Куперс

Бухучет и анализ

Пользовательское оконечное оборудование

Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)

Смотреть что такое «Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)» в других словарях:

  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОКОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОКОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких… … Юридическая энциклопедия

  • Оконечное (пользовательское) оборудование сети «Телекс» — пользовательское оборудование (оконечное оборудование) сети Телекс средства связи для передачи и (или) приема телеграмм в сети Телекс, технически подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонента (абонентская установка);…… … Официальная терминология

  • оконечное оборудование (пользовательское оборудование) — 3.18 оконечное оборудование (пользовательское оборудование): Технические средства для передачи и/или приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Пользовательское оборудование (оконечное оборудование) — 1. Технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей Употребляется в документе: от 07.07.2003 № 126… … Телекоммуникационный словарь

  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОКОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) — согласно Федеральному закону «О связи» от 07.07.2003 № 126 ФЗ, – технические средства для передачи и/или приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • ОБОРУДОВАНИЕ ОКОНЕЧНОЕ — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ … Юридическая энциклопедия

  • ОКОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ … Юридическая энциклопедия

  • оконечное оборудование — 35 оконечное оборудование: Технические средства для передачи и/или приема сигналов электросвязи, находящиеся в пользовании абонентов и/или пользователей. Источник: ГОСТ Р 53801 2010: Связь федеральная. Термины и определения оригинал документа… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53801-2010: Связь федеральная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53801 2010: Связь федеральная. Термины и определения оригинал документа: 260 абонементный почтовый шкаф: Устанавливаемый в объектах почтовой связи специальный шкаф с запирающимися ячейками, которые абонируются на определенный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54958-2012: Железнодорожная электросвязь. Методы контроля требований безопасности — Терминология ГОСТ Р 54958 2012: Железнодорожная электросвязь. Методы контроля требований безопасности оригинал документа: аутентификация: Подтверждение того, что отправитель полученных данных соответствует заявленному или подтверждение того, что… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Про «вайфаи» и паспорта

Граждане России очень не любят читать законы, зато очень любят смотреть телевизор и паниковать. Это нормально — далеко не все являются экспертами в области юриспруденции. Досадно, что экспертами не являются ни чиновники в основной массе, раздающие невнятные «толкования» законодательной инициативы, ни (поголовно) журналисты, которым лишь «жареные факты» подавай. Пример с запретом персональных данных — подтверждение тому, что и среди экспертов в области ИБ нет единого мнения относительно происходящего. Читатели могут возразить почти классической фразой: «не может быть, чтобы все вокруг были не правы, а ты, Волков, один прав». Что ж, в этот раз — я не один: вместе с Михаилом Емельянниковым мы обсудили «вайфай-истерию», внимательно прочитали постановление Правительства РФ №758 от 31.07.2014 и сопутствующие нормативные акты, и пришли к следующим выводам.
Предположим, что вы — учредитель общества с ограниченной ответственностью, которое владеет кафе, и у вашего ООО есть договор с оператором связи на «предоставление доступа к информационным системам телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет». В кафе вы установили несколько беспроводных точек доступа: в кабинетах — для ваших рабочих компьютеров, в зале — для клиентов с личными устройствами и публичных компьютеров (вы приобрели и установили их для тех, у кого нет личных устройств). Таким образом, у вас есть две категории пользователей — ваши сотрудники и клиенты заведения, использующие две категории устройств — личные и служебные (принадлежащие ООО). Внимание, вопрос: кого из них нужно пускать в Интернет по паспорту, и нужно ли это делать вообще?
Пункт 1 ПП-758 вносит изменения в » Правила оказания универсальных услуг связи «, согласно которым «оказание универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа осуществляетсяоператором универсального обслуживания после проведения идентификации пользователей». Журналисты, а следом — и граждане, конечно, зацепились за текст, выделенный жирным шрифтом, совершенно не вдаваясь в подробности, кто такой «оператор универсального обслуживания», что такое «пункт коллективного доступа», какое отношение к этим определениям имеет кафе и его владелец и распространяются ли на него «Правила оказания универсальных услуг связи». Но мы с вами, конечно, вдадимся и посмотрим в ст. 57 и 58 Федерального закона «О связи» . Посмотрим и почитаем, и вот к чему придем.
Пункт (точка) коллективного доступа — это место, которое специальным образом организовано для предоставления универсальных услуг связи населению (телефония, информационные киоски, передача данных, Интернет и т.д.). Оператор универсального обслуживания, имеющий, помимо лицензии, еще несколько условий для того, чтобы считаться таковым, оказывает универсальные услуги связи, на него и распространяются «Правила оказания универсальных услуг связи». Является ли кафе «пунктом коллективного доступа» или «точкой доступа»? Нет, потому что его организовал не «оператор универсального обслуживания» для оказания «универсальных услуг связи», а вы — индивидуальный предприниматель, в своих личных интересах, и на вас п. 1 ПП-758 не распространяется. О чем, собственно, и говорили некоторые СМИ , в пылу страстей не замеченные большинством «паникеров».
Однако расслабляться рано: в ПП-758 есть еще п. 2 и 3, которые вносят изменения в » Правила оказания услуг связи по передаче данных » и » Правила оказания телематических услуг связи «. Оба этих документа распространяются на операторов связи, имеющих соответствующие лицензии. Хотя интернет, «телематические услуги связи» и «передача данных» в понимании «технаря», что называется, «одного поля ягоды» — лицензируются они по-разному. Однако и в том, и в другом случае оператор связи теперь обязан идентифицировать пользователя даже при «разовом» подключении но, опять же — в пункте коллективного доступа.
Расслабились? Снова рано. Помимо идентификации абонента в ПКД, изменения предписывают оператору внести изменения в договора на предоставление услуг передачи данных и телематических услуг связи, к которым относится Интернет. Поэтому, в ближайшем будущем вам, учредителю ООО, имеющего договор с оператором, придет дополнительное соглашение, в котором будет присутствовать пункт приблизительно следующего содержания:
«Заказчик обязан не реже одного раза в квартал предоставлять Исполнителю заверенный уполномоченным представителем Заказчика список лиц, использующих пользовательское (оконечное) оборудование Заказчика, включая фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность».
Получается, что идентификации пользователей по паспорту не избежать? Давайте разбираться. Что такое «пользовательское (оконечное) оборудование»? В «Правилах…», ссылки на которые приведены выше, приведены два определения. Для услуги передачи данных:
«абонентский терминал» — пользовательское (оконечное) оборудование, используемое абонентом и (или) пользователем для подключения к узлу связи сети передачи данных с помощью абонентской линии
Значит, пользовательское (оконечное) оборудование — это «абонентский терминал». Идем дальше — в телематические услуги связи:
«абонентский терминал» — совокупность технических и программных средств, применяемых абонентом и (или) пользователем при пользовании телематическими услугами связи для передачи, приема и отображения электронных сообщений и (или) формирования, хранения и обработки информации, содержащейся в информационной системе
Таким образом, пользовательское (оконечное) оборудование — это то, с помощью чего пользователь передает, принимает и отображает электронные сообщения, хранит, формирует и обрабатывает информацию. Иными словами — это планшеты, смартфоны, ПК и все то, что способно выполнять эти действия. Получается, в этот «список лиц» должны попасть все, кто пользуются таким оборудованием? Нет — только те, кто пользуется оконечным оборудованием ЗАКАЗЧИКА. Относится ли беспроводная точка доступа к пользовательскому (оконечному) оборудованию? Конечно, нет — да и сами регулятор об этом говорит .
Как мы выяснили ранее, у нас есть две категории пользователей — сотрудники и посетители, и две категории устройств — личные и служебные. Составим матрицу «попадания в список лиц»:

  • посетитель с личным устройством — НЕТ
  • сотрудник с личным устройством — НЕТ
  • сотрудник со служебным устройством — ДА
  • посетитель со служебным устройством — ДА

Поэтому, для исполнения новых обязательств по договору на предоставление доступа к сети Интернет вам придется идентифицировать пользователей, использующих ВАШИ компьютеры, и ежеквартально передавать эти данные оператору связи, с которым у вас заключен договор. И если у вас есть зона, где размещены ваши ПК для доступа в Интернет ваших клиентов (такие бывают в отелях) — теперь вы их (как и ваших сотрудников, работающих за вашими ПК) обязаны идентифицировать по паспорту. Но только их и только при таких условиях — не более.
Читайте законы, друзья — не ленитесь. Это куда полезнее и конструктивнее, чем паниковать, возмущаться и распространять панику вокруг себя.

  • О нас
    • Образец договора
    • Вакансии
  • Деятельность
    • Разработка техдокументации
        1. ⮱Изучение объекта (предмета) документирования
        2. ⮱Определение целей и задач документирования
        3. ⮱Выбор (уточнение) состава комплекта документов
        4. ⮱Учет пожеланий к формлению
        5. ⮱Сбор информации, нормативов предметной области, консультации
        6. ⮱Разработка документации, внесение изменений, согласование и сдача ее заказчику
        7. ⮱Реверс-инжиниринг
    • Оценка качества документации
        1. ⮱Проверка структуры разделов
        2. ⮱Проверка содержимого
        3. ⮱Проверка терминологии и обозначений физических величин
        4. ⮱Проверка оформления
        5. ⮱Подготовка экспертного заключения
    • Консультации и сопровождение
    • О стоимости…
  • Проекты
    • АС Интернет-порталов
        1. ⮱Телеканал «Матч (Спорт)»
        2. ⮱»ГИЦ ЭБОК»
        3. ⮱»ИС УКРиС»
        4. ⮱»Мед. регистратура»
        5. ⮱Префектуры г. Москва
        6. ⮱АС спортивной социальной сети
    • Прочие АС
        1. ⮱АИИС КУЭ филиалов ОАО «МРСК-Центр»
        2. ⮱Геоинформационная система (ГИС) СВЯЗЬ
    • Прочие разработки
        1. ⮱Программа и методика климатических испытаний
        2. ⮱Программа и методика механических испытаний
  • Примеры документов
    • …на АС Интернет-порталов
        1. ⮱Б1 — Проектная оценка надежности
        2. ⮱И3 — Руководство пользователя
        3. ⮱ПА — Описание программного обеспечения
    • …на АИИС КУЭ
        1. ⮱В6 — Массив входных данных
        2. ⮱В7 — Каталог базы данных
        3. ⮱В8 — Состав выходных данных (сообщений)
        4. ⮱И2 — Технологическая инструкция
        5. ⮱И4 — Инструкция по формированию и ведению базы данных
        6. ⮱ИЭ — Инструкция по эксплуатации КТС
        7. ⮱П2 — Пояснительная записка
        8. ⮱П3 — Описание автоматизированных функций
        9. ⮱П4 — Описание постановки задач
        10. ⮱П5 — Описание информационного обеспечения
        11. ⮱П8 — Описание массива информации
        12. ⮱П9 — Описание комплекса техн. cредств
        13. ⮱ПА — Описание программного обеспечения
        14. ⮱ПВ — Описание организационной структуры
    • …на прочие разработки
        1. ⮱ТЗ на программу ведения справочника написаний и произношений ГОСТ 19.201-78
        2. ⮱ТЗ на АИС «Занимательная медицина» ГОСТ 34.602-89
        3. ⮱Концепция информационной безопасности ГИС РД ГТК РФ
        4. ⮱Руководство пользователя программы (пример)
        5. ⮱Руководство по эксплуатации ИСБ
        6. ⮱ТУ на генераторы аэрозольные огнетушащие переносные ГОСТ 2.114-95
        7. ⮱Формуляр на машину промышленную универсальную ГОСТ 2.610-2006
        8. ⮱Формуляр на программу по ГОСТ 19.501-78 (пример)
  • ГОСТы
    • Стандарты
    • Термины
    • Сокращения
    • Документы
    • Документирование
  • Статьи
    • Автоматизация…
        1. …разработки техдокументации. Теория
        2. …разработки техдокументации. Практика
        3. …разработки ТД с применением инструментария на основе single source
        4. …навигации на сайте с применением AuthorIT
        5. AuthorIT VS Confluence при разработке технической документации
        6. Библиотеки взаимоувязанных документов для AuthorIT
    • Что такое…
        1. …техдокументация?
        2. …концепции и концептуальные документы?
        3. …анкетирование и интервьюирование на предпроектных стадиях создания АС
        4. …интуитивно-понятный интерфейс?
        5. …интеграция АС на основе XML
        6. …бизнес на конструктивных недостатках?
        7. …АС. Состав в картинках
        8. …АС. Состав техобеспечения
        9. …АС. Состав программного обеспечения
        10. …АС. Состав информационного обеспечения
        11. …АС. Совместимость
    • Как писать…
        1. …техдокументацию?
        2. …техзадание на сайт?
        3. …техническое задание на программу по ГОСТ 19.201-78?
        4. …программу и методику испытаний по ГОСТ 19.301-79?
        5. …руководство оператора по ГОСТ 19.505-79?
        6. …технико-экономическое обоснование (ТЭО)?
    • О качестве техдокументации
    • ЗАКАЗЧИК VS ИСПОЛНИТЕЛЬ
        1. Страшная правда о техзадании
        2. Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем
        3. Разработка ТЗ на программный продукт с точки зрения заказчика. Работаем над ошибками
        4. Убеждение и принуждение. Стандарты как инструмент самоубеждения оппонента
        5. Экспертиза техдокументации: как победить эксперта?
        6. Как изготовители, поставщики и органы по сертификации дурят трудящихся
        7. Сертификация и сертификационные испытания как способ «утереть нос» заказчику
    • О ГОСТах
    • Обо всем
  • Контакты

Постановление Правительства РФ от 26.01.2012 № 32 «Об определении правил декларирования таможенным органам отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС»

В целях реализации частей 6 и 7 статьи 217 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила декларирования таможенным органам отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 января 2012 г. N 32
ПРАВИЛА
ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
С ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВ — ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО
СОЮЗА В РАМКАХ ЕВРАЗЭС

1. Товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), подлежат декларированию таможенным органам в соответствии с частью 6 статьи 217 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Закон) в следующих случаях:

а) если при выпуске для внутреннего потребления этих товаров на территории государства — члена Таможенного союза ввозные таможенные пошлины были уплачены по ставкам, размеры которых ниже, чем те, которые применяются в Российской Федерации;

б) если на территории государства — члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, а также если при ввозе товаров, изготовленных из этих товаров, за исключением случаев, когда таможенным законодательством Таможенного союза прямо установлено, что такие товары могут перемещаться по единой таможенной территории Таможенного союза без уплаты ввозных таможенных пошлин;

в) если ввозятся товары, происходящие из государств, не являющихся членами Таможенного союза, к которым применяются ограничения, введенные Российской Федерацией в одностороннем порядке, включая специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, даже если эти товары приобрели статус товаров Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

2. Декларирование товаров, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется путем подачи декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта (далее — заявитель), таможенному органу, правомочному регистрировать таможенные декларации (далее — таможенный орган), заявления в произвольной форме (далее — заявление) в 2 экземплярах. Каждый экземпляр заявления подписывается заявителем и заверяется его печатью (в случае наличия). В заявлении указываются следующие сведения:

а) наименование таможенного органа, в который подается заявление;

б) сведения о заявителе:

для юридического лица — наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации (если от имени юридического лица выступает его обособленное подразделение, то дополнительно указываются сведения об обособленном подразделении и его место нахождения);

для физического лица (в том числе зарегистрированного на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя) — фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), а также сведения о документе, удостоверяющем его личность;

в) сведения о получателе товаров:

для юридического лица — наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, место нахождения, а также основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные в соответствии с законодательством Российской Федерации (если от имени юридического лица выступает его обособленное подразделение, то дополнительно указываются сведения об обособленном подразделении и его место нахождения);

для физического лица (в том числе зарегистрированного на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя) — фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), а также сведения о документе, удостоверяющем его личность;

г) сведения об отправителе товаров, стране отправления (в случае их отсутствия в транспортных (перевозочных), коммерческих документах);

д) сведения по каждому товару:

наименование, страна происхождения;

количество товара (в основной и дополнительной единицах измерения);

стоимость товара и валюта, в которой определена его стоимость (в случае отсутствия таких сведений в коммерческих и (или) иных документах, указанных в пункте 3 настоящих Правил);

код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

таможенная стоимость товара, ставки и сумма таможенных пошлин, подлежащая уплате (доплате).

3. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, подтверждающие полномочия заявителя;

б) транспортные (перевозочные) документы;

г) разрешения, сертификаты и иные документы, выдаваемые уполномоченными органами государств — членов Таможенного союза, подтверждающие соблюдение ограничений, если их представление является условием помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

д) документ, на основании которого производились исчисление и уплата таможенных пошлин в государстве — члене Таможенного союза, с территории которого осуществляется ввоз товаров в Российскую Федерацию;

е) опись представленных документов (далее — опись).

4. Документы, указанные в подпунктах «а» — «д» пункта 3 настоящих Правил, представляются в 1 экземпляре, а опись — в 2 экземплярах.

5. Заявление вместе с документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, подается в таможенный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ввоза товаров в Российскую Федерацию.

6. Прием заявления фиксируется уполномоченным должностным лицом таможенного органа путем проставления на 2 экземплярах описи даты, времени, своих фамилии и инициалов.

7. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа в течение 2 часов с момента приема заявления регистрирует его либо отказывает в его регистрации.

Регистрация заявления производится в журнале регистрации заявлений, форма и порядок ведения которого устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

Присваиваемый заявлению регистрационный номер аналогичен регистрационному номеру таможенной декларации на товары.

8. Основаниями для отказа в регистрации заявления являются:

а) подача заявления в таможенный орган, неправомочный регистрировать таможенные декларации;

б) подача заявления неуполномоченным лицом;

в) подача заявления, не содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

г) подача заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

д) подача заявления, не подписанного и не заверенного в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.

9. При наличии оснований для отказа в регистрации заявления, указанных в пункте 8 настоящих Правил, один экземпляр заявления и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил. Второй экземпляр заявления остается в таможенном органе. При этом на 2 экземплярах заявления уполномоченное должностное лицо таможенного органа делает запись «Отказано в регистрации» с указанием причин отказа в регистрации и проставлением даты, подписи и оттиска личной номерной печати.

10. При регистрации заявления уполномоченное должностное лицо таможенного органа в течение срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил, присваивает заявлению регистрационный номер и проставляет его в верхнем левом углу на 2 экземплярах заявления.

Уполномоченное должностное лицо таможенного органа также проставляет регистрационный номер заявления, время его регистрации, подпись и оттиск личной номерной печати на 2 экземплярах описи.

11. Уплата (доплата) сумм ввозных таможенных пошлин, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин производится заявителем с применением таможенного приходного ордера до совершения уполномоченным должностным лицом таможенного органа действий, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.

Ввозные таможенные пошлины, а также специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины подлежат уплате на счета, определенные частями 1, 5 и 7 статьи 116 Закона.

12. Уплата (доплата) сумм ввозных таможенных пошлин, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин осуществляется в следующем порядке:

а) в случаях, указанных в пункте 1 части 6 статьи 217 Закона, — ввозные таможенные пошлины уплачиваются в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза и действующим на день регистрации декларации на товары, в соответствии с которой осуществлен выпуск товаров, и сумм ввозных таможенных пошлин, фактически уплаченных при выпуске товаров;

б) в случаях, указанных в пункте 2 части 6 статьи 217 Закона, — ввозные таможенные пошлины уплачиваются в размерах, исчисленных в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Ввозная таможенная пошлина подлежит уплате (доплате) при ввозе в Российскую Федерацию товаров, в отношении которых на территории государства — члена Таможенного союза были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин;

в) в случаях, указанных в пункте 3 части 6 статьи 217 Закона, — специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины уплачиваются в размерах, исчисленных в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

13. Проверка указанных в заявлении сведений, их документального подтверждения, а также соблюдения положений пунктов 11 и 12 настоящих Правил проводится уполномоченным должностным лицом таможенного органа в срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.

14. При соблюдении положений пунктов 11 и 12 настоящих Правил и при условии, что заявленные сведения подтверждены документально, уполномоченное должностное лицо таможенного органа делает на 2 экземплярах заявления запись «Проверено» с проставлением даты, подписи и оттиска личной номерной печати.

Один экземпляр заявления и один экземпляр описи возвращаются заявителю в течение срока, определенного пунктом 13 настоящих Правил. Второй экземпляр заявления и второй экземпляр описи, а также представленные документы остаются в таможенном органе.

15. Если в результате проверки установлено несоблюдение положений пунктов 11 и 12 настоящих Правил или если заявленные сведения не подтверждены документально, уполномоченное должностное лицо таможенного органа делает на 2 экземплярах заявления запись «Возврат» (с указанием причины принятия данного решения) с проставлением даты, подписи и оттиска личной номерной печати.

Один экземпляр заявления и один экземпляр описи возвращаются заявителю в течение срока, определенного пунктом 13 настоящих Правил. Второй экземпляр заявления и второй экземпляр описи, а также представленные документы остаются в таможенном органе.

16. В случаях, указанных в пунктах 9 и 15 настоящих Правил, заявитель подает новое заявление в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня возврата заявления, при условии устранения причин, по которым оно было возвращено, либо в указанный срок информирует таможенный орган о вывозе товаров из Российской Федерации.

Нормативные материалы

Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.02.2008 № 93,от 31.07.2014 № 758, от 12.08.2014 № 801, от 03.02.2016 № 57)

Правила оказания услуг связи по передаче данных

4. Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных.

Ограничение права на тайну информации, передаваемой по сети передачи данных, допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Сведения об информации, передаваемой по сети передачи данных, могут предоставляться только абонентам и (или) пользователям или их уполномоченным представителям, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Сведения об абоненте-гражданине, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи по передаче данных (далее — договор), могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Согласие абонента-гражданина на обработку его персональных данных в целях осуществления оператором связи расчетов за оказанные услуги связи, а также рассмотрения претензий не требуется.

26(1). В договоре с абонентом — юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, помимо данных, указанных в «пункте 26» настоящих Правил, предусматривается обязанность предоставления оператору связи юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал.

67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;
д) нарушение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных;
е) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх