Куперс

Бухучет и анализ

По фактам нарушений выявленным или выявленных?

54. В случае выявления в ходе проверки нарушений установленных требований, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или иная ответственность, должностное лицо органа муниципального контроля принимает меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения установленных требований.

В случае если в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя содержатся признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 10-3, 34 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо органа муниципального контроля составляет протокол об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления административного правонарушения. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении должен соответствовать требованиям, установленным статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины его неявки были признаны неуважительными.

При обнаружении признаков состава административного правонарушения со стороны должностного лица юридического лица к административной ответственности помимо виновного юридического лица привлекается и виновное должностное лицо.

Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя копии протокола вручаются под роспись либо направляются посредством почтовой связи в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол вместе с материалами, полученными при проведении проверки, в течение трех суток с момента составления протокола направляется для рассмотрения в административную комиссию района города Екатеринбурга, на территории которого произошло административное правонарушение, или мировому судье.

В случае если в действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя содержатся признаки иных правонарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копия акта проверки с информацией о наличии признаков выявленных нарушений установленных требований в течение трех рабочих дней с момента его составления направляется в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и (или) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу для принятия мер реагирования по выявленным правонарушениям.

Должностными лицами органа муниципального контроля, ответственными за исполнение административного действия, являются:

руководитель органа муниципального контроля;

специалисты органа муниципального контроля, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.

Следственный комитет не нашел оснований для проверки обращения общественного объединения «Белорусский Хельсинкский комитет» по факту массовых пыток людей. Это следует из ответа СК, поступившего в БХК.

Правозащитники БХК требовали от СК расследовать пытки, а виновных — привлечь к ответственности. В обращении Белорусского Хельсинкского комитета говорилось о непропорциональном применение силы и спецсредств в отношении мирных демонстрантов, которые вышли на улицу после президентских выборов 9 августа, а также о массовых избиениях и пытках задержанных.

В ответе за подписью начальника главного управления процессуального контроля центрального аппарата СК Сергея Тишука сказано: «Поскольку в вашем обращении отсутствуют сведения о конкретных преступлениях и иных обстоятельствах, оснований для проведения Следственным комитетом проверки непосредственно по данному обращению и принятия решений в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь, не имеется».

«Вместе с тем по поступившим в подразделения Следственного комитета сообщениям и заявлениям граждан о незаконном применении сотрудниками правоохранительных органов физической силы и специальных средств, и заявлениям, которые поступят в дальнейшем, в настоящее время проводятся и будут проводиться проверки, о результатах которых заявители будут уведомлены в установленном законодательством порядке», — заверил Тишук.

Комментируя официальный ответ СК, БХК отмечает: «Для начала мы хотим напомнить, что согласно ст. 12 Конвенции против пыток каждое государство-участник обеспечивает, чтобы его компетентные органы проводили быстрое и беспристрастное расследование, когда имеются достаточные основания полагать, что пытка была применена на любой территории, находящейся под его юрисдикцией».

«Мы считаем, что быстрое и эффективное расследование в соответствии с национальным законодательством возможно только в рамках возбужденного уголовного дела», — говорится в комментарии БХК.

Правозащитники подчеркивают, что в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом (УПК) уголовное дело возбуждается при наличии поводов и оснований.

«Поводом явилось наше сообщение (сообщение должностных лиц государственных органов, иных организаций — пункт 3 статьи 166 УПК и ст. 170 УПК), а также многочисленные заявления граждан о применении к ним пыток, насилия и жестокого обращения (на момент подачи нашего сообщения уже было известно о более 700 таких заявлений, поданных в территориальные отделы СК), множество сообщений о преступлениях в СМИ. Основанием — наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по уголовному делу», — отмечают в БХК.

«Мы убеждены, что в настоящее время у Следственного комитета достаточно данных для возбуждения уголовного дела. Это и многочисленные заявления граждан о пытках, которые поступили в территориальные отделы СК. Это и публикации в СМИ, многочисленные фото- и видеоматериалы, а также медицинские документы, которые свидетельствуют о характере и степени тяжести телесных повреждений и обстоятельствах, при которых они были получены», — говорится в комментарии правозащитной организации.

Правозащитники подчеркивают, что «вместо принятия обоснованного и законного процессуального решения СК ответил на сообщение о преступлении, поданное в рамках УПК», как на обращение, поданное в порядке закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

«По поступившему заявлению или сообщению о преступлении в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства должно было быть принято одно из следующих процессуальных решений: о возбуждении уголовного дела; об отказе в возбуждении уголовного дела; о передаче заявления, сообщения по подследственности, компетенции. Ни одно из указанных решений не было принято, — отмечают в БКХ. — Мы будем обжаловать действия начальника главного управления процессуального контроля СК С.П.Тишука в установленном порядке».

«В целом для нас является очевидным нежелание правоохранительной системы страны реагировать законными методами на факты пыток, насилия и жестокого обращения, которые, очевидно, применялись к людям по политическим мотивам», — резюмируют представители Белорусского Хельсинкского комитета.

Итак, вы подали документы на государственную регистрацию юридического лица, на руках имеется расписка МИФНС в получении, с указанием даты выдачи готовых документов. В назначенный день вы получаете готовые документы, и, убедившись, что отказа нет, спокойно уезжаете, даже не проверив, что написано в выписке из ЕГРЮЛ или свидетельстве. Однако в регистрирующих органах работают обычные люди. Простая невнимательность или сбой в программе могут привести к неправильному заполнению регистрационного дела, и как следствие — к выдаче документов с ошибками.

Наша компания оказывает услуги по исправлению ошибок в ЕГРЮЛ и учредительных документах общества.
Поделиться в социальных сетях: Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Документы и сведения необходимые для регистрации исправления ошибки в ЕГРЮЛ:

  • Выписка из ЕГРЮЛ содержащая достоверные сведения об Обществе;
  • Копия паспорта нового и прежнего генерального директора Общества;
  • Личный ИНН нового руководителя;
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  • Информация об ошибках, которые были допущены;
  • ГРН, при котором была допущена ошибка. Это касается только тех ситуаций, когда ошибка появилась вследствие внесения изменений.

Цены на исправление ошибок в ЕГРЮЛ и учредительных документах общества.

Наименование услуг Цена, руб. Гос.пошлина/нотариус
Оплачивается отдельно
Сроки
Исправление ошибки в ЕГРЮЛ от 3 500 1 500 р. — заверка заявления у нотариуса.

1760 р. — нотариальная доверенность на сдачу и получение документов

1-2 дня подготовка документов.
6 дней регистрация
в ИФНС
5 мая 2014г. вступил в силу закон, который ввел нотариальную доверенность для лиц, обращающихся в регистрирующий орган от лица заявителя при регистрации предприятий и изменений (Федеральный закон от 05.05.2014 г. № 107-ФЗ). Причем нотариальное заверение требуется теперь также и при подаче, и при получении документов. Очень важный момент, нотариальная доверенность необходима от всех учредителей предприятия.

Какие могут быть допущены ошибки в ЕГРЮЛ:

Допущенные ошибки могут быть самыми разнообразными: неправильные фамилия или имя руководителя, неверный адрес места нахождения или наименование юридического лица, другие коды ОКВЭД, «потерянные» участники и т.д. Самая большая проблема при этом заключается в том, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ (в том числе и ошибочные), считаются достоверными до тех пор, пока в них не внесли новую информацию. Поэтому, даже имея на руках зарегистрированные в установленном порядке учредительные документы с правильными данными, организация не сможет доказать, что в выписке из ЕГРЮЛ допущена ошибка.

В стоимость услуг по исправлению ошибки в ЕГРЮЛ входит:

  • Бесплатная консультация;
  • Возможность оказания отдельных стадий услуги);
  • Индивидуальный подход и закрепление за вами конкретного специалиста;
  • Скидки для постоянных клиентов;
  • Срочная подготовка документов (часто бывает так, что «горит», с этим мы тоже справимся);
  • Удаленная подготовка документов;
  • Сопровождение вас сотрудником компании к нотариусу (нотариус без очереди);
  • Бесплатные консультации в процессе осуществления компанией деятельности:

Последовательность действий при устранении ошибок в ЕГРЮЛ.

  • Оформление заказа на исправление ошибки в ЕГРЮЛ, обмен необходимыми данными;
  • Подготовка комплекта документов;
  • Нотариальная заверка заявления на регистрацию смены директора, сопровождение заявителя;
  • Сдача документов в регистрирующий орган;
  • Получение документов в налоговой инспекции (курьером);
  • Доставка документов в ваш офис:

Способы исправления и корректировки ошибки в ЕГРЮЛ:

Естественно, любую ошибку можно и нужно исправить, в противном случае организация не сможет нормально функционировать. Способ исправления ошибки зависит от того, кем она была допущена и когда обнаружена. Ошибки в ЕГРЮЛ, допущенные как заявителями, так и регистрирующими органами, как правило, обнаруживаются в самый неподходящий момент, когда с момента регистрации проходит несколько дней. Например, когда нужно зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ или учредительные документы общества, при открытии расчетных счетов в банке, при заверке банковской карточки или же при заключении сделки.
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ процесс весьма кропотливый, зачастую требующий терпения и времени. Быстро исправить ошибку, допущенную регистрирующим органом можно лишь в том случае, если вы заметите ее в день получения документов. Тогда, вам необходимо будет обратиться к начальнику отдела выдачи документов о государственной регистрации и составить протокол разногласий, в котором указывается предмет ошибки, а так же иные сведения. В течение семи дней регистрирующий орган должен исправить ошибку в ЕГРЮЛ. Необходимо иметь в виду, что в соответствии со ст. 4 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, государственные реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Следовательно, если в поданном Вами бумажном заявлении ошибки нет, оно имеет приоритет перед электронными данными инспектора.

Если же заметить ошибку в ЕГРЮЛ в день получения документов не удалось, в таком случае, все гораздо сложнее, иногда на ее исправление требуются месяцы, а в редких случаях и годы. Не редки случаи, когда владельцы вновь зарегистрированного предприятия и вовсе готовы от него избавиться, по причине того, что банки отказываются открывать счет организации, например, из-за несоответствия сведений содержащихся в ЕГРЮЛ и паспортах участников общества или если в графе «Уставный капитал», стоит «0» вместо «10 000» и иных расхождениях, в связи с чем, компания не может начать полноценной деятельности.

Сложность заключается в том, что ни в законе, ни в каких-либо постановлениях нет процедуры исправления ошибок в ЕГРЮЛ, к тому же чиновник допустивший ошибку фактически никогда не несет ответственность за её допущение. Писать заявление в свободной форме на имя руководителя один из вариантов исправления ошибки в ЕГРЮЛ, но насколько он эффективен, судит каждый по-разному, во-первых, срок рассмотрения такого заявления может растянуться на несколько месяцев, а во-вторых, нет никаких гарантий, что заявление будет рассмотрено в пользу организации.
Поэтому для более оперативного решения проблемы целесообразно признать ошибку своей, даже если она в действительности допущена работниками регистрирующего органа, и вместо заявления в произвольной форме подать комплект документов необходимый при внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с исправлением ошибки допущенной заявителем в ранее представленных для регистрации документах.

В целом процесс корректировки ошибок в ЕГРЮЛ путем подачи заявления Р14001 в целом аналогичен процессу внесения изменений в ЕГРЮЛ. Заявление подписывает руководитель юридического лица в присутствии нотариуса, прикладываются листы с исправленными данными, после чего документы подаются в МИФНС. Срок рассмотрения заявления – 7 рабочих дней, при этом государственная пошлина не оплачивается.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Заказать услугу

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Консультация по услуге

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх