Куперс

Бухучет и анализ

Приказ 555

Приказ МЧС России от 18.09.2012 N 555 «Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

?

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

г. Москва №.

Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам граэвданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации . материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Министр

В.А. Пучков

УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от &&j2P’/eZ № У

Инструкция

по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Инструкция) определяет порядок планирования, эксплуатации, ремонта и учета использования материально-технических средств в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), ведения хозяйственной деятельности в спасательных воинских формированиях, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — ГПС МЧС России), аварийно-спасательных формированиях и подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС).

Федеральные государственные бюджетные учреждения МЧС России руководствуются настоящей Инструкцией в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России.

2. Материально-техническое обеспечение системы МЧС России представляет собой комплекс мероприятий по оснащению и обеспечению вооружением, военной и специальной техникой (далее — ВВСТ), горючим и смазочными материалами (далее — ГСМ), продовольствием, вещевым и другим имуществом, техническими средствами служб тыла, поддержанию ВВСТ, запасов материальных средств и технических средств служб тыла в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России (далее — учреждения) к выполнению задач по предназначению.

3. Целью материально-технического обеспечения системы МЧС России является своевременное и полное обеспечение техникой и имуществом по установленным нормам (штатам, табелям) региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональные центры), органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее — главные управления) и учреждений.

4. Основными задачами материально-технического обеспечения системы МЧС России являются:

своевременное определение потребности, истребование материально-технических и денежных средств, получение, учет и хранение всех видов материально-технических средств, их распределение, выдача (отправка, передача) по назначению, доведение установленных норм до личного состава МЧС России, обеспечение правильного и экономного расходования материально-технических и денежных средств и ведение в установленном порядке соответствующей отчетности;

учет поступивших на обеспечение (укомплектование) материально-технических средств;

накопление, хранение, освежение, учет, использование и восполнение резерва материально-технических средств на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшему населению Российской Федерации и иностранных государств;

организация технически правильной эксплуатации техники и поддержание ее в постоянной готовности к применению по предназначению;

техническое обслуживание и ремонт техники в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России, инструкций по ее эксплуатации предприятий-изготовителей;

ввод техники в строй и закрепление ее за личным составом; освоение техники личным составом;

подвоз материально-технических средств различными видами транспорта; банно-прачечное обслуживание личного состава; планирование повседневной деятельности;

создание условий для организации и проведения боевой (профессиональной) подготовки личного состава, воспитательной работы и других мероприятий повседневной деятельности;

передача по назначению в установленном порядке материально-технических средств, оборудования, инвентаря и другого имущества;

выявление нарушений в организации материально-технического обеспечения, оперативное принятие мер по их устранению;

руководство подготовкой младших специалистов служб материально-технического обеспечения в региональных центрах и главных управлениях

(далее — территориальные органы) и учреждениях;

систематический контроль состояния материально-технических средств должностными лицами территориальных органов и учреждений, в том числе специальной (комплексной) комиссией территориальных органов и учреждений, принятие мер руководителями территориальных органов и учреждений, других подразделений МЧС России по обеспечению сохранности техники, поддержанию ее в постоянной готовности к применению по предназначению;

своевременное и правильное списание техники и имущества, выработавших установленный ресурс и непригодных к дальнейшему использованию; отчетность о фактическом наличии техники и имущества; управление силами и средствами материально-технического обеспечения территориальных органов и учреждений.

оценка деятельности должностных лиц, отвечающих за организацию материально-технического обеспечения и хозяйственную деятельность.

5. Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы (вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологический защиты (далее — РХБ защиты), ракетно-артиллерийского вооружения).

Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями (начальниками) в соответствии с их полномочиями.

II. Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения

6. В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами (штатными расписаниями) или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции.

Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа (учреждения) могут возлагаться на одного из его заместителей (помощников, начальников управлений) (далее -должностное лицо, ответственное за МТО).

В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления (отделы, отделения) материально-технического обеспечения (далее -органы управления МТО) территориального органа.

Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах (учреждениях) в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения (далее -службы МТО): ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО.

В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа.

7. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра.

8. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Положение о региональном центре)1.

При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра:

осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений;

утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра;

определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений;

выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению;

устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения.

При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.

9. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра.

Он отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб.

10. На должностное лицо, ответственное за МТО регионального центра, возлагаются:

руководство деятельностью органа управления МТО регионального центра, служб МТО регионального центра, главных управлений и учреждений, подчиненных региональному центру, в пределах полномочий, предоставленных Положением о региональном центре, и настоящей Инструкцией;

руководство разработкой планов материально-технического обеспечения регионального центра;

подготовка предложений по планированию расходования выделяемых и находящихся в распоряжении регионального центра материально-технических и денежных средств;

руководство профессиональной подготовкой личного состава органов управления и служб МТО;

организация работы по выполнению федеральными государственными бюджетными учреждениями (производственно-техническими центрами, отрядами технической службы федеральной противопожарной службы, пожарными частями технической службы федеральной противопожарной службы) государственных заданий;

организация работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) и аварийности транспортных средств.

11. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств.

12. На руководителя органа управления МТО регионального центра возлагаются:

руководство деятельностью органа управления МТО регионального центра, органов управления МТО, служб МТО главных управлений и учреждений в пределах полномочий, устанавливаемых положением о подразделении материально-технического обеспечения и настоящей Инструкцией;

организация в установленном порядке материально-технического

обеспечения регионального центра, подчиненных региональному центру главных управлений, учреждений и подразделений материально-технического

обеспечения;

организация ведения оперативного и статистического учета по направлению деятельности, составления и представления в установленные сроки соответствующей отчетности;

разработка планов материально-технического обеспечения регионального центра, руководство разработкой планов материально-технического обеспечения подчиненных региональному центру главных управлений и учреждений;

участие в планировании расходования выделяемых и находящихся в распоряжении регионального центра материально-технических и денежных средств;

обеспечение ведения в установленном порядке материального учета, своевременного оформления и представления соответствующих первичных учетных документов в соответствующий финансовый орган, подтверждающих поступление и выбытие (списание) материально-технических средств;

участие в планировании и обеспечении воинских перевозок;

организация профессиональной подготовки личного состава подчиненных региональному центру главных управлений и учреждений, органов управления и служб МТО;

Передача и списание техники

2.9.1. Передача техники из одного подразделения в другое (кроме объектовых), подчинённых ГУ МЧС России, производится по приказу (распоряжению) начальника ГУ МЧС России согласно штатной положенности по акту приёма, передачи ПА (агрегата).

Форма акта приведена в приложении 1.

Акт составляется в трёх экземплярах, один из которых представляется в УМТО, два других остаются у передающего и принимающего подразделений.

Для приёма, передачи техники приказом по ГУ МЧС России создаётся комиссия в составе: председатель – начальник УМТО, члены – представитель отдела вооружения и техники, руководители передающего и принимающего подразделений и старшие водители (водители).

Акт приёма, передачи утверждает начальник ГУ МЧС России.

2.9.2. Передача автотранспортной техники из подразделения ГУ МЧС России в подразделение ГУ МЧС России другого субъекта в пределах полномочий Регионального центра МЧС России, а также её снятие с учёта и постановка на учёт в ГИБДД, производится по решению начальника РЦ МЧС при наличии соответствующих распоряжений территориальных управлений Федерального агентства по управлению госимуществом по субъекту Российской Федерации.

2.9.3. Передача техники из подразделений МЧС в другие организации осуществляется на основании соответствующих нормативных актов.

2.9.4. Порядок реализации и списания (высвобождения) техники регламентируется приказами МЧС и другими нормативными актами.

2.9.5. Пожарные автомобили (ПМ), отработавшие амортизационный срок службы, техническое состояние которых не отвечает предъявляемым требованиям из-за недопустимого снижения технических параметров или показателей техники безопасности, а также, если суммарные затраты на обеспечение исправного состояния чрезмерно высоки и её восстановление экономически не целесообразно, могут быть реализованы для использования на объектах экономики или списаны (высвобождены).

2.9.6. Пожарные автомобили (ПМ), не выработавшие нормативный срок эксплуатации и имеющие остаточную стоимость, утраченные, разрушенные в аварии, выведенные из эксплуатации досрочно по другим причинам, могут быть списаны в установленном порядке. В этом случае приказом начальника территориального органа МЧС России назначается комиссия для проведения административного расследования из должностных лиц органа управления и подразделений, не причастных к досрочному выходу, утере, аварии.

Комиссия устанавливает фактические причины преждевременного выхода из строя, размер фактического ущерба, лиц, виновных в свершившемся факте.Причинами преждевременного выхода из строя пожарной техники могут быть: боевые действия, низкое качество изготовления заводом, нарушение требований инструкций по эксплуатации, низкое качество ремонтных работ, ликвидация ЧС и их последствий, аварии, стихийные бедствия и другие случаи.Комиссия готовит акт о проведённом административном расследовании с приложением рабочих документов на утверждение начальнику территориального органа МЧС России. По представленным документам начальник территориального органа МЧС России утверждает акт и издаёт приказ с указанием:необходимых мероприятий по исключению повторных случаев;мер о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством;способа и размера возмещения нанесённого ущерба.Списание вышедшей из строя пожарной техники при ликвидации последствий стихийных бедствий оформляется с участием соответствующих служб центрального аппарата МЧС России.

2.9.7. Вспомогательная автотранспортная техника (топливозаправщики, передвижные ремонтные мастерские, автокраны и др.) списывается согласно нормам пробега базовых шасси автомобилей и в зависимости от технического состояния.

2.9.8. Пригодность пожарной и вспомогательной автотранспортной техники к дальнейшей эксплуатации устанавливается комиссией, назначенной начальником территориального органа МЧС России.

В состав комиссии включаются: заместитель начальника территориального органа МЧС России или иное должностное лицо, обладающее распорядительными правами (председатель комиссии), главный бухгалтер, лица, на которых возложена ответственность за эксплуатацию и (или) сохранность пожарной техники.

2.9.9. Узлы и детали, непригодные к ремонту и дальнейшему использованию, в установленном порядке выбраковываются, а подлежащие восстановлению сдаются на склад по приходному документу и подлежат учёту с заполнением карточки учёта оборотного агрегата.

2.9.10. Должностные лица, отвечающие за эксплуатацию пожарной техники, обязаны принимать меры по обеспечению полной выработки установленных амортизационных норм наработки (сроков службы) и добиваться увеличения наработки техники сверх установленных норм.

Что такое ВАИ и какие обязанности есть у военных автоинспекторов?

Военная автомобильная инспекция Вооружённых Сил Российской Федерации (ВАИ) — структурное подразделение Главного управления военной полиции Минобороны России. В состав ВАИ Вооружённых Сил Российской Федерации входят: ВАИ Министерства обороны Российской Федерации, региональные и территориальные ВАИ.

Сотрудники ВАИ выполняют задачи по обеспечению безопасности во время движения колонн, сопровождения военной техники, участвуют в выяснении причин ДТП с участием военных автомобилей.

О том, что ещё входит в обязанности сотрудников ВАИ, рассказывает АиФ.ru.

Основные задачи ВАИ

Основными задачами военных автоинспекций являются:

  • контроль за организацией дорожного движения транспортных средств Вооружённых Сил Российской Федерации;
  • сопровождение, в том числе первых лиц государства и военных колонн;
  • организация регистрации и контроля за техническим состоянием транспортных средств ВС России;
  • обеспечение допуска водителей и транспортных средств воинских частей к участию в дорожном движении;
  • организация дорожно-патрульной службы военных автоинспекций на маршрутах движения транспортных средств воинских частей;
  • проведение технического осмотра транспортных средств воинских частей;
  • организация обязательного страхования гражданской ответственности водителей транспортных средств ВС России;
  • обеспечение безопасности дорожного движения на территориях военных городков, полигонов (учебных центров) и других военных объектов;
  • оказание помощи Госавтоинспекции в розыске военных водителей, скрывшихся с места дорожно-транспортного происшествия, участником которого они являлись, а также угнанных и похищенных транспортных средств воинских частей.

С 1 января 2012 года Военная автомобильная инспекция имеет полномочия составлять протоколы об административных правонарушениях и выносить решения по административным делам.

Сотрудники военной автоинспекции могут проверять документы только у водителей, управляющих транспортными средствами Вооружённых сил РФ. Военный автоинспектор имеет право самостоятельно задержать, досмотреть, отстранить от управления военнослужащего, служащего во внутренних войсках, МЧС, инженерных или строительных военизированных структурах.

На Тверской улице сотрудники военной автоинспекции (ВАИ) проверяют путевой лист у водителя автомашины, принадлежащей министерству обороны РФ. Фото: РИА Новости / Сергей Пятаков

Инспекторам также разрешено рассматривать случаи управления автотранспортом, не зарегистрированным в установленном порядке и не имеющим талона техосмотра.

За невыполнение законного требования сотрудника ВАИ об остановке транспортного средства грозит штраф от 200 до 500 рублей. В случае отказа водителя пройти медосвидетельствование на состояние опьянения по требованию инспекции ему будет грозить лишение водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет, а для лиц без прав — арест до 15 суток или штраф до пяти тысяч рублей.

Кто может стать инспектором ВАИ?

Сотрудниками ВАИ могут стать военнослужащие, проходящие военную службу в воинских частях Минобороны, и из числа граждан, состоящих в запасе.

Ежегодная переподготовка офицеров ВАИ Вооружённых Сил проходит в Омском автобронетанковом инженерном институте. В целях допуска военнослужащих ВАИ к проведению технического осмотра транспортных средств Вооружённых Сил организовано ежегодное обучение в соответствующих образовательных учреждениях по специальности «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств» за счёт средств Минобороны РФ.

История создания ВАИ

Первое упоминание о военной автомобильной инспекции встречается в приказе по Главному управлению автомобильной и дорожной службы № 0101 от 26 августа 1942 года. В нём предусматривалось провести реорганизацию Главного управления автодорожной службы. Спустя три года Приказом начальника Главного автомобильного управления Красной Армии № 130 от 31 августа 1945 года предусматривалось создание внештатных военных автомобильных инспекций. Инспекторы ВАИ поначалу выезжали на места дорожно-транспортных происшествий с участием военных автомобилей, проверяли воинский автотранспорт на дорогах, а также контролировали выход и возвращение машин в воинских частях.

С 1970 года и по сей день ВАИ находится в военном городке «Лефортово». В марте 2006 года Военная автомобильная инспекция гарнизона города Москвы была переформирована в 100-ю Военную автомобильную инспекцию (территориальную). Её личный состав подчиняется начальнику Главного автобронетанкового управления и начальнику ВАИ Минобороны, а по вопросам проведения гарнизонных мероприятий — военному коменданту столицы.

С 1 декабря 2011 года вошла в состав Главного управления военной полиции и стала её структурным подразделением.

Обеспечение мероприятий, связанных с чрезвычайными ситуациями, проведение технического осмотра, организация сопровождения автомобильных колонн — эти и другие обязанности лежат на плечах инспекторов ВАИ МЧС России. Именно поэтому каждый из них должен быть и высококвалифицированным инженером-автомобилистом, и первоклассным юристом, и профессиональным инструктором-водителем.

О роли этого подразделения в структуре министерства нам рассказал руководитель ВАИ МЧС России подполковник Вадим Николаев.

ЧУТЬ-ЧУТЬ ИСТОРИИ

Если отталкиваться от сухих цифр, то в минувшем 2011 году ВАИ МЧС России, исполнилось всего 15 лет. Фактически же история ВАИ намного длиннее — она ведет свой отсчет с начала Первой мировой войны. А первым историческим документом, который можно отнести к деятельности ВАИ, является «Приказ по войскам Петроградского военного округа на театр военных действий от 4 сентября 1914 года». В нем говорилось: «Войсковые автомобили и мотоциклеты при движении по улицам столицы и населенным пунктам развивают недозволенную скорость, причем полиция лишена возможности регистрировать автомобили, так как они не имеют номеров». В этой связи предписывалось: «Получить в городской управе бесплатные номерные знаки; зажигать фонари одновременно с освещением улиц; совершать движение с особой осторожностью в пределах столицы и городских поселениях, не допускать чрезмерной скорости».

Позже, по Петроградскому военному округу был издан приказ, которым определялось, что «с разрешения Главнокомандующего на начальника Петроградской автомобильной команды штабскапитана Голенищева-Кутузова возлагается технический надзор за автомобилями Окружного штаба».

В1997 году были сформированы самостоятельные органы ВАИ — ВАИ МЧС России, ВАИ Минобороны России, ВАИ других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ — НАША ЗАДАЧА

Наша задача — не наказать кого-то, как многие думают, не найти виновного или запретить эксплуатацию транспортного средства, а наоборот — обеспечить наиболее безопасный режим эксплуатации транспорта, предупредить возможность совершения водителями дорожно-транспортных происшествий.

В системе МЧС России военная автоинспекция решает такие задачи, как проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в подразделениях министерства, контроль за организацией дорожного движения транспортных средств, спасательных воинских формирований МЧС России. ВАИ занимается организацией регистрации и контролем за техническим состоянием транспортных средств спасательных воинских формирований МЧС России, организацией экзаменационной и разрешительной деятельности в системе подготовки и допуска к управлению транспортными средствами водителей спасательных воинских формирований МЧС России. Организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МЧС России, организация взаимодействия с государственными и ведомственными органами в области обеспечения безопасности дорожного движения — это тоже наши обязанности.

Работа инспектора ВАИ МЧС России — это ежедневный ответственный труд. И, пользуясь случаем, я бы очень хотел отметить работу начальника отделения ВАИ МЧС России майора И.В. Кузина, его заместителя – подполковника С.А. Ватолина, инспекторов, выпускников Академии гражданской защиты старшего лейтенанта В.И. Боровских, старшего лейтенанта В.В. Костевича. Отдельные слова благодарности хочется адресовать начальнику лаборатории ВАИ МЧС России сержанту контрактной службы А.Ю. Титову. Зачастую именно от его решения зависит, будет ли допущена к эксплуатации техника, и насколько безопасна будет ее эксплуатация.

РАБОТАЕМ НА СОВЕСТЬ

Успешную работу ВАИ МЧС России легко проследить — за все годы ее существования не было ни одного случая незаконной регистрации транспортного средства.

Вместе с тем происходит постепенное сокращение общего количества нарушений правил дорожного движения водителями министерства, а это значит, что меньше риск совершения ДТП и, сами понимаете, риск подвергнуть опасности чью-то жизнь или чье-то здоровье.

К сожалению, не все водители транспортных средств обладают необходимой культурой вождения и зачастую нарушают правила дорожного движения в самых, казалось бы, простых ситуациях. В последнее время самое распространенное нарушение – нецелевое использование специальных световых и звуковых сигналов водителями оперативно-служебных автомобилей. Почти каждый день мы сталкиваемся с данным нарушением, поэтому, пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем водителям министерства: каждый случай нецелевого применения специальных сигналов – это административное правонарушение!

Ключевые слова: вс о безопасности, Сотрудник МЧС

Вещевое обеспечение

Ознакомиться с элементами форменной одежды сотрудников ФПС ГПС

В МЧС России продолжается работа по реализации положений Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях отражения принадлежности сотрудника федеральной противопожарной службы к службе в федеральной противопожарной службе подготовлено и утверждено постановление Правительством Российской Федерации от 02.08.2017 № 928 «О вещевом обеспечении в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы» (вместе с «Общими положениями о вещевом обеспечении сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы», «Нормами снабжения вещевым имуществом сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»), которым устанавливаются:

  • форменная одежда сотрудников;
  • знаки различия по специальным званиям сотрудников;
  • общие положения о вещевом обеспечении сотрудников;
  • нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников;
  • перечень местностей Российской Федерации с особо холодным, холодным, жарким и умеренным климатом, прохождение службы в которых дает право на получение отдельных предметов вещевого имущества по нормам снабжения, утвержденным для таких местностей.

Для конкретизации положений постановления действуют следующие приказы МЧС России:

  1. Приказ МЧС России от 10.08.2017 № 335 «Об утверждении Описания предметов форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2017 № 48110);
  2. Приказ МЧС России от 10.08.2017 № 336 «Об утверждении Правил ношения форменной одежды сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2017 № 48007);
  3. Приказ МЧС России от 10.08.2017 № 337 «Об утверждении Ассортимента тканей, применяемых для изготовления форменной одежды сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2017 № 48061).

Реализация данных приказов МЧС России повышает качество предметов вещевого имущества и положительно отражается на внешнем виде сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, с учетом особенностей и специфики задач, выполняемых при повседневной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх