Куперс

Бухучет и анализ

Релиз программы

Загрузка и установка

Подписчики и клиенты с подпиской к бессрочной лицензии Autodesk имеют доступ к последним версиям программного обеспечения Autodesk, которые выходят в течение срока действия договора. Версии продуктов независимы друг от друга и не являются дополнениями к предыдущим версиям. Необходимо скачивать и устанавливать полную новую версию продукта. Удаление старой версии не требуется. Можно использовать разные версии одновременно.

Требуются обновления, исправления и расширения? См. раздел Загрузка обновлений, надстроек и расширений, чтобы узнать, как добавлять обновления и исправления для уже установленных продуктов.

Процедура установки новой версии продукта Autodesk

  1. Войдите в учетную запись на портале Autodesk Account.

    Перейдите к управлению учетной записью.

  2. Скачайте программное обеспечение. Найдите нужную программу в списке Продукты и службы и щелкните кнопку Показать загрузки. При выборе варианта Установить сейчас произойдет автоматическая загрузка, распаковка и установка программного обеспечения (он доступен только для версий 2019 и более поздних). Воспользуйтесь параметрами Загрузить сейчас или Загрузка через браузер, чтобы получить полные файлы установки, которые можно использовать повторно.
    Примечание. Для отраслевых коллекций или AutoCAD including specialized toolsets щелкните кнопку Показать элементы, чтобы увидеть материалы для загрузки по отдельным программам.


    Примечание. Способы загрузки зависят от программы, версии и операционной системы.
    См. раздел Способы загрузки.

  3. Установка программного обеспечения. Запустите загруженный файл установки и следуйте инструкциям на экране. Дополнительные сведения см. в разделе Установка на одном компьютере.

  4. При необходимости активируйте программное обеспечение. При использовании варианта «Установить сейчас» можно воспользоваться автоматическим распознаванием подписчиков и получением доступа к программному обеспечению с помощью серийного номера. Доступ к некоторым видам программного обеспечения можно получить, выполнив вход в систему посредством адреса электронной почты и пароля, используемых на портале Autodesk Account. Если программа не активируется автоматически, дополнительные сведения см. в разделе Активация продуктов.

См. также:

  • Подготовка к загрузке и установке
  • Право на обновление
  • Установка программ
  • Поиск серийных номеров и ключей продуктов
  • Активация продукта
  • Приложение Autodesk для ПК

Обновление Программных продуктов

Помимо типовых конфигураций, сопровождаемых по договору ИТС, специалисты ГК «Софт-Бизнес» производят обновление измененных (не типовых) программ, а также регулярно обслуживают базовые версии.

Обновление базовых версий не требует обязательного заключения договора ИТС, что позволяет получать регулярное обновление конфигурации и платформы за небольшую плату.

Нетиповые конфигурации в подавляющем большинстве случаев являются ПРОФ версиями и обновляются при наличии действующего договора ИТС любого уровня. Конечная стоимость разового или периодического обновления всегда рассчитывается индивидуально на основании оценки ранее произведенных доработок программы.

  • Обновление базовых версий программ 1С:Предприятие представляет собой довольно простую операцию и в большинстве случаев может выполняться пользователем самостоятельно без оформления специальных подписок.

    Однако не каждый готов тратить время на создание back-up, скачивание релизов, установку обновлений, контроль сроков действия ИТС Отраслевого (когда он обязателен) и всех действий, сопутствующих обновлению. Поэтому мы предлагаем универсальный вариант взаимодействия, при котором все вопросы, связанные с программой мы полностью берем на себя.

    Суть проста: мы заключаем годовой договор на комплексное обслуживание, в котором фиксируем ставку часа со скидкой на весь период действия договора. В рамках данного взаимодействия мы быстро реагируем на любое обращение пользователей (обновление, устранение ошибки, консультирование по работе с программой, восстановление базы после сбоя, автоматическая выгрузка/загрузка данных из банк-клиента и т.д.), и в конце каждого месяца предоставляем отчет о выполненных работах, а также счет на оплату.

    При этом подходе Вы оплачиваете только необходимые Вами и уже выполненные работы по более низкой стоимости.

  • Установка обновлений на измененную конфигурацию требует специализированных знаний и опыта, поскольку неумелые действия могут привести к затиранию всех сделанных модификаций и/или к некорректной работе программы в целом. Поэтому рекомендуется доверить данную задачу сертифицированному программисту 1С.

    Такой подход значительно снижает вероятные риски, связанные с некорректной работой программы после обновления, а также позволяет сразу же перепрограммировать или перенастроить отдельные дописанные модули, если в результате установки нового релиза их работа была нарушена.

    Мы предлагаем универсальный вариант взаимодействия, при котором все вопросы, связанные с программой мы полностью берем на себя.

    Суть проста: мы заключаем годовой договор на комплексное обслуживание, в котором фиксируем ставку часа со скидкой на весь период действия договора. В рамках данного взаимодействия мы быстро реагируем на любое обращение пользователей (обновление, устранение ошибок, консультирование по работе с программой или в учете, восстановление базы после сбоя, автоматическая выгрузка/загрузка данных из банк-клиента и многое другое), и в конце каждого месяца предоставляем отчет о выполненных работах, а также счет на оплату.

    При этом подходе Вы оплачиваете только необходимые Вами и уже выполненные работы по более низкой стоимости.

    Важно помнить, что для получения обновлений на версии программ ПРОФ и выше обязательно требуется договор информационно-технологического сопровождения.

Главные задачи комплексного обслуживания и поддержки 1С:

  • Оперативное реагирование на запросы клиента
  • Полноценная или частичная настройка установленной учетной системы
  • Любая доработка типовой конфигурации 1С (УНФ, УТ, ЗУП, КА, Бухгалтерия и др.) согласно требованиям Заказчика. Различные изменения и дополнения
  • Безболезненный переход с одной версии 1С:Предприятие на другую (например, с 7.7 на 8.х)
  • Периодическое обновление программы (в частности — форм регламентированной отчетности)
  • Профессиональное обучение работе с 1С, повышение квалификации пользователей
  • Тщательный анализ, полноценное обследование, проведение тестирования. Обнаружение и удаление ошибок, неисправностей. Предотвращение сбоев в учетной системе, разные исправления в рамках сопровождения программ 1С:Предприятие
  • Полное восстановление программы (например, при повреждении базы данных и утере данных)
  • Качественное архивирование (разработка архива 1С), различные регламентные операции. На случай форс-мажорных ситуаций — резервное копирование
  • Всесторонняя техническая поддержка (в том числе дистанционная и выездная)
  • Эффективное развитие 1С в рамках согласованной стратегии

Релиз (программное обеспечение)

У этого термина существуют и другие значения, см. Релиз.

Релиз (жарг. от англ. release — выпуск) — выпуск окончательной версии программы — готового для использования продукта. В релизе обычно собирают все версии и обновления, и выпускают конечный продукт со всеми исправлениями, который не нужно обновлять, так как он является последней версией ПО.

Управление релизами

Релиз — это набор новых и/или измененных конфигурационных единиц, в отношении которых осуществлено тестирование и которые рекомендованы для использования одновременно.

Цель процесса управления релизами является консолидация, структурирование и оптимизация всех изменений или обновлений, а также снижение риска при переводе сервиса на новый качественный уровень. Для достижения поставленной цели необходимо правильно распределить имеющиеся ресурсы и рассчитать баланс между сроками, которые отведены для внедрения всех обновлений, и временем, необходимым для подготовки внесения данных изменений.

Процесс Управления релизами состоит из трёх этапов:

  1. этап разработки: может, не всегда быть применим в той или иной организации, но для некоторых компаний, данный этап может являться одним из основополагающих, к ним могут относиться, например, компании по разработке программных средств или конструкторские бюро;
  2. этап тестирования: на данном этапе необходимо определить вначале критерии, по которым будет проводиться тестирование для каждого релиза, то есть определить степень определения готовности релиза к распространению и внедрению.
  3. этап распространения и внедрения.

На каждом предприятии процесс Управления релизами в той или иной степени исполняется и частично функционирует. Поэтому основной задачей внедрения данного процесса становится консолидация, структурирование и систематизация всех имеющихся компонентов процесса, их дополнение, а также описание процедур реализации существующих версий продуктов. Это позволит в дальнейшем разработать ряд так называемых корпоративных стандартов состава программно технических средств и процедур по их установке, которые в дальнейшем значительно упростят выполнение связанных процессов и сократят занятость высококвалифицированных специалистов.

Задача внедрения данного процесса значительно упростится благодаря функционирующему в организации процессу Управления конфигурациями, итогом которого является актуальная База данных Учётных Элементов (CMDB), в которую включены и описания всех используемых версий компонентов систем информационных технологий. Внедрение данного процесса позволит в дальнейшем так же вести централизованную Библиотеку версий программного обеспечения (DSL); склад горячей замены оборудования (DHS); а в некоторых случаях и специализированную библиотеку технической документации.

В случае успешного и правильного внедрения процесса Управления релизами пользователи получат:

  • Контроль над дополнительными лицензиями программного обеспечения;
  • Обучение пользователей и специалистов работе в усовершенствованных системах, что качественно улучшит взаимодействие с клиентами, и будет являться превентивным действием, способствующим продвижению новых технологий;
  • Оптимально распределенные ресурсы, необходимые для осуществления всех внедрений;
  • Снижение степени риска при внесении изменений в состав систем информационных технологий, а значит и самих сервисов;
  • Оптимизацию повторяющихся обновлений по времени и стоимости посредством их синхронизации и автоматизации;
  • Максимальный эффект от планируемых изменений;
  • Планирование расходов на осуществление тех или иных обновлений.

Отказ от реализации данного процесса приведёт к:

  • Несогласованности нескольких вносимых обновлений, которые эффективнее можно было бы внедрять совместно;
  • Неопределённости в ответственности, кто на самом деле распространяет и устанавливает все проводимые изменения;
  • Необоснованности приобретения дополнительных лицензий и компонентов информационных систем;
  • Риску, при котором ожидаемый эффект от вносимых изменений будет неоднозначен;
  • Вероятности, что будут задействованы неоправданные ресурсы при реализации тех или иных обновлений, эффект от которых будет поглощен затратами.

Успешное построение процесса Управления релизами во многом зависит от правильности реализации процесса Управления изменениями. Поэтому в некоторых случаях рекомендуется проводить комплексное внедрение этих двух процессов. Кроме того, немаловажную роль играет и построение такого процесса как Управление конфигурациями, который необходим для своевременной регистрации всех изменений в Базе данных Учётных элементов

См. также

  • Стадии разработки программного обеспечения
  • RTM

Для улучшения этой статьи желательно?:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Добавить иллюстрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх