Куперс

Бухучет и анализ

Поступление доп расходов

1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Ведение учета

Документ «Поступление доп. расходов» (меню «Покупка -» Поступление доп. расходов») предназначен для отражения дополнительных растрат, которые переносятся на себестоимость приобретенных ТМЦ.

Обычно, поставщик в случае доставки товара выписывает одну расходную накладную, где указывает стоимость проданных ТМЦ и стоимость их доставки. Эту информацию в программе следует обозначать двумя разными документами. Первый из которых » Поступление товаров и услуг » → оприходование приобретенных ТМЦ, а второй документ «Поступление доп. расходов» отображает информацию о доставке и распределяет стоимость данной услуги на первоначальную стоимость приобретенных ценностей.

В шапке документа «Поступление доп. расходов» фиксируются следующие реквизиты: название контрагента, договор, ставка НДС, сумма расходов, и способ распределения. Для экономии времени и упрощения заполнения документа , необходимо вводить «Поступление доп. расходов» в соответствии с документом «Поступление товаров и услуг», которым были оприходованы ТМЦ. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Заполнить». Она предоставляет два варианта:

· » Заполнить по поступлению » заполняет табличную часть соответственно выбранному документу поступлению;

· » Добавить из поступления » выбирают в том случае, когда табличная часть документа требует заполнения соответственно нескольким документам поступления.

В конечном счёте, большая часть реквизитов в шапке данного документа будет уже заполнена, и табличная часть заполнится автоматически. Останется лишь в строке «Сумма расхода» обозначить сумму, которую необходимо распределить.

Документом «Поступление доп. расходов» самостоятельно распределяется сумма дополнительных расходов на первоначальную стоимость приобретенных ТМЦ. От выбранного в поле «Способ распределения» варианта распределения будет зависеть, каким именно образом будут распределяться расходы. Дополнительные расходы будут распределяться на себестоимость товаров пропорционально их стоимости при способе распределения «по сумме». А при способе, который называется «по количеству», расходы будут распределяться прямо пропорционально количеству приобретенных товаров.

Вместе с тем, в табличной части данного документа в закладке «Доп. расходы (сумма)» можно указать сумму иных дополнительных расходов для отдельной позиции товара. Каким образом будет рассчитываться себестоимость товара в таком случае? К стоимости товара будет добавляться сумма автоматически распределенных дополнительных затрат и сумма тех расходов, которые указываются вручную в колонке «Доп. расходы (сумма)».

Другие материалы по теме:
добавить из поступления, заполнить по поступлению, поступление доп.расходов, сумма расхода, дополнительные расходы, себестоимость товаров, услуга, способ распределения, поступление доп. расходов, табличная часть, название, расходы, товара, себестоимость, поступление товаров, поступление товаров и услуг, стоимость, результат, поступление, услуг, товар, сумма, организация, организации, документа, документ

Добро пожаловать в семейный отель у моря «Mar Le Mar Club”. На этой странице Вы сможете ознакомиться с актуальными ценами и условиями отдыха «all inclusive” в Крыму’2020!
В отеле «все включено” в Крыму в стоимость размещения в номере любой категории входит:

  • питание в ресторане отеля для всех проживающих в номере — завтрак, обед и ужин («шведский стол»);
  • места для Вашего авто на охраняемой открытой стоянке (на территории отеля);
  • посещение всех развлекательных мероприятий нашего клуба, которые будут проходить в период Вашего отдыха;
  • спортивная анимация и групповое обучение плаванию для детей и взрослых;
  • неограниченное пользование двухуровневым пляжем и бассейнами отеля с 07:00 до 20:00;
  • услуги по присмотру за детьми с организацией их досуга на детской площадке и в игровой комнате отеля;
  • посещение тренажёрного зала с 10:00 до 21:00 для всех гостей старше 16 лет;
  • посещение пляжного клуба Buddha Beach с 10:00 до 23:00.

Ознакомьтесь с условиями раннего бронирования в сезоне 2020 года >>>

Ознакомьтесь также с актуальными условиями подтверждения и отмены брони >>>

Стоимость отдыха в Крыму в рублях по системе «Все включено» в 2020 году

Категория номера Тихий сезон 30.04-31.05.2020,
с 15.09.2020
Сезон 01.06-24.06.2020,
25.08-14.09.2020
Высокий сезон 25.06-24.08.2020
«Стандарт» (однокомнатные номера,
26-28 кв.м.)
1 в номере 2 в номере 1 в номере 2 в номере 1 в номере 2 в номере
5505 7320 9085 10905 12720 14545
«Комфорт» (однокомнатные номера,
32-35 кв.м.)
1 в номере 2 в номере 1 в номере 2 в номере 1 в номере 2 в номере
6715 8540 10905 12720 13330 15155
«Полулюкс» (двухкомнатные номера
и студии)

1-2 в номере

3 в номере

1-2 в номере

3 в номере

1-2 в номере

3 в номере

10355 12175 14545 16365 18180 20000
«Люкс» (трехкомнатные номера
на 2 спальни)

1-2 в номере

3-4 в номере

1-2 в номере

3-4 в номере

1-2 в номере

3-4 в номере

12175 15855 18180 21820 20605 24255
Дополнительное место в номере 3035 3635 4255

Цены на отдых в отеле Крыма «Мар Ле Мар” указаны за номер в сутки в российских рублях (RUB). Скидка на первые сутки не распространяется.

  • если с Вами ребёнок в возрасте до 5 лет, укажите это при бронировании номера в отеле — в стоимость пакета all inclusive в Крыму входит детская кроватка;
  • расчетный час в отеле «Мар Ле Мар» — 12:00, поселение — с 14:00;
  • ранний заезд (до 14:00) и поздний выезд (после 12:00) оплачиваются в сумме 50% от стоимости номера в сутки. Возможность раннего заезда и позднего выезда в забронированный Вами номер обязательно уточняйте в отделе бронирования!
  • о прочих условиях читайте на странице «Как бронировать» >>>

Для тех, кто едет в отпуск с детьми отель предоставляет услуги по организации досуга маленьких гостей — в рамках работы анимационной службы согласно внутреннему расписанию (ежедневно с 09:00 до 21:00);
в игровые группы детской комнаты и на территории отеля принимаются дети с 3-х до 12-ти лет без родителей на время, не превышающее 2-х часов ежедневно; посещение подросткового клуба (с 12-ти до 17-ти лет) — с 09:00 до 21:00 без ограничений по времени пребывания.

Дополнительно обращаем Ваше внимание:

  • на территории клуба категорически запрещается пребывание посторонних лиц. Все гости нашего ресторана предварительно должны зарегистрироваться у дежурного администратора Reception и перемещаться по территории только в сопровождении хостесс.
  • ВНИМАНИЕ! В сезоне-2020 данная услуга работать не будет! возможно пребывание на территории в статусе ВРЕМЕННОГО ГОСТЯ, имеющего доступ ко всем услугам нашего комплекса за исключением услуг размещения (без предоставления номера) и питания. Стоимость статуса уточняйте на Reception.

С прочими актуальными условиями отдыха летом в нашем отеле можно ознакомиться по печатному информеру, размещенному в каждом номере отеля.

Крым’2020 — цены отеля на отдых «Все включено” ♦ Дополнительные условия и цены в Крыму

Дополнительные расходы в программе 1С 8.3 Бухгалтерия можно отразить двумя способами:

  • по документу «Поступление доп. расходов» — происходит увеличение себестоимости поступившего материала на сумму понесенных расходов;

  • по документу «поступление товаров, услуг» (вкладка «Услуги) учет и распределение происходит обработкой «Закрытие месяца».

Рассмотрим подробнее документ «Поступление доп. расходов», который формируется на основании документа «Поступление товаров». Создаем поступление и стандартно заполняем поля:

Если поставщиком выставлен счет-фактура, вводим номер и дату в соответствующее поле и регистрируем. Для контроля можно просмотреть движение документа:

Заходим в приходную накладную на основании формируем документ «Поступление доп. расходов».

Все данные заполнятся автоматически, указываем сумму доп. расходов:

Распределение расходов осуществляется на вкладке «Товары» (колонка «Доп. расходы») по всем номенклатурным позициям или на одну позицию. Возможно распределение суммы дополнительного расхода на товары (материалы) несколькими способами:

  • по количеству;

  • по общей сумме.

В соответствующую колонку на выбранный товар вручную прописывается сумма расхода, которую нужно учесть, вследствие чего общая стоимость указанного количества товара (материала) будет увеличена. Аналогично происходит распределение таких расходов на все ТМЦ (также ОС и НМА):

Смотрим проводки:

Проверить конечную стоимость материала, по которой произойдет списание, можно через документ «Требование-накладная». Сформировать можно прямо из документа поступления через функцию «На основании»:

Проверим проводки:

В накладной можно увидеть, что списание товаров будет с учетом дополнительных расходов.

Обратите внимание, что распределение вышеописанным способом осуществляется только в случае поступления товара (материала) вместе с дополнительными расходами. То есть, известно, на какой товар необходимо распределение.

Иногда бывают ситуации, что дополнительные расходы поступают раньше самого товара, в этом случае распределение осуществляется через обработку «Закрытие месяца» и будет зависеть от настройки учетной политики организации (какие статьи затрат указаны и каковы методы их использования).

Опубликовано 23.03.2016 13:08 Administrator Просмотров: 16928

Достаточно часто бывают такие ситуации, когда в стоимость приобретенных товаров необходимо включить какие-либо дополнительные расходы. Это могут быть расходы на доставку или разгрузку товара, прочие услуги по доведению товаров до состояния, пригодного для использования, и т.д. В этой статье мы рассмотрим, как отразить в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 поступление доп. расходов, связанных с доставкой товара, и поговорим о том, на какие нюансы необходимо обратить особое внимание.

Первым делом отражаем поступление товаров, для этого переходим в раздел «Покупки» и выбираем пункт «Поступление (акты, накладные)».

Добавляем новый документ с видом «Товары (накладная)».

Выбираем контрагента, договор, склад и заполняем табличную часть, обращая внимание на счета учета, которые проставляются в таблице. Если мы приобретаем товары для последующей перепродажи, то должен быть указан счет 41.01.

Вводим реквизиты счета-фактуры поставщика и регистрируем его.

После проведения документа нажимаем кнопку «Создать на основании» и выбираем «Поступление доп. расходов».

Открывается новый документ, который уже автоматически заполняется данными из документа «Поступление (акт, накладная)». Нам нужно только указать сумму дополнительных расходов и выбрать их способ распределения: по сумме или по количеству приобретенных товаров. Выбор варианта имеет значение, если в документе поступления товаров больше одной строки, иначе сумма не распределяется, а полностью включается в себестоимость единственного товара.
Проводим документ и смотрим движения по счетам, чтобы убедиться, что доп. расходы включились в себестоимость товара, т.е. были отнесены на 41 счет в нашем случае.

Еще один важный момент, на который я хочу обратить ваше внимание — это ввод счета-фактуры. В том случае, если поставщик предоставил вам разные счета-фактуры на сам товар и на доп. расходы, то просто регистрируете второй счет-фактуру в том же порядке, что и для поступления товаров. Но иногда бывают такие ситуации, когда поставщик оформляет накладную на товар, акт на доп. расходы и один счет-фактуру на общую сумму. В этом случае нельзя вводить два разных счета-фактуры, т.к. в декларации по НДС эта сумма должна пройти одной строкой. Если же сумма будет поделена на две строки, то появятся расхождения с данными контрагента, что с высокой вероятностью повлечет за собой требование пояснения от налоговой.

Итак, для того, чтобы сделать один счет-фактуру на два документа, необходимо зайти в уже созданный документ, например, из поступления товаров. Затем нужно нажать на ссылку «Изменить», расположенную напротив документа-основания, и в открывшейся форме добавить документ поступления доп. расходов.

После этого сумма счета-фактуры изменится, сверяем её с оригиналом и проводим документ.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Когда организация несет затраты по доставке товара, они включаются в себестоимость. Разберем, как это делается в 1С 8.3. Товары приходуются на склад через документ «Поступление товаров»:

В результате в оборотно-сальдовой ведомости по счету отражается суммарная себестоимость товара:

Чтобы внести данные о расходах на доставку, нужна создать на основании «Поступления товаров» документ «Поступление доп. расходов»:

В открывшемся документе по умолчанию в поле «Контрагент» выбран поставщик из документа поступления. Если доставка производилась транспортной компанией, то необходимо выбрать ее из справочника контрагентов или создать нового контрагента, данные о договоре заполняются из данных о контрагенте:

Здесь же указывается сумма, ставка НДС. Нужно обратить внимание на способ распределения расходов (по сумме или по количеству). В случае распеделения по сумме 1С 8.3 распределит затраты согласно их стоимости по накладной, если выбран вариант распределения по количеству – то согласно количеству. При этом себестоимость единицы товара может заметно меняться. Выбор способа определяется политикой организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх