Куперс

Бухучет и анализ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2016 года N 887

Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг

(с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

2. Установить, что общие требования, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации:
субсидий в целях реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, заключаемых в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;
субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
грантов в форме субсидий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 года N 1263. — См. предыдущую редакцию)

2_1. Установить, что положения подпункта «д» пункта 4 общих требований, утвержденных настоящим постановлением, в части заключения между главными распорядителями бюджетных средств и юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, применяются с 1 января 2017 года.
(Пункт дополнительно включен с 1 декабря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 года N 1218)

3. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июня 2017 года.
Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июня 2017 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

(с изменениями на 26 декабря 2019 года)

1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее соответственно — получатели субсидий, субсидии).

2. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации (уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или акты уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты местной администрации или акты уполномоченных ею органов местного самоуправления, устанавливающие порядок предоставления из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий получателям субсидий, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях и порядке, которые предусмотрены законом (решением) о соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации (далее — правовые акты), содержат:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) условия и порядок предоставления субсидий;

в) требования к отчетности;

г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий указываются:

а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости);

б) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)

в) наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, организации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее — главный распорядитель как получатель бюджетных средств);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)

г) категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса (далее — отбор), с указанием в правовом акте порядка проведения отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)

4. При определении условий и порядка предоставления субсидий указывается следующая информация:

а) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом), а также &nbspпри необходимости требования к указанным документам
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483; в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)

б) порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем как получателем бюджетных средств документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)

в) основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом «а» настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)

в_1) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в подпункте «г» пункта 3 настоящего документа, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего документа, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости);
(Подпункт дополнительно включен с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации и от 20 ноября 2018 года N 1389)

г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения;

д) условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее — соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483; в редакции, введенной в действие с 22 августа 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 года N 954; в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)

е) требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592. — См. предыдущую редакцию)
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592. — См. предыдущую редакцию)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592. — См. предыдущую редакцию)
получатели субсидий — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя&nbsp (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592; в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов&nbsp на цели, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592. — См. предыдущую редакцию)

ж) при необходимости иные требования, определенные правовым актом, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592; в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)

з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов или программ, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)

и) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

к) счета, на которые перечисляется субсидия;

л) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)

5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:

а) требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)

б) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
порядок и сроки возврата субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592. — См. предыдущую редакцию)
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)
в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187. — См. предыдущую редакцию)
штрафные санкции (при необходимости);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)
иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)

7. Правовой акт, регулирующий предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 2-6 настоящего документа, содержит положения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 года N 1218. — См. предыдущую редакцию)

а) в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий:
о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о запрете приобретения получателями субсидий — юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (за исключением субсидий, указанных в пункте 8 настоящего документа), и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 года N 1218; в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
(Абзац дополнительно включен с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389)

б) в части, касающейся требований к отчетности, — о порядке, сроках и форме представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, или о праве главного распорядителя как получателя бюджетных средств определять сроки и форму представления указанной отчетности в соглашении;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)

в) в части, касающейся требований об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, — о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) &nbspв бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, указанных в пункте 8 настоящего документа), и включении указанных положений в соглашение в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 года N 1218; в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года N 592. — См. предыдущую редакцию)

7_1. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 16 сентября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года N 1187)

7_2. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается осуществление получателем субсидии закупки продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, правовым актом предусматривается положение о включении в соглашение условия об обязанности получателя субсидии руководствоваться техническими (функциональными) характеристиками товаров (работ, услуг), предусмотренными каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, формирование и ведение которого обеспечивается Министерством финансов Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 4 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 года N 1841)

8. Правовой акт, регулирующий предоставление из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, &nbspподлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению,&nbsp дополнительно к положениям, указанным в пунктах 2-7 настоящего документа, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит положения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)
о перечислении субсидии на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)
о перечислении субсидии не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)
об открытии получателю субсидии лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 30 ноября 2018 года — постановление Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389 — см. предыдущую редакцию.

9. Правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 2-6 настоящего документа, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит положения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года постановлением Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2018 года N 1389. — См. предыдущую редакцию)
о перечислении субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего документа, в сроки, установленные подпунктом «б» пункта 4 настоящего документа, решения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)
о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), а также при необходимости о требованиях к таким документам.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года N 483. — См. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Справка

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об электроэнергетике» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций;

Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

2. Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является 2010 год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря 2009 г. и утверждаются до 31 декабря 2009 г.

3. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2004 г. N 19 «Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 278);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2009 г. N 741 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4494).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

1. Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации (далее — субъекты электроэнергетики) относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

а) наличие доли Российской Федерации в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) наличие доли Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в уставном капитале субъекта электроэнергетики в совокупности не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью свыше 50 МВт;

г) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 220 кВ и выше;

д) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети;

е) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2. Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 настоящих критериев, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

а) наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;

в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации.

Правилаутверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций(утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977)

1. Настоящие Правила определяют порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации (далее соответственно — инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики).

2. Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов.

3. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу в Министерство энергетики Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. Инвестиционная программа содержит в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее — перечень инвестиционных проектов);

б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;

г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

4. Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

5. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство энергетики Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства энергетики Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

6. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование:

а) в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральную антимонопольную службу и Федеральную службу по тарифам (далее — федеральные органы исполнительной власти);

б) в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» в части, касающейся:

сроков ввода в действие объектов (энергоблоков) атомных электростанций и готовности объектов, обеспечивающих передачу электрической энергии (мощности) по единой национальной (общероссийской) электрической сети;

проектов по обеспечению надежности работы атомных электростанций совместно с единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

источников финансирования строительства объектов, обеспечивающих выдачу мощности атомных электростанций и передачу электрической энергии (мощности) по единой национальной (общероссийской) электрической сети;

в) в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить на территории этих субъектов Российской Федерации.

7. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы направляет ее копию системному оператору Единой энергетической системы России (далее — системный оператор) в части, касающейся подпунктов «а» и «б» пункта 3 настоящих Правил, для проведения оценки перечня инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики и сроков их реализации в целях обеспечения устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе в целях обеспечения скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства, а также обеспечения выполнения схемы развития Единой энергетической системы России и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации.

8. Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассматривают инвестиционную программу в срок не более 45 календарных дней со дня ее получения и представляют в Министерство энергетики Российской Федерации согласованную инвестиционную программу или замечания по ней.

Системный оператор в течение 30 календарных дней направляет в Министерство энергетики Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения инвестиционной программы, а также при необходимости предложения по ее доработке.

Министерство энергетики Российской Федерации принимает во внимание информацию системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.

9. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения от органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» замечаний и предложений направляет их субъекту электроэнергетики.

Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Министерство энергетики Российской Федерации доработанную инвестиционную программу.

Министерство энергетики Российской Федерации в течение 15 календарных дней со дня получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на согласование соответственно в федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в течение 15 календарных дней со дня ее получения согласовывают ее или представляют по ней замечания.

10. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство энергетики Российской Федерации проводит согласительные совещания с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При наличии неурегулированных разногласий проект решения Министерства энергетики Российской Федерации об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и подлинников замечаний, подписанных руководителями имеющих разногласия органов исполнительной власти, направляется в Правительство Российской Федерации для урегулирования разногласий.

Рассмотрение разногласий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 66 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.

11. В случае если по истечении 45 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы в федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации позиция указанных органов по инвестиционной программе не представлена, инвестиционная программа считается согласованной.

12. Министерство энергетики Российской Федерации утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, — после урегулирования разногласий в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

13. Решение об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.

14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней.

15. В случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору.

16. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

17. При наличии у органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.

18. Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации доработанную инвестиционную программу.

19. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

20. Решение об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.

21. При наличии долей нескольких субъектов Российской Федерации в уставном капитале субъекта электроэнергетики, в совокупности составляющих не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция, инвестиционные программы таких субъектов электроэнергетики утверждаются совместным решением органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

22. В случае если в инвестиционной программе предусматриваются строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ, то инвестиционная программа согласовывается с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены такие объекты.

23. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Министерством энергетики Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ранее утвердившим соответствующую инвестиционную программу, в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администраций субъектов Российской Федерации, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами исполнительной власти.

Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правилаосуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики(утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977)

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее — инвестиционные программы).

2. Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляет указанное Министерство.

Контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляется с участием соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за своевременной и надлежащей реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью, а также инвестиционных программ, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выдачу мощности генерирующих объектов, определенных по результатам торговли мощностью, в части оценки соответствия сроков выполнения инвестиционной программы и параметров объектов электроэнергетики положениям инвестиционных программ, а также графиков строительства объектов электроэнергетики, составленных по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляет указанное Министерство.

4. Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ Министерство энергетики Российской Федерации вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, в том числе Федеральной службы по тарифам, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций.

Состав комиссий утверждается Министерством энергетики Российской Федерации.

Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти и организации.

6. Контроль за реализацией инвестиционных программ включает:

а) осуществление контроля:

за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;

за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

б) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.

7. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:

а) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;

б) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

в) проведения плановых и внеплановых проверок.

8. Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики, а также системному оператору — указанные инвестиционные программы и графики в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью.

9. В ходе осуществления контроля плановые и внеплановые проверки проводятся Министерством энергетики Российской Федерации.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства энергетики Российской Федерации.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

График проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации.

10. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством энергетики Российской Федерации ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:

а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) срок проведения плановой проверки;

г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

11. Лица, проводящие проверку хода реализации инвестиционных проектов в области атомной электроэнергетики, должны иметь соответствующий допуск к сведениям, относящимся к государственной тайне.

12. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством энергетики Российской Федерации не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.

О проведении внеплановой проверки Министерство энергетики Российской Федерации уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

13. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также в случае установления Министерством энергетики Российской Федерации факта недостоверности представленной отчетной информации.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

14. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

15. Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

16. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.

17. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят плановые и внеплановые документарные проверки в порядке, предусмотренном пунктами 9 — 16 настоящих Правил.

18. Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по форме, утверждаемой указанным Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

19. Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой указанным Министерством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

20. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации, участвующие в согласовании инвестиционных программ.

21. Министерство энергетики Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции:

а) организуют мониторинг реализации инвестиционных программ;

б) анализируют и обобщают отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики.

22. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 июня, представляют информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

23. Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до 1 июля, представляет информацию в Правительство Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»

Текст постановления официально опубликован не был

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх