- от автора admin
Содержание
РАЗВОЗКА СОТРУДНИКОВ ДО МЕСТА РАБОТЫ
Современные компании, занятые в сфере среднего и крупного бизнеса, нефтяные, строительные и другие организации понимают, как важно поддерживать высокий уровень мотивации сотрудников для обеспечения высокого качества работы. Вот почему дальновидные собственники бизнеса заботятся о комфорте своих работников и предоставляют им, в том числе служебный, транспорт для удобной транспортировки до места работы.
Почему удобно арендовать автобусы у нас
Мы понимаем, что у корпоративных заказчиков потребности бывают разные. Поэтому у нас не только большой выбор автобусов, но и гибкие условия аренды:
- Минимальное время аренды нашего автомобиля для перевозки сотрудников — 2 часа. Стоимость часа аренды — 600 рублей. В эту сумму уже включены услуги водителя.
- Бывает, что сотрудников нужно доставить в пригород или соседние населенные пункты. А может быть, это дальняя командировка для всего коллектива? В таком случае трафик мы рассчитаем, отталкиваясь от ставки 16 рублей/км.
Компания BusTaxi предлагает в аренду комфортабельные автобусы с опытными водителями. В зависимости от количества сотрудников, мы можем предоставить вам транспорт вместительностью от шестнадцати до шестидесяти человек. Какой автобус вы бы ни выбрали, будьте уверены: это будет новый, технически исправный автомобиль, в котором будет чисто, комфортно и проветрено. Наши автомобили оснащены удобными откидными сидениями, кондиционерами, аудио- и видеосистемами. Все машины нашего парка исключительно от мировых лидеров автомобилестроения, таких компаний, как Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Peugeot, Renault. Просто приходите к нам и сами убедитесь в отличном состоянии нашего транспорта!
Когда актуальны услуги по перевозке сотрудников
Наши услуги незаменимы также при проведении корпоративов, спортивных мероприятий, бизнес-встреч и других событий, в которых участвуют сотрудники вашей фирмы. К нам часто обращаются компании, занятые в самых различных отраслях. Это группы ученых и специалистов, бизнесмены, представители шоу-бизнеса. С нами удобно выезжать на природу, взяв с собой все необходимое туристическое снаряжение для комфортного отдыха, или отправляться в деловые поездки в соседние города или даже регионы.
Мы заботимся о безопасности сотрудников при перевозке, вот почему предоставляем автобусы в аренду исключительно с нашими опытными и высококвалифицированными водителями. Каждый из них работает в сфере пассажирских перевозок не менее 7 лет и проходит медицинский осмотр перед рейсом. Наши водители прекрасно знают город и отлично ориентируются на дорогах. Они гарантированно соблюдают правила дорожного движения, а также вежливы и предупредительны с пассажирами.
В сегменте пассажирских перевозок автобус — один из самых популярных видов общественного транспорта.
Правила перевозки пассажиров в автобусах регулируются нормативными документами, начиная от правил дорожного движения до законов РФ о перевозках и, прежде всего, следующими нормативными актами:
— Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112;
— Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7;
— Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.
Междугородние перевозки людей должны полностью соответствовать нормативам и правилам перевозки автобусами и должны быть безопасные и комфортные.
Регламентированные нормы, установленные законодательством, должны исполняться всеми предприятиями, оказывающими услуги междугородних перевозок:
— наличие лицензии для этого вида деятельности;
— соблюдение движения автобуса установленному расписанию, согласованному с органами местной исполнительной власти;
— требования к автобусам для перевозки пассажиров;
— соответствие маршрутам следования, расписанию следования, порядок продажи билетов и пр.;
— установленный порядок при транспортировке багажа, ручной клади;
— основные требования ответственности перевозчиков и пассажиров;
— предоставление услуг гражданам льготных категорий.
Поскольку безопасность — основной критерий при перевозке людей на междугороднем транспорте, перевозки должны осуществлять профессиональные водители, обладающие опытом работы.
Безопасность транспортных услуг по перевозке пассажиров также зависят от исправности транспортных средств. Уважающая себя транспортная компания не допустит на маршрут автобус, техническое состояние которого вызывает сомнения. Правила перевозки автобусами четко определяют, что транспортное средство, допущенное на маршрут, должно полностью соответствовать всем нормам безопасности.
Обязательные требования при перевозке пассажиров на междугородних маршрутах:
— количество пассажиров в автобусе не должно быть большим, чем число мест для сидения (перевозка пассажиров стоя на междугородних линиях категорически запрещена);
— места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (эксплуатация междугородних автобусов без ремней безопасности категорически запрещена);
— наличие подголовников сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации;
— багаж пассажиров (за исключением ручная клади), если в наличии есть отсеки багажа, размещается в этих отсеках;
— на маршрутах движения, которые имеют протяженность более 500 км, обязательно присутствие 2-х водителей;
— запрещено отклоняться от фиксированных маршрутов движения, делать остановки, не предусмотренные графиком;
— запрещено превышение скорости, установленной режимом движения общественного транспорта;
— посадка и высадка пассажиров должна производиться только после выполнения полной остановки транспорта;
— начинать движение водитель имеет право только при закрытых дверях, открывать двери до полной остановки автобуса запрещено.
В автобусах на междугородних линиях должны быть указаны:
— номера мест;
— указатели аварийных выходов и правила пользования этими выходами;
— свод правил для пассажиров о пользовании транспортным средством.
Уважаемые пассажиры! Знайте, что Ваша безопасность зависит и от Вас.
Строго соблюдайте правила пользования общественным транспортом.
Помните, что пассажиру автобуса запрещено:
— провозить огнестрельные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, зловонные и едкие вещества;
— провозить предметы и вещи габаритом более 100Х50Х30 см.;
— провозить длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);
— провозить огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или в не завернутом виде;
— провозить предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров и салон автобуса;
— провозить животных, птиц (кроме в клетках и корзинах);
-находиться в салоне автобуса в пачкающей одежде;
— препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки автобус;
-курить;
— открывать окно без разрешения водителя, высовываться в окна,
— распивать спиртные напитки и находиться в салоне в нетрезвом состоянии;
— ставить детей и помещать на сиденья вещи;
— приводить в действие сигналы тормоза, механизмы открывания дверей (кроме необходимости предотвращения несчастных случаев);
— отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.
Нарушение правил поведения при движении транспорта и правил перевозки опасных грузов может быть небезопасно как для самого нарушителя, так и для его попутчиков.
Не допускайте нарушения правил сами и способствуйте предупреждению нарушений другими пассажирами.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 30 июня 2015 года
Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года
(В редакции федеральных законов от 29.12.2017 № 480-ФЗ, от 08.06.2020 № 166-ФЗ)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Статья 2. Правовое регулирование отношений по организации регулярных перевозок
1. Законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Подготовка документов планирования регулярных перевозок осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а в случае, если соответствующим актом предусмотрены мероприятия по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, — в порядке, установленном соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты.
5. Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, может быть принято решение о наделении подведомственного государственного учреждения отдельными полномочиями в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок, возложенных настоящим Федеральным законом на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. (Часть введена — Федеральный закон от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на федеральные органы исполнительной власти;
2) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации — органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
3) уполномоченные органы местного самоуправления — органы местного самоуправления, уполномоченные муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления; (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
4) межрегиональный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации;
5) смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок — межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах Краснодарского края и Республики Адыгея; (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
6) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации;
7) муниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах поселения, городского округа, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного муниципального района; (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
8) автовокзал, автостанция — объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;
9) владелец объекта транспортной инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;
10) начальный остановочный пункт — первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;
11) конечный остановочный пункт — последний остановочный пункт, который указан в расписании;
12) пропускная способность остановочного пункта — максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;
13) вид транспортного средства — автобус, трамвай или троллейбус;
14) класс транспортных средств — группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров);
15) рейс — путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;
16) вид регулярных перевозок — регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;
17) регулярные перевозки по регулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;
19) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок — документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
20) карта маршрута регулярных перевозок — документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
21) орган государственного транспортного контроля — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальные органы;
22) участники договора простого товарищества — юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
23) уполномоченный участник договора простого товарищества — участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;
24) чрезвычайная ситуация — обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;
25) паспорт маршрута регулярных перевозок — документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;
26) (Пункт утратил силу — Федеральный закон от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
27) документ планирования регулярных перевозок — нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления;
28) характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, — наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики. (Пункт введен — Федеральный закон от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Глава 2. Организация регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
Статья 4. Установление, изменение межрегионального маршрута регулярных перевозок
1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.
3. К заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.
4. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1 — 3 статьи 5 настоящего Федерального закона или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
5. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном статьей 6 настоящего Федерального закона, и принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
6. О принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
8. В случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.
9. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 — 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
10. В течение семи дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок.
11. Если заявлением об изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
12. (Часть утратила силу — Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ)
13. В целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации допускается установление в его границах остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам. Эти остановочные пункты должны располагаться, если это возможно, вблизи мест пересечения подъездных автомобильных дорог с границами поселений или городских округов, в которых расположены эти остановочные пункты, а для субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя — с границами данных городов. (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о принятии нормативного правового акта, указанного в части 13 настоящей статьи, в течение трех дней со дня его принятия. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает уведомление о принятии нормативного правового акта, указанного в части 13 настоящей статьи, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение семи дней со дня получения такого уведомления. (В редакции Федерального закона от 29.12.2017 № 480-ФЗ)
15. Если включенные в состав межрегионального маршрута регулярных перевозок автовокзал, автостанция или пути подъезда к ним не соответствуют требованиям нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусмотренным частью 13 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, обязаны представить заявление об изменении данного маршрута в целях приведения его в соответствие с этими требованиями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникаци
ПОЛОЖЕНИЕ
«Об организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории муниципального образования- города Осинники».
ПОЛОЖЕНИЕ
«Об организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории муниципального образования- города Осинники».
1. Общие положения
1.1. Положение «Об организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории муниципального! образования — города Осинники» (далее,
по тексту — «Положение») утверждено в соответствии со ст.6 ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995г.
№154-ФЗ, ст.72 Закона РФ «О местном самоуправлении в Российской Федерации» от
06.07.1991г. №1550-1, главой 40 Гражданского кодекса РФ, ст.6, 21 ФЗ «О
безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ, Уставом
автомобильного транспорта РСФСР (пост Совмина РСФСР от 08.01.1969г. №12),
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР (
приказ Минавтотранса РСФСР от 24.124987г. №176), ст. 19 Устава города и определяет
порядок привлечения владельцев пассажирского транспорта общего пользования (
юридических лиц всех организационно-правовых форм и индивидуальных
предпринимателей) к пассажирским перевозкам на маршрутной сети муниципального
образования — города Осинники (далее по тексту — «маршрутная сеть города»), а так же
полномочия администрации города в сфере организации перевозок пассажирским
транспортом общего пользования на маршрутной сети города.
Настоящее Положение действует в части вопросов организации транспортного обслуживания населения муниципального образования — города Осинники (далее по тексту- «города») транспортом общего пользования (автомобильный транспорт, городской электрический транспорт) и привлечения юридических лиц всех организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей — владельцев пассажирского транспорта общего пользования ( далее по тексту — «перевозчики») к пассажирским перевозкам, за исключением вопросов, касающихся порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутной сети города в рамках муниципального контракта и муниципального заказа, урегулированных Положением «О муниципальном заказе города Осинники» (утв. пост. гор. Совета от 31.10.2001г. №295).
1.2. В настоящем Положении применяются понятия и термины, изложенные в
действующем федеральном законодательстве, регулирующем правоотношения в сфере
пассажирских перевозок, в том числе в Уставе автомобильного транспорта РСФСР,
Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР.
1.3.Перевозка пассажиров по территории города выполняется перевозчиками по правилам, установленным действующим федеральным законодательством, с использованием транспортных средств общего пользования (маршрутные автобусы,
маршрутные таксомоторы различных типов, трамваи и пр.), отвечающим требованиям, регламентирующим их техническое состояние и оборудование.
1.4.Уровень тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа транспортом общего пользования устанавливается в порядке определенном действующим законодательством.
2. Полномочия администрации города в сфере организации перевозок пассажирским транспортом общего пользования на маршрутной сети города
2.1.К полномочиям администрации города в относятся:
а) организация транспортного обслуживания населения города, в том числе
организация взаимодействия и выбор способов взаимодействия различных видов
пассажирского транспорта общего пользования (автомобильный транспорт, городской
электрический транспорт).
б) создание муниципальных транспортных предприятий и организаций и руководство
ими. Привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения
города предприятий и организаций иных организационно-правовых форм и
индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществления перевозки
пассажиров. Осуществление контроля за работой транспортных предприятий и
организаций, обслуживающих население города, в рамках полномочий по контролю,
установленных действующими законами и правовыми актами Российской Федерации,
Кемеровской области, настоящим Положением.
в)организация изучения пассажиропотоков на территории города.
Разработка и открытие новых регулярных! маршрутов пассажирского транспорта общего пользования соответствующих потребностям населения города в пассажирских перевозках, внесение изменений в действующие маршруты, ею разработанные. Согласование регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования разработанных и обустроенных перевозчиком самостоятельно.
г) определение необходимого количества транспортных средств на маршрутах города с
учетом сложившегося пассажиропотока и соблюдения требований безопасности
перевозки пассажиров и Правил дорожного движения.
Согласование графиков движения пассажирского транспорта общего пользования по территории города. При выполнении пассажирских перевозок на одном маршруте несколькими перевозчиками, утверждает перевозчикам общий график движения.
д) организация обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
2.2. Для реализации полномочий администрация города:
а) выполняет функции заказчика пассажирских перевозок транспортом общего
пользования, заключает с перевозчиками договоры об организации перевозки
пассажиров регулярными маршрутами пассажирского транспорта общего пользования
и контролирует исполнение перевозчиками принятых договорных обязательств.
б) принимает решения об открытии новых регулярных маршрутов и прекращении
действия существующих маршрутов.
в) принимает правовые акты, регулирующие порядок организации и проведения
конкурса среди перевозчиков на осуществление пассажирских перевозок на регулярных
маршрутах ею разработанных, объявляет и проводит указанные конкурсы.
г) контролирует соблюдение перевозчиками графиков движения пассажирского
транспорта общего пользования.
д) по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством
(п.4.15.- 4.20. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров
автобусами утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.97г. №2), с целью обеспечениябезопасности дорожного движения принимает решения о временном ограничении или прекращении движения пассажирских транспортных средств общего пользования, утверждает состав и организует работу комиссии по обследованию маршрутов.
е) рассматривает предложения перевозчиков и граждан о совершенствовании
пассажирских перевозок, информирует население о регулярных маршрутах
пассажирского транспорта общего пользования, графиках движения.
ж) взаимодействует с территориальным отделением Российской транспортной
инспекции, городским подразделением Госавтоинспекции по вопросам, связанным с
организацией пассажирских перевозок.
2.3. Администрация города осуществляет так же иные полномочия, отнесенные к полномочиям исполнительного органа местного самоуправления законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующим организацию перевозок пассажирским транспортом общего пользования.
3. Права и обязанности перевозчика в сфере организации перевозок пассажирским транспортом общего пользования на маршрутной сети города
3.1.Перевозчик имеет право:
а) самостоятельно разрабатывать и обустраивать регулярный маршрут пассажирского
транспорта общего пользования.
б) принимать участие в конкурсах среди перевозчиков на осуществление пассажирских
перевозок на регулярных маршрутах разработанных администрацией города.
в) вносить предложения о совершенствовании пассажирских перевозок, получать
информацию от администрации города по вопросам организации пассажирских
перевозок.
3.2.Перевозчик обязан:
а) выполнять перевозку пассажиров по , территории города в соответствии с
требованиям и нормативами, установленными действующим законодательством,
настоящим Положением.
б) согласовать с администрацией города регулярный маршрут пассажирского
транспорта самостоятельно разработанный и обустроенный,
в) согласовать график движения пассажирского транспорта по регулярным маршрутам.
г) выполнять пассажирские перевозки (открывать регулярный маршрут)-
— по самостоятельно разработанным и обустроенным регулярным маршрутам только
после получения согласования регулярного маршрута;
— по регулярным маршрутам разработанным и обустроенным администрацией города
только после заключения договора об организации перевозки пассажиров регулярными
маршрутами пассажирского транспорта общего пользования.
д) незамедлительно сообщать администрации города о выявленных в процессе
эксплуатации маршрутах недостатках в состоянии автомобильных дорог, улиц,
переездов, их обустройства, угрожающих безопасности дорожного движения,
принимать предупредительные меры в соответствии с действующими нормативными
документами.
е) в случае необходимости временного изменения регулярного маршрута движения,
либо графика движения пассажирского транспорта, вследствие проведения ремонтных
дорожных работ согласовать с администрацией города все временные изменения не
позднее чем за , а при неблагоприятных изменениях дорожно-климатических
условий, невыходе транспортного средства на маршрут — незамедлительно.
ж) предоставлять администрации города информацию, необходимую ей для реализации полномочий в сфере организации перевозок пассажирским транспортом общего пользования на маршрутной сети города.
3.3.Перевозчик несет ответственность как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих работников и всех юридических лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки, когда эти лица действуют в рамках возложенных на них в связи с данной перевозкой обязанностей.
4.Маршрутная сеть города, порядок привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок транспортом общего пользования по регулярным маршрутам.
4.1.Совокупность регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования составляет маршрутную сеть города.
Маршруты пассажирского транспорта общего пользования составляет должны
обеспечивать транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с
объектами культурно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения, вокзалами,
станциями, платформами и т.п.
В соответствии со спецификой обслуживания населения маршруты могут иметь
несколько режимов работы:
а) маршруты постоянные, действующие в течение установленного периода
суток, всех дней недели, месяцев;
б) маршруты дополнительные, действующие в ограниченные периоды суток, как
правило, в часы «пик»;
в) маршруты сезонные, организуемые в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов и т.п.;
г) специальные маршруты, организуемые для доставки работников, до мест работы, детей в школы, дошкольные учреждения, туристических групп и т.п.;
д)маршруты временные, вводимые при возникновении непредвиденной
ситуации на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов
и площадей.
Маршруты проходят по улично-дорожной сети города, включающей магистрали областного и местного значения, улицы и проезды, дорожные сооружения при соблюдении требований эксплуатации.
4.2.Разработка и обустройство регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования осуществляться администрацией города либо перевозчиком самостоятельно.
Разработка и обустройство регулярного маршрута (проект маршрута движения, графики движения и согласования органов государственной власти, осуществляющих госконтроль за перевозками, обустройство остановочных пунктов, изменение дорожной разметки и установка знаков, строительство павильонов для пассажиров) осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Регулярные маршруты пассажирского транспорта общего пользования перед их открытием и в процессе эксплуатации обследуются комиссией, создаваемой администрацией города в порядке, установленном п.4.15.- 4.20. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.97г. №2.
4.3. Администрация города принимает решение о согласовании регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования, разработанного и обустроенного перевозчиком самостоятельно, по результатам обследования маршрута комиссией в трехдневный срок с момента дачи комиссией заключения о возможности открытия маршрута.
Решение о согласовании маршрута содержит:
— маршрут пассажирских перевозок, режим его работы, схему движения транспорта с
указанием пунктов посадки (высадки) пассажиров;
— график движения транспорта, количество транспортных средств на маршруте;
— контрольные отметки на маршруте;
— иные условия организации и выполнения перевозок, в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением.
4.4. Для выполнения пассажирских перевозок по маршрутам разработанным и
обустроенным администрацией города перевозчики привлекаются на конкурсной
основе. Конкурсы объявляются по мере необходимости.
По результатам конкурса администрация города заключает с перевозчиком договор об организации перевозки пассажиров регулярными маршрутами пассажирского транспорта общего пользования.
Договор содержит:
— маршрут пассажирских перевозок, режим его работы, схему движения транспорта с
указанием пунктов посадки (высадки) пассажиров;
— график движения транспорта, количество транспортных средств на маршруте;
— контрольные отметки на маршруте; I
— иные условия организации и выполнения перевозок, в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением.
4.5. В случае несоответствия действующих маршрутов требованиям
безопасности дорожного движения администрация города, в порядке, установленном
Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами утв.
Приказом Минтранса РФ от 08.01.97г. №2 принимает решение о временном
прекращении движения на маршруте либо о закрытии маршрута.
Администрация города имеет право принять решение о закрытии маршрута при не соблюдении перевозчиком требований действующего законодательства о пассажирских перевозках.
4.6. За несоблюдение правил пассажирских перевозок транспортом общего
пользования и настоящего Положения перевозчики несут ответственность
установленную действующим законодательством.
Теги: Положение
Интересные материалы:
- Примерные штатные нормативы медицинских и других работников
Статья 37 Федерального закона № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” содержит…
- 220 федеральный закон
Вносится Правительством Российской ФедерацииПроектФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части…
- Положение о социальном обеспечении работников
1. Основные цели создания Фонда социального обеспечения и его размер 1.1. Фонд социального обеспечения создается…
- Порядок действий работников при эвакуации
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ1.1. Настоящая Инструкция предусматривает основные действия персонала по эвакуации людей при пожаре на…
- Пообъектное распределение
Методические рекомендации по применению положений Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам…