврале 2017 года ООО «ЕСП-сервис» получила аттестат, удостоверяющий соблюдение требования Всемирной Торговой Организации (ВТО) в части применения единых международных норм и правил к управлению процессами и общему менеджменту организации (стандарт ISO 9001:2015), выданный «Европейским бюро сертификации и консалтинга»; получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества применительно к оказанию услуг бортового сервиса, обслуживанию пассажиров на борту поездов в вагонах первого класса, бизнес-класса и эконом-класса, вагонах-бистро, вагонах-ресторанах, разносной торговле соответствует требованиям ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), выданный органом по сертификации ООО «Экспертный Центр Сертификации; внесена в реестр «Инновационный менеджмент в сфере обслуживания пассажиров», выданный Координационным советом Объединенного проекта «ИСО-Центр»; Сотрудники компании являются высококвалифицированными специалистами, трепетно относящимися к своей работе, прошедшими необходимую подготовку и получившие сертификаты, подтверждающие аттестацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок Систем менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), выданные органом по сертификации ООО «Экспертный Центр Сертификации». Наша компания динамично развивается и в первую очередь ориентирована на качество обслуживания пассажиров. Первоочередная задача для нас – это хороший сервис и высокое качество предоставляемых услуг питания.
ООО Напитки ТрансСервис
Деятельность
Общество осуществляет деятельность по организации питания пассажиров в вагонах-ресторанах и кафе-буфетах, а также по обеспечению поездов дальнего следования и скоростного сообщения напитками, продовольственными и непродовольственными товарами для их реализации пассажирам поездов.
Общество обеспечивает своей продукцией восемь филиалов АО «ФПК»:
Московский
Южно-Уральский
Приволжский
Западно-Сибирский
Горьковский
Енисейский
Северо-Кавказский
Восточно-Сибирский
Миссия
Миссия ООО «НТС» состоит в повышении лояльности пассажиров РЖД через применение сервисного подхода к обслуживанию пассажиров, создание экономически эффективной товаропроводящей сети, обеспечивающей ценовую доступность напитков, продуктов питания и непродовольственных товаров для пассажиров в поездах дальнего следования, а также высокое и стабильное качество продукции, соответствующее мировым стандартам, по всей сети железных дорог на «Пространстве 1520».
Стратегические приоритеты развития
- компания должна быть эффективной, неуклонно развиваться и постоянно оптимизировать свою деятельность в соответствии с меняющимися условиями для максимизации отдачи от вложенных в развитие средств;
- информация о деятельности компании должна быть полной, достоверной и доступной, что повысит привлекательность компании для потенциальных инвесторов.
- реализуемая продукция должна быть надлежащего качества в соответствии с требованиями, предъявляемым потребителями;
- расширение ассортимента предлагаемой продукции должно учитывать меняющиеся потребности клиентов; что означает необходимость проведения оценки качества предлагаемой продукции;
- ООО «НТС» должно обладать соответствующими мощностями и системой снабжения для доставки необходимого количества продукции для обеспечения удовлетворения потребности клиентов в полном объеме.
Место и роль в стратегической программе развития РЖД
В настоящее время перед ОАО «Российские железные дороги» стоит задача повышения качества обслуживания пассажиров, важной составляющей чего является предоставление пассажирам качественной продукции на всем пути следования. Возможность приобретения качественных напитков, продовольственных товаров и сувенирной продукции оказывает существенное влияние на восприятие пассажирами поездов всего комплекса услуг, предлагаемых в поезде.
В современных условиях предложение питания и напитков в поезде способно повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и увеличить количество пассажиров, выбирающих данный вид транспорта. Поэтому ООО «НТС» видит свое место в стратегической программе развития Холдинга «РЖД» как компании, влияющей на удовлетворенность пассажиров предоставляемым в поездах сервисом и стремящийся повысить лояльность пассажиров железнодорожному транспорту.
Интересные материалы:
- ООО аст интернэшнл инваэронмэнт
АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт На сегодняшний день Компания AST – один из лидеров алкогольного рынка. Всю историю…
- ООО компания виртекс уставный капитал
"Компания Виртекс" основана в 1999 году и на протяжении всей своей деятельности успешно сотрудничает с…
- ООО гардиан Рязань
ООО Гардиан Стекло Компания Guardian Glass – один из ведущих мировых производителей стекла с магнетронным…
- ООО петро строй изыскания
Петро Строй Изыскания ООО "Петро Строй Изыскания" оказывает услуги по геодезическим работам и геодезическому сопровождению…
- ООО большечерниговский комбикормовый завод
ООО "БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД" Все компании • Производство пищевых продуктов, включая напитки • ООО "БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ…