Куперс

Бухучет и анализ

Пенсионный фонд Москвы горячая линия телефон

Горячая линия Пенсионного фонда РФ работает бесплатно и круглосуточного. Номер телефона доступен для всех граждан, проживающих в Российской Федерации. Получите основные и дополнительные контакты для связи с консультационной службой.

Телефоны горячей линии ПФР

Основной телефон горячей линии ПФР – 8-800-333-28-41. На данном номере работает Единая федеральная консультационная служба. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов – бесплатные.

Служба работает круглосуточно и без выходных, звонки принимаются в любое время дня и ночи. Обратите внимание – в дневные часы техподдержка может оказаться перегруженной. Попробуйте позвонить позднее – например, через пару часов.

Оптимальные часы для дозвона на горячую линию:

  • Ночные – консультантов меньше, но дозвониться легко.
  • Ранние утренние – поддержка практически свободна.
  • Послеобеденные – большинство людей работает, поддержка свободна.

Помимо основного федерального номера горячей линии ПФР, в каждом регионе предусмотрены местные номера для физических лиц. Все региональные телефоны представлены в виде таблицы.

Звонки на региональные номера могут тарифицироваться, если они не относятся к префиксу 8-800. Стоимость зависит от используемого тарифного плана.

Как еще получить поддержку?

Задать вопрос специалистам ПФР можно на официальном сайте ведомства, в разделе Обращения граждан. Предусмотрены две формы обратной связи – для граждан, проживающих в России и для граждан, живущих в других странах.

Для отправки обращения следуйте пошаговой инструкции.

  1. Перейдите по прямой ссылке на сайт ПФР и откройте раздел Центр консультирования.
  2. Спуститесь в самый низ открывшейся страницы и нажмите ссылку В онлайн-приемной ПФР.
  3. Выберите в правом меню требуемую форму, в зависимости от места проживания.
  4. Откроется страница с условиями приема и рассмотрения обращений через интернет – ознакомьтесь и поставьте подтверждающую галочку, нажмите кнопку Продолжить.
  5. Заполните открывшуюся форму с указанием личных данных, темы обращения и его текстом. При необходимости, прикрепите файлы. Укажите адрес электронной почты для получения ответа.

Ожидайте получения ответа – в зависимости от темы, обращение может рассматриваться в течение нескольких рабочих дней.

Куда пожаловаться на Пенсионный фонд России?

Жалобы принимаются по телефону горячей линии. Также есть возможность направить письменный запрос по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Получить консультацию специалистов можно не только по бесплатному телефону. В социальных сетях Вконтакте и Одноклассники работают профильные группы. В них можно задавать общие вопросы без указания собственных персональных данных.

Как задать вопрос на официальном сайте, если необходимо получить информацию с личными данными? В этом случае воспользуйтесь одной из описанных выше форм обратной связи. Также можно позвонить в Единую консультационную службу или в региональное отделение по номерам из таблицы.

В Центре консультирования на официальном сайте представлена дополнительная информация для застрахованных лиц. В данном разделе найдутся ответы на вопросы по индексации пенсий, порядку получения СНИЛСа, распоряжению материнским капиталом – всего около двух десятков самых популярных обращений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх