Куперс

Бухучет и анализ

Сибирская вагоноремонтная компания

Мощности нового депо позволяют ремонтировать в год до 4000 полувагонов

Генеральным подрядчиком строительства выступило ОАО «Главновосибирскстрой». Для того чтобы с нуля возвести новое здание с производственными цехами и офисными помещениями, чтобы смонтировать и запустить в эксплуатацию технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта вагонов, понадобилось всего 23 месяца.
Создание частных вагоноремонтных предприятий в России только начинает набирать обороты, но, как показывает практика, уже является востребованным у собственников железнодорожного подвижного состава, нуждающихся в регулярном техническом обслуживании, а также в услугах по текущему и капитальному ремонту собственного вагонного парка.
Вагоноремонтное депо ООО «Сибирская Вагоноремонтная Компания» – третье частное депо, построенное в азиатской части России. Главная цель строительства депо – создание собственных ремонтных мощностей для обслуживания эксплуатационного парка головной компании – ООО «ЗапСиб-Транссервис». Предприятие динамично развивается и регулярно увеличивает парк подвижного состава за счет приобретения в собственность и аренды вагонов. Кроме того, потребность в ремонте есть и у сторонних компаний-операторов, осуществляющих свою деятельность на Кузбассе.
Новое депо позволит обеспечивать полный комплекс услуг по ремонту вагонов, а именно:
– плановый ремонт грузового подвижного состава;
– ремонт колесных пар вагонов;
– модернизация и ремонт узлов и деталей вагонов: ремонт тележек 4-осных грузовых вагонов моделей 18-100, 18-194 и 18-578, тормозных приборов и тормозного оборудования, автосцепок;
– отцепочный ремонт грузового подвижного состава в объеме ТР-1, ТР-2.
Депо ООО «Сибирская Вагоноремонтная Компания» построено в Новокузнецке на территории ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», и эта площадка выбрана не случайно. Новокузнецк является одним из крупнейших грузовых узлов страны. Безусловно, плюсом является то, что новое депо максимально приближено к потребителям услуг. Это значит, что клиенты ООО «Сибирская
Вагоноремонтная Компания» могут добиться снижения тарифа на порожний пробег в ремонт и из ремонта, сократить время непроизводительного простоя подвижного состава в нерабочем парке за счет уменьшения сроков передислокации вагонов к месту проведения ремонта.
– Строительство вагоноремонтного депо в Новокузнецке для нас было стратегически важным решением с точки зрения места, географического положения, логистики курсирования нашего вагонного парка, – отметил генеральный директор ООО «ЗапСиб-Транссервис» Андрей Муравьев. – Я уверен, что в новом депо будет успешно осуществляться ремонт не только нашего вагонного парка, но и сторонних организаций. Более того, 6 компаний уже выразили готовность к сотрудничеству.
Производственные мощности депо позволят в год ремонтировать до 4 000 вагонов и до 25 000 тысяч колесных пар участкового ремонта. Кроме того, открытие нового депо – это триста дополнительных рабочих мест.
В «Сибирской Вагоноремонтной Компании» предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг по ремонту подвижного состава. В компании делают ставку на формирование профессиональной рабочей команды, а потому здесь создаются условия для переобучения и повышения квалификации специалистов.

На Кузбассе ООО «Сибирская Вагоноремонтная Компания» работает с декабря 2009 года. Развитие компании началось с образования производственных участков, в том числе на территории Гурьевского рудника (ст. Гурьевск), Абагурской обогатительно-агломерационной фабрики (ст. Новокузнецк-Восточный), на производственных площадках № 1 (Заводской) и № 2 (Кузнецкий) ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК». Здесь осуществлялся текущий ремонт подвижного состава в объемах ТР-1 и ТР-2. Причем компания вкладывает значительные средства не только в развитие производства, но и в создание достойных условий труда и быта своих специалистов, в реализацию социальных программ регионального масштаба.
Собственное вагоноремонтное депо – результат эволюционного развития ООО «Сибирская Вагоноремонтная Компания». Предприятие уже налаживает партнерские отношения с Тихвинским вагоностроительным заводом, цель сотрудничества – создание сервисного центра по обслуживанию инновационных вагонов ТВЗ. Следующим шагом в развитии «Сибирской Вагоноремонтной Компании» станет строительство вагонно-колесных мастерских.
Иван Сергеев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх