Куперс

Бухучет и анализ

Предоставление технического отчета по обращению с отходами

Содержание

В соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2014 г. N 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2014 г. N 34446) в целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом (ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами (техотчет).

Технический отчет (техотчет) по обращению с отходами составляется с целью:

  • подтверждения заявленных в ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период;
  • подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.

Субъекты

В соответствии со ст. 19. Федерального закона N 89-ФЗ от 24 июня 1998 г. «Об отходах производства и потребления» (ред. от 29.06.2015 г.) технический отчет по обращению с отходами (техотчет) должны предоставлять все индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие утвержденные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Срок предоставления

Технический отчет (техотчет) предоставляется ежегодно, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Нормативно-правовая база

  • Федеральный закон N 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» (ред. от 29.12.2015 г.);
  • Приказ Минприроды России N 349 от 05.08.2014 г. «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;
  • Приказ Минприроды России N 50 от 25.02.2010 г. «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Ответственность

В соответствии со ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 03.11.2015 г.), сокрытие или искажение экологической информации влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
  • на должностных лиц — от трех тысяч до шести тысяч рублей;
  • на юридических лиц — от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 03.11.2015 г.), несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц от 10 000 до 30 000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 100 000 до 250 000 тысяч рублей.

Для Вашего удобства и экономии Вашего времени предусмотрены:

  • Безналичный расчет и кассовое обслуживание
  • Предварительная запись по телефону (см. контакты)
  • Возможность оформления за одно посещение технического отчета по обращению с отходами (техотчет)
  • Сопровождение на стадии согласования в уполномоченном государственном учреждении (Департамент Росприроднадзора по ПФО)

Бесплатную консультацию эколога Вы можете получить по телефонам:

Об утверждении Положения о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2010 года N 349

Об утверждении Положения о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов

В целях стимулирования профессиональной деятельности и укрепления исполнительской дисциплины федеральных государственных гражданских служащих Минюста России и его территориальных органов
приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов.

2. Признать утратившими силу приказы Минюста России от 18.05.2007 N 100 «Об утверждении Положения о дополнительных выплатах, поощрении и награждении федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 25.05.2007, регистрационный N 9550) и от 17.08.2007 N 170 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 18 мая 2007 года N 100» (зарегистрирован Минюстом России 29.08.2007, регистрационный N 10072).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.Д.Алханова.

Министр
А.Коновалов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
2 декабря 2010 года,
регистрационный N 19102

Приложение. Положение о дополнительных и других выплатах федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов

Приложение

(с изменениями на 16 января 2018 года)

I. Общие положения

II. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы

2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее — надбавка за особые условия гражданской службы) является составляющей денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих Минюста России и его территориальных органов (далее — гражданские служащие) и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве исполнения на государственной гражданской службе Российской Федерации (далее — гражданская служба) своих должностных обязанностей.

3. Надбавка за особые условия гражданской службы выплачивается гражданским служащим с учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и замещаемой должности в пределах выделенного на эти цели фонда оплаты труда в следующих размерах:
по высшей группе должностей гражданской службы — от 150 до 200 процентов должностного оклада;
по главной группе должностей гражданской службы — от 120 до 150 процентов должностного оклада;
по ведущей группе должностей гражданской службы — от 90 до 120 процентов должностного оклада;
по старшей группе должностей гражданской службы — от 60 до 90 процентов должностного оклада;
по младшей группе должностей гражданской службы — до 60 процентов должностного оклада.

4. При приеме гражданина на гражданскую службу, а также при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы более высокой группы должностей устанавливается минимальный размер надбавки за особые условия гражданской службы, предусмотренный по соответствующей группе должностей.

5. В зависимости от сложности, объема работы, выполнения срочных и неотложных заданий размер надбавки за особые условия гражданской службы может быть изменен в пределах, предусмотренных по соответствующей группе должностей, в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных гражданских служащих.
Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы первому заместителю Министра юстиции Российской Федерации, заместителю Министра юстиции Российской Федерации (далее — заместители Министра), советникам Министра юстиции Российской Федерации (далее — советники Министра) производится по решению Министра юстиции Российской Федерации (далее — Министр).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211.
Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы руководителям структурных подразделений Минюста России производится по представлениям курирующих заместителей Министра, в территориальном органе Минюста России — по представлениям курирующих заместителей начальника территориального органа.
Изменение размера надбавки за особые условия гражданской службы иным гражданским служащим Минюста России производится:
по представлениям руководителей структурных подразделений Минюста России с указанием ее нового размера и периода, на который она устанавливается, согласовывается с курирующим заместителем Министра;
в территориальном органе Минюста России — по представлениям руководителей структурных подразделений территориального органа, согласовывается с курирующим заместителем начальника территориального органа Минюста России.
Окончательное решение об изменении размера надбавки за особые условия гражданской службы принимается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в территориальном органе Минюста России — начальником территориального органа Минюста России или лицом, исполняющим его обязанности.
Решение об изменении гражданскому служащему размера надбавки за особые условия гражданской службы оформляется приказом Минюста России, в территориальном органе Минюста России — приказом территориального органа Минюста России.

6. Решение об изменении размера надбавки за особые условия гражданской службы с указанием ее нового размера, периода, на который она устанавливается, оформляемое приказом Минюста России, принимается в отношении:
начальников и заместителей начальников главных управлений Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее — главное управление) по представлениям структурных подразделений Минюста России, согласовывается с заместителем Министра, курирующим территориальные органы Минюста России;
начальников и заместителей начальников управлений Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее — управление) по представлениям главных управлений в отношении управлений, действующих на территории соответствующего федерального округа, и структурных подразделений Минюста России, согласовывается с заместителем Министра, курирующим территориальные органы Минюста России.

7. Проекты приказов об изменении гражданским служащим размера надбавки за особые условия гражданской службы готовятся ежеквартально до 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего года Департаментом государственной службы и кадров и соответствующим структурным подразделением территориального органа Минюста России при наличии представлений, согласованных в порядке, указанном в пунктах 5, 6 Положения, и направленных структурными подразделениями Минюста России и главными управлениями за 2 недели до срока издания проекта приказа в Департамент государственной службы и кадров Минюста России, соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России.

8. Надбавка за особые условия гражданской службы исчисляется от должностного оклада гражданского служащего, а при временном исполнении обязанностей по иной должности гражданской службы — от должностного оклада по временно замещаемой должности с момента временного замещения, но не ниже размера по штатной должности.

9. Выплата надбавки за особые условия гражданской службы производится с момента назначения на должность гражданской службы, в том числе в период прохождения гражданским служащим испытательного срока, в сроки выплаты денежного содержания.
Гражданскому служащему, отработавшему неполный календарный месяц, надбавка за особые условия гражданской службы выплачивается пропорционально отработанному времени.

10. Выплата надбавки за особые условия гражданской службы гражданскому служащему не производится в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и других отпусках без сохранения денежного содержания, а также отстранения от замещаемой должности (недопущения к исполнению должностных обязанностей), за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

III. Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий

11. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее — премия) выплачивается за период работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) либо за выполнение конкретного особо важного и сложного задания в пределах фонда оплаты труда, установленного Минюсту России и его территориальному органу на соответствующий год, и максимальными размерами не ограничивается.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2013 года приказом Минюста России от 25 июля 2013 года N 130.

12. При определении размера премии учитываются:

а) качество исполнения гражданским служащим обязанностей, возложенных на него должностным регламентом;

б) инициатива и деловой подход при выполнении установленных должностным регламентом обязанностей;

в) использование новых форм и методов, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

г) оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию гражданского служащего;

д) несоблюдение установленных сроков выполнения поручений и (или) положений должностного регламента и (или) выполнение их с низким качеством;
(Подпункт дополнительно включен с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211)

е) нарушение служебной дисциплины;
(Подпункт дополнительно включен с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211)

ж) применение дисциплинарного взыскания в календарном месяце, за который осуществляется премирование.
(Подпункт дополнительно включен с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211)

13. Пункт утратил силу с 16 ноября 2014 года — приказ Минюста России от 13 октября 2014 года N 211..

14. При выполнении гражданским служащим конкретного особо важного и сложного задания выплату премии ему могут инициировать Министр, заместители Министра, начальники территориальных органов Минюста России, руководители структурных подразделений Минюста России.

15. Решение о выплате премии и ее размере конкретным гражданским служащим, периоде, за который производится премирование, оформляется:
заместителям Министра, советникам Министра — приказом Минюста России по решению Министра или лица, исполняющего его обязанности;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211.
руководителям структурных подразделений Минюста России — приказом Минюста России по представлениям курирующих заместителей Министра;
начальникам территориальных органов Минюста России — приказом Минюста России на основании представлений, согласованных в порядке, указанном в пункте 19 Положения;
заместителям начальников территориальных органов Минюста России — приказом территориального органа Минюста России по решению начальника территориального органа или лица, исполняющего его обязанности;
иным гражданским служащим Минюста России — приказом Минюста России по представлениям руководителей структурных подразделений Минюста России, согласованным с курирующим заместителем Министра, в территориальном органе Минюста России — приказом территориального органа Минюста России по представлениям руководителей структурных подразделений территориального органа Минюста России, согласованным с курирующим заместителем начальника территориального органа.

16. Проект приказа о выплате премии готовит Департамент государственной службы и кадров, соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России на основании представлений, согласованных в порядке, указанном в пункте 15 Положения.

17. Общая сумма премий, выплаченных гражданским служащим, не должна превышать размер выделенных на премирование средств для соответствующего структурного подразделения Минюста России. Данное положение не распространяется на территориальные органы Минюста России.

18. Гражданским служащим, отработавшим неполный расчетный период в связи с поступлением на гражданскую службу или увольнением со службы, премия исчисляется пропорционально отработанному времени со дня зачисления на гражданскую службу или по день увольнения с гражданской службы включительно, за исключением случаев выплаты премии за выполнение конкретного особо важного и сложного задания.

III.1. Особенности порядка выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий гражданским служащим, являющимся участниками реализации приоритетных проектов (программ)

(Глава дополнительно включена с 30 января 2018 года приказом Минюста России от 16 января 2018 года N 2)

18.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий гражданским служащим, являющимся участниками реализации приоритетных проектов (программ), определяемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее — участники проектной деятельности, приоритетный проект соответственно), выплачивается за достижение ими ключевых показателей эффективности.
________________
Термины и определения, используемые в настоящей главе Положения, применяются в значениях, установленных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 43, ст.6028) (далее — Положение об организации проектной деятельности).
(Сноска дополнительно включена с 30 января 2018 года приказом Минюста России от 16 января 2018 года N 2)

Подпункт «а» пункта 4 Положения об организации проектной деятельности.
(Сноска дополнительно включена с 30 января 2018 года приказом Минюста России от 16 января 2018 года N 2)
Участники проектной деятельности, непосредственно обеспечивающие реализацию приоритетного проекта, определяются распоряжением Минюста России.

18.2. К ключевым показателям эффективности деятельности участников проектной деятельности относятся:

1) прохождение контрольных точек приоритетного проекта;

2) соблюдение сроков прохождения контрольных точек приоритетного проекта;

3) эффективность организации работы по реализации приоритетного проекта;

4) соблюдение методов проектного управления;

5) качество достигнутых результатов.

18.3. Оценка степени достижения ключевых показателей эффективности деятельности участников проектной деятельности осуществляется руководителем приоритетного проекта. При осуществлении вышеназванной оценки учитываются роль и уровень занятости его участника.
Сбор, обобщение и актуализация данных о гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности, осуществляются администратором приоритетного проекта.

18.4. Премирование гражданских служащих за проектную деятельность производится по итогам I, II и III кварталов и по завершении календарного года — с учетом наличия экономии по фонду оплаты труда.

18.5. Решение о выплате премии участникам приоритетного проекта и ее размере оформляется приказом Минюста России по представлению руководителя приоритетного проекта.

18.6. Общий размер премии участников проектной деятельности за выполнение особо важных и сложных заданий состоит из премии, выплачиваемой за выполнение текущих должностных обязанностей в соответствии с главой III Положения, и премии, выплачиваемой за проектную деятельность в соответствии с настоящей главой Положения.

IV. Особенности порядка выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий начальникам территориальных органов Минюста России

19. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий производится за счет средств федерального бюджета в пределах установленного территориальному органу Минюста России фонда оплаты труда:
начальников главных управлений — по представлениям Департамента организации и контроля, согласованным со структурными подразделениями Минюста России и с заместителем Министра, курирующим территориальные органы Минюста России;
начальников управлений — по представлениям начальников главных управлений, действующих на территории соответствующего федерального округа, и Департамента организации и контроля, согласованным со структурными подразделениями Минюста России и с заместителем Министра, курирующим территориальные органы Минюста России.

20. Дополнительно к основаниям, указанным в пункте 12, учитывается состояние работы по:

а) организации контроля и надзора в установленной сфере деятельности в пределах установленных функций;

б) обеспечению взаимодействия с органами исполнительной власти и другими заинтересованными органами и организациями по проведению мероприятий в установленной сфере деятельности;

в) осуществлению своевременной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих территориальных органов Минюста России;

г) своевременности, достоверности и полноте представляемой отчетности;

д) целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

е) состоянию исполнительской дисциплины, в том числе соблюдению сроков и порядка исполнения, подготовки запрашиваемых Минюстом России информации и документов.

21. Главные управления направляют в Департамент организации и контроля Минюста России обращения о выплате премии начальникам главных управлений и начальникам управлений, действующим на территории федерального округа, с предоставлением информации по соответствующему территориальному органу Минюста России о состоянии работы по направлениям, учитываемым при премировании, имеющейся экономии по фонду оплаты труда с начала года.

V. Порядок единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

22. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания на основании его личного заявления о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

23. Пункт утратил силу с 16 ноября 2014 года — приказ Минюста России от 13 октября 2014 года N 211..

24. Гражданскому служащему, не использовавшему в течение года своего права на ежегодный оплачиваемый отпуск, единовременная выплата в полном размере производится в конце календарного года на основании его личного заявления.

VI. Порядок выплаты материальной помощи

25. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска ему на основании личного заявления о выплате материальной помощи один раз в календарном году выплачивается материальная помощь в размере одного месячного оклада денежного содержания.

26. Помимо материальной помощи, указанной в пункте 25 Положения, может быть выплачена материальная помощь в пределах фонда оплаты труда на основании личного заявления:
гражданским служащим структурных подразделений Минюста России и начальникам территориальных органов Минюста России — на имя Министра или заместителя Министра, курирующего финансово-хозяйственную деятельность;
гражданским служащим территориальных органов Минюста России — на имя начальника территориального органа Минюста России.
Основания для выплаты материальной помощи, подтвержденные документами, и размер материальной помощи:

а) утрата или повреждение имущества гражданского служащего в результате стихийного бедствия, пожара, смерть гражданского служащего, супруги, супруга, родителей, детей, болезнь гражданского служащего в течение периода свыше одного месяца подряд — два должностных оклада;

б) рождение ребенка, вступление в брак гражданского служащего — два должностных оклада.

26.1. Решение о выплате материальной помощи оформляется приказом Минюста России, в территориальном органе Минюста России — приказом территориального органа Минюста России.
(Пункт дополнительно включен с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211)

27. Общая сумма материальной помощи, выплачиваемой в календарном году конкретному гражданскому служащему, максимальными размерами не ограничивается.

28. Гражданским служащим, получившим материальную помощь и уволенным с гражданской службы в Минюсте России в текущем календарном году в случае поступления на гражданскую службу в Минюст России вновь в этом году, материальная помощь не выплачивается за исключением случаев, предусмотренных пунктом 26.

29. Материальная помощь выплачивается бывшим работникам Минюста России — ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла ко Дню Победы.
Размер материальной помощи бывшим работникам Минюста России — ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла определяется заместителем Министра, курирующим финансово-хозяйственную деятельность.
(Абзац дополнительно включен с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211)

VII. Порядок выплаты единовременного поощрения

30. За безупречную и эффективную гражданскую службу гражданским служащим Минюста России и его территориальных органов производятся выплаты единовременного поощрения при награждении или поощрении в следующих размерах:
при объявлении благодарности — половины должностного оклада;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 июня 2015 года приказом Минюста России от 20 мая 2015 года N 114.
при награждении Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации — одного должностного оклада;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 июня 2015 года приказом Минюста России от 20 мая 2015 года N 114.
при награждении медалями Анатолия Кони или Гавриила Державина — двух должностных окладов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2013 года приказом Минюста России от 17 июля 2013 года N 118; в редакции, введенной в действие с 12 августа 2014 года приказом Минюста России от 11 июля 2014 года N 158; в редакции, введенной в действие с 9 июня 2015 года приказом Минюста России от 20 мая 2015 года N 114.
при присвоении звания «Почетный работник Министерства юстиции Российской Федерации» — трех должностных окладов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2013 года приказом Минюста России от 17 июля 2013 года N 118.
в связи с 50-летием, 60-летием и выходом на государственную пенсию за выслугу лет — в размере трех месячных окладов денежного содержания.

31. Решение о выплате единовременного поощрения при награждении или поощрении оформляется:
заместителям Министра, советникам Министра — приказом Минюста России по решению Министра;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2014 года приказом Минюста России от 13 октября 2014 года N 211.
руководителям структурных подразделений Минюста России — приказом Минюста России по представлениям курирующих заместителей Министра;
начальникам главных управлений — приказом Минюста России по представлению Департамента организации и контроля, согласованному с курирующим заместителем Министра;
начальникам управлений — приказом Минюста России по представлениям главных управлений в отношении управлений, действующих на территории соответствующего федерального округа, и Департамента организации и контроля, согласованным с курирующим заместителем Министра;
иным гражданским служащим Минюста России — приказом Минюста России по представлениям руководителей структурных подразделений Минюста России, согласованным с курирующим заместителем Министра, в территориальном органе Минюста России — приказом территориального органа Минюста России по решению начальника территориального органа, представлениям руководителей структурных подразделений территориального органа Минюста России, согласованным с курирующим заместителем начальника территориального органа, а также приказом Минюста России о награждении или поощрении.

32. Финансирование расходов на выплату единовременного поощрения при награждении или поощрении производится в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета Минюсту России и его территориальным органам по фонду оплаты труда.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Технический отчет. Экологическая отчетность

Подробности Просмотров: 26796

Программа Технический отчет поставляется как в виде дополнительного модуля к программному комплексу ЭКО-Эксперт, так и отдельно, без привязки к программному комплексу.

Программа предназначена для формирования технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами. Технический отчет является основанием для продления действия лимитов на следующий год. Программа разработана в соответствии Приказом Министерства природных ресурсов №349 от 05.08.2014, который вступил в силу 10.02.2015 г.

Программа имеет простой и понятный интерфейс. Учтены все детали приказа №703. Легка в освоении и проста в эксплуатации. Используется федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) с возможностью ввода уточненного названия отхода. Прилагаемый к программе набор справочных данных (назначение, типы, состояние объектов, способы размещения, виды мониторинга и др.) позволяет ускорить процесс ввода технического отчета и избежать ошибок при его заполнении. Реализовано автоматическое заполнение всех расчетных полей.

В программе реализовано первичное заполнение технического отчета по данным Расчета платы и по данным Журнала учета обращения с отходами. Это позволяет избежать ошибки в нестыковке экологической отчетности, которая выявляется при проверках Росприроднадзора.

Программа формирует следующие печатные формы (отчеты):

  • Характеристика объекта использования/обезвреживания отходов
  • Характеристика объекта размещения отходов
  • Технический отчет, состоящий из следующих разделов:
      • титульный лист
      • текст технического отчета
      • баланс массы отходов за отчетный период
      • реквизиты поставщиков отходов
      • реквизиты потребителей отходов
      • отчет о выполнении плана мероприятий по снижению негативного воздействия отходов на окружающую среду
      • характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет. Обоснование предельного количества накопления отходов

Иван Иванов

В процессе осуществления коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с образованием отходов. Они требуют особого обращения, в частности – сбора, вывоза, утилизации. Этот процесс сопровождается оформлением сопровождающих документов. Одним из них является технический отчет по обращению с отходами.

Кому и зачем нужна ежегодная сдача технического отчета

Технический отчет по обращению с отходами – документ, предоставляемый ежегодно. Традиционно он подается в следующих целях:

  • подтверждение отходов, которые образовались в рамках отчетного периода (с указанием их степени опасности, разновидностей, объемов);
  • доказательство их фактического использования (с отображением информации по обезвреживанию, размещению, передаче).

Альтернативное название документа – технический отчет о неизменности производственного процесса. Сдавать его нужно, чтобы избежать начисления крупных штрафов со стороны Росприроднадзора, а также аннулирования периода действия ПНООЛР (его максимальный срок функционирования равен пяти годам).

Нормативная регламентация

Согласно Приказу Минприроды №349 от 5 августа 2014 года, для подтверждения факта соблюдения нормативов субъекты хозяйствования, действуя в уведомительном порядке, подают технический отчет. Наряду с этим порядки, принципы и нормы его формирования содержатся в следующих документах:

  1. ФЗ №89 от 24.06.1998. В этой норме речь ведется об отходах, образованных вследствие производственной деятельности и потребления. Здесь же сказано, что бумага подается всеми ИП и ЮЛ, которые имеют утвержденные нормативы образования отходов.
  2. Приказ Минприроды России №50 от 25 февраля 2010 года. В нем содержится информация о порядке, в котором производится разработка, а также утверждение нормативов формирования отходов, а также лимитированных значений на размещение.
  3. КоАП РФ (ФЗ №195 от 30 декабря 2001 года). В ст. 8.5 отмечается, что сокрытие или искажение экологических сведений чревато начислением штрафных санкций в сумме 500-1000 руб. для физических лиц, 3000 — 6000 руб. для должностных лиц, 20 000 — 80 000 руб. – для организаций.

Это далеко не весь перечень регламентов, однако он является основополагающим.

Порядок оформления

Для создания документа необходимо посетить электронный ресурсы службы, осуществляющей надзор в области природопользования, а затем скачать и установить программу «Модуль природопользователя».

После этого нужно зарегистрироваться на сайте организации и отправить отчетность через интернет. Документация предоставляется в электронном формате, а также в печатном виде. Порядок действий в программе выглядит следующим образом:

  • регистрация организации, в которой осуществляется рабочая деятельность;
  • указание реквизитов ОКПО, ИНН, ОГРН;
  • создание годовой отчетности по статистике 2ТП-отходы.

Если на предприятии отсутствует специалист, занимающийся заполнением документа, например, эколог или инженер, выполнение отчетов осуществляет руководитель или непосредственно владелец предприятия.

Образец заполнения

Чтобы избежать начисления штрафных санкций со стороны контролирующих инстанций, необходимо заполнять документ в соответствии с его образцом. Документ содержит несколько разделов.

Документы для скачивания (бесплатно)

  • Технический отчет по обращению с отходами

Титульный лист

Первый из них — титульный лист. Справа сверху прописывается слово «Утверждаю», строкой ниже указывается «Директор ООО … (ФИО)», а также подпись с расшифровкой, дата заполнения документа.

По центру крупными буквами указывается название документа в полном виде, а затем наименование предприятия или ФИО предпринимателя. Справа снизу указывается подпись и ФИО руководителя, несущего ответственность за заполнение и предоставление документа.

Структура технического отчета

Далее следует структура технического отчета. Это содержание, то есть описание всех пунктов, которые будут входить в состав документа. В частности, речь идет о титульном листе, самом содержании, данных о субъекте хозяйствования, о фактически образованных объемах отходов.

Также прописывается информация об остатках, которые были применены, обезврежены, размещены, переданы (в рамках определенного отрезка времени).

Основная часть

Она включает в себя несколько страниц. На них размещаются соответствующие таблицы. Первая из них – фактическое образование отходов за определенный отрезок времени. Столбцы, представленные в ней, выглядят следующим образом:

  • порядковый номер объекта;
  • конкретное наименование;
  • кодовое обозначение по ФККО;
  • класс, характеризующий степень опасности;
  • описание технологического процесса, подразумевающего образование отходов;
  • норматив возникновения отходов, описываемый в тоннах на конкретную единицу продукции;
  • объем продукции, которая была произведена;
  • количество тонн отходов, которые были образованы за определенный отрезок времени.

Следующая таблица характеризует фактическое сводное образование отходов. В ней указываются следующие столбцы:

  • порядковый номер;
  • название конкретного типа отхода;
  • кодовое значение ФККО;
  • категория опасности объектов;
  • масса образованных за отчетный период остатков, выраженная в тоннах.

В следующей таблице характеризуется фактическое применение, обезвреживание и размещение отходов, а также их последующая передача в адрес прочих хозяйствующих субъектов за определенный отрезок времени. В ней отображаются следующие данные:

  • название вида отхода;
  • код ФККО;
  • количество образованных остатков;
  • доля использованного мусора;
  • объем обезвреженных единиц;
  • самостоятельное размещение объектов, в частности, в плане хранения, захоронения;
  • передача отходов в адрес других субъектов хозяйствования по тем же параметрам;
  • ФИО ИП или ЮЛ, в адрес которого производится передача отходов;
  • дата и номер соглашения, составленного в процессе передачи отходов;
  • период его функционирования.

Помимо этого, в документе могут содержаться другие сведения общего и частного характера.

Порядок сдачи

После оформления документа и заполнения всех таблиц он записывается на диск и предоставляется в Росприроднадзор. Сделать это можно почтовым письмом или в личном порядке. Наряду с этим потребуется предъявить следующие документы:

  • лимиты на размещение остатков в ксерокопии;
  • справки, связанные с вывозом отходов и обращением с ними;
  • соглашения, составленные с организациями, обеспечивающими вывоз и размещение остатков;
  • договоры, оформленные со сторонними предприятиями.

В ряде ситуаций инспектор может не принять отчет и потребует внесения в документ корректировок или его полного переделывания. Обычно все замечания отображаются в письме, поэтому исправить внесенные данные не составит труда. Если же вопросов по бумаге не возникает, после ознакомления с ней уполномоченный специалист проставляет отметку о продлении лимитов.

Сдача технического отчета осуществляется ежегодно. На это ответственному лицу дается 10 рабочих дней с момента, который следует за датой истечения очередного года.

Продление лимитов на размещение отходов

Необходимость и возможность продления лимитов зависит от масштаба деятельности предприятия и направления его работы.

  1. Субъекты крупного предпринимательства нуждаются в пролонгации, если численность работников составляет от 250 человек, а выручка – от 2 млрд. рублей.
  2. Представители среднего бизнеса лимиты не продлевают, если численность сотрудников от 100 до 250 человек, а выручка ограничивается 2 млрд. руб.
  3. Владельцы малого бизнеса – аналогично, но при численности до 100 человек и доходе до 800 млн. руб.
  4. Организации с иностранным участием обеспечивают продление, если доля ИК более 25%.
  5. Государственные организации и некоммерческие объединения продлевают, если они не выступают в роли субъектов предпринимательства.

Пролонгация этих лимитов осуществляется в три основных этапа:

  • сбор нужных сведений в целях подготовки отчетности технического характера;
  • создание документа с предварительным оформлением материалов в целях дальнейшей подачи в территориальную структуру;
  • обзаведение подтверждением, связанным с принятием технического отчета Росприроднадзором.

В законодательстве не прописаны конкретные требования о согласовании технического отчета по обращению с отходами, как и о сроках его рассмотрения.

Дополнительная информация по составлению технического отчета представлена ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх