Куперс

Бухучет и анализ

Отличие 99 от 9

Лада 21099 девять девять ›
Бортжурнал ›
Девятка или 99 ? что интереснее, мое мнение

Ребят, всем Привет, так как как пока я жду остальные ништяки с алиэкспресс и подготовка к покраски немного началась (спойлер не большой), я пока что буду делится своим мнением о зубилах и возможно не только.
А почему я не беру сюда восьмерку ? да потому что восьмерка почти не кому не интересна, по мне все восьмерки это неудобная трех дверка в которой нет не какого интереса.
я не буду сравнивать 9 и 99 ну смысл ?, девятка это хэтчбэк а 99 эта таже девятка в кузове седан, А если размышлять правильно то вы скажите что все 9 и 99 пошли от восьмерки, ну да от восьмерки то-же зубило но кузова то у них разные.
что я хочу сказать по поводу этих двух машин? Ну для начала это то что это два абсолютно одинаковые машины только в разных кузовах в остальном они полностью одинаковые: салон:тормозная система, двигатель, подвеска, оптика на этом и все
если честно я сначала думал взять девятку но брать я хотел именно живую 9 и именно в моем городе что бы купить ее заранее поменять расходники, получить права и спокойно ездить я посмотрел три девятки в своем городе (вот такой у нас дефицит девятки и 99 не кто не продает) все девятки были то гнилые то проблемы с двигателями вообщем в городе у нас продавалось 5 девяток, я посмотрел примерно 3 девятки, остальные я не стал даже смотреть так как по фото уже было все понятно, потом я смотрел 99 их было еще меньше 2-3 на продажу в городе, ну это уже другая история,
и так по мне девятка неплохая и до сих пор молодежная машина но все таки большинство пересаживается на 14, но 99 все таки мне сейчас нравится больше чем девятка, да и сам кузов седан выглядит намного солиднее хэтчбека: десятку, пятнашку и приору в кузове седан я вообще не люблю, если взять ту же десятку и приору то это просто полное ублюдство которое создали по моему мнению, а пятнашка все таки на любителя но ее я не люблю из за того что все таки, это уже не то зубило которое было ну вы вкурсе я уже писал.
если сравнить сколько сейчас ездить 9 и 99 в моем городе то примерно в прошлом году весной было очень много девяток, если взять те же 99 то их было единицы а сейчас уже их больше десятка при чем только одного цвета такого же как у меня насчитал около 6-9 машин а сколько катается аквамаринов и тому подобных не известно, вообщем 99 стало намного больше а девяток становится все меньше, а если не меньше то половина из них уже полные дрова.
на этом вроде все выбирайте сами какой кузов вам нравится больше и хочу сразу извинится за десятку, пятнашку и приору, это лично мое мнение.
ну и пару фото с подготовки дверей к покраске:

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099

Выпущенная Самарским автомобильным заводом в своей первой модификации в 1987 году, «девятка» пользовалась большой популярностью у автовладельцев. После выпуска первой модели переднеприводного отечественного авто в 1990 году появилась усовершенствованная модель с кузовом седан. «Девятка» в своей первой модификации стоит в 2 раза дешевле улучшенных моделей, но на практике водители не сразу обнаруживают отличия.

ВАЗ 2109: описание и технические характеристики

Это один из самых продаваемых отечественных авто, который начали собирать на Самарском автомобильном заводе с 1987 года. Автомобиль пришел на смену «восьмерке», став практически сразу лидером продаж на российском рынке.

Переднеприводная модель имела ряд преимуществ перед восьмеркой:

  1. Кузов хэтчбэк.
  2. Пять дверей.
  3. Просторный салон.
  4. Вместительный багажник.
  5. Хорошие ходовые характеристики.

У этого авто складывается заднее сиденье, благодаря чему удается перевозить в салоне габаритные грузы. Двигатель был обычным, с объемом в 1,3 л и мощностью в 65 л.с, что достаточно для поездок по городу. Машина до 100 км/час разгоняется за 18 секунд.

В дальнейшем производитель усовершенствовал исходную модель, установив:

  • Новую приборную панель эргономической конструкции.
  • Инверторный двигатель с объемом 1,5 л с функцией распределенного впрыска топлива.
  • Маршрутный компьютер.
  • Тахометр.

Одним из главных недостатков этой модификации была решетка радиатора, которая приходила в негодность через 3три месяца после эксплуатации авто из-за того, что плавилась. В 1995 году разработчики внесли корректировки в форму кузова, что помогло избавиться от этой проблемы.

ВАЗ 21099: описание и ходовые характеристики

Эту модификацию ВАЗа выпустили в 1990 году. Ее главным отличием от ВАЗ-2109 является кузов седан. Эта модель стала последней в линейке «Самара». Ее кузов стал самым длинным среди всех моделей этой серии. Увеличить длину удалось за счет заднего свеса.

Кузовной дизайн отличался оригинальностью:

  1. Имелся облицованный радиатор.
  2. На передних крыльях была пластиковая маска.
  3. На приборной доске сразу появился тахометр.

Автомобиль имел передний привод, двигатель объемом в 1,5 литра, механическую 5-ступенчатую коробку передач. На первой партии этой модели были установлены карбюраторные двигатели. Потом их заменили инжекторными.

Машина имела просторный салон и вместительный багажник, отличается хорошей проходимостью для переднеприводных моделей и экономичным потреблением бензина. Последние версии были оснащены мотором в 81 л.с. с объемом в 1,6 литра.

Чем похожи модели?

Внешне модели очень похожи, хотя и имеют разные кузова. Особенно сложно отличить их. Обе модели имели много схожего:

  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Примерно одинаковую мощность двигателя.
  • Широкие двери.

Дорожный просвет в обеих моделях довольно высокий, что делает их пригодными для российских дорог.

Автовладельцы в своих отзывах указывают одинаковые поломки, которые характерны для обеих модификаций ВАЗов:

  • Генератор.
  • Тормоза.
  • Аккумулятор.
  • Детали двигателя.

Также владельцы жалуются на сильную коррозию кузовной части и плохую заводскую сборку, из-за которой в салоне начинается грохот во время поездки по неровной дороге. Для обеих моделей нужен бензин АИ92. Техническое обслуживание не такое дорогое, как у иномарок, но частота поломок делает содержание таких легковых автомобилей довольно дорогим.

Обе машины сейчас можно купить только на вторичном рынке. При наличии большого количества поломок осуществлять технический уход за такими авто легко, так как новые детали всегда можно найти в магазине. Обе машины легко разбираются, и при желании и умении можно самостоятельно осуществлять текущий ремонт.

Чем отличаются ВАЗ 2109 от ВАЗ 21099?

Основное отличие моделей – в кузове. У ВАЗ 2019 хэтчбэк, а у модифицированных моделей линейки «Самара» – седан. Поэтому у ВАЗ 21099 передняя часть более объемная за счет измененного дизайна капота и крыльев.

Первая девятка из-за разности типа кузова на 20 см короче 99-модели. Длина кузовной части увеличилась за счет увеличения размеров заднего свеса. Поэтому багажник в новых моделях не совмещается с салоном, так как располагается отдельно от него. За счет этого удалось повысить защиту кормы авто от пыли и грязи, которая забивается под днище с задней стороны. Это обеспечило устранение забрызгивания заднего стекла, которое было характерно для первых «девяток» с кузовом хэтчбек.

Также водители жалуются на частые поломки 99 модели, которые происходят из-за плохого качества запчастей и металла, использовавшегося для кузовной части.

Такие модели можно встретить сейчас на вторичном автомобильном рынке. Отличие между ними наблюдается в стоимости. ВАЗ 09 представлен в ценовом сегменте от 20 до 100 тыс. руб., а 99 продается за большую цену – от 30 до 130 тыс. руб.

Кому стоит приобрести ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099?

Автомобили похожей модификации на вторичном рынке могут приобрести те, у кого бюджет ограничен. Они имеют стоимость не превышающую 100 тыс. руб. Эксперты советуют при выборе между старой иномаркой и отечественной «девяткой» выбирать последнюю, так как ремонтировать авто, купленное за небольшую сумму, придется в любом случае. Ремонт ВАЗ 2109 и 99 обойдется дешевле, так как отечественные запчасти будут стоить существенно меньше, чем импортные.

Приобрести такие модели легковых авто могут те, кто приобретает свой первый автомобиль для получения опыта практического вождения. Подойдет такая машина и тем, кому приходится много возить на своем авто личных грузов с загородного участка.

Также ВАЗ можно использовать автолюбителям, живущим в сельской местности. Вместительный багажник, прочная трансмиссия и высокий клиренс обеспечивают неплохую проходимость такого автомобиля.

Если автолюбитель обладает большими познаниями в области автомеханики и хочет воссоздать ретро модель эпохи 80-90-х годов, то стоит приобрести ВАЗ любой модификации.

При любом варианте выбора придется вложиться в ремонт такого авто, так как оно покупается на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх