Куперс

Бухучет и анализ

Портал природопользователя росприроднадзор

Вопрос: Как подписать файл отчёта/заявки в Модуле природопользователя при выгрузке?
Ответ: Такой функции в Модуле Природопользователя больше нет. Теперь подписание отчётов и заявок будет осуществляться непосредственно в Личном Кабинете. Выгружаете по кнопке лист со стрелочкой xml с отчётом/заявкой без подписи (снимаете галочку в окне выгрузки) из Модуля Природопользователя. Далее в Личном Кабинете при отправке (Раздел «Ваша отчётность – Отчёты») будет отображен текст:
«Отчет не содержит электронную цифровую подпись. Вы можете подписать отчет, выбрав установленный сертификат.”
Либо Вам будет предложена ЭЦП для подписания, либо указано, что ЭЦП не найдена.
Выбираете нужное и отправляете подписанный отчет.

Вопрос: Обязательно ли регистрироваться как юр. лицо для отправки отчётности?
Ответ: Нет, не обязательно, можно иметь учётную запись физ. лица и при загрузке файла xml так же будет возможно подписать отчет/заявку ЭП.

Вопрос: Почему не могу подписать отчет/заявку ЭП?
Ответ: Обратитесь к инструкции по установке сертификатов. Среди возможных проблем: не установлено программное обеспечение КриптоПРО CSP, не установлен сертификат, не установлен корневой сертификат Удостоверяющего Центра.

Вопрос: Могу ли я отправлять отчётность если у меня нет никакой ЭЦП?
Ответ: Зависит от типа отчётности. При загрузке файла xml есть вариант «Отправить без ЭЦП». Если данный отчёт/заявку принимают без ЭЦП, то после отправки в статусе будет указано, что «Ожидается подтверждение документов на бумажном носителе» и Вы предоставляете её на бумаге в орган-получатель. Если же для сдачи отчётности в эл. виде обязательна ЭП, то статус будет «Отклонён».

Вопрос: Где и как получить электронную подпись (ЭП)?
Ответ: В Удостоверяющем Центре ФБУ ФЦАО или ближайшем Удостоверяющем Центре, аккредитованного в Минкомсвязи. Список аккредитованных Удостоверяющих Центров опубликован на сайте.

Вопрос: Любой ли электронной подписью (ЭП) можно подписывать?
Ответ: Любой приобретённой в одном из Удостоверяющих Центров, аккредитованных в Минкомсвязи. Также Вы можете проверить подпись на главной странице Личного Кабинета в разделе «Проверка ЭП».

Вопрос: Не работает автообновление «Модуля природопользователя», что делать?
Ответ: Проверьте настройки выхода в Интернет. Можно обновить Модуль природопользователя вручную. Скачайте с главной страницы Личного Кабинета нужный пакет установки.

Вопрос: Не обновляется Модуль природопользователя на Windows XP?
Ответ: : Windows XP не поддерживается.

Вопрос: После установки обновления пропали все данные, что делать?
Ответ: Обновленная версия Модуля природопользователя установлена не в ту папку, в которой Модуль природопользователя был установлен ранее. Найдите в старой папке файл AdiPNV.sdf и перенесите в новую. По умолчанию «Модуль природопользователя» ставится в C:\Program Files\Adicom\PNV.

Вопрос: Можно ли перенести данные из заполненного Модуля природопользователя установленного на одном компьютере, на другой компьютер, где установлен Модуль природопользователя без внесенной информации?
Ответ: Да, нужно скопировать файл AdiPNV.sdf (по умолчанию находится в папке C:\Program Files\Adicom\PNV) и вставить с заменой на другой компьютер в аналогичную папку. Это база данных со всей занесённой в модуль информацией. Если версия Модуля природопользователя на новом компьютере выше, чем на старом, то база данных обновится автоматически.

Вопрос: При запуске происходит ошибка: «Не удалось найти запрошенного поставщика данных .Net Framework. Возможно он не установлен.” или «Unable to find the requested .Net Framework Data Provider. It may not be installed.” или невозможно загрузить файл или сборку «System.Data.SqlServerCe, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=89845dcd8080cc91” или один из зависимых от них компонент.
Ответ: Скачайте и установите Microsoft SQL Server Compact Edition 4.0 (выбрать пункт исправить, если предложит).

Актуальные темы

20.10.2020

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет председателя Оленинского поспо с Днем рождения!

08.10.2020

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя Совета Жарковского поспо с Днем Рождения!

В городе Твери прошла ежегодная сельскохозяйственная ярмарка, организованная Министерством сельского хозяйства Тверской области «Ярмарка продовольствия», в которой приняли участие 6 потребительских обществ Тверского облпотребсоюза!

3 октября т.г. шесть потребительских обществ Тверского облпотребсоюза (Весьегонское, Калининское, Лихославльское, Максатихинское, Сонковское, Торжокское) приняли участие в ежегодной сельскохозяйственной ярмарке, организованной Министерством сельского хозяйства Тверской области «Ярмарка продовольствия», которая прошла на территории ООО «Центральный рынок».

07.10.2020

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя Совета КАЛИНИНСКОГО РАЙПО Тверского облпотребсоюза с Днем Рождения!

05.10.2020

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Председателя Совета Весьегонского райпо с Днем Рождения!

Совет Тверского облпотребсоюза

поздравляет коллектив Тверского кооперативного техникума c профессиональным праздником – Днем учителя!

30.09.2020

В городе Удомля прошла традиционная осенняя ярмарка!

26 сентября т.г. Тверским облпотребсоюзом была организована и проведена традиционная осенняя ярмарка в г. Удомле на территории городского рынка.

25.09.2020

Совет Тверского облпотребсоюза поздравляет Волкову Любовь Антоновну,

члена Совета Тверского облпотребсоюза, представителя пайщиков Бежецкого райпо Тверского облпотребсоюза c Днем Рождения!

28.06.2019

Обновление программы «Декларант-Алко»

Обращаем Ваше внимание на то, что всегда необходимо иметь последнюю версию программы, чтобы сдать алкогольную декларацию в электронной форме.

17.04.2019

О подписании алкогольных деклараций с 2019 года при смене ключа с электронной цифровой подписью

После смены ключей с ЭЦП в 2019 году подписывайте алкогольные декларации с помощью программы КриптоАрм

04.10.2018

ФНС размещает рассекреченные данные о фирмах, не отставая от графика

19.04.2018

ФНС разъяснила, как правильно подать возражения на акт налоговой проверки

Электронная подпись для cдачи отчетности в Росприроднадзор

С декабря 2012 года Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) принимает отчётность в электронном виде через веб-портал. В планах Росприроднадзора установить порядок ее применения при подписании и передаче расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и опубликовать на своем официальном сайте.

Участники рынка электронной подписи надеются, что это произойдет скоро. Дело в том, что программа для подготовки отчетности в Росприроднадзор имеет особенность. «Модуль природопользователя» поддерживает работу с сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи, выпущенными исключительно удостоверяющим центром «АДИКОМ». Другие сертификаты из аккредитованных Минкомсвязи удостоверяющих центров не принимаются. При этом УЦ «АДИКОМ” не имеет возможности оказывать полноценный консультационный сервис, к которому многие россияне уже привыкли. По их словам, программа «Модуль природопользователя» распространяется бесплатно, соответственно, тратить ресурсы на техническую поддержку ЭП других УЦ и решение проблем пользователей с ЭП других УЦ на данном этапе не представляется возможным. Такое положение дел ущемляет права как самих природопользователей (они не могут выбрать оптимальный по ценам и обслуживанию удостоверяющий центр), так и российских УЦ, оказывающих услуги в области электронной подписи.

Компания «Цифровые технологии” планирует учесть требования Росприроднадзора к электронной подписи в ближайшей версии программы «КриптоАРМ”, где будет реализована поддержка формата XmlDSig, который требуется при работе с «Модулем природопользователя».

Пользователи смогут применять электронную подпись в универсальном режиме. «КриптоАРМ” является стандартным инструментом для подписания и шифрования электронных данных в самых разных государственных структурах. Более 300 тысяч человек подписывают электронные документы с помощью программы «КриптоАРМ” для взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Росалкогольрегулированием, Росреестром, Роскомнадзором и другими организациями.

Порядок и особенности постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет

1. Общие положения

1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих проведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду:

— ст. 4.2, 69, 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ);

— ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 219-ФЗ);

— постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» (далее – Правила);

— постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»;

— приказ Минприроды России от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью».

1.2. Согласно статье 11 Закона № 219-ФЗ со дня вступления в силу данного Федерального закона (т.е. с 1 января 2015 г.) в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 Закона № 7-ФЗ.

Таким образом, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны поставить на государственный учет именно те объекты НВОС, на которых они осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность. Для принятия решения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, которое обязано поставить объект НВОС на государственный учет, необходимо, в том числе, руководствоваться информацией, регистрируемой в Едином государственном реестре прав (в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») и содержащейся в лицензиях, выданных для реализации хозяйственной и иной деятельности на объекте НВОС.

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов НВОС влечет в соответствии со ст. 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

1.3. Форма Заявки утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью» (в ред. приказа Минприроды России от 27.09.2016 № 499).

При подготовке Заявки юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учитываются критерии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации и от 28.09.2015 № 1029.

Заявка готовится на каждый объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатируемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (п. 18 Правил).

Заявка представляется в установленном Правилами порядке в территориальный орган Росприроднадзора или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации – по месту нахождения объекта.

1.4. Объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, является «объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков» (ст. 1 Федерального закона от 10.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

В соответствии с данным определением имеющиеся на балансе организации отдельные единицы оборудования не могут рассматриваться в качестве самостоятельных объектов НВОС. Земельные участки к объектам НВОС также не относятся.

Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду может включать несколько источников негативного воздействия (в т. ч. источники выбросов, сбросов, площадки размещения отходов) и должен удовлетворять требованию территориальной связанности. В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более производственных территориях, удаленных друг от друга на значительное расстояние и не связанных трубопроводами, железными дорогами или иначе (технически), необходимо ставить на государственный учет два и более производственных объектов с соответствующим представлением заявки на каждый объект.

Согласно п. 19 Правил, в случае если объект расположен в пределах территории 2 и более субъектов Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие на данном объекте хозяйственную и (или) иную деятельность, направляют заявку о постановке объекта на учет в один из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции по месту размещения такого объекта по своему усмотрению.

Вместе с тем, при постановке на учет линейных объектов НВОС рекомендуется определять границы объекта НВОС в рамках муниципальных образований, а не субъектов Российской Федерации в целом.

В связи с вводом в эксплуатацию государственной информационной системы, предназначенной для ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объект НВОС), в виде программно-технического обеспечения учета объектов НВОС (далее — ПТО УОНВОС), регистрация заявок о постановке на учет объектов НВОС будет осуществляться с использованием ПТО УОНВОС.

Постановка объектов на государственный учет будет происходить в следующем порядке.

Заявитель подает заявку на регистрацию объекта НВОС с помощью бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя («Модуль природопользователя»), размещенного на официальном сайте Росприроднадзора по адресу http://rpn.gov.ru/otchetnost, либо с помощью размещенного в сети Интернет «Личного кабинета» природопользователя по адресу https://lk.fsrpn.ru.

Заявка подается на каждый объект НВОС отдельно.

В случае наличия электронной подписи (далее – ЭП) у заявителя, заявитель выгружает заявку в формате XML, подписывая ее электронной подписью организации/индивидуального предпринимателя и отправляет через портал приема отчетности (https://pnv-rpn.ru) в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора (по объекту, подлежащему федеральному государственному экологическому надзору, соответствующему I категории объектов негативного воздействия на окружающую среду согласно критериям отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, и критериям определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903) или в орган исполнительной власти по субъекту Российской Федерации – по месту нахождения объекта НВОС.

При этом ИНН заявителя, указанный в сертификате ЭП, должен совпадать с ИНН в заявке.

Заявке присваивается уникальный номер (например, AKOHKCZV).

Датой приема заявки считается дата ее загрузки на портал приема отчетности.

В случае отсутствия ЭП заявитель выгружает заявку, подготовленную с использованием бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя («Модуль природопользователя»), размещенного на официальном сайте Росприроднадзора по адресу http://rpn.gov.ru/otchetnost, в формате XML и отправляет через портал приема отчетности (https://pnv-rpn.ru) в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС).

При этом заявке будет присвоен уникальный номер (например, AKOHKCZV).

Заявитель распечатывает заявку, указывает в сопроводительном письме (по форме приложения 1) присвоенный заявке уникальный номер и отправляет заявку с сопроводительным письмом в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) почтой или подает лично.

Датой приема заявки считается дата представления в Росприроднадзор или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) заявки с сопроводительным письмом.

Сотрудник территориального органа Росприроднадзора или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации проверяет состав данных заявки, формирует и высылает природопользователю свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в электронном виде, подписанное ЭП органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо на портал приема отчетности, либо в «Личный кабинет», в зависимости от способа подачи заявки.

Свидетельство в бумажном виде не формируется и заявителю не направляется.

2. Об особенностях постановки на учет объектов НВОС

2.1. В соответствии с п. 24 Правил: «В случае если объект соответствует нескольким критериям, на основании которых он может быть отнесен одновременно к объектам I, II, III и (или) IV категории, объекту присваивается категория, соответствующая категории по наибольшему уровню негативного воздействия на окружающую среду».

Определение категории объекта НВОС осуществляется при его постановке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на государственный учет в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном Законом № 7-ФЗ (статьи 69 и 69.2) и Правилами. Категория может быть изменена на этапе рассмотрения заявки.

2.2. По вопросу представления сведений о размещении отходов собственных и сторонних организаций или только собственных.

В соответствии с п. 1 ст. 69.2 Закон № 7-ФЗ:

«1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией».

Таким образом, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны поставить на государственный учет именно те объекты НВОС, на которых они осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, в том числе посредством размещения отходов собственного производства или принимаемых от сторонних организаций отходов для размещения на собственной территории.

В форме Заявки в части, касающейся сведений об отходах, предусмотрено указание сведений только о размещении отходов (раздел II «Сведения о воздействии объекта на окружающую среду», пункт 4 «Сведения о размещении отходов производства и потребления (для каждого объекта размещения отходов)», раздел III «Сведения о разрешительных документах (прохождении необходимых процедур) в области охраны окружающей среды», «Утвержденный лимит размещения отходов (реквизиты документа, орган выдавший, срок действия)»).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под размещением отходов понимается «хранение и захоронение отходов» (далее – Закон № 89-ФЗ).

При этом «хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения», а «захоронение отходов — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду». К объектам размещения отходов согласно данной статье относятся – «специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов»; к объектам захоронения отходов – «предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I — V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах».

Одновременно данной статьей Закона № 89-ФЗ установлено, что накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.

В случае, если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельность по размещению отходов на эксплуатируемых объектах НВОС не осуществляется, разделы формы Заявки, касающиеся сведений об отходах не заполняются (в соответствующих строках формы Заявки делается запись: «Деятельность по размещению отходов не осуществляется»).

2.3. В п. 5 раздела 4 формы Заявки, в части, касающейся представления информации «о проведении мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду» целесообразно указывать данные об утверждении программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду (дата, номер приказа об утверждении программы, при наличии такого приказа).

Утверждение данной программы предусмотрено п. 5 Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, утвержденного приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66 (далее – Порядок). При этом согласно п. 3 Порядка его действие не распространяется на проведение мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на следующих объектах:

объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком;

объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации;

специальные объекты размещения радиоактивных отходов;

скотомогильники;

объекты размещения медицинских отходов.

Соответственно при наличии только таких объектов размещения отходов данные о программе не указываются и в п. 5 разделе 4 формы Заявки делается запись: «Программа отсутствует в связи с наличием объектов отходов, соответствующих п. 3 Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, утвержденного приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66».

2.4. О постановке на учет объекта НВОС после введения его в эксплуатацию и о применении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 (далее – Критерии № 1029).

В соответствии с п. 2 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ: «Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов».

Таким образом, внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено.

При этом при постановке объекта на учет в строке «дата ввода объекта в эксплуатацию» указывается именно дата ввода в эксплуатацию объекта НВОС, а не дату наступления прав собственности/аренды юридического лица, индивидуального предпринимателя на данный объект.

2.5. В соответствии с п. 6 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ сведения об объектах НВОС подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:

1) о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

2) об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

3) об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;

4) об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.

Сведения по п.п. «1» и «2» в соответствии с п. 7 ст. 69.2 Закона № 7-ФЗ представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений.

2.6. Об указании географических координат.

Координаты угловых точек объекта приводятся в формате десятичных градусов, в проекции WGS 84, точность – 6 знаков после запятой. Рекомендуется для получения координат пользоваться либо имеющейся документацией на объект, либо, в случае ее отсутствия, или использования в ней местной системы координат – сервисом публичной кадастровой карты Росреестра.

Для точечных объектов указывается одна точка.

Для площадных объектов должно быть указано не менее трех точек, при этом должны указываться поворотные точки в порядке их следования по периметру объекта.

Для линейных объектов должно быть указано не менее трех точек, при этом точки должны указываться в порядке их следования. Линейными объектами являются трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).

2.7. Согласно ст. 1 Закона № 7-ФЗ наилучшая доступная технология (НДТ) — это технология производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг, определяемая на основе современных достижений науки и техники и наилучшего сочетания критериев достижения целей охраны окружающей среды при условии наличия технической возможности ее применения.

Сведения об НДТ представляются в соответствии с информационно-техническими (отраслевыми) справочниками по наилучшим доступным технологиям, применяемым в отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий видах хозяйственной и (или) иной деятельности, после их разработки и опубликования ответственными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 2178-р.

При отсутствии соответствующего справочника Сведения об НДТ не указываются.

Обращаем внимание!

Гаражи, имеющие централизованное отопление и при условии отсутствия в них иных источников выбросов, а так же открытые стоянки, подобные им территории не являются источниками выбросов и не подлежат постановке на государственный учет в качестве объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Письмо Минприроды России о нормативах допустимых выбросов и исключении объектов из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, от 17.04.2019 № 12-29/9113 (Скачать файл, 175 Кб)

По вопросам подачи заявок необходимо обращайться в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, расположенное по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Советская, д. 111, каб. 208, а так же по телефону 8 (42622) 4-65-16 (с 9:00 до 18:00 с Пн по Пт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх