Куперс

Бухучет и анализ

Программа тис

Программа ТИС

Информация по программным продуктам отечественной защищенной системы управления полным жизненным циклом изделий «Цифровое предприятие»
(СУ ПЖЦ «Цифровое предприятие»)
Стоимость лицензий, услуг по внедрению и технической поддержке систем СУ ПЖЦ «Цифровое предприятие»
Контактная информация: адрес эл. почты: TIS-Info@vniief.ru; телефоны: 8(83130)20200, 8(83130)22190.

Комплекс программ управления ресурсами Цифрового предприятия — ТИС.ERP

Обеспечение эффективности и качества управления ресурсами предприятия, включая:
• научно-производственную базу (оборудование, установки);
• основные средства (здания, сооружения, имущество);
• трудовые ресурсы (основной и вспомогательный персонал);
• нематериальные активы (патенты, изобретения, технологии);
• финансовые ресурсы (денежные средства, капитал, инвестиции, оборотные средства);
• материальные ресурсы (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие).
Описание функциональных характеристик:
В системе выделяются следующие направления (подсистемы):
• управление деятельностью;
• экономическое управление;
• управление закупками;
• управление снабжением и сбытом;
• управление финансами;
• бухгалтерский и налоговый учет.
Подсистемы ТИС.ERP
интегрированы в единое информационное пространство.
Интеграция также с системами
• ТИС.PLM
• ТИС.MES
• ТИС.ECM
• ТИС.PPM
• ТИС.MDM
В функционале учтен характер деятельности оборонных предприятий:
• возможность существенного изменения планов работ в ходе реализации проектов;
• многообразие видов деятельности;
• высокую вероятность изменения проектной документации изделий в процессе изготовления;
• большая длительность и сложность технологических циклов проектов.
• Возможность обработки служебной и государственной тайны
Область применения продукта, работ/услуг:
Автоматизация процессов управления предприятием, как по основным видам деятельности:
• НИОКР;
• производство (серийное, опытное, экспериментальное)
• услуги предприятия;
• развитие научно-производственной базы , так и по обеспечивающим и вспомогательным видам деятельности.

Комплекс программ управления персоналом Цифрового предприятия – ТИС.HRM
Обеспечивает решение задач управления человеческими ресурсами.
Описание функциональных характеристик:
Система состоит из следующих компонент:
• управление организацией труда и организационным дизайном;
• администрирование и учет персонала;
• управление рабочим временем (табельный учет);
• управление оплатой труда;
• управление эффективностью персонала;
• управление обучением персонала;
• управление социально-трудовыми отношениями;
• управление аттестаций рабочих мест по условиям труда.
• Возможность обработки служебной и государственной тайны
Интеграция с системами:
• ТИС.ERP
Область применения продукта, работ/услуг:
Автоматизация процессов управления персоналом и расчета заработной платы

Система управления эффективностью деятельности на основе BI-решений
(Расчет показателей деятельности предприятия) — ТИС.BI
Сертификат соответствия № 3496 ФСТЭК России

Структурный анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности через ключевые показатели эффективности, позволяющих оперативно и достоверно оценивать положение предприятия, как на текущий момент времени, так и путем сравнения аналогичных показателей за прошедшие периоды.

На прикладном уровне инструменты Системы предназначены для анализа данных, построения отчетов и запросов, которые предоставляют возможность синтезировать значимую информацию путем обработки значительных объемов первичных данных.
Описание функциональных характеристик:
Система управления эффективностью деятельности разработана на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом и реализует следующие базовые функции:
• хранение корпоративных данных;
• аналитическая обработка данных;
• определение, мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности;
• визуализация аналитических данных.
К основным средствам визуализации Системы относятся:
• средства генерации отчетов;
• OLAP-средства;
• информационные панели;
• виджеты, обеспечивающие визуализацию данных (в том числе КПЭ) на мониторе руководителя различными способами: «светофор», «спидометр», таблица, а также в виде графиков.
• средства визуализации деревьев целей;
• карты и своды показателей.
Интеграция:
• ТИС.ERP
Область применения продукта, работ/услуг
Автоматизация процессов управления предприятием в сфере бизнес-анализа

Система упавления управления проектами и программами – ТИС.PPM
Сертификат соответствия № 3495 ФСТЭК России
Обеспечение эффективности и качества управления проектами на предприятии.научно-производственную базу (оборудование, установки);
Описание функциональных характеристик:
Основные бизнес-процессы управления проектами и программами реализованные в системе:
• Инициация проектов;
• Планирование и запуск проектов;
• Управление ресурсами проекта;
• Контроль исполнения;
• Управление реализацией;
• Управление изменениями проекта;
• Управление рисками проекта;
• Управление коммуникациями проекта;
• Управление документами проекта;
• Управление поставками по проекту;
• Управление договорной деятельностью по проекту;
• Завершение проектов;
• Анализ эффективности проектов.
Интеграция с системами:
• ТИС.ERP,
• ТИС.ECM
• ТИС.MDM,
• ТИС.HRM,
• ТИС.СУНИ

Область применения продукта, работ/услуг

Автоматизация процессов управления предприятием, как по основным видам деятельности:
• НИОКР;
• производство (серийное, опытное, экспериментальное)
• услуги предприятия;
• развитие научно-производственной базы , так и по обеспечивающим и вспомогательным видам деятельности.
Интеграционная платформа – ТИС.ESB
Сертификат соответствия № 3492 ФСТЭК России
Создание информационно-вычислительной и коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей согласованную совместную работу (интеграцию) множества функционально-специализированных информационных систем (ИС) при решении ими комплексных задач автоматизации процессов управления предприятием
Описание функциональных характеристик:
Интеграционная платформа разработана на базе свободно распространяемого открытого ПО, реализует:
• технологию интеграции данных, обеспечивающей согласованное совместное использование данных интегрируемых ИС, несмотря на то, что их структуры данных проектировались независимо друг от друга, не содержали в полном объеме информацию, необходимую для решения комплексных задач в целом, и не были доступны другим ИС;

• технологию интеграции приложений, обеспечивающей согласованное совместное использование функций интегрируемых систем, несмотря на то, что их функциональные возможности проектировались независимо друг от друга, не включали в полном объеме наборы функций, необходимые для решения комплексных задач в целом, и не были доступны другим ИС.
Область применения продукта, работ/услуг
Интеграция информационных систем

Руководство по установке
Эксплуатационная документация
Система управления нормативно-справочной информацией (СУ НСИ) – ТИС.MDM
Сертификат соответствия № 3363 ФСТЭК России
Организация процессов накопления, хранения, обмена, внесения изменений, а также обеспечения качественными, согласованными справочными данными бизнес-процессов и информационных систем предприятия.

Описание функциональных характеристик:
• Единообразие описания объектов в справочниках;
• Открытость системы (подключение новых справочников и сопряжение их с существующими справочниками);
• Централизованное, надежное хранение справочных данных;
• Однократный ввод справочных данных.
Интеграция:
• с ERP-системой.
• с MES-системой
• с PDM-системой
Область применения продукта, работ/услуг

Автоматизация процессов управления Ведение нормативно-справочной информации предприятия

Руководство по установке

Эксплуатационная документация

Портальные сервисы – ТИС.ECM

Сертификат соответствия № 3493 ФСТЭК России

Корпоративная коммуникация, анализ и оценка характеристик деятельности предприятием с использованием единого Web интерфейса доступа к базовым данным, реализованного в виде корпоративного портала.

Описание функциональных характеристик:
Портальные сервисы разработаны на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом.
С точки зрения функциональной структуры Система представляет собой совокупность программных модулей, каждый из которых, реализуя определенные задачи, взаимодействует с остальными модулями системы:
• «Календарь мероприятий» — сервис планирования встреч, событий, дел с привязкой к календарю, с функциями уведомлений о запланированных мероприятиях заинтересованных лиц;
• «Новостная лента» — сервис создания и ведения новостных лент предприятия и его подразделений;
• «Блиц – опросы» — сервис информационного интервьюирования;
• «Базы знаний (Wiki)» — сервис свободно редактируемой энциклопедии и базы знаний, представляемый в виде хранилища документов, статей и другой публикуемой сотрудниками предприятия информации;
• «Форум» — сервис обсуждения, представляющий возможность коммуникации в рамках определяемых тем и разделов;
• «Проектный офис» — сервис ведения реестра проектной документации и предоставления к ней регламентированного доступа участникам проектов;
• «Организационная структура предприятия» — визуализация иерархической организационной структуры предприятия;
«Личный кабинет сотрудника» — сервис предоставления доступа к совокупности персональных, доступных только ему, страниц сотрудника предприятия;
• «Вакансии» — сервис управления списком вакансий и их описанием в части требований к соискателям, прав и обязанностей и т.п.;
• «Доски почета» — сервис управления списком почетных сотрудников, как предприятия, так и отдельного подразделения;
«Электронная приемная» — сервис предоставляет возможность сотрудникам задать вопрос руководству предприятия и получить ответ на него;
• «Электронная библиотека Предприятия» — сервис обеспечивает накопление и хранение электронных документов.
Область применения продукта, работ/услуг
Корпоративный портал

Руководство по установке

Эксплуатационная документация

Комплекс систем управления производством ТИС.MES

Программное обеспечение для реализации бизнес-процессов управления производством

Описание функциональных характеристик:
• Расчет производственной программы (формирование составов изделий, подбор карт технологических процессов, определение маршрутов изготовления, расчет сроков запуска и выпуска)
• Анализ производственной программы по исполнимости, обеспеченности различными видами ресурсов;
• Анализ загрузки производственных мощностей и формирование информации для оптимизации производственной программы для исполнения в требуемые сроки;
• Формирование графиков изготовления изделий;
• Формирование, анализ потребности в МТО (материалы, покупные комплектующие изделия,ЭРИ);
• Предварительное резервирование материалов на складах подразделения под потребность в МТО;
• Формирование заявок на закупку ТМЦ, регистрация исполнения заявок на закупку и факта получения ТМЦ;
• Формирование и мониторинг исполнения заявок на технологическую подготовку производства;
• Формирование и мониторинг исполнения планов рабочих центров(цех – участок — смена мастера — группа оборудования — оборудование);
• Формирование и корректировка «плотных» расписаний на рабочие центры по заданным критериям;
• Формирование и мониторинг исполнения сменных заданий мастеру, сменно-суточных заданий исполнителю, формирование сопроводительных паспортов, нарядов;
• Регистрация списания материалов в производство и перемещения полуфабрикатов по маршруту изготовления;
• Регистрация проведения контроля качества продукции, полуфабрикатов, материалов, характеристик и результатов контроля;
• Формирование документов по управлению несоответствующей продукцией;
• Мониторинг и сбор аналитических данных по загрузке и простоям оборудования, авариям, ремонту и другим событиям;
• Автоматизированная передача сменного задания исполнителю на оборудование с ЧПУ и регистрация факта его исполнения с помощью штрих-кодирования;
• Автоматизированная загрузка и выгрузка управляющих программ под сменное задание исполнителю с помощью штрих-кодирования;
• Формирование отчетности по исполнению планов (исполнитель-мастер-цех-завод-предприятие) в различных разрезах.
• Формирование информации по отклонениям от запланированных сроков изготовления на уровнях: » участок — цех – завод»

Интеграция:
• PDM-система в части импорта конструкторско-технологической информации и экспорта информации по фактически изготовленному экземпляру изделия для поддержки ЖЦИ;
• ТИС.HRM
• ТИС.MDM
• ТИС.ERP

Область применения продукта, работ/услуг:
Управление производством

Системы управления жизненным циклом изделий ТИС.PLM

PDM-система

Описание функциональных характеристик:
Обеспечивает:
• отображение структуры изделий и документов системы;
• навигацию по структуре;
• работу с файлами;
• поиск объектов базы данных по заданным условиям (в том числе по заданным атрибутам, по наличию или отсутствию атрибутов);
• работу с выборками;
• формирование отчетов;
• управление структурой изделий, документами и файлами, в том числе:
• создание, открытие и обмен данными с файлами, типы которых определены в модуле ЛОЦМАН Конфигуратор;
• получение данных из внешних программных модулей (в том числе, из баз данных ЛОЦМАН:PLM), определенных в модуле ЛОЦМАН Конфигуратор;
• управление бизнес-процессами и заданиями посредством подсистемы ЛОЦМАН;
• WorkFlow;
• управление изменениями конструкторской и технологической документации посредством встроенного модуля извещений;
• создание структуры декомпозированных работ с целью планирования и управления процессом подготовки производства изделий посредством встроенной системы СПиУПП;
• использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП) объектов, документов и файлов посредством криптографических функций операционной системы;

Интеграция
• ТИС.ERP
• ТИС.MES

Область применения продукта, работ/услуг
Позволяет работать с информацией, которая хранится в базе данных ЛОЦМАН:PLM, – объектами, документами, файлами, заданиями, бизнес-процессами.

Защищенная операционная система «Синергия 1.0»

Сертификат соответствия № 3624 ФСТЭК России.

Сертификат соответствия ФСТЭК — сентябрь 2016г.

Операционная система на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом, разработанная в соответствии с РД ФСТЭК России.

Описание функциональных характеристик:
Операционная система имеет интегрированную комплексную систему защиты информации, что позволяет создавать на ее основе автоматизированные системы в защищенном исполнении (АСЗИ), предназначенные для обработки информации, составляющей государственную тайну.

Область применения продукта, работ/услуг
• информационные системы управления предприятием и производством;
• информационные системы сквозного 3D проектирования (PDM,CAD,CAE и другие инженерные приложения);
• АСУ ТП критических объектов;
• высокопроизводительные (кластерные) вычисления;
• обработка и анализ «больших данных»;
• персональные компьютеры, серверы;
• автоматизированные системы для обработки информации, содержащей государственную тайну.

Руководство по установке
Эксплуатационная документация


Стоимость лицензий, услуг по внедрению и технической поддержке систем СУ ПЖЦ «Цифровое предприятие»

Контактная информация: адрес эл. почты: TIS-Info@vniief.ru; телефон: 8(83130)20200, 8(83130) 22190.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх