Куперс

Бухучет и анализ

Приказ о выявленных нарушениях в ходе проверки

Приложение №1

к письму от 02.10.2013 № 68

ОТЧЁТ

об устранении недостатков и нарушений, выявленных в ходе

проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования Министерства образования Московской области в апреле 2013 года.

Рассмотрев предписание Министерства образования Московской области от 15.05.2013 г. № 5771-13к/07, информирует о мерах, принятых во исполнение указанного предписания.

Попросите консалтинговую фирму рассмотреть и согласиться придерживаться вашей программы соответствия. После того, как фирма находится на борту, ознакомьтесь со всеми рекомендациями консультанта перед их внедрением. Консультант должен сообщить обо всех ошибках, которые приводят к уменьшению возмещения расходов, а также к расходам, связанным с увеличением возмещения. Необходимо внести корректировки по искам для обоих типов ошибок Если вы ставите под сомнение точность рекомендуемого изменения кода консультанта, обратитесь за рекомендациями или подтверждающей документацией, чтобы поддержать консультацию консультанта.

№ п\п

Выявленные нарушения, указанные в предписании

Устранение выявленных нарушений

Приложение

В нарушение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования» образовательная программа МБОУ Ильинская СОШ на 2012-2013 учебный год не содержит:

Убедитесь, что для каждого изменения кода, требующего дополнительной документации врача, эта документация получена ранее что рекомендация консультанта или информация, представленная во время семинара, не противоречит официальным правилам кодирования или правительственным постановлениям. Ряд объектов попал в неприятности, потому что они правильно кодировали для начала, только для того, чтобы изменить свои процедуры из-за совета, полученного от консультанта или семинара. особенно важно проверить правильность пересмотра практики кодирования, поскольку привлекают внимание внезапные изменения в моделях кодирования или биллинга, что увеличивает риск проверки или целенаправленного расследования мошенничества.

Пояснительную записку,

Описание системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО;

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

В нарушение пункта 19.9. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009

№ 373 «Программа формирования универсальных учебных действий» не обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Приложите все усилия, чтобы заставить консультанта взять на себя ответственность за любые действия, связанные с его рекомендацией. Убедитесь, что ваши правила и процедуры предусматривают, что вы имеете право отказаться от рекомендации консультанта, когда вы можете продемонстрировать, что совет противоречит официальным правилам кодирования или нормативным требованиям.

Образование и обучение. Определите квалификацию и опыт, ожидаемые от лиц, занимающихся кодированием. Убедитесь, что сотрудники по кодированию прошли надлежащую подготовку и получают непрерывное непрерывное образование. Постоянное образование необходимо для обеспечения того, чтобы знание измененных правил и правил постоянно обновлялось. Как сотрудники будут получать образование по вопросам, имеющим отношение к их рабочим процессам? Как новые сотрудники будут образованы до выполнения любых должностных обязанностей, которые могут поставить организацию под угрозу?

В нарушение пункта 19.9. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Программа коррекционной работы» не направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.

Как будет происходить текущее образование по новым вопросам, правилам кодирования или правилам? Как будут определяться знания и удержание сотрудников? Это все вопросы, на которые следует ответить в вашей программе соответствия. Проведите периодические проверки, чтобы усилить понимание процедур.

Когда выявляются недостатки документации, просветите врачей о том, как улучшить их документацию. Уточнить противоречивую или неоднозначную информацию с врачом. Когда разъяснение или дополнительная информация получены от врача, убедитесь, что эта информация впоследствии задокументирована в медицинской карте. Врач может ответить на запрос кодера в устной форме или путем обмена заметками, затем кодер назначает код на основе этого обмена, но врач никогда не добавляет информацию в медицинскую карту. Таким образом, документация по медицинской документации не поддерживается присвоение кода.

В нарушение пункта 19.5. Приказа рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности не содержат:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.Создана рабочая группа по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества МО МО.

Поскольку точность кодирования зависит от качества и полноты документации врача, особое внимание уделяется образованию врачей по требованиям к документации. Просветите сотрудников бизнес-бюро по процессам кодирования и, в свою очередь, попросите их обучить ваш отдел процессу выставления счетов, включая отклонения и призывы к претензиям. Обязательно задокументируйте все внутренние и внешние тренировки, включая тех, кто был обучен, что они прошли обучение, и даты обучения.

Специальные учебные программы должны быть разработаны для того, чтобы выявлять недостатки во внутренних или внешних аудитах. Должны быть установлены процедуры связи для изменения изменений в нормативных требованиях. Должна быть предусмотрена процедура, обеспечивающая, чтобы изменения или дополнения в правила и положения были доведены до сведения всех пострадавших сотрудников. Сюда входят изменения, которые могут содержаться в публикациях, таких как бюллетени поставщиков, которые в прошлом не были регулярно распространены среди сотрудников по кодированию.

2. Принят и утверждён план мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки

3. Внесены дополнения и изменения в ООП НОО.

Проверены рабочие программы 1-3 классов на 2013-2014 учебный год

Приказ № 39/5 от 20.05.2013 г. «О создании рабочей группы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки Управлением надзора»

Вам необходимо будет создать механизм для обеспечения того, чтобы меморандумы или нормативные вопросы и бюллетени поставщиков распространялись среди всех пострадавших сотрудников. Поддерживайте обновленный индекс для этого руководства, чтобы информация была легко доступна в любое время.

Создать механизмы для того, чтобы весь персонал обновлялся до изменений до даты вступления в силу изменения. Храните заметки и подписи персонала в файле. Убедитесь, что в вашей организации есть процесс, чтобы сотрудники сообщали о потенциальных мошеннических действиях, в том числе о любых давлениях, налагаемых на них, для неправильного кодирования.

от 24.05.2013 г. №5

Приказ № 40/8 от 24.05.2013 г.

«Об утверждении плана мероприятий по по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки Управлением надзора»

Выписка из протокола педагогического совета МБОУ Ильинской СОШ

от 30.08.2013 г. №1

Приказ № 53/14 от 30.08.2013 г. «О внесении изменений и дополнений в Основную образовательную программу начального общего образования»

Аудит и мониторинг Оцените свою внутреннюю практику кодирования и убедитесь, что они соответствуют правилам и правилам кодирования. Изучите свои операции в отношении всех потенциальных рисков и создайте соответствующие меры предосторожности и контроля соблюдения. Не обращайте внимания на текущую «горячую проблему» в прессе. Если вы разработали рекомендации по кодированию конкретных объектов, убедитесь, что они не противоречат официальным рекомендациям.

Контролировать точность кодирования посредством периодических проверок. Параллельный обзор позволяет выявлять ошибки и исправлять их до подачи иска. Имейте в виду, что никто не ожидает нулевой процент ошибки. Ошибки в порядке, если они действительно являются ошибками и предпринимаются действия, чтобы предотвратить их повторение.

Приказ 48/3 от 01.08.2013 г. об организации проверки рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, дополнительного образования в 2013-2014 уч. году.

Справка по результатам дополнительной проверки рабочих программ.

Приказ 53/11 об утверждении рабочих программ на 2013-2014 уч.год.

В нарушение письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей » содержание программ дополнительного образования не соответствует требованиям. Отсутствуют:

Эти внутренние проверки могут указывать на проблемные области, требующие более интенсивного анализа и корректирующих действий. Просмотрите статистически достоверную случайную выборку случаев, чтобы определить, является ли проблема изолированным случаем или событием, которое произошло в течение изолированного периода времени; или если это широко распространенная, постоянная проблема.

Кроме того, выполните анализ тенденций. Были ли какие-либо существенные изменения в практике комбинирования или кодирования случаев? Обжаловать все отрицания, которые вы считаете неуместными, даже если задействованы только небольшие суммы денег. Используйте информацию, полученную из шаблонов ошибок или отказов для обучения персонала.

Титульный лист;

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы;

Список литературы.

Проверены программы дополнительного образования детей на 2013-2014 уч.год.

В нарушение статьи 32 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» ослаблен административный контроль над деятельностью педработников.

Мониторинг плательщиков изменения ваших кодов или перекодирование заявок на частоту и шаблоны. Исправить любые ошибки в вашей практике кодирования и выставления счетов, выявленные во время этого обзора, чтобы предотвратить будущие отказы. Высокие уровни отказа или повторяющиеся ошибки кодирования или биллинга могут увеличить риск вашего аудита. Удостоверьтесь, что переплаченные, так же как и недоплаченные, претензии подаются в налоговый посредник. Если вы только отправляете корректировки по искам, в которых вы ищете более высокое возмещение, вам может быть предъявлено обвинение в мошенничестве.

Выявлено:

Несоответствие тем уроков, зафиксированных в классном журнале, календарно-тематическому планированию

(5 класс, 8 класс)

В классном журнале 1 класса не отражены формы проведения уроков в адаптационный период

В рабочих программах отдельных учебных предметов 5-11 классов отсутствуют корректировка календарно-тематического планирования.

Следователи могут заявить, что вам были известны случаи, когда вы были переплачены, но вы не смогли вернуть переплату плательщику. Это можно рассматривать как «умышленное намерение» обмануть правительство. Хороший внешний аудит может помочь вам объективно оценить ваш риск и выработать рекомендации по внедрению проактивного подхода для устранения любых проблем. Кроме того, это может помочь продвинуть образование и осведомленность врачей, сосредоточиться на вопросах документации и обучении кодеров.

Не забудьте тщательно выбрать аудиторскую фирму. Там много фирм, и, как и в любом другом бизнесе, их услуги сильно различаются по качеству. Выберите фирму, которая может провести объективный обзор, а это означает, что у них нет стимула максимизировать возмещение. Идеальным выбором будет фирма с опытом в таких типах оценки риска, как, например, предыдущий опыт разработки программ соответствия для организаций здравоохранения. Врачи должны также рассмотреть возможность найма внешнего консультанта для проведения обзора процедур внутреннего контроля и записей, связанных с кодированием, выставлением счетов, сохранением записей и процедурами сбора.

В рабочей программе по предмету «История» (10-11 класс) не отражены изменения по вопросу «Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний» (приказ Министерства образования Российской Федерации от 24.01.2012 №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

Аудиты должны проводиться только под руководством юрисконсульта, с тем чтобы данные были защищены под привилегией адвоката-клиента. Мониторы данных для соответствия. Данные биллинга в больнице можно сравнить с национальными, государственными и региональными нормами для определения значительных изменений. Вариации сами по себе не являются признаками оскорбительных или мошеннических методов кодирования, поскольку сами нормы могут представлять собой неточное кодирование.

Однако они идентифицируют больницы, которые кажутся «отличными» от своих сверстников. В этом штате насчитывается более 100 больниц, хотя на каждом графике перечислены только 15 больниц с целью иллюстрации полезности мониторов данных на уровне больниц. 15 больниц были разделены на три группы из пяти больниц. Эти три группы представляют собой низкую, среднюю и высокую группу сверстников в состоянии для каждого монитора. На каждом графике есть две строки: одна представляет государственную норму, другая — национальную норму.

Отсутствует система ознакомления работников с результатами административного контроля; система работы по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также контроль за соблюдением сроков исполнения запланированных мероприятий, их качеством.

Проверены журналы 1-11 классов.

Проверена рабочая программа по предмету «История» в 10-11 классах с учётом изменений по вопросу «Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний»

Проценты указаны в виде целых чисел, кроме графика, показывающего процент изменения индекса случая. Департаменты по управлению информацией о здоровье должны создавать конкретные мониторы данных, чтобы определить, как они соотносятся с национальными, региональными и государственными нормами. В настоящее время изменения в индексе смешивания случаев и соотношение сложных и простых пневмоний, по-видимому, являются двумя исследуемыми областями. Проблемные области, выявленные после аудита практики кодирования, могут также представлять собой области, вызывающие озабоченность.

Проведён анализ выполнения плана внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год. Установлен контроль за соблюдением сроков исполнения запланированных мероприятий, их качеством.

Переработан и утверждён план внутришкольного контроля на 2013-2014 учебный год, предусматривающий персональный контроль.

Приказ от 41/3 от 27.05.2013 г.»Об организации проверки журналов 1-11 классов

Эти проверки могут проводиться либо внутри страны, либо квалифицированной аудиторской компанией. Поэтому наблюдатели за данными должны быть созданы для всех районов, находящихся под пристальным вниманием исследователей, а также районов, которые были выявлены как проблемные на уровне больницы.

Необходимо определить существенные изменения, чтобы определить, существует ли обоснованное объяснение. Изменения в индексе смешивания случаев могут быть результатом многих факторов. Например, добавление таких услуг, как открытая хирургия сердца, ортопедическая хирургия или добавление нового врача к медицинскому персоналу, может привести к значительному увеличению индекса смешивания случаев от года к году. Это может привести к изменению процентной доли изменения индекса смешивания случаев по сравнению с национальными, региональными и государственными нормами.

Справка по результатам проверки журналов 1-11 классов.

Приказ № 42/3

от 14.06.2013 «Об итогах проверки классных журналов, программ

Приказ 53/14 от 13.08.2013 г.»Об организации внутришкольного контроля.

Приказ № 55/18 от 02.09.2013 г. «Об утверждении плана внутришкольного контроля»

В нарушение ст. 52 п.1 Закона Российской Федерации от 29.12.2013 г. №273-ФЗ «Об образовании» педагогические работники не проходят курсы повышения квалификации в установленные законом сроки. (учитель Дьячкова Т.А.)

Составлен план курсовой подготовки на 2013-2014 уч.год.

1)Копия удостоверения о краткосрочном повышении квалификации с 22.04.2013 г.

2)Приказ о 25.06.2013 г. №44/5 «О направлении на курсы повышения квалификации учителя физики Дьячковой Т.А.»

3)Копия удостоверения о краткосрочном повышении квалификации с 11.11.2013 г. по 16.12.2013

Директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ильинская средняя общеобразовательная школа

ул. Новый поселок, д.11 «В»,

ПРИКАЗ

от 20.05.2013 г № 39/5

«О создании рабочей группы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки МБОУ Ильинской СОШ Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования МО МО»

В целях организации работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки МБОУ Ильинской СОШ Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования МО МО,

приказываю:

1.Создать рабочую группу по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки в следующем составе:

Валиуллину К.Ю. — заместителя директора по УВР.

Фролову Т.Г. — заместителя директора по ВР

Гагарину Д.П. — руководителя ШМО начальных классов.

2.Назначить руководителем рабочей группы Валиуллину К.Ю., заместителя директора по УВР.

3.Поручить рабочей группе:

3.1. Составить план мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки недостатков и нарушений до 24.05.2013 г.

3.2. Устранить выявленные недостатки и нарушения до 30.08.2013 г.

4.Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.

Ознакомлены:

Красногорский муниципальный район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ильинская средняя общеобразовательная школа

143421, Московская обл., Красногорский район, п. Ильинское-Усово,

ул. Новый поселок, д.11 «В»,

ПРИКАЗ

от 24.05.2013 г. № 40/8

«Об утверждении Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования Министерства образования Московской области.

В целях Устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования Министерства образования Московской области и на основании предписания Министерства образования Московской области от 15. 05.2013 г. № 5771-13к/07

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие план мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки МБОУ Ильинской СОШ Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования Министерства образования Московской области. (Приложение №1).

2. Заместителю директора по УВР Валиуллиной К.Ю. в срок до 01.10.2013 г. подготовить и представить отчёт об исполнении предписания МО МО

от 15. 05.2013 г. № 5771-13к/07.

3. Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы Молоканова О.Т.

С приказом ознакомлена: Валиуллина К.Ю.

Приложение № 1

к приказу от 24.05.2013 г.

№ 40/8.

ПЛАН

мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки Министерства образования Московской области

Мероприятие

Сроки выполнения

Ответственный

Внесение изменений и дополнений в Основную образовательную программу НОО МБОУ Ильинской СОШ.

До 30.08.2013 г.

Зам. директора по УВР

Проверка классных журналов. Цель: состояние оформления журналов на конец года, соответствие тем уроков календарно-тематическому планированию.

До 10.06.2013 г.

Зам. директора по УВР

Составление рабочих программм на 2013-2014 уч.год в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Внесение в рабочие программы предметов корректировки календарно-тематического планирования.

До 25.08.2013 г.

Учителя начальных классов и учителя-предметники

Проверка рабочих программ. Цель: соответствие требованиям ФГОС второго поколения.

До 28.08.2013 г.

Зам. директора по УВР

Внесение изменений и дополнений в рабочую программу по предмету «История» по вопросу «Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний». (Приказ МО РФ №39 от 24.01.2012 г.)

До 25. 08.2013 г.

Учитель истории

Совершенствование системы ознакомления работников с результатами запланированных мероприятий, их качеством. Организация внутришкольного персонального контроля за деятельностью педагогических работников на 2013-2014 уч. год.

Май-сентябрь.

Директор школы, зам. директора по УВР

Направление в 2013-2014 г. на курсы повышения квалификации учителя Дьячковой Т.А.

В соответствии с планом курсовой подготовки.

Зам. директора по УВР

Директор

МБОУ Ильинской СОШ Молоканова О.Т.

Принятие мер к устранению выявленных аудитором недостатков и нарушений.

Проверка считается законченной, когда выявленные нарушения устранены, а финансово-хозяйственная деятельность проверяемого подразделения обеспечивает полный хозяйственный расчет и рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Выявленные в ходе проверки недостатки, не требующие существенных изменений в деятельности подразделения и входящие в компетенцию руководителя подразделения, необходимо устранить по ходу проверки.

Об их устранении в процессе проверки делается соответствующие записи в отчете. Если при проверке выявлены серьезные нарушения законодательства РФ и или иных нормативно-правовых актов, недостачи, хищения денежных средств или материальных ценностей, нарушения налогового законодательства, требующие внесения изменений в бухгалтерскую отчетность предприятия и возмещения потерь т.е. имеется основание для отстранения от работы виновных должностных лиц и взыскания с них причиненного ущерба, материалы проверок передаются в юридический отдел предприятия.

Последний, дает правовую оценку записям в материалах проверки, и готовит исковые документы для передачи в суд с целью возмещения материального ущерба. Размер причиненного ущерба определяется по рыночным ценам. После выявления причиненного ущерба в материалах проверки, инвентаризации или иным способом, меры по его возмещению должны приниматься немедленно. При нарушениях и злоупотреблениях необходимы меры по сохранности отельных документов.

Для этого их изымают как в процессе проверки, так и по ее окончании. В первую очередь, изымаются документы, имеющие следы подчисток, исправления цифр и текста, и содержащие неправильные и или подложные сведения. На этих документах нельзя делать какие-либо пометки. В делах проверяемых структурных подразделениях вместо изъятых документов отставляют их копии с указанием на обороте кем и когда они изъяты. Возмещение материального ущерба осуществляется также по всем уплаченным подразделением штрафам, неустойкам, иным санкциям.

При этом администрация должна возложить имущественную ответственность в соответствии с законодательством на конкретно виновных лиц. Повышению эффективности проверок способствует обсуждение их итогов с учредителями, руководителями и ответственными работниками предприятия. При необходимости вопросы сохранности собственности обсуждаются с персоналом подразделения, вносятся их предложения по организационно-техническим мероприятиям и утверждаются планы по устранению выявленных недостатков и меры по повышению эффективности работы данного подразделения.

Отчетные документы по аудиторским проверкам, проект решения по проверке приказ, приложение, другие документы по проверке и перечень принятых мер представляются на рассмотрение должностному лицу, назначившему аудиторскую проверку. Четко налаженный контроль за выполнением принятых решений по результатам аудиторских проверок обеспечивает эффективность мероприятий по устранению выявленных проверкой недостатков.

Контроль за исполнением приказа осуществляется путем рассмотрения докладов руководителя проверенного подразделения о выполнении указаний руководителя предприятия, анализа данных отчетности и документальной проверке работы подразделения на месте. Для учета и контроля за исполнением решений по аудиторским проверкам служба аудиторского контроля или аудитор ведет книгу учета аудиторских проверок и принятых по ним мер. В книге вводятся следующие графы наименование подразделения, на котором проведена проверка организационный метод проверки дата отчетного документа о проверке дата приказа по результатам проверки номер приказа сроки представления информации о выполнении решения по отчету о проверке дата фактического представления отчета о выполнении приказа сумма ущерба денежных средств сумма ущерба в результате налоговых нарушений сумма ущерба материальных ценностей и ценных бумаг передано в суд сумма восстановленных денежных средств, материальных ценностей и ценных бумаг сумма взысканного ущерба с виновных лиц добровольно сумма дополнительно начисленных и внесенных платежей в бюджет.

Вывод по главе.

Глава раскрывает состав и содержание итогового документа, по результатам проведения внутреннего аудита, на основании которого определяется комплекс мер для устранения выявленных недостатков и нарушений. Работа службы внутреннего аудита считается наиболее эффективной лишь тогда, когда выявленные и отраженные в отчете негативные моменты будут устранены, а положительные, могут в дальнейшем позитивно повлиять на успех в работе организации.

Конец работы —

Эта тема принадлежит разделу:

Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Для проверки правильности финансовой информации и подтверждения финансовой отчетности собственники стали приглашать людей со стороны которым по их… С усложнением ведения бухгалтерского учета необходимым условием стало -… В России впервые звание аудитора было введено Петром Первым.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

В результате проверки какого-либо учреждения или организации проверяющие органы им предоставляют заключение и/или предписание с перечнем всех недочетов, найденных в период проведения процедуры. После получения документа руководство учреждения должно принять меры для исправления всех ошибок. Тогда составляют приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки. Рассмотрим, что в нем нужно указать.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать образец приказа об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки .doc

Коротко о проверках

Проводить проверки предпринимателей могут следующие органы надзора:

  • трудинспекция — следит за соблюдением положений трудового законодательства;
  • Роспотребнадзор — следит за тем, чтобы не нарушались права потребителей;
  • пожарный надзор — проверяет противопожарное оборудование и соответствующую документацию.

Кроме того, могут проводиться прокурорские проверки, полицейские, Роскомнадзором, Росздравнадзором и т.д. Цель проверки зависит от деятельности компании.

Проводятся и налоговые проверки. Их цель — разобраться, все ли налоги и сборы уплатил в бюджет налогоплательщик, правильно ли оформил необходимые документы, не утаивает ли свои доходы.

По итогам любой проверки сотрудники надзорного органа составляют акт проверки и предписание с требованием устранить нарушения, если таковые были найдены. Организация, в свою очередь, должна это выполнить в указанные сроки. Для этого и создается приказ с распределением зон ответственности между отдельными подразделениями или работниками.

Как составить документ

Унифицированной формы такой бумаги не существует, поэтому приказ составляют в свободной форме, используя структуру, характерную для данных документов.

Что должно быть в приказе:

  1. Наименование компании или учреждения, реквизиты. Приказы составляют на фирменных бланках, поэтому данный блок информации уже должен быть включен в форму автоматически.
  2. Наименование, номер приказа, дата его составления и суть («Об устранении нарушений…»).
  3. Небольшое «предисловие» о том, когда и какая проверка проводилась, что приказ необходим для устранения нарушений.
  4. Распорядительная часть. Здесь руководитель указывает, кому из сотрудников какую часть работы необходимо выполнить, в какие сроки. Также отмечают, на кого возложен контроль за исполнением приказа.
  5. В конце документа расписываются директор и все сотрудники, указанные в приказе.

В бюджетных учреждениях и крупных компаниях к приказу также прилагают план мероприятий по устранению нарушений. Его формируют в виде таблицы. Расписывают, какая норма законодательства была нарушена (она берется из предписания проверяющего органа), какие мероприятия по устранению необходимы, кто отвечает за ликвидацию нарушения и в какие сроки. При этом в самом приказе только указывают, что создается рабочая группа для устранения нарушений: отмечают должности и ФИО сотрудников, входящих в нее.

Образец

ООО «Альфа»

Приказ №212

«24» ноября 2019 года

Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области

В целях устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области, прошедшей с «12» ноября по «20» ноября 2019 года, указанных в акте проверки от «20» ноября 2019 года №123-П,

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Заместителю директора по АХЧ Сидорову К.Е. до «5» декабря 2019 приобрести огнетушители и сигнальные жилеты для водителей компании.
  2. Специалисту по охране труда Миронову П.А. в срок до «5» декабря 2019 года составить и утвердить Положение об учете выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, Положение о выдаче СИЗ, ввести в работу журнал о выдачи СИЗ, обновить документы в уголке по охране труда.
  3. Руководителю транспортного отдела Соколову П.Р. в срок до «1» декабря 2019 года завести на сотрудников карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств.
  4. Главному инженеру Загребину В.В. в срок до «10» декабря 2019 года организовать проведение испытаний новых станков ЧПУ перед введением их в использование и составить соответствующий акт.
  5. Ответственность за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор: Орлов / А.В. Орлов

С приказом ознакомлены:

Сидоров / К.Е. Сидоров
Миронов / П.А. Миронов
Соколов / П.Р. Соколов
Загребин / В.В. Загребин

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2018 г. по делу N А33-22266/2017

Резолютивная часть постановления объявлена «24» мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен «13» июня 2018 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Борисова Г.Н., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Таракановой О.М.,
при участии:
от ответчика (Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю): Долбик Н.Б., представителя на основании доверенности от 28.12.2017 N 207, паспорта; Лемешко И.А., представителя на основании доверенности от 03.05.2018 N 11, служебного удостоверения; Приподаева А.Н., представителя на основании доверенности от 28.12.2017 N 134, служебного удостоверения,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от «16» марта 2018 года по делу N А33-22266/2017,
принятое судьей Чурилиной Е.М.,

установил:
общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Илир» (ИНН 2463244329, ОГРН 1132468010751) (далее — ООО ЧОО «Илир», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю (ИНН 2466175698, ОГРН 1162468110859) (далее — Управление Росгвардии по Красноярскому краю, ответчик) о признании недействительными распоряжения от 19.07.2017 N 108 и предписания от 18.08.2017 N 709/8-1419.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16 марта 2018 года по делу N А33-22266/2017 заявление ООО ЧОО «Илир» удовлетворено. Признаны недействительными распоряжение Управления Росгвардии по Красноярскому краю о проведении внеплановой (документарной выездной) проверки ООО ЧОО «Илир» от 19.07.2017 N 108 и предписание Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Красноярскому краю об устранении нарушений лицензионных требований от 18.08.2017 N 709/8-1419, как несоответствующие Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». С ответчика в пользу заявления взыскано 6000 рублей расходов по уплате государственной пошлины.

Не согласившись с данным судебным актом, Управление Росгвардии по Красноярскому краю обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в полном объеме, принять по делу новый судебный акт, полагая, что оспариваемые распоряжение о проведении внеплановой проверки и предписание об устранении лицензионных требований соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя. В апелляционной жалобе ответчик ссылается на следующие обстоятельства:

  • внеплановая выездная проверка осуществлена на основании поступившей от ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска информации; данная информация направлена в Управление Росгвардии по Красноярскому краю с целью продолжения проведения контрольных мероприятий и проверок в рамках функций, возложенных на государственные органы в отношении ООО ЧОО «Илир», а также побуждение данной организации к соблюдению законодательства Российской Федерации; при проведении проверки сотрудники контролирующего органа имели соответствующее распоряжение от 19.07.2017 N 108 о проведении внеплановой (документарной выездной) проверки ООО ЧОО «Илир»; данная проверка проводилась с целью установления соответствия/несоответствия лицензиата обязательным лицензионным требованиям, соблюдения/несоблюдения лицензиатом в процессе осуществления охранной деятельности обязательных лицензионных требований; внеплановая выездная проверка согласована с прокуратурой Красноярского края; общество надлежащим образом уведомлено о проведении проверки;
  • право подписи мотивированного представления предусмотрено в должностной инструкции заместителя начальника отдела — начальника отделения лицензирования отдела контроля за частной охранной деятельностью Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Красноярскому краю; таким образом, лицо, подписавшее мотивированное представление, Приподаев Андрей Николаевич наделен соответствующими полномочиями;
  • в результате проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, которые отражены в акте проверки; по результатам проверки обществу вынесено предписание об устранении лицензионных требований; ООО ЧОО «Илир» предписание исполнено в установленный срок и в полном объеме;
  • суд первой инстанции, не проанализировав имеющиеся в деле материалы проверки, не сопоставив их с положениями статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», неправомерно пришел к выводу о допущенных контролирующим органом грубых нарушениях при проведении проверки.

В судебном заседании представители ответчика поддержали требования апелляционной жалобы, сослались на изложенные в ней доводы.

ООО ЧОО «Илир», уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети «Интернет» http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своего уполномоченного представителя не направило, представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просило рассмотреть апелляционную жалобу без участия представителя заявителя.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя заявителя.

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.

Должностными лицами Управления Росгвардии по Красноярскому краю на основании распоряжения от 19.07.2017 N 108 в отношении ООО ЧОО «Илир» проведена внеплановая (документарная, выездная) проверка.

По результатам проверки составлен акт проверки от 18.08.2017 N 709/8-1241; обществу выдано предписание об устранении нарушений лицензионных требований от 18.08.2017 N 709/8-1419. Согласно указанному предписанию обществу следовало в срок до 18.09.2017 устранить перечисленные в предписании нарушения, в срок до 19.09.2017 предоставить информацию об исполнении предписания и устранения нарушений, выявленных в ходе внеплановой проверки с приложением копий подтверждающих документов.

Полагая, что распоряжение о проведении проверки и предписание об устранении нарушений лицензионных требований не соответствуют действующему законодательству, нарушают права и охраняемые законом интересы в сфере предпринимательской деятельности, ООО ЧОО «Илир» обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.

Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.

Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий — несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

Как следует из материалов дела (в том числе распоряжения от 19.07.2017 N 108, акта проверки от 18.08.2017 N 709/8-1241), должностными лицами контролирующего органа проведена внеплановая выездная проверка по соблюдению (несоблюдению) обществом в процессе осуществления охранной деятельности, обязательных лицензионных требований соответствия (несоответствия) сведений о лицензиате, представленных последним в адрес лицензирующего органа, обязательным лицензионным требованиям, указанным в Законе Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Положении о лицензировании частной охранной деятельности, Правилах уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале или об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498.

Суд первой инстанции, удовлетворяя требования заявления, признавая недействительными распоряжение о проведении проверки и предписание об устранении нарушений лицензионных требований, пришел к выводу о том, что оспариваемые ненормативные правовые акты не соответствуют действующему законодательству, нарушают права и законные интересы заявителя.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции на основании следующего.
Согласно части 7 статьи 2, части 20 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации», войска национальной гвардии наделены полномочиями, в том числе по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и частной охранной деятельности.

В соответствии с подпунктами 1, 17 пункта 9 Положения об Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю, утвержденного приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.09.2016 N 181, Управление Росгвардии по Красноярскому краю осуществляет в пределах своей компетенции меры по реализации государственной политики в сфере деятельности войск национальной гвардии, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности на территории региона, осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности.

В силу статьи 1.1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», пункта 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 — 10 настоящей статьи.

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) устанавливает порядок организации и проведения проверок юридических лиц органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан, безопасности государстве, нарушения прав потребителей.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения руководителя органа государственного контроля (надзора).

Таким образом, основанием для проведения внеплановой проверки и, соответственно, вынесения оспариваемого распоряжения является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), обращений и заявлений.

Как следует из материалов дела и не оспаривается ответчиком, мотивированное представление и предписание, подготовленные исполняющим обязанности начальника Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Красноярскому краю Любимовым Виталием Петровичем, подписаны от имени указанного лица иным должностным лицом — начальником отделения лицензирования частной охранной деятельности отдела контроля за частной охранной деятельностью Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Красноярскому краю Приподаевым Андреем Николаевичем.

Данное обстоятельство подтверждено Приподаевым А.Н. в судебном заседании суда апелляционной инстанции.

На вопрос суда апелляционной инстанции, кем фактически были рассмотрены информация, поступившая от ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска, и материалы проверки, Приподаев А.Н. ответил, что им. Вместе с тем, на вопрос суда апелляционной инстанции, почему, если фактически документы были рассмотрены Приподаевым А.Н., представление и предписание были подготовлены за подписью Любимова В.П., Приподаев А.Н. затруднился с ответом.

Согласно резолюции, проставленной на сообщении ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска, Приподаеву А.Н. не было поручено ни рассмотрение информации, поступившей от ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска, для подготовки мотивированного представления, ни рассмотрение материалов проверки для вынесения предписания. Приподаеву А.Н. было поручено только подготовить запрос в прокуратуру о проведении внеплановой проверки.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции критически относится к показаниям Приподаева А.Н. о том, что именно он рассматривал информацию, поступившую от ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска, и материалы проверки, по результатам которой вынесено предписание.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что наличие у Приподаева А.Н. в соответствии с его должностной инструкцией полномочий на подписание мотивированного представления не означает наличие у него права на подписание от имени и за исполняющего обязанности начальника Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Красноярскому краю Любимова Виталия Петровича мотивированного представления от 19.07.2017 и предписания об устранении нарушений лицензионных требований от 18.08.2017 N 709/8-1419.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что мотивированное представление от 19.07.2017 является ненадлежащим доказательством, что свидетельствует об отсутствии у Управления Росгвардии по Красноярскому краю оснований для проведения в отношении заявителя внеплановой проверки; доказательства обратного в материалах дела отсутствуют, в связи с чем доводы апелляционной жалобы о наличии оснований для проведения проверки отклоняются как несостоятельные.

Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что распоряжение от 19.07.2017 N 108 также является ненадлежащим доказательством, поскольку вынесено контролирующим органом при отсутствии на это законных оснований; проверка проведена при отсутствии соответствующего распоряжения.

Проведение ответчиком в отношении заявителя внеплановой выездной проверки в отсутствие оснований для ее проведения свидетельствует о нарушении пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Обстоятельства, указанные ответчиком в обоснование правомерности проведения проверки, в том числе о том, что проведение данной проверки согласовано с прокуратурой, при отсутствии оснований для ее проведения, не свидетельствуют об обратном.

Нарушение требований, предусмотренных пунктом 2 части 2 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки) статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ отнесено к числу грубых (пункт 1 части 2 статьи 20 указанного Федерального закона).

Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При указанных обстоятельствах судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что распоряжение Управления Росгвардии по Красноярскому краю о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки ООО ЧОО «Илир» от 19.07.2017 N 108 и предписание об устранении нарушений лицензионных требований от 18.08.2017 N 709/8-1419, выданное обществу по результатом такой проверки, не соответствует Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ, нарушают права и законные интересы заявителя.
Признание предписания недействительным в полном объеме означает недействительность всех пунктов, содержащихся в предписании. Довод ответчика об исполнении обществом предписания в установленный срок и в полном объеме не свидетельствует об обратном.

Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого определения суда первой инстанции.

При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба — без удовлетворения.

При подаче апелляционной жалобы Управление Росгвардии по Красноярскому краю на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от уплаты государственной пошлины. Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не понесены, в связи с чем, не подлежат распределению.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от «16» марта 2018 года по делу N А33-22266/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.

Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.

Председательствующий
О.А.ИВАНЦОВА

Судьи
Г.Н.БОРИСОВ
Д.В.ЮДИН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх