Куперс

Бухучет и анализ

Справка для госслужащих

С 1 января 2019 года в Украине стартовала кампания декларирования гражданами доходов, полученных в течение прошедшего года. Об этом сообщает пресс-служба ГФС.

Чтобы облегчить процесс заполнения декларации, ГФС ввела новый сервис в Электронном кабинете плательщика (далее — э-кабинет). Он предусматривает частичное автоматическое заполнение декларации об имущественном состоянии и доходах на основании учетных данных плательщика, сведений о полученных доходах, имеющихся в Госреестре физических лиц и сведений об объектах недвижимого или движимого имущества.

Воспользоваться указанным сервисом могут:

  • физические лица, которые обязаны подать годовую налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах;
  • лица, имеющие право подать декларацию для получения налоговой скидки;
  • лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность.

Как войти в личный кабинет

  • выбрать аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК), в котором получали ключ;
  • ввести личный ключ от цифровой подписи;
  • ввести пароль и нажать на кнопку «Считать».

После авторизации нужно войти в личный кабинет.

Прежде чем заполнить декларацию, нужно запросить ведомости о доходах за прошедший год. Для этого нужно сделать запрос в Государственный реестр физлиц. Так, слева нужно выбрать раздел «Заявления, запросы для получения информации». Затем выбрать отчетный период — с января по декабрь 2018. Необходимо выбрать форму F1301802. Эта форма автоматически заполнена, в ней нужно только указать e-mail. После заполнения формы, ее нужно проверить, сохранить и подписать.

Подписание документов происходит таким же образом, как вход в э-кабинет.

После подписания запрос будет отправлен на обработку (это займет примерно 20 мин.). После его обработки, ответ появится в папке «Входящие/исходящие документы» в э-кабинете. После этого можно перейти к заполнению самой декларации.

Как заполнить декларацию

Чтобы заполнить декларацию, нужно выбрать раздел «Декларация про имущественное положение и доходы». Чтобы декларация была заполнена на основании данных ГФС, нужно пометить соответствующий пункт галочкой. Создаем «Налоговую декларацию про имущественное положение и доходы». Сам документ частично заполнен, в него нужно внести только сведения из единого реестра. После этого нужно проверить все данные в декларации, и в случае необходимости — подкорректировать их вручную.

После введения всех данных в декларации, ее нужно проверить, сохранить, подписать и отправить.

Стоит отметить, что доходы, полученные от физлиц, которые не зарегистрированы как субъекты хозяйственной деятельности, а также иностранные доходы в госреестре не отображаются — их нужно вводить вручную.

Доходы за весь 2018 год будут отображены в реестре после 22 февраля.

Пошаговая видео-инструкция заполнения декларации — .

Напомним, ранее Минфин предложил обязать владельцев крупного украинского бизнеса и компаний-нерезидентов подавать ежегодные декларации в налоговую.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram


Данная справка по форме 001-ГС/у необходима всем поступающим на государственную гражданскую и муниципальную службу РФ и является свидетельством отсутствия болезней, препятствующих к поступлению на нее. Форма документа унифицированная, утвержденная Приказом Минздрава здравоохранения и социального развития Р.Ф. от 14.12.2009г. № 984н.

Документы необходимые для прохождения осмотра:

  1. Паспорт.
  2. Военный билет (мужчинам).
  3. Справка по форме 001гс\у.

Обязательные для прохождения специалисты:

  • Психиатр — Нарколог;
  • Психиатр;
  • Невролог.
  • Терапевт

Проводимые исследования включают в себя:

  • Флюорография;
  • ЭКГ

Противопоказания для поступления на государственную или муниципальную службу:

  • Органические психические расстройства
  • Бредовые расстройства
  • Расстройства настроения
  • Расстройства привычек и влечений
  • Умственная отсталость
  • Расстройства психики
  • Эпилепсия

Получение справки образца 001гс\у для госслужащих подтверждает отсутствие всех вышеперечисленных заболеваний.

Действие справки: 1 год (согласно законодательству).

По итогам обследования выдается Заключение

Информационное письмо о представлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год

Во исполнение требований федерального и областного законодательства в сфере противодействия коррупции муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующие перечни, установленные правовыми актами, обязаны представить сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения) за 2019 год – не позднее 30 апреля 2020 года.

Сведения представляются с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (далее – СПО «Справки БК»).

СПО «Справки БК» размещено на официальном сайте Президента Российской Федерации по ссылке: http://www.kremlin.ru/structure/additional/12 и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» по ссылке: https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk.

При заполнении справок с использованием СПО «Справки БК» личной подписью заверяется только последний лист справки.

Обновленные методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2020 года (за отчетный 2019 год) размещены на официальном сайте Кировского муниципального района Ленинградской области в сети «Интернет» в разделе «Администрация – Противодействие коррупции – Методические материалы» (http://kirovsk-reg.ru/korrupc/metodmaterial/svedenia-imushestvenharaktera). Минтрудом России выделены основные новеллы в указанных Методических рекомендациях (прилагается).

В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальному служащему необходимо своевременно принять меры, предусмотренные законодательством, представив соответствующее заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом, заявление должно быть представлено до истечения срока, установленного для представления сведений.

Работники, находящиеся в отпуске (ежегодный, по беременности и родам, по уходу за ребенком, отпуск без сохранения денежного содержания и другие предусмотренные законодательством отпуска), в период временной нетрудоспособности или отсутствующие на рабочем месте по иным уважительным причинам, предусмотренным действующим законодательством, не освобождаются от обязанности по представлению сведений. При невозможности представить сведения лично рекомендуется направить их в уполномоченный орган местного самоуправления посредством почтовой связи.

В случае если муниципальный служащий обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, установленного для приема сведений, а именно: не позднее 31 мая 2020 года.

В соответствии с требованием ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» непредставление муниципальным служащим сведений в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх