Куперс

Бухучет и анализ

Правила землепользования и застройки города новосибирска 1288

Публичные слушания состоятся в здании администрации Октябрьского района Новосибирска (ул. Сакко и Ванцетти, 33) во вторник, 10 апреля, в 14:00. Подать свои предложения заранее может любой желающий.

Новосибирские новости 13:44, 14 Февраля 2018

Публичные слушания проводит комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Новосибирска. На мероприятии обсудят проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 №1288 «О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска».

Горожанам предлагается не позднее пяти дней до даты проведения публичных слушаний направить в комиссию свои предложения по проекту решения Совета депутатов города Новосибирска. Предложения по проекту, вынесенному на публичные слушания, могут быть представлены в комиссию по истечении указанного срока, но не позднее трех дней со дня проведения публичных слушаний. Указанные предложения не подлежат анализу экспертами, но могут быть учтены при доработке проекта.

Свои предложения можно отправить по адресу: город Новосибирск, Красный проспект, 50, кабинет 501, почтовый индекс: 630091. Или по адресу электронной почты: nastapenkova@admnsk.ru, контактный телефон — 227-50-97.

Проект решения опубликован в «Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска» от 08.02.2018 г., а также на официальном сайте города Новосибирска: .

Главные новости из жизни нашего города — подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках.

#Дискуссия #Общественность #Строительство #Долгострои

Как рассказал генеральный директор компании «НИИ Перспективного градостроительства» Сергей Митягин, для создания Генплана разработчикам требуется получить максимум достоверной информации. В частности, необходимо точно определить численность населения Краснодара — по его словам, на данном этапе известны две различных оценки (от 1 млн 10 тыс. и 1 млн 400 тыс. человек).

«Какой цифрой мы должны руководствоваться при определении стартовых условий? От этого зависит расчет обеспеченности жилой площадью и потребности в пропускной способности дорог. Численность горожан определяет также потребности в водоотведении и энергетике. Поэтому если мы на 30% колеблемся в численности, то сложно прогнозировать ситуацию и планировать», — прокомментировал Митягин.

По словам эксперта, точно определение численности населения позволит и разобраться с социальными объектами местного значения: посчитать потребность в них и проанализировать существующие с точки зрения наполненности и востребованности, чтобы затем проектировать и строить новые.

Также разработчики Генплана намерены оценить эффективность территорий по собираемости налогов в разных районах Краснодара.
«Нам очень важны налоги, которые формируют местный бюджет. Если привязать к территории объем собираемых с нее налогов, можно прийти к новому пониманию эффективности территории. Это стало бы своеобразной инновацией в масштабах страны и дало бы более убедительные аргументы для разработчиков», — пояснил Митягин.

Карта современного состояния территории г.Краснодар

Основные проблемы

Действующий Генплан Краснодара был разработан в 2004-2007 годах и окончательно вступил в силу в 2012 году. После этого в мэрии признали, что документ «не отражает в полной мере ситуацию с ведущейся застройкой, не учитывает всех градостроительных факторов, которые сложились в более позднее время, и потребности города в социальной и инженерной инфраструктуре».​

Руководитель проекта разработки Ирина Евплова обращает внимание на то, что действующий с 2012г. Генеральный план Краснодара не соответствует современным реалиям, т.к. в нем был не предусмотрен значительный рост населения и территории Краснодара. В частности, основные технико-экономические показатели, которые были заложены в сроки развития до 2025 года, к настоящему времени уже превышены. Так, по старым прогнозам, численность населения кубанской столицы к 2025 году должна была составлять 960 тыс человек.

«Исходные данные в старом Генплане были от 2007 года, поэтому он, конечно, устарел. Все объекты социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры были рассчитаны на меньшую численность населения. Территории, которые только предусматривались под застройку, уже застроены. Кроме того, вносились недостаточно обоснованные изменения в Генплан, что привело к большому отставанию в развитии инфраструктурной отрасли. Жилищное строительство опережает строительство инфраструктуры. Страдают в первую очередь транспортная и социальная инфраструктура», — рассказала она.

Руководитель проекта разработки нового Генплана напомнила, что транспортная доступность распространяется не на всю территория города, а это приводит к серьезным проблемам. В результате Краснодар, по мнению экспертов, представляет собой не единое территориальное образование, а разрозненные обособленные жилищные комплексы.
«Остались нереализованными предложения по строительству железнодорожных путепроводов, что осложняет связи между районами города. Плотность улично-дорожной сети неравномерна: в центральной части она достаточно высокая, чем дальше к периферии, тем она меньше», — пояснила Евплова.

Также со времени подготовки предыдущей версии Генплана Краснодара произошли большие изменения в законодательной базе — в частности, в Градостроительном кодексе.
«Действующий Генеральный план не соответствует по структуре, составу и содержанию Кодексу, не соответствует требованиям к описанию и отображению объектов федерального и регионального и местного значения в документах по территориальному планированию», — утверждает руководитель проекта.

Мэр Краснодара Евгений Первышов также говорит, что документ в версии 2012 года исчерпал заложенный в нем запас прочности.
​»Нам действительно очень сложно жить по тому Генплану, который есть сейчас: он разрабатывался 15 лет назад, потом три года принимался, потом шестьдесят раз корректировался», — поделился градоначальник.

Как отмечают разработчики, новый Генплан призван определить наиболее эффективные пути решения основных функциональных диспропорций в развитии Краснодара. Для этого в процессе его подготовки потребуется определить функционально-планировочную структуру, а также наиболее социально и экономически эффективную градостроительную политику.

Представители «НИИ Перспективного градостроительства» также обратили внимание на нехватку в Краснодаре общественных зеленых пространств, отметив, что уже существующие парки и скверы находятся в хорошем состоянии и имеют статус охраняемых природных территорий.

«Учитывая сложившиеся в городе проблемы, найти безболезненные пути их решения довольно сложно. Какие-то территории, возможно, нужно будет выкупать. Нужно найти резервы для развития города: за счет земель сельхозназначения или расширения городских границ. Например, мы знаем, что предыдущим Генпланом предполагался вынос военного аэродрома за черту города. Но был получен ответ от Минобороны, что этого не предусматривается, эта территория исключается для перспективного развития», — рассказала Ирина Евплова.

При этом при выборе путей решения проблем требуется учитывать финансовые возможности и стоимость проектов, напомнил мэр Краснодара Евгений Первышов.

Ирина Евплова и Сергей Митягин

Как идет подготовка нового Генплана Краснодара

Как сообщал РБК Краснодар, в августе 2018 года департамент архитектуры и градостроительства администрации Краснодара объявил тендер на разработку проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования города. Начальная максимальная цена контракта составляла 140 млн рублей. Деньги на разработку главного градостоительного документа муниципалитет получил из краевого бюджета — Кубань выделила субсидии в размере 130 млн рублей.
Средства направят на условиях софинансирования в течение трех лет. В 2018 году Краснодар получил 63,79 млн руб., в 2019 году — 43,89 млн руб., в 2020 году — 22,5 млн рублей.

В ноябре 2018 года стало известно, что к подготовительному этапу разработки главного градостроительного документа кубанской столицы приступит ООО «НИИ Перспективного Градостроительства».
Генеральный план разрабатывается в несколько этапов. На первом проводился сбор информации и исходных данных, которые специалисты НИИ затем изучат и проанализируют.
Параллельно со сбором информации проводится топографическая съемка (топографо-геодезические работы). На основе полученных данных разработчики создадут цифровой топографический план территории Краснодара в масштабе 1:2000, который ляжет в основу Генерального плана.
После того, как проект нового Генплана будет полностью разработан, его направят на согласование в федеральные, краевые и городские структуры, в т.ч. в 26 министерств и ведомств Российской Федерации.
Затем предстоит обязательная процедура публичных слушаний в Краснодаре, в ходе которых предлагаемый проект Генплана будет представлен горожанам. Предварительно его разместят на официальном Интернет-портале администрации города и городской Думы Краснодара. Все желающие смогут ознакомиться с проектом документа и высказать свои предложения по корректировкам и дополнениям. После прохождения публичных слушаний Генплан будет отправлен на утверждение.

Кроме того, как было озвучено на совещании в администрации Краснодара, власти города планируют привлечь общественность к обсуждению еще на стадии подготовки документа.

«Обсуждение Генплана должно носить системный характер. Это очень важно, чтобы не повторить ошибку, допущенную нашими предшественниками. Когда разрабатывали предыдущий Генплан, его публичное обсуждение проводилось уже в завершающей стадии. В итоге, когда его представили населению, общественности, специалистам, экспертам, он, конечно же, был отвергнут из-за большого количества ошибок. Соответственно, вся работа пошла насмарку. Если при разработке нового Генплана каждый шаг будет публично обсуждаться, то к завершению этого процесса, мы снимем все интересующие вопросы», — подчеркнул Евгений Первышов.

В итоговом документе должны быть максимально учтены не только федеральные и региональные интересы, но и интересы жителей, согласен директор ООО «НИИ Перспективного градостроительства».
«Важно, чтобы работа над генпланом шла во взаимодействии с местным сообществом, с жителями, чтобы можно было бы рассмотреть все предложения по использованию территории города и функциональному зонированию. Этим предложениям должна быть дана экспертная оценка, они должны быть максимально использованы», — отметил Сергей Митягин.
По оценкам разработчиков, в общей сложности работа над новым Генеральным планом Краснодара может занять до трех лет: полтора-два года потребуется для создания документа, еще около года займет процедура согласований.

«Научно-Исследовательский Институт Перспективного Градостроительства» («НИИ Перспективного Градостроительства») работает в этой области с 30-х гг. прошлого века. За свою историю коллектив института участвовал в градостроительном проектировании более 250 городов и поселков во всех регионах страны, в том числе — разработал проекты Ростовской и Барнаульской агломераций, схемы территориального планирования Костромской области, Алтайского края, Генеральные планы Ялты, Мурманска, Костромы, Ярославля и других городов.
По данным СПАРК, ООО «НИИ Перспективного Градостроительства» зарегистрировано в 1992 году. Учреждено Дмитрием Митягиным (50% уставного капитала) и Ольгой Соловьевой (50%).

Неудачная попытка

В конце 2015 года администрация столицы Кубани объявила о начале масштабной переработки Генерального плана на открытой основе — с привлечением экспертов и горожан. Муниципальный контракт на корректировку документа был заключен с ОАО ТЖГП «Краснодаргражданпроект». Эта же организация занималась разработкой первого Генплана Краснодара.
В ходе общественных слушаний, проходивших с 16 ноября по 29 декабря 2016 года, проект корректировки Генплана неоднократно подвергался критике со стороны специалистов и представителей общественности. В частности, отмечалось фактическое расхождение зонирования с уже существующей застройкой и сокращение зеленых территорий.
В результате новый мэр Краснодара Евгений Первышов принял решение отправить документ на доработку в муниципальное предприятие «Горкадастрпроект». Также провал разработки изменений привел к ряду кадровых перестановок в администрации кубанской столицы.
В 2017 году стоимость доработки Генплана Краснодара предварительно оценивали в 140 млн рублей. В декабре того же года стало известно, что на доработку проектного документа выделят деньги из краевого бюджета.

ЖИЛЫЕ ЗОНЫ Т1Ж1 – зона коллективных садоводств с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры. Т1Ж2-1 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) жилых домов (отдельно стоящих и (или) блокированных) с участками не менее 150 квадратных метров с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры. Т1Ж2-2 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 квадратных метров с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры. Т2Ж1 – жилая зона малоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторической застройки пригородов с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.
Т2ЖД2 – многофункциональная зона малоэтажных многоквартирных жилых домов и объектов общественно-деловой застройки, расположенных в границах исторической застройки пригородов с включением объектов инженерной инфраструктуры. Т3Ж1 – жилая зона среднеэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры. Т3Ж2 – жилая зона среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры. Т3ЖД3 – многофункциональная зона среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга (за исключением исторической застройки пригородов) с включением объектов инженерной инфраструктуры. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ ТП1 – производственная зона объектов пищевой промышленности, а также объектов легкой и целлюлозно-бумажной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТП2 – производственная зона объектов автомобилестроительной промышленности, а также объектов тяжелой промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТП3 – производственная зона объектов фармацевтической промышленности, а также объектов нефтехимической и строительной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТП4 – производственная зона объектов тяжелой промышленности, а также объектов строительной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТПД1_1 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга и на территории с недостаточной транспортной доступностью. ТПД1_2 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей и на территории с ограниченной транспортной доступностью. ТПД1_3 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей. ТПД2_1 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга и на территории с недостаточной транспортной доступностью. ТПД2_2 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга вне зоны влияния основных магистралей движения грузового автомобильного транспорта с ограниченной транспортной доступностью. ТПД2_3 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга в зоне влияния основных магистралей движения грузового автомобильного транспорта. ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ ТД1-1_1 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТД1-1_2 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторической застройки пригородов с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТД1-2_1 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТД1-2_2 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТД2_1 – общественно-деловая подзона специализированных общественно-деловых объектов, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТД2_2 – общественно-деловая подзона специализированных общественно-деловых объектов, расположенных на территории периферийных и пригородных (включая исторически сложившиеся) районов Санкт-Петербурга с включением объектов инженерной инфраструктуры. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА ТУ – зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения, магистралей городского значения и основных магистралей районного значения, с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также с размещением объектов основных видов разрешенного использования смежных территориальных зон, с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. ТИ1-1 – зона объектов инженерной и транспортной инфраструктур, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки с включением складских и производственных объектов IV и V класса опасности. ТИ1-2 – зона объектов инженерной и транспортной инфраструктур, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки II и III класса опасности. ТИ2 – зона объектов воздушного транспорта с включением объектов общественно-деловой застройки и объектов инженерной инфраструктуры. ТИ3 – зона объектов железнодорожного транспорта с включением объектов общественно-деловой застройки и объектов инженерной инфраструктуры. ТИ4_1 – подзона объектов водного транспорта, расположенных в исторически сложившихся районах морского порта с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны, и объектов инженерной инфраструктуры. ТИ4_2 – подзона объектов водного транспорта, расположенных во вновь построенных и перспективных районах морского порта с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны, и объектов инженерной инфраструктуры. ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТР0-1 – зона рекреационного назначения – пляжей и объектов водного спорта. ТР0-2 – зона рекреационного назначения – спортивных сооружений с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТР1 – зона рекреационного назначения – лесов и лесопарков с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТР2 – зона рекреационного назначения – зеленых насаждений общего и зеленых насаждений ограниченного пользования с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТР3-1 – зона рекреационного назначения – объектов отдыха, спорта, досуга и развлечений с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТР3-2 – зона рекреационного назначения – объектов туризма и санаторно-курортного лечения, гостиниц и пансионатов, дачного фонда с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТР4 – зона зеленых насаждений, выполняющих специальные функции с включением объектов, допустимых в соответствии с законодательством. ТР5-1 – зона рекреационного назначения – зеленых насаждений, выполняющих специальные функции на территории водоохранных зон, с размещением объектов основных видов разрешенного использования прилегающих территориальных зон, допустимых в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТР5-2 – зона рекреационного назначения зеленых насаждений, выполняющих специальные функции на территории санитарно-защитных зон, с размещением объектов основных видов разрешенного использования прилегающих территориальных зон, допустимых в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами с включением объектов инженерной инфраструктуры. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТС1 – зона сельскохозяйственного использования – сельскохозяйственных угодий с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТС2 – зона сельскохозяйственного использования – производственных объектов сельскохозяйственного назначения с включением объектов инженерной инфраструктуры. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТК1 – зона специального назначения – кладбищ и крематориев с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТК2 – зона специального назначения – объектов размещения отходов производства и потребления с включением объектов инженерной инфраструктуры. ТК3 – зона специального назначения – военных и иных режимных объектов с включением объектов общественно-деловой и жилой застройки, связанных с обслуживанием объектов данной зоны, а также объектов инженерной инфраструктуры. 18.04.2018

Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 30.03.2018 №6 /скачать/ 04.04.2018 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 23.03.2018 №5 /скачать/
10.11.2017 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 30.10.2017 №14 /скачать/
14.08.2017 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 02.08.2017 №12 /скачать/
30.06.2016 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 27.06.2017 №10 /скачать/
30.06.2016 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 27.06.2017 №9 /скачать/
09.06.2016 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 26.05.2017 №7 /скачать/
30.05.2016 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 19.05.2017 №6 /скачать/
12.05.2016 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 12.05.2017 №5 /скачать/

В целях дополнительного информирования населения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 02.12.2015 № 92-пг «О проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга» сообщает о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, разработанному на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2015 № 794 «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга». Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга также опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) — раздел «Законодательство», подраздел «Электронное официальное опубликование».

05.06.2016 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга от 05.06.2016 №15 /скачать/
Список участников совещания
30.10.2015 Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга №13 от 30.10.2015, 06.11.2015 с приложениями. /скачать/
15.09.2015 Сообщение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга. /скачать/

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОПУБЛИКОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАВ целях дополнительного информирования населения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 05.08.2014 № 56-пг «О проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга» сообщает о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, разработанному на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 № 1066 «О подготовке проекта закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга».

  • 1. Утвердить Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, включающие:
  • общую часть согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга;
  • территориальную часть, включающую:
  • карту градостроительного зонирования Санкт-Петербурга в части границ территориальных зон согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга;
  • текстовую часть градостроительных регламентов территориальных зон согласно приложению 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга;
  • схему границ действия предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельной высоты зданий, строений, сооружений согласно приложению 4 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
  • 2. Отобразить на картах градостроительного зонирования Санкт-Петербурга:
  • границы территорий объектов культурного наследия и границы зон с особыми условиями использования территорий в части зон охраны объектов культурного наследия согласно приложению 5 к настоящему Закону Санкт-Петербурга;
  • границы зон с особыми условиями использования территорий, за исключением зон охраны объектов культурного наследия, согласно приложению 6 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
  • Пункт 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2004 года N 254-38 «Об охране зеленых насаждений» изложить в следующей редакции:
  • «2. Если иное не установлено действующим законодательством, то на территориях, занятых зелеными насаждениями общего и ограниченного пользования, запрещается предоставление земельных участков для строительства зданий и сооружений, кроме случаев размещения объектов капитального строительства в соответствии с основными и условно разрешенными видами использования земельных участков, установленных Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга для зоны зеленых насаждений общего и ограниченного пользования.».
  • В этом году мэрия планирует расселить восемь аварийных домов по программе развития застроенных территорий (РЗТ). На сегодняшний день это единственный эффективный инструмент для переселения жителей Новосибирска

    Аварийные дома располагаются на улице Серафимовича в Ленинском районе Новосибирска. На месте этого квартала построят два тринадцатиэтажных здания.

    На выездном совещании 26 июня мэр Новосибирска Анатолий Локоть напомнил, что федеральная программа, которая помогала решать вопрос по расселению аварийного жилья, выполнена, и у властей не осталось эффективных инструментов, чтобы вести переселение жителей. «Сегодня в Новосибирске 212 аварийных домов, для их расселения требуется более 2 млрд рублей. Это серьезные суммы для бюджета города и быстро справиться с проблемой в одиночку невозможно. Именно поэтому мы активно пользуемся программой развития застроенных территорий», — сказал Локоть.

    В конце прошлого года на тот момент министр ЖКХ и энергетики регионального правительства Ким Те Су отмечал, что невозможно расселить все дома с критическим износом исключительно бюджетными вливаниями. «Поэтому мы будем всячески стимулировать интерес застройщиков к программе РЗТ. Иного пути у нас нет», — говорил он.

    На совещании Локоть сообщил, что на территорию на улице Серафемовича был проведен конкурс, который выиграла строительная компания «Комфортный дом». Условия тендера следующие: половина домов расселяется за счет бюджета города, вторую половину берет на себя застройщик и дальше ведет строительство на этом участке. «Наша задача — быстро расселить семьи и выдать разрешение на строительство домов, — подчеркнул мэр. — Здесь уже действуют новые правила ПЗЗ, которые ограничивают этажность застройки и определяют количество парковочных мест».

    По словам начальника управления по жилищным вопросам мэрии Новосибирска Дмитрия Рыбалко в вопросе расселения жилья очень важна юридическая составляющая. «С каждым собственником работа ведется индивидуально. Семьи расселяются по договоренности в разные районы Новосибирска, при этом получают квартиры такой же площади, как была прежде», — рассказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Наверх