- от автора admin
Содержание
Сегодня государственные органы на большинство поступивших к ним обращений и жалоб отвечает отпиской — формально закон они при этом соблюдают, но по сути для решения проблемы обратившегося ничего не делают. Но даже в такой ситуации многие продолжают обращаться с надеждой на решение своей ситуации и компетентный ответ.
Самые распространенные отписки
Перечислим самые распространенные отписки чиновников:
- Вы не получили ответ на своё обращение по истечению тридцати дней или было получено только уведомление из вышестоящей организации о том, что обращение было перенаправлено для рассмотрения «вниз».
- Вы получили ответ на обращение, что нарушение выявлено, что будет устранено в будущем в случае наличия финансирования и без указания сроков.
- Вы получили ответ, который не позволяет понять, о чём конкретно идет речь, всё написано общими фразами. Таким ответом может являться «В связи с вашим обращением проведена проверка, мы приняли ваше мнение к сведению». Часто отсутствие аргументов по существу, помимо прочего, сопровождается также отсутствием разъяснения, к какому адресату и по какой конкретно проблеме был подготовлен данный ответ.
Варианты решения
- Можно отправить повторное заявление или аналогично первому через официальный сайт, или обратиться лично, в часы приема, непосредственно туда, куда ваше первое обращение было перенаправлено;
- Обратиться в прокуратуру в связи с нарушением 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прокуратура имеет полномочия возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностных лиц, которое предусмотрено статьей 5.59 КоАП РФ, и привлечь виновных сотрудников к предусмотренной законом ответственности. 📌 Реклама
Обжаловать полученную отписку можно по двум направлениям:
- по вертикали — непосредственно вышестоящему начальнику;
- в судебном порядке — чаще всего этот способ эффективнее.
В ответ на обращение вам нагрубили, угрожали или передали данные третьим лицам
Иногда чиновники подвержены эмоциям и не могут сдержать их. Подобное поведение является нарушением этики государственного служащего. Получите точную информацию о лице, которое направило вам ответ, в котором содержалась грубость или хамство, и отправляйте жалобу через электронную приёмную на официальном сайте или по почте.
Ваши персональные данные, указанные в обращении (адрес, номер телефона и т.д.), были переданы третьим лицам. Это прямое нарушение обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
Интересные материалы:
- Обращение взыскания на денежные средства должника
Несмотря на тот факт, что новая редакция Федерального Закона ФЗ-№229 от 02.10.2007 г. "Об исполнительном…
- Ответ на требование прокуратуры, образец
Когда прокуратура запрашивает информациюВ полномочия Прокуратуры входит надзор за соблюдением законов РФ: при защите прав…
- Дело прекращено повторное обращение
Обстоятельства, препятствующие принятию судом искового заявления (заявления) к производствуСогласно ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской…
- Обращение за назначением пенсии может осуществляться
Обращение за назначением пенсии В соответствии с Законом Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г.…
- Налоговая управленческий
Автор публикацииВалуева Екатерина АнатольевнаFCCA, лектор и консультант по финансовой отчетности компания HOCK Training.Расчет остатка и…