Куперс

Бухучет и анализ

Росфиннадзор сайт

Федеральная служба финансово-бюджетного контроля (Росфиннадзор)

1. Контроль в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе, полномочия по контролю:
— за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации;
— за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации;
— за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
— за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
— за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
— за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
— за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги и др.

2. Контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений.

3. Внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности».

4. Анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), а также направление в Министерство финансов Российской Федерации докладов и предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности указанных органов (должностных лиц) по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля.

5. Анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также направление главным администраторам бюджетных средств рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6. Утверждение общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляла свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральную службу финансово-бюджетного надзора возглавлял руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра финансов. С января 2013 года этот пост занимал Александр Смирнов.

В 2012 году о недостаточной эффективности Росфиннадзора говорили российские сенаторы. В Совете Федерации отмечали, что Росфиннадзор недостаточно эффективно взыскивает штрафы за нарушения бюджетного и валютного законодательства, а также из-за отсутствия административных регламентов не исполняет государственные функции по контролю и надзору за работой органов государственного финконтроля в регионах и по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций.

В октябре 2015 года служба потеряла часть своих полномочий: у Росфиннадзора отобрали право возбуждать административные дела по бюджетным нарушениям, совершенным должностными лицами.

2 февраля 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ об упразднении Росфиннадзора.

Ранее Путин согласился с предложением премьер-министра Дмитрия Медведева присоединить Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) к Федеральному казначейству, передав при этом функции валютного контроля Федеральной налоговой службе (ФНС) и Федеральной таможенной службе (ФТС).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198 г. Москва «Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.

2. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке свои территориальные органы.

4. Основными функциями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора являются:

1) проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, на территории Российской Федерации и за рубежом, а также осуществление таких ревизий и проверок по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации;

2) проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;

3) осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

4) осуществление в пределах своей компетенции контроля за соответствием проводимых в Российской Федерации резидентами и нерезидентами (кроме кредитных организаций и валютных бирж) валютных операций законодательству Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением ими требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля;

5) организация с участием агентов валютного контроля, правоохранительных, контролирующих и иных федеральных органов исполнительной власти проверок полноты и правильности учета и отчетности по валютным операциям, а также по операциям нерезидентов, осуществляемым в валюте Российской Федерации;

6) организация формирования и ведения единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

5. Установить, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора до вступления в силу Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» осуществляет выдачу резидентам разрешений на отсрочку платежа по экспорту товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности).

6. Разрешить Федеральной службе финансово-бюджетного надзора иметь до 2 заместителей руководителя и до 10 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

7. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в количестве 370 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), включая численность работников центрального аппарата Государственного таможенного комитета Российской Федерации в количестве 268 единиц, передаваемую Федеральной службе финансово-бюджетного надзора после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации по вопросам Федеральной таможенной службы, а также предельную численность работников ее территориальных органов в количестве 5729 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

8. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в г. Москве, ул. Мясницкая, д. 39, строение 1, и Ветошный пер., д. 5/4.

Председатель

Правительства Российской Федерации

М. Фрадков

Политика конфиденциальности

Нам важна безопасность ваших персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности разработана для того, чтобы вы были уверены в том, что ваши данные находятся под защитой, когда вы используете сайт http://centrulf.ru/.

Используя наши Услуги, вы даете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с условиями настоящей Политики конфиденциальности, пожалуйста, не предоставляйте нам никакую информацию и не используйте сайт http://centrulf.ru/.

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает правила, на основании которых мы обрабатываем персональные данные, которые мы получаем от вас или которые вы предоставляете нам через Форму заказа.

Если у вас есть вопросы или предложения касательно нашей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по электронной почте: info@centrulf.ru.

В настоящей Политике конфиденциальности термины «мы»/»наш»/»нас» означают сайт http://centrulf.ru/, а «вы»/»ваш» означают вас как пользователя наших Услуг.

1. ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Мы намеренно не собираем персональные данные детей до 18 лет. Если вам меньше 18 лет, пожалуйста, не предоставляйте нам никакие персональные данные.

2. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ СОБИРАТЬ

2.1 Мы можем собирать и обрабатывать следующие данные о вас:

2.1.1 данные, которые вы предоставляете при оформлении заказа – ФИО, телефон, email, адрес, способ и время доставки и способ оплаты;

2.1.2 данные (такие как ваш адрес электронной почты или иные данные, которые могут идентифицировать вас лично), которые по вашему согласию нам передает третья сторона (например, социальная сеть, такая как Facebook);

2.1.3 корреспонденцию или ее копии, в случае вашего обращения к нам;

2.1.4 статистические данные о действиях и тенденциях просмотра веб-страниц, которые не идентифицируют вас лично. К таким данным относятся данные о вашем компьютере и использовании вами наших Услуг, в том числе (если применимо) Ваш IP-адрес, уникальный идентификатор устройства, ID социальной сети, информацию браузера, информацию из cookies, тип операционной системы, временные метки, страницы, к которым Вы обращались, данные о скачанных приложениях, трафике, местоположении, веблогах и других коммуникационных данных, а также о посещаемых вами ресурсах.

3. КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

3.1 Мы используем данные о вас следующим образом:

3.1.1 для обеспечения оптимальной работы сайта http://centrulf.ru/;

3.1.2 для произведения оплаты наших Услуг;

3.1.3 для вашей идентификации при использовании наших Услуг;

3.1.4 для того, что отвечать на ваши вопросы и улучшать наши Услуги;

3.1.5 для уведомлений в процессе оказания Услуг;

3.1.6 в рекламных целях, если вы даете на это согласие; вы можете отозвать свое согласие, связавшись с нами.

4. КОМУ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕДАНЫ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

4.1 Мы можем передавать ваши персональные данные третьим сторонам в следующих случаях:

4.1.1 в рекламных целях;

4.1.2 для защиты прав, собственности или безопасности нас или других пользователей Услуг;

4.1.3 в случаях когда мы обязаны или нам разрешено это законом;

4.1.4 если нас (или фактически все наши активы) приобретает третья сторона, и в этом случае персональные данные наших пользователях, которыми мы владеем, будут одним из передаваемых активов.

Мы можем передавать третьим лицам обобщенную информацию касательно того, как наши пользователи используют наши Услуги, но в такую информацию не входят данные, позволяющие идентифицировать вас лично.

5. ГДЕ МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

5.1 Мы предпринимаем соответствующие организационные и технические меры для защиты персональных данных, которыми мы располагаем. Доступ к вашим персональным данным получают только те лица, которые, по нашему убеждению, действительно должны ознакомиться с ними в рамках осуществления своей трудовой деятельности.

5.2 Мы принимаем необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

5.3 Передавая нам свои персональные данные, вы соглашаетесь с тем, что мы будем хранить ваши данные так долго, как это будет необходимо, для того, чтобы обеспечить работу любых из предоставляемых нами услуг или для выполнения применимого законодательства, запросов и соответствующих распоряжений судов компетентной юрисдикции.

6. COOKIE-ФАЙЛЫ

6.1 Мы используем cookie-файлы и похожие технологии, такие как локальное хранение в наших приложениях для обеспечения и оптимизации работы наших Услуг. В настройках браузера вы можете отметить, какие cookie-файлы вы получаете и какие вы храните на вашем устройстве. При посещении нашего сайта система будет отправлять cookie-файлы, если только вы не отключили такую возможность в настройках вашего браузера. Тем не менее, если вы не принимаете cookie-файлы, многие особые возможности Услуг могут быть для вас недоступны.

6.2 Мы используем cookie-файлы для отслеживания страниц, которые вы и другие пользователи посетили на наших Услугах. Cookie-файлы позволяют идентифицировать вас и сохранить важные данные для удобства пользования нашими Услугами (например, сохранив ваши пользовательские настройки).

6.3 Все основные браузеры предлагают советы и руководство по управлению cookie-файлами, доступными в вашем браузере. Также существует огромное количество различных сторонних плагинов и расширений для браузера, которые Вы можете скачать для упрощения просмотра и управления вашими cookie-файлами.

7. ССЫЛКИ

Наши Услуги могут содержать ссылки с других сайтов и сервисов, а также ведущие на другие сайты и сервисы. Мы не несем ответственность за порядок использования персональных данных или содержание сторонних сайтов. Пожалуйста, проверьте политику использования персональных данных подобных веб-сайтов и сервисов перед отправкой им любых персональных данных.

8. РЕКЛАМОДАТЕЛИ

8.1 Время от времени мы можем привлекать в наши Услуги сторонних рекламодателей или спонсоров. В таком случае мы не раскрываем никакую информацию, позволяющую идентифицировать конкретных пользователей, но мы можем предоставить им обобщенную информацию о наших пользователях. Мы также можем использовать такую обобщенную информацию для того, чтобы помочь рекламодателям связаться с той аудиторией, на которую они ориентируются. Мы можем использовать персональные данные, полученные от вас, чтобы удовлетворить запрос наших рекламодателей или спонсоров на показ их рекламы такой целевой аудитории.

9. ВАШИ ПРАВА

Вы имеете право отправить нам запрос на прекращение использования ваших персональных данных для маркетинговых, аналитических или иных целей.

Вы можете отказаться от сбора ваших данных, связавшись с нами по адресу: info@centrulf.ru

10. ИЗМЕНЕНИЯ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Время от времени мы вносим изменения в нашу Политику конфиденциальности, и любые изменения, которые мы можем в будущем внести в нее, будут опубликованы на этой странице, и если применимо, вы получите уведомление об этом по электронной почте или иным образом.

Дата публикации: 22.06.2017 г.

Юридические данные компании:

ИП СУРОВЦЕВА ЖАННА АЛЕКСАНДРОВНА
ОГРНИП: 316385000134278
ИНН: 381258103570

(получить другие реквизиты для оплаты вы можете, написав на email info@centrulf.ru)

Адрес: г. Иркутск, ул. Советская, д. 130, оф. 302

МКУ «Информационное мониторинговое агентство «Череповец»

Якунин Алексей Брониславович, директор

30−24−84

Шастапалова Евгения Валерьевна, главный редактор радио Череповца

50−77−17

Ненастьев Андрей Николаевич, главный редактор официального сайта Череповца

30−24−70

Отдел рекламы

30−24−80

Учреждение является редакцией, издателем и распространителем:

  1. СМИ «Информационное мониторинговое агентство «Череповец» (свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 — 59024, Дата регистрации: 18.08.2014);
  2. Электронного периодического издания (радиопередачи) «Радио Череповца»;
  3. Электронного периодического издания «Официальный сайт города Череповца».
  4. Печатного издания «Доступное ЖКХ»​ (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 35 — 00231, Дата регистрации: 15.12.2016).

Основные цели деятельности:

  • опубликование официальных документов мэрии города Череповца, органов мэрии с правами юридического лица, Череповецкой городской Думы, контрольно-счетной палаты города Череповца и муниципальных правовых актов;
  • освещение деятельности органов местного самоуправления и государственной власти, их структурных подразделений, общественных и общественно-политических организаций, организаций бюджетной сферы;
  • получение, производство и распространение новостей, информации и комментариев о событиях, происходящих в сферах политики, экономики, социальной жизни, культуры, науки и техники, спорта и иных областях, представляющих интерес для широкой публики;
  • обеспечение в сети Интернет доступа к информации, размещаемой органами местного самоуправления о своей деятельности, к ответам должностных лиц органов местного самоуправления на запросы граждан и организаций, поступающие через интерактивные ресурсы органов местного самоуправления в сети Интернет;
  • обеспечение органов местного самоуправления социологической и аналитической информацией, необходимой для повышения качества принятия решений по актуальным вопросам городской жизнедеятельности.

Благодаря вынужденной самоизоляции на дому населения большей части Европы воздух и вода в самых обжитых местах континента стали чище и прозрачнее. Сравнение последних снимков со спутников Европейского космического агентства ESA показывает, насколько снизились выбросы некоторых химических загрязнений над крупнейшими столицами Европы.

По уровню диоксида азота — высокотоксичного окислителя, поступающего в атмосферу из выхлопных труб дизельных автомобилей, объектов энергетики и теплоснабжения — Париж в начале апреля 2020-го демонстрирует показатели на уровне конца 70-х годов, сообщает мониторинговое агентство AIRPARIF. Падение выбросов NO2составило свыше 60 процентов, что сделало весенний воздух французской столицы на 30 процентов выше обычной нормы.

Схожие низкие уровни атмосферного загрязнения демонстрируют промышленный Север Италии и индустриальные регионы Испании, прежде всего Мадрид и Барселона. По словам экологов, сейчас самый грязный воздух в большинстве европейских городов можно встретить в помещениях, где жители взаперти пережидают буйство коронавируса. Впрочем, это легко лечится регулярным проветриванием.

В венецианские каналы вернулась жизнь

Воды каналов Венеции на фоне практически полной остановки городского водного транспорта и отсутствия туристов очистились всего за месяц. Жаль, что видеть это могут только немногочисленные жители старого города! В прозрачных водах теперь резвится рыба и плавают лебеди. А вот чайки, привыкшие столоваться у туристов, голодают. Впрочем, если они отвыкнут побираться в прибрежных кафе и ресторанах, а также вернутся к естественному питанию морской рыбой, это пойдет на пользу как самим чайкам, так и туристам, которые когда-нибудь в Венецию все же вернутся …

Вода стала такой чистой, что теперь в ней можно разглядеть мальков рыб. Фото: соцсети

Карантин остановил поставки «дури» в Финляндию

Географически сложилось так, что с точки зрения европейцев Финляндия итак — почти остров, попасть можно или самолетом, или по воде. Сейчас, когда границы закрыты на замок со всех сторон, в стране наметился дефицит наркотиков: физически перекрыты все маршруты контрабандистов. Привычный поток запретной химии через Эстонию или Швецию иссяк, и новых поставок, по информации финской полиции, не предвидится достаточно долго. По крайней мере, органы правопорядка делают все, чтобы их предотвратить. Так что наступило самое время финским наркоманам задуматься об обращении за помощью и лечением к врачам.

Кстати, похожая ситуация сложилась во многих странах. Из-за жесткой изоляции и закрытия сообщения с другими государствами, наркомафия не в силах поддерживать инфраструктуру для доставки своего товара.

Австрия: в больницу — на карете!

Осколки имперской роскоши и один из неотъемлемых элементов туристической Вены — многочисленные кареты-«фиакры» — должны были, как поначалу казалось, разориться и навсегда исчезнуть с опустевших улиц австрийской столицы. Но они никуда не делись и нашли себе новое применение: по договоренности с оказавшимися на грани банкротства ресторанами, которые могут готовить только на вынос, кучера занялись доставкой по адресам обедов и ужинов для сидящих в карантине пожилых и малообеспеченных горожан. В день одна упряжка может доставить более 100 заказов. В итоге и нуждающиеся граждане сыты, и кучера с лошадьми при деле… А в пасхальные выходные фиакры будут подстраховывать врачей венских больниц, доставляя их по ближним вызовам.

Поделиться видео </> xHTML-код

Коронавирус: уроки карантина.Эпидемия, «удаленка» и самоизоляция заставляют нас задавать себе вопросы, о которых, возможно, мы раньше и не задумывались

Последние новости о коронавирусе в России:в Москве ввели пропускной режим, сумму кредитов для ипотечных каникул увеличили

Число заболевших коронавирусом в России приблизилось к 12000 (подробности)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх