Куперс

Бухучет и анализ

Правила формирования и ведения единого реестра проверок

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

Постановление от 28 апреля 2015 года №415. Постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года. Будет способствовать совершенствованию системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в частности, повысит прозрачность проводимых органами государственного и муниципального контроля проверок, а также улучшит качество статистической информации о проводимых и проведённых проверках.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 28 апреля 2015 года №415

  • Постановление от 28 апреля 2015 года №415 в действующей редакции

Подготовлено Минэкономразвития России во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон №294-ФЗ).

Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №511-ФЗ Закон №294-ФЗ дополнен статьёй 133, которая вступает в силу 1 июля 2015 года. В соответствии с этой статьёй в целях обеспечения учёта проводимых при государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле проверок, а также их результатов создаётся единый реестр проверок.

Подписанным постановлением утверждены Правила формирования и ведения этого реестра (далее – Правила).

Правилами определяются:

— требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок;

— порядок присвоения в автоматическом режиме учётного номера проверки;

— состав включённой в единый реестр проверок информации о проверке, её результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения этой информации в реестр;

— состав другой информации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, которая должна включаться в единый реестр проверок.

В частности, Правилами установлено, что каждой проверке в едином реестре проверок присваивается учётный номер. При этом этот номер присваивается однократно, в автоматическом режиме, не может быть изменён или использован повторно.

Кроме того, Правилами определено, что доступ к общедоступной информации из единого реестра проверок предоставляется неограниченному кругу лиц с момента её внесения в реестр. Информация размещается оператором единого реестра проверок на специализированном сайте, в том числе в форме открытых данных.

Подписанное постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года.

В отношении проверок, проводимых при федеральном государственном контроле (надзоре) федеральными органами исполнительной власти, Правила будут применяться в полном объёме с этой даты.

В отношении проверок, проводимых при федеральном государственном контроле (надзоре) органами исполнительной власти субъектов Федерации, и проверок, проводимых при региональном государственном контроле (надзоре), положения Правил, регулирующие вопросы присвоения учётного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о них, будут применяться с 1 июля 2016 года. А в отношении проверок, проводимых при муниципальном контроле, – с 1 января 2017 года.

В соответствии со статьёй 133 Закона №294-ФЗ оператор единого реестра проверок – Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Принятые решения будут способствовать совершенствованию системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в частности, повысят прозрачность проводимых органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля проверок, а также улучшат качество статистической информации о проводимых и проведённых проверках.

«О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

Постановление Правительства РФ , от 28.04.2015 г. № 415

Правительство Российской Федерации

Постановление

от 28 апреля 2015 г. n 415

о правилах формирования и ведения единого реестра проверок

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Правительство Российской Федерации постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения единого реестра проверок.

2. Установить, что положения Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 г., в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 г.

3. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и средств, предусматриваемых указанным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 апреля 2015 г. N 415

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации.

2. Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и информацию о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

3. Создание единого реестра проверок, являющегося федеральной государственной информационной системой, осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Ввод в эксплуатацию единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 «О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем» по итогам приемочных испытаний.

5. Функционирование единого реестра проверок может осуществляться с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

6. Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

7. Предоставление консультационной поддержки органам государственного контроля (надзора), органам муниципального контроля и государственным учреждениям, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора) (далее — органы контроля), по вопросам использования единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок.

8. Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение в единый реестр проверок информации органами контроля, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений в единый реестр проверок.

9. Единый реестр проверок ведется на государственном языке Российской Федерации.

10. Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее предоставление осуществляются с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства о персональных данных.

11. Каждой проверке в едином реестре проверок присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в единый реестр проверок.

12. Органы контроля:

а) принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;

б) осуществляют внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV настоящих Правил;

в) несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

II. Состав информации единого реестра проверок

13. Единый реестр проверок в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», включает в себя:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

д) информацию о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

13(1). Единый реестр проверок в части плановых и внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», включает в себя:

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

в) информацию об органе государственной власти субъекта Российской Федерации или должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка;

г) информацию о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

д) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

е) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

(п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

III. Порядок присвоения учетного номера проверки

14. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах «а» — «в» пункта 13 и подпунктах «а» — «в» пункта 13(1) настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Учетный номер проверки присваивается однократно и не может быть изменен.

Учетный номер повторно не используется.

15. Учетный номер проверки состоит из следующих частей:

а) 1-я часть — две цифры, определяющие код региона по месту издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки (при невозможности определения кода региона указывается значение «00»);

б) 2-я часть — две цифры, определяющие последние две цифры года проведения проверки;

в) 3-я часть — восемь цифр, определяющих порядковый номер проверки, генерируемых для каждой новой проверки последовательно.

IV. Порядок включения информации в единый реестр проверок

16. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 17 настоящих Правил, информация, указанная в подпунктах «а» — «в» пункта 13 и подпунктах «а» — «в» пункта 13(1) настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

17. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в пункте 5 статьи 29.2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах «а» — «в» пункта 13 и подпунктах «а» — «в» пункта 13(1) настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

18. Информация, указанная в подпункте «г» пункта 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления уведомления.

19. Информация, указанная в подпункте «д» пункта 13 и подпункте «г» пункта 13(1) настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

20. Информация, указанная в подпункте «е» пункта 13 и подпункте «д» пункта 13(1) настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

21. Информация, содержащаяся в информационных системах органов контроля и подлежащая размещению в едином реестре проверок, может быть размещена в едином реестре проверок в автоматизированном режиме посредством организации взаимодействия единого реестра проверок с иными информационными системами. Основания и порядок подключения к единому реестру проверок других информационных систем определяются оператором единого реестра проверок.

22. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

V. Порядок предоставления информации и обеспечение доступа

к информации, содержащейся в едином реестре проверок

23. Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

24. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в едином реестре проверок.

Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в пунктах 13 и 13(1) настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок в рамках их установленной компетенции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации имеет доступ к указанной в пунктах 13 и 13(1) настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в пунктах 13 и 13(1) настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках их установленной компетенции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к указанной в пункте 13 настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления.

25. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в части 3 статьи 13.3 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 N 1356)

Лунный календарь на 28 апреля 2015 года

Растущая Луна (2 Фаза)

Действует с 27 апреля 02:56 по 3 мая 06:44

Вторая фаза растущей Луны отличается эмоциональным и энергетическим подъемом. В этот период все ощущают небывалый прилив сил и энергии, вызывающий желание воплощать в действие грандиозные проекты и планы.

Во вторую фазу растущей Луны стоит начинать реализацию важный деловых проектов и переговоров, так как вероятность успеха очень велика. Также подходит время для смены места работы или даже сферы деятельности.

Перед Полнолунием возрастает удачливость и везение, поэтому можно заключать сделки, подписывать контракты, вкладывать деньги. Располагает время и к трате финансов — покупки и вложения будут удачны, долги — возвращены.

Общение во второй фазе Луны не принесет неприятных ситуаций в виде конфликтов либо ссор. Удачное время для проведения мероприятий и встреч, как с родными и близкими, так и с деловыми партнерами. Знакомства и свидания, произошедшие в текущий период, принесут массу положительных эмоций и позволят улучшить отношения.

В последние дни перед Полнолунием, не стоит заниматься уходом за кожей, а также планировать медицинские манипуляции. Сейчас раны заживают быстро, но могут остаться рубцы и шрамы, поэтому чистки и пилинги рекомендуется отложить на убывающую Луну.

Физическая активность сейчас повышена, поэтому не лишним будут интенсивные занятия спортом и другие физические нагрузки. В еде, напитках и сексе ограничений нет.

На вторую фазу растущей Луны возможно обострение вирусных и инфекционных заболеваний, снижение иммунитета из-за стрессов.

Положительное влияние второй фазы растущей Луны:

  • повышенная активность растущей Луны положительно скажется на рабочих делах и проектах;
  • время подходит для реализации крупных планов и перемен;
  • на последние дни растущей Луны можно вкладывать и тратить деньги — инвестиции будут прибыльными, а покупки — удачными;
  • подходящий период для общения, завязывания знакомств и деловых связей;
  • мероприятия в кругу родных и близких пройдут с большим успехом и сулят укрепление родственных связей;
  • активность Луны положительно повлияет на любителей физических нагрузок и спорта.

Отрицательное влияние второй фазы растущей Луны:

  • не рекомендуется в период второй фазы косметологические процедуры, которые вызывают повреждения кожи — пилинги, чистки, депиляцию;
  • неблагоприятны на растущую Луны оперативные вмешательства и стрессовые ситуации, которые могут спровоцировать снижение иммунитета и возникновение инфекционных заболеваний.

Луна в Деве

Действует c 26 апреля 22:36 по 30 апреля 03:44

Кропотливые, сложные, требующие внимания задачи нужно решать, когда луна находится в знаке девы. В этот период больше шансов получить достойную награду за свои труды. Такая позиция луны не только располагает к решению деловых задач, но и к новым знакомствам. Возможно, эти люди сильно повлияют на определенную сферу вашей жизни – любовную, деловую.
Луна в деве также тонко связана со здоровьем, накоплением жизненных сил. Желательно посвятить эти дни общей диагностики, здоровому образу жизни. Некоторые люди интуитивно садятся на диету, начинают активно заниматься спортом.
Человек становиться необычайно чувствительным к мелочам. Неисправности в машине, ошибки в работе будут более явными для вас. Вы вовремя сможете устранить их, избавив себя от неприятностей. Интуиция усиливается, и даже незначительные события помогут восстановить картину происходящего, найти ответы на давно мучавшие вопросы.
Дева – знак практичный, поэтому требует соответствующего подхода. Чем больше вы будете нацелены на работу, тем большая отдача вас ждет. А вот с любовными делами, большими денежными тратами не стоит торопиться, если наступает новолуние. Такой подход принесет больше негативных эмоций, нежели положительного развития событий.

Новолуние в деве

Избегайте больших денежных трат, не окунайтесь в страсть и сексуальные отношения с головой. Вы можете зря потратить время и ресурсы, не получив при этом удовольствия. Лучше заняться бытовыми вопросами, провести время с семьей. Труд в этот день будет особенно вознагражден.

Растущая луна в деве

Накопленные негативные эмоции, проблемы попросят выхода. Вы заходите поделиться своими невзгодами с кем-нибудь. Внимательней подбирайте человека для этой цели. Если вы сделаете правильный выбор, то восстановитесь на долгое время.

Полнолуние в деве

В плане работы занимайтесь мелкими задачами, большие дела отложите на потом. Следует заняться собственной карьерой или начать понемногу планировать другую деятельность.

Убывающая луна в деве

Чистота в доме – вот для чего лучше всего подходит этот день. Стирайте, проведите генеральную уборку. Любые трудновыводимые пятна, сложные участки в доме будут легко очищаться.

Влияние лунного дня

10 лунный день

Любое начинание в семье будет освящено светом 10-го дня, когда все в гармонии, а семейная жизнь лишена зависти или нарочитости. Иногда человек понимает, что в своих рассуждениях он выходит за рамки чего-то привычного, и это нормально, ведь ему открываются знания высшего порядка. Память о предках становится ясной, как никогда, надо вспомнить и почтить память тех, кто уже ушел. День медитаций – это еще одно название 10-го дня, медитация должна быть на родовое древо.

Стремление закрепить свою силу может толкнуть мужчину на выяснение отношений с близкими людьми, поэтому конфликты в семье так опасны. «Лучше худой мир, чем добрая ссора» — это должно стать девизом 10 — го дня, лучше пойти на компромисс даже при некотором несогласии, чем выяснять отношения. В деловых отношениях тоже не должно быть никаких изменений, а разрывы отношений чреваты серьезными последствиями.

Лечение, болезни, зачатие, влияние на новорожденных в 10-ый день

Даже безнадежно больные люди будут чувствовать себя легче, хотя это облегчение не будет означать излечение. При зачатии в этот день ребенок однозначно будет продолжателем рода, ему будет дана духовная поддержка предков. Корысть, жажда наживы может привести к поражению предстательной железы, развитию рака, поэтому лучше воздержаться от зачатия, если вы предполагаете передать детям семейное предприятие, бизнес, который имеет нелегальные «корни». Но для развития хорошего семейного предприятия нет лучше дня, он укрепляет традиции и престиж многолетней истории серьезных предприятий. Полезно поощрить тех сотрудников, которые работают на благо семейного бизнеса.

Влияние дня недели

Вторник

Влияние луны на человека во вторник сопряжено с энергией Марса. Красная планета, отвечающая за активность и энергичность, вносит свои коррективы, позволяя добиваться новых вершин и осуществлять все то, что до сих пор казалось невозможным. Под влиянием Марса, все отложенное до «лучших времен» в надежде на бодрость и энергичность переходит из фазы ожидания к своей реализации.

Что делать по лунному календарю?

Вторник по праву можно считать самым продуктивным днем для новых начинаний. Энергии, получаемой в этот день, достаточно, как и для реализации новых проектов, так и для решения насущных и внезапно возникающих задач.
Конечно, будучи преисполненным жизненных сил и уверенности в себе, достаточно сложно выполнять рутинную, никому не интересную работу. Поэтому ее лучше отложить на вторую половину дня или вовсе перенести на другой день.
Общаясь с окружающими, будьте внимательны к их настроению, так как импульсивность в их настроении может обернуться конфликтной ситуацией. В связи с чем, отстаивая собственные убеждения, всегда приводите веские аргументы умеренным тоном, иначе можете не избежать ссоры.
Этот день прекрасно подходит для устройства на новую работу, особенно если она связанна с огнем и сталью: сталевар, военный, пожарный и т.д. Если предстоит собеседование, то в вашем гардеробе должно быть выделено место красной одежде.

Как вести себя дома?

Всю энергию, которая осталась после интенсивного дня, дома лучше расходовать с пользой – заняться уборкой, починить сломанную вещь и т.д. Так как остаток энергии в общении с родными очень быстро перерастает в ссору, когда каждый отстаивает свое мнение. Свидания и романтические вечера во вторник лучше не проводить – возможны конфликтные ситуации и разногласия со вспышками негативных эмоций.

Уход за собой

Вторник весьма благосклонен к посещению парикмахерской для новой стрижки. Это добавит вам энергии и активности, избавит от повседневных проблем и серых будней. Взамен вы получите массу приятных новых впечатлений от смены имиджа.
Этот день прекрасно подходит для занятий спортом. Особенно это могут ощутить все те, кто никак не отваживался сделать это ранее. Во вторник в пищу прекрасно подойдут мясо и острые приправы.

Календарь

28.04.2015 | 14:22

Календарь. 28 апреля 2015 года

Его биография вот уже много лет привлекает внимание писателей, драматургов и режиссёров всего мира.
Историческая кинолента «Королевский роман» датского режиссера Николая Арселя стала дважды лауреатом Берлинского кинофестиваля в 2012 году, номинировалась на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
В этот день, 28 апреля 1772 года, в Копенгагене был казнен 45-летний граф Иоганн Фридрих Струэнзе.
Лейб-медик и доверенное лицо слабоумного датского короля Кристиана Седьмого, на протяжении нескольких лет он имел неограниченное влияние на государственные дела благодаря любовной связи с 20-летней королевой Каролиной-Матильдой.
Немец по происхождению, за время своего фактического руководства страной он издал 600 весьма прогрессивных законов и распоряжений: сделал гласным судопроизводство, объявил свободу печати, вероисповедания и промыслов.
С другой стороны – не считался ни с чьими интересами, пренебрегал датским языком, сделав немецкий фактически единственным государственным в стране, чем восстановил против себя чуть ли не весь народ.
Последней каплей, переполнившей терпение датчан, стало рождение у королевы дочери – Луизы-Августы – которая, по общему мнению, была слишком похожа на Струэнзе.
После ареста и казни всесильного фаворита, Каролина-Матильда была разведена с мужем, выслана из страны и вскоре умерла. Потомками её дочери от Струэнзе, признанной законным ребенком короля, являются ныне правящие монархи Норвегии, Швеции и Испании.
Иоганн Фридрих Струэнзе 1737 – 1772

Эта история началась в 1838 году, когда 20-летний наследник русского престола отправился в европейское турне с тайной целью подыскать себе невесту. Однако ни одна из принцесс, включая английскую королеву Викторию, не заинтересовала будущего монарха.
Уже на обратном пути он решил на несколько часов заехать в Гессен, где в одной из театральных лож увидел 14-летнюю дочь местного правителя. Несмотря на слухи о незаконном происхождении принцессы, которую считали дочерью великой герцогини от связи с бароном Августом Сенарклен де Гранси, выбор был сделан тотчас.
28 апреля 1841 года, в Петербурге, будущий император Александр Второй сочетался браком с принцессой Максимилианой Вильгельминой Августой Софией Марией Гессен-Дармштадтской, принявшей при переходе в православие имя Марии Александровны.
Этот союз, несмотря на хорошее начало и рождение восьми детей, оказался одним из самых несчастливых в истории династии Романовых. Открытая связь императора с княжной Екатериной Долгоруковой, холодность придворных и рано развившаяся болезнь, преждевременно свели в могилу императрицу Марию.
Через месяц после её кончины Александр Второй обвенчался с княжной Долгоруковой, а ещё менее чем через год был убит террористами.
Россия 1841

28 апреля 1908 года родился немецкий промышленник Оскар Шиндлер. Во время Холокоста, на своих заводах в Польше и Чехии, он предоставил работу, а значит и шанс выжить, тысячам евреев, не стеснявшимся говорить: «Мы – евреи Шиндлера».
«Я ненавидел жестокость, садизм и безумие нацизма, – сказал он однажды. – Я просто не мог оставаться в стороне и видеть, как гибнут люди. Я сделал то, что смог, то, что должен был сделать, то, что велела мне сделать совесть. Вот и всё, что было. В самом деле, больше ничего».
Оскар Шиндлер 1908 – 1974

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх