Куперс

Бухучет и анализ

Плановые проверки 2018

Поделиться ссылкой:

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) уполномочена Правительством РФ для проведения государственного надзора в области промышленной безопасности. Ростехнадзор осуществляет государственный надзор (далее проверки) в рамках закона — Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Основные понятия о государственном надзоре (проверках Ростехнадзора)

Целью федерального государственного надзора в области промышленной безопасности является деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность в области промышленной безопасности юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности.

Документа на основании которых проводится проверка (государственный надзор):

    • Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
    • Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

Виды проверок:

    • плановая проверка;
    • внеплановые проверка.

Целью проведения проверок является оценка:

    • соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований
    • соответствия указанным требованиям (см. выше) используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов;
    • соблюдения требований обоснования безопасности (в случае, если деятельность в области промышленной безопасности осуществляется с применением обоснования безопасности опасного производственного объекта).

Ростехнадзор при проведении проверок предприятий контролирует следующие виды деятельности в области промышленной безопасности:

    • проектирование, эксплуатация, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта;

    • изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;

    • проведение экспертизы промышленной безопасности.

Плановая проверка

Основанием для включения предприятия в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение периода плановых поверок, установленного в зависимости от класса опасности ОПО.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, осуществляется со следующей периодичностью:

    • в отношении опасных производственных объектов I или II класса опасности не чаще чем один раз в течение одного года;
    • в отношении опасных производственных объектов III класса опасности не чаще чем один раз в течение трех лет;
    • в отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки не проводятся.

Отчет истечение периода, начинается со дня:

    • решения о вводе в эксплуатацию (принятое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации) после строительства, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта опасного производственного объекта, в том числе используемых при эксплуатации опасного производственного объекта зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов;
    • регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов;
    • окончания проведения последней плановой проверки.

Сведения о плановых ежегодных проверках Ростехнадзор, выкладывает на сайте (на данный момент в виде ЕХЕ файлов).

Пример планов проверок РТН на 2018-2020 год:

    • план проверок Ростехнадзора на 2020 г;
    • план проверок Ростехнадзора на 2019 г;
    • план проверок Ростехнадзора на 2018 г.

В ежегодном плане проведения плановых проверок отражается, приказ (распоряжении) федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о назначении проверки, акт проверки, дополнительно указываются наименование и место нахождения опасного производственного объекта, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия

Кроме сайта Ростехнадзора проверить включение предприятия в перечень плановых проверок можно онлайн на сайте Генеральной прокураторы РФ..

Внеплановая проверка

Согласно закону — Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» основанием для проведения внеплановой проверки является:

    1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований либо поступление в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности уведомления об исполнении такого предписания;
    2. поступление в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, о несоответствии обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда, возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
    3. наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Согласно закону внеплановая выездная проверка по основаниям пункта №2 может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в установленном порядке, без согласования с органом прокуратуры.

По закону предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункта №2, не допускается.

Срок проведения проверки

Согласно закону срок проведения проверки (плановой, внеплановой) составляет не более чем тридцать (30) рабочих дней со дня начала ее проведения.
Допускается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, проводящих проверку, срок проведения проверки увеличить руководителем (заместителем руководителя) этого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Постоянный государственный надзор

На ОПО I класса опасности законом предусматривается режим постоянного государственного надзора. Порядок осуществления постоянного государственного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц Ростехнадзора при проведении проверок (государственного надзора)

Должностные лица РТН при проведении проверки, имеют право:

    • запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
    • беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о назначении проверки посещать опасные производственные объекты и проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
    • выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    • составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
    • направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
    • давать указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни и здоровью работников.

Должностные лица РТН при проведении проверки, не имеют права:

    • проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Ростехнадзора (его территориальных органов), от имени которого действуют эти должностные лица;
    • проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
    • проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    • осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 7 статьи 16 Федерального закона N 116-ФЗ;
    • требовать представление документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
    • отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;
    • распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    • превышать установленные сроки проведения проверки;
    • осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
    • требовать при проведении документарной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Ростехнадзором (его территориальными органами) от иных органов государственного контроля (надзора);
    • требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона N 294-ФЗ;
    • требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
    • требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Способ проведения проверок Ростехнадзором

Согласно Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регламенту — Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности способы проведения проверок бывают следующих видов:

    • документальная проверка;

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

    • выездная проверка;

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Приветствую, друзья! Как говорится: «кто осведомлён, тот вооружён!». В данной заметке будет рассмотрен самый верный способ проверки Плана проверок на 2020 год. В дополнение ко всему вы можете посмотреть видео про новую систему проверок бизнеса с 2018 по 2024 годы и ссылки на самые актуальные заметки касательно проверок в 2020 году, в частности скачать образец заявления на исключение своей организации из плана проверок на 2020 год! Итак, давайте искать себя в Плане проверок на 2020 год, и вместе радоваться, если нас там нет 🙂

План проверок на 2020 год онлайн

Чтобы проверить наличие или отсутствие своей организации и/или ИП в плане проверок на 2020 год онлайн, надо посетить официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации или ФГИС «Единый Реестр Проверок».

Переходим в Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2020 год, вводим идентифицированные данные, например ИНН компании, далее вводим цифры с картинки () и жмём на кнопку «Искать» и под барабанную дрожь сердца ждём загрузки данных.

Ещё один способ найти свою организацию в плане проверок на 2020 год

Переходим в Единый Реестр Проверок, вводим идентифицированные данные, например ИНН компании, далее жмём на кнопку «Искать» и под барабанную дрожь сердца ждём загрузки данных.

Оба способа проверки Плана проверок юридических лиц и ИП на 2020 год хороши как минимум по двум причинам:

  1. План проверок сводный, т.е. вы сразу увидите все контрольно-надзорные ведомства, которые запланировали проверить вас в 2020 году: Государственная инспекция труда, Государственный пожарный надзор, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор и т.д.;
  2. План проверок окончательный, т.е. утверждён Генеральной прокуратурой.

Можно, конечно, пойти на официальные сайты ведомств и поискать План проверок юр. лиц и ИП на 2020 год. До Единого Реестра Проверок так и было: приходилось собирать Планы проверок в Excel формате по всем сайтам. Некоторые регионы были настолько нерасторопны, что на конец января нового года на сайтах не было никаких Планов. Словом, произвол.

Что делать, если ваша организация в плане проверок на 2020 год?

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, то у вас есть возможность выйти из плана проверок, для этого надо отправить заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год. Порядок подачи заявления установлен постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 г. № 1268. Более подробная информация в этой заметке.

Теперь приглашаю к просмотру видео, из которой вы узнаете планы Правительства до 2024 года в части системы проверок бизнеса.

Видео о проверках бизнеса с 2018 по 2024 годы

Полезные материалы к проверкам в 2020 году

Само собой на столе надо иметь актуальную редакцию Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Скачать Федеральный закон № 294-ФЗ.

Далее идут ссылки на ранее опубликованные заметки про важные особенности проверок в 2020 году.

Общая информация

— Плановые проверки малого бизнеса до 2020 года

— Проверка малого бизнеса — OFF

— Практика применения проверочных листов при проверках

— Сущность надзора в РФ. Основано на реальных штрафах

— Практика применения проверочных листов при проверках

— Сроки давности привлечения к административной ответственности за нарушение требований охраны труда и не только

— Нет проверочных листов, нет плановых проверок

Охрана труда (ГИТ)

1. Плановые проверки малого бизнеса до 2020 года

2. Как Роструд и Энергонадзор поделили Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок и что из этого вышло

3. Как привлекают к уголовной ответственности специалистов по охране труда

4. Как изменятся штрафы ГИТ по поручению В.Путина

5. Когда ждать первые планы проверок ГИТ на 2020 год и что изменилось в регламенте проверок

6. Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности ГИТ

7. Порядок проведения плановых проверок ГИТ с учётом риск-ориентированного подхода

9. Роструд определил Перечень организаций, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска

10. Организуем комплексные проверки по охране труда в организации

12. Как использовать Письмо Минтруда России в суде — инструкция

13. Развели полномочия ГИТ и Ростехнадзора! Кто будет проверять?

14. Вопрос о проведении проверок по охране труда с использованием проверочных листов

15. Как продлить сроки исполнения предписания ГИТ

16. Внеплановую проверку по трудовым вопросам и охране труда не хотите ли?

17. Как снижается или повышается категория риска деятельности организаций и ИП в части охраны труда и трудового законодательства

18. Официальные адреса и контакты территориальных Государственных инспекций труда

19. Ответственность за нарушение требований охраны труда в разрезе штрафов и сроков в одной таблице

Пожарная безопасность и ГОЧС (МЧС)

1. Два способа узнать категорию риска по пожарной безопасности и ГОЧС

2. Новые критерии и категории проверок по пожарной безопасности

3. Новые проверочные листы по пожарной безопасности на всех рабочих столах страны

4. Почему малому и среднему бизнесу надо готовиться к проверкам по пожарной безопасности

5. МЧС России комментирует некоторые особенности проведения проверок по пожарной безопасности

6. Проверка МЧС России в вопросах и ответах. Обзор правоприменительной практики

7. Повышаем компетентность на проверках по пожарной безопасности

8. Методические рекомендации по организации проведения проверок в области пожарной безопасности

9. Утверждены проверочные листы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

10. Пояснительная записка про риск-ориентированный подход в области ГОЧС

11. Обзор правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности и ГОЧС

Промышленная безопасность (Ростехнадзор)

1. Ещё раз обновлён перечень НПА, по которым проверяет Ростехнадзор

2. Обновлён перечень НПА, по которым проверяет Ростехнадзор

3. Проверочные листы в области промышленной безопасности

4. Ростехнадзор докладывает о проверках бизнеса и не только

5. Новый Перечень должностных лиц Ростехнадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

6. Общественный контроль по промышленной безопасности

8. Как Роструд и Энергонадзор поделили Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок и что из этого вышло

Экологическая безопасность (Росприроднадзор)

1. Новые штрафы по экологии. Какие они?

2. Обновлены проверочные листы по экологической безопасности

3. Видео о проверочных листах Росприроднадзора

4. Проверочные листы Росприроднадзора. Нюансы Проверок

5. Росприроднадзор идёт в риск-ориентированный поход

6. Проверочные листы в рамках ООС и не только

7. Готовимся к проверке Росприроднадзора. Вводная часть

Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)

1. Проверочные листы Роспотребнадзора и перечни НПА, в рамках которых проводятся проверки (обновлено)

2. Что проверяет Роспотребнадзор? Перечень нормативных документов

4. Готовый комплект документов по санитарному контролю

КонЭц.

Все дополнительные материалы (приказы, инструкции, программы и прочие локальные документы) для работы вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.

В случае необходимости вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по разработке документов и/или обучению. Все подробности .

Приветствую, друзья! Волнительным моментом в работе руководителей и специалистов является проверка своей организации в плане проверок ГИТ на предстоящий год: облегчение, когда в плане нет нашей организации и наоборот, напряжение, когда она есть. Второе событие особенно усиливает негодование, если в плане ГИТ проверка стоит на начало года, а не где-нибудь в декабре. Начинается суета, переживание, да ещё и новогодних праздников в 2020 году очень мало. Всё это конечно лирика. Предметом заметки является новый регламент Роструда, согласно которого ведомство будет осуществлять проверки по охране труда. Вот этот регламент сегодня мы и рассмотрим немного. Поехали!

Итак, речь идёт об Административном регламенте осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утверждённом приказом Роструда от 13.06.2019 г. № 160. Для простоты будем называть этот документ — регламент проверок ГИТ.

Регламент проверок ГИТ прошёл регистрацию в Минюсте и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, что делает этот документ нормативным правовым актом, т.е. обязательным для применения инспекторами ГИТ при проверках бизнеса. Шаг влево — шаг вправо от положений регламента проверок ГИТ, как и от положений ФЗ-294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» — «расстрел» и аннулирование проверки! Документ вступил в силу на днях, а именно 22 октября. В общем регламент проверок ГИТ + ФЗ-294 вам в помощь. Сейчас же мы остановимся на планах проверок ГИТ.

В новом регламенте проверок ГИТ закрепили новый срок (дедлайн), до которого все территориальные ГИТ должны опубликовать на своих сайтах планы проверок на 2020 год — до 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок (п. 41 регламента проверок ГИТ). Раньше требовалось от ГИТ публиковать планы до 1 декабря. То есть смотреть планы проверок ГИТ на 2020 год можно уже сейчас. Адрес официальных сайтов ГИТ состоит из переменных цифр, где цифра — это номер региона. Например официальный сайт ГИТ в Москве такой: git77.rostrud.ru. Меняете цифру (регион) и смотрите раздел «ПЛАН ПРОВЕРОК». К слову, на данный момент (24.10) у ГИТ Москвы плана проверок на 2020 год ещё нет. Тик-так.

Думаю не у одного меня пролетела мысль касательно новых сроков и расторопности некоторых ГИТ. Помнится мне, что в некоторых регионах планы проверок ГИТ не появлялись даже в январе-феврале, а тут сроки ещё сжали. Единственная альтернатива в таких случаях, это искать свою организацию в Актуальном плане проверок (ФГИС «ЕРП» и Сводный план Генеральной прокуратуры). В качестве развлечения, предлагаю всем неравнодушным отписываться в комментариях про наличие или отсутствие планов проверок ГИТ в регионах. Посмотрим, насколько срок — до 10 ноября или даже до 1 декабря, будет соблюдаться.

Для понимания того, как организации попадают в планы проверок ГИТ, следует смотреть раздел «Административная процедура планирования надзорных мероприятий, осуществляемых в целях осуществления федерального государственного надзора». Если коротко, то процедура такая:

1. В целях реализации риск-ориентированного подхода ГИТ автоматически определяет категорию риска организации/ИП. Для автоматизации используют подсистему АСУ КНД с использованием ведомственных отчётов Роструда (содержат данные о травматизме и задолженности по заработной плате), а также посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России (содержит данные о численности работников, дате государственной регистрации, виде экономической деятельности организации). Вы также можете перепроверить свою организацию/ИП на предмет категории риска. Об этом шла речь в заметке Батя-Роструд определил перечень организаций, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска.

2. При формировании проекта ежегодного плана проверок Рострудом и его территориальными ГИТ обеспечивается:

  • приоритет включения в ежегодный план работодателей с высоким и значительным риском, а также работодателей с наиболее часто выявляемыми фактами нарушений трудовых прав работников, неблагоприятными условиями труда, высоким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
  • соблюдение требований Федерального закона № 294-ФЗ, устанавливающих предельные сроки проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе относящихся к субъектам малого предпринимательства;
  • соблюдение порядка подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок, их согласования и представления в органы прокуратуры;
  • недопустимость включения в ежегодные планы проверок филиалов юридических лиц как самостоятельных объектов проверки;
  • предварительное рассмотрение вопроса фактического осуществления деятельности работодателями, подлежащими включению в ежегодный план проверок, в том числе с направлением соответствующих запросов.

3. В срок до 10 июня текущего года Рострудом в его территориальные ГИТ направляется перечень организаций/ИП с высокой, значительной, средней и умеренной категориями риска.

Территориальные ГИТ проводят проверку полученных перечней на соответствие фактическим данным по травматизму и задолженности по заработной плате и в срок до 15 июня направляют в Роструд уведомление о выявленных несоответствиях или заключение о корректности представленного перечня.

В срок до 1 июля текущего года территориальные ГИТ утверждают перечни организаций/ИП, которым присвоены категории значительного, среднего и умеренного риска. В последующем территориальные ГИТ поддерживают в актуальном состоянии информацию о подконтрольных объектах значительного, среднего и умеренного риска.

Проекты ежегодных планов формируются в АСУ КНД, после чего сформированные планы направляются в территориальные ГИТ для проверки и уточнения данных, внесённых в ежегодные планы, а также для заполнения столбцов формы «дата начала проведения проверки», «форма проведения проверки».

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана направляется для рассмотрения в соответствующий орган прокуратуры.

4. После доработки ежегодного плана проверок в соответствии с представленными соответствующим органом прокуратуры замечаниями и предложениями руководитель Роструда или его территориального органа утверждает план проведения проверок и в срок до 1 ноября направляет его в соответствующий орган прокуратуры.

5. Проект ежегодного плана и утверждённый план проведения плановых проверок направляются в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, с обеспечением доказательств своевременности их направления.

6. Утверждённый ежегодный план проверок направляется в территориальные ГИТ для реализации. Разрабатываются квартальные планы-графики работы.

7. Электронная копия утверждённого ежегодного плана проверок в срок до 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается на официальном сайте территориальных ГИТ.

В каких случаях допускается вносить изменения в утверждённый ежегодный план проверок ГИТ?

Внесение изменений в утверждённый ежегодный план проверок допускается в следующих случаях:

а) исключение организации/ИП из ежегодного плана проверок:

  • в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности организации/ИП вследствие ликвидации;
  • в связи с прекращением организацией/ИП деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;
  • в связи с принятием Рострудом или территориальной ГИТ решения об отнесении деятельности организаций/ИП и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;
  • в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений об организации/ИП:

  • в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности организации/ИП;
  • в связи с реорганизацией организации;
  • в связи с изменением наименования организации, а также изменением фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя.

Решение о внесении изменений в ежегодный план проверок принимается руководителем Роструда (его заместителем) или руководителем территориальной ГИТ (его заместителем).

Сведения о внесённых в ежегодный план проверок изменениях направляются в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Роструда или территориальной ГИТ в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.

Как исключить свою организацию/ИП из плана проверок ГИТ на 2020 год?

О том, как можно исключить свою организацию/ИП из плана проверок ГИТ мы уже обсуждали в прошлых заметках. Кто не помнит или ещё не смотрел эти заметки, держите ссылки:

Как снижается или повышается категория риска деятельности организаций и ИП в части охраны труда и трудового законодательства

Ещё можно посмотреть информацию в нашей официальной группе ВК по хештегу #проверки.

На этом предлагаю закончить эту душещипательную тему.

Далее можно скачать регламент проверок ГИТ в формате MS Word и детально изучить его положения, поскольку пригодится.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Дополнительную информацию вы всегда можете найти через Всеищущий поиск.

Контрольно-надзорная деятельность

Реестр подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки соблюдения муниципальным учреждением культуры «Вольский краеведческий музей» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации в 2018 году

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки соблюдения государственным учреждением культуры «Государственный музей К.А. Федина» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации в 2017 году

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки соблюдения муниципальным учреждением культуры «Музей – усадьба Н.Г. Чернышевского» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки соблюдения государственным учреждением культуры «Саратовский областной музей краеведения» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации

Информация о проведении плановых проверок

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Областная универсальная научная библиотека» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на второе полугодие 2020 года

План проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на первое полугодие 2020 года

План проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на второе полугодие 2020 года, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг

План проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на первое полугодие 2020 года, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг​

План проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на второе полугодие 2019 года, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг

ПЛАН проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на второе полугодие 2019 года

План проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на второе полугодие 2018 года

План проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на второе полугодие 2018 года, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг

ПЛАН проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных заказчиков министерства культуры Саратовской области на первое полугодие 2018 года, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг

План проведения проверок соблюдения трудового законодательства государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры области, на 2018 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год

План проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности в государственных учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры области, на 2018 году

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГПОУ «Саратовское художественное училище имени А.П. Боголюбова (техникум)» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Государственный музей К.А. Федина» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация об итогах проведения плановых проверок

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, выявленных в ходе проведения плановой проверки деятельности ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц​

Информация о плановой проверке деятельности государственного профессионального образовательного учреждения «Саратовский областной колледж искусств» в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановой проверки соблюдения государственным профессиональным образовательным учреждением «Саратовский областной колледж искусств» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С.Пушкина» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о плановой проверке соблюдения ГУК «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С.Пушкина» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГАУК СО «Исторический парк «Моя история» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о проведении плановой проверки деятельности государственного автономного учреждения культуры Саратовской области «Исторический парк «Моя история» в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Областная специальная библиотека для слепых» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о плановой проверке соблюдения ГУК «Областная специальная библиотека для слепых» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, выявленных в ходе проведения плановой проверки деятельности Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования в сфере культуры и искусства «Саратовский областной учебно-методический центр» в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок,
выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Саратовский областной музей краеведения» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о результатах плановой проверки соблюдения государственным профессиональным образовательным учреждением «Саратовское художественное училище имени А.П. Боголюбова (техникум)» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о результатах плановой проверки соблюдения государственным учреждением культуры «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о плановой проверке соблюдения ГПОУ»Саратовский областной колледж искусств» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГУК «Областная универсальная научная библиотека» требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о результатах проверки соблюдения государственным учреждением культуры «Областная специальная библиотека для слепых» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг выявленных в ходе проведения плановой проверки деятельности ГУК «Областная специальная библиотека для слепых» в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки деятельности ГУК «Саратовский областной музей краеведения» в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о результатах проверки соблюдения государственным учреждением культуры «Саратовский областной музей краеведения» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

План устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проведения плановой проверки деятельности ГОУ СПО «Саратовское художественное училище имени А.П. Боголюбова (техникум)» в сфере закупок товаров, работ, услуг, утвержденный приказом министерства культуры области от 05.06.2015 №01-11/239

Информация о результатах проверки соблюдения ГОУ СПО «Саратовское художественное училище имени А.П. Боголюбова (техникум)» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Информация о результатах плановой проверки соблюдения государственным автономным учреждением культуры «Саратовский государственный музей боевой и трудовой славы» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Саратовский областной колледж искусств»

Отчет о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств»

Отчёт о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг ГУК «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина»

Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок ГУК «Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина»

Отчёт о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх