Куперс

Бухучет и анализ

Ст 72 ФЗ

Статья 14. Документы, идентифицирующие транспортное средство

1. Документами, идентифицирующими транспортное средство, являются:

1) паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства);

2) регистрационный документ.

2. Регистрационными документами являются:

1) свидетельство о регистрации транспортного средства;

2) регистрационные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСФСР, СССР, выданные до 1993 года, в том числе свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства, технический талон транспортного средства.

3. Формы документов, идентифицирующих транспортное средство, и требования к ним устанавливаются регистрирующим органом.

4. Паспорта транспортных средств, оформленные взамен утраченных или пришедших в негодность, при отсутствии сведений об оформлении взамен них электронных паспортов, а также регистрационные документы выдаются регистрационным подразделением владельцам транспортных средств или их представителям.

5. Регистрационные документы, указанные в пункте 2 части 2 настоящей статьи, признаются устаревшими и аннулируются регистрационным подразделением при совершении регистрационных действий, а владельцу транспортного средства выдаются регистрационные документы, оформленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Госзаказчикам о согласовании

Госзаказчикам по 44фз

Изменения в 44-ФЗ

Госзаказчикам по 44-фз

О сроках оплаты обязательств по контрактам

Об опубликовании в ЕИС отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта

О применении пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

04.07.2019

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций представляет обзор наиболее заметных изменений законодательства о закупках, которые заказчикам важно знать и учитывать в работе в текущем году. С 1 июля 2019 года (за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу) вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Закон предусматривает изменения в части обоснования и планирования закупок, заключения контрактов с единственным поставщиком, закупочных процедур, заключения и изменения контрактов.

Федеральным законом, в частности:

— устанавливается, что планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения только планов-графиков (положения подпункта «б» пункта 1, пункты 4-8 статьи 1 вступают в силу с 01.10.2019);

— с 10 дней до 1 дня сокращается обязательный интервал между внесением изменений в план-график и размещением извещения о закупке, направлением приглашения принять участие в определении поставщика, заключением контракта с единственным поставщиком (пункт 4 статьи 1 вступает в силу с 01.10.2019);

— до 300 млн рублей увеличивается значение начальной (максимальной) цены контракта, при которой допускается проведение электронного аукциона с сокращенным сроком подачи заявок (при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства — до 2 млрд рублей) (пункт 37 статьи 1 вступает в силу с 01.07.2019);

— вводится запрет на выплату аванса при заключении договора с участником закупки, предложившим цену контракта, которая ниже начальной (максимальной) на 25% и более (подпункт «ж» пункта 21 статьи 1 вступает в силу с 01.07.2019);

— до 300 тыс. рублей увеличивается максимальная цена контракта, заключаемого в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. При этом годовой лимит таких закупок не меняется (подпункт «а» пункта 62 вступает в силу с 01.07.2019);

— до 1 млн рублей увеличивается цена контракта на поставку лекарственных средств в соответствии с решением врачебной комиссии
в порядке пункта 28 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (подпункт «а» пункта 62 вступает в силу с 01.07.2019);

— извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется (подпункт «в» пункта 62 вступает в силу с 31.07.2019);

— при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 — 32, 34, 35, 37 — 41, 46, 49 части 1 статьи 93, заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. При осуществлении закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93, контракт должен содержать обоснование цены контракта (подпункт «г» пункта 62 вступает в силу
с 31.07.2019);

— отменяется обязательность проведения внешней экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (подпункт «а» пункта 63 вступает в силу с 31.07.2019);

— отменяются отчеты об исполнении контрактов, необходимость в размещении которых была установлена частями 9-11 статьи 94 Закона № 44-ФЗ (подпункт «г» пункта 63 вступает в силу с 12.05.2019);

— вводится возможность изменения существенных условий контракта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия при возникновении непредвиденных обстоятельств — допускается увеличение цены не более чем на 10% и однократное продление срока выполнения контракта без увеличения его цены при условии уплаты подрядчиком соответствующей неустойки (в случае вины подрядчика),
а также вводится возможность изменения условий контракта, заключенного на основании пунктов 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 (пункта 64 вступает в силу с 01.07.2019).

Кроме того, Федеральным законом № 71-ФЗ, дополнена часть 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ (пункт 8), следующим содержанием:

— документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 — 3 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, при подготовке технических заданий по указанным закупкам, и направляемых в Министерство для проведения проверки в рамках Постановления Правительства Тверской области от 04.02.2014 № 50-пп «Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области» описание (функциональные и технические характеристики) товара, используемого при проведении указанных работ, и содержащегося в проектно-сметной документации не требуется.

С 31 июля 2019 года вступает в силу Федеральный закон от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Закон направлен на упрощение закупок организациями культуры, науки и образования. Так с 31.07.2019 года максимальная сумма контракта, заключаемого согласно пункту 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, равна 600 тыс. рублей, а предельный годовой объем таких закупок не должен превышать 5 млн рублей или 50% совокупного годового объема закупок, но не более 30 млн рублей.

С 1 мая 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2019
№ 69-ФЗ «О внесении изменений в статьи 56 и 56.1 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанным законом установлены дополнительные требования к закупкам услуг по организации отдыха детей.

С 16 августа 2017 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 04.08.2017 № 937 «О внесении изменений в приложение № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99».

Дополнены требования к участникам закупки услуг общественного питания и поставки продуктов для социальных учреждений.

Речь идет о закупках услуг общественного питания или поставки пищевых продуктов для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, в случае, если НМЦК (цена лота) превышает 500 тысяч рублей.

Уточнено, что для участников закупки таких услуг необходим опыт исполнения договора, заключенного в соответствии с федеральными законами «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Соответствующим образом также скорректирован перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки этих услуг дополнительным требованиям.

Напомним, установление требований к участникам, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документ: Постановление Правительства РФ от 04.08.2017 № 937 (http://publication.pravo.gov.ru/Documen … 1708080018)

Вступает в силу 16 августа 2017 года

с 1 июля 2017 года отменяются свидетельства о допуске СРО

1. Медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на:

1) создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

2) профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

3) профессиональную переподготовку за счет средств работодателя или иных средств, предусмотренных на эти цели законодательством Российской Федерации, при невозможности выполнять трудовые обязанности по состоянию здоровья и при увольнении работников в связи с сокращением численности или штата, в связи с ликвидацией организации;

4) прохождение аттестации для получения квалификационной категории в порядке и в сроки, определяемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на дифференциацию оплаты труда по результатам аттестации;

5) стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности;

6) создание профессиональных некоммерческих организаций;

7) страхование риска своей профессиональной ответственности.

2. Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

3. Информация об установлении дополнительных гарантий и мер социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

я — от 20.07.2012 (с изм. от 16.10.2012), информация постоянно дополняется с выходом новых изменений) внесены поправки и изменения более чем десятком Федеральных законов (полный список представлен в колонке справа).

Бесплатно скачать закон 94-ФЗ с последними изменениями можно по ссылке ниже, электронная версия документа постоянно обновляется с выходом новых редакций. Рекомендуем занести эту страницу в «Закладки» и регулярно проверять её на наличие информации о новых редакциях Федерального закона о государственных закупках.

  • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
  • Глава 3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
  • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
  • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ (утратила силу)
  • Глава 7.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЭНЕРГОСЕРВИС ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
  • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Также, в связи с множеством актуальных вопросов по практике применения закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открыт целый раздел для обсуждений на форуме закона 94-ФЗ.

Обратите внимание! В 2013 году принят 44-ФЗ «О контрактной системе» (ФКС), который с 1 января 2014 года полностью заменит действующее законодательство, регулирующее сферу государственных закупок.

Ссылка для скачивания:
Cкачать Федеральный закон 94-ФЗ от 21 июля 2005 в последней редакции.
Текущая редакция Федерального закона с изменениями, вступившими в силу с 07 июня 2013 года.

Обратите внимание! Последняя редакция закона № 94-ФЗ всегда доступна бесплатно на нашем сайте по этому адресу: http://www.gov-zakupki.ru/zakon/2. Просьба при публикации ссылок на закон указывать адрес страницы, а не файла.

  • РусТендер
  • Вопрос-ответ
  • 44-ФЗ
  • Запрос котировок в электронной форме

С 1 июля 2019 года заказчики проводят закупочные процедуры на ЭТП только в электронной форме.

Требования к электронной процедуре запроса котировок такие же, как и к бумажной: цена контракта не должна превышать 500 тыс руб., а годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, должен составлять менее 10% совокупного годового объема закупок заказчика и не превышать 100 млн руб.

Извещение запроса котировок в электронной форме

Заказчик размещает извещение о проведении запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ не менее, чем за 5 рабочих дней до конца срока подачи заявок на участие.

Оно должно находиться в бесплатном доступе для ознакомления в течение всего срока подачи заявок.

Одновременно с размещением в ЕИС извещения запроса котировок, заказчик вправе направить не менее, чем 3-м лицам, запрос на предоставление котировок.

Например, это удобно, если заказчик знает поставщиков, работающих в этой отрасли и предоставляющие требуемые товары (работы или услуги).

В случае, когда заказчик захочет внести изменения в извещение, то сделать он это может, если до конца срока подачи заявок осталось не менее 2-х дней.

Заявка на запрос котировок в электронной форме

Чтобы подать заявку, участник должен быть зарегистрирован в ЕИС и соответственно аккредитован на ЭТП, на которой проходит закупка.

Срок приема заявок на запрос котировок в электронной форме – с момента размещения извещения и до указанных в нем даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.

Каждый участник запроса котировок может подать только одну заявку на участие. При этом, если заказчик внесет изменения в извещение, участник вправе изменить или вовсе отозвать свою заявку в регламентированные законом сроки, т.е. до конца срока подачи заявок.

Подготовка электронной котировочной заявки

со 100% допуском к участию

Заказать

В течение 1 часа, с момента получения заявки на участие в электронном запросе котировок, оператор ЭТП присваивает ей идентификационный номер и направляет поставщику уведомление, подтверждающий, что заявка принята.

Если были допущены ошибки, то оператор возвращает заявку отправителю.

Случаи, в которых заявка будет возвращена участнику:

  • подача котировки с нарушением требований;

  • подача одним участником 2-х и более заявок;

  • подача после даты или времени окончания срока подачи;

  • получение заявки от участника с нарушением положений ч. 9 ст. 24.2 44-ФЗ;

  • котировка не содержащая предложение о цене контракта или предложение о цене, превышающей НМЦК или равной нулю;

  • участник находится в реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ.

Участие в запросе котировок в электронной форме: сроки и этапы

В течение одного часа, после окончания срока подачи, оператор электронной площадки направляет заказчику все поданные заявки и документы, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ.

На следующий день котировочная комиссия начинает рассматривать заявки. Этот процесс занимает 1 рабочий день. В результате определяются соответствующие и несоответствующие котировки, а результаты фиксируются в протоколе рассмотрения заявок.

Затем, не позднее окончания срока рассмотрения заявок, заказчик направляет протокол проведения запроса котировок в электронной форме оператору ЭТП. Оператор, в свою очередь, присваивает всем допущенным заявкам порядковый номер – по мере увеличения предложенной в них цены контракта, т.е. от большего к меньшему.

Несостоявшийся запрос котировок в электронной форме 44-ФЗ

Электронный запрос котировок признается несостоявшимся в тех же случаях, что и запрос котировок в печатной форме: если отклонены все заявки участников или допущена только 1 заявка.

Если такая процедура признана несостоявшейся по основаниям, предусмотренным частью 14 статьи 82.3, частью 9 статьи 82.4 ФЗ-44, то заказчик продлевает срок подачи заявок на 4 рабочих дня,

Заключение контракта по результатам электронного запроса котировок

Контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней и не позднее, чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок.

В течение 5 дней, с даты размещения протоколов, заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке проект контракта, в котором указана цена, предложенная победителем.

Затем, в течение 5 дней после размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта, победитель подписывает его усиленной квалифицированной подписью, а также предоставляет обеспечение исполнения контракта (если это предусмотрено тендерной документацией).

Если у победителя есть замечания по проекту контракта, то он размещает протокол разногласий и в течение 3-х рабочих дней заказчик рассматривает его и без своей подписи добавляет доработанный проект контракта, либо повторно размещает изначальный проект, с указанием причин отказа.

Важно: Протокол разногласий может быть размещен на электронной площадке для каждой процедуры не более, чем 1 раз!

В течение 3-х дней победитель должен подписать проект контракта. После этого заказчику также дается 3 рабочих дня на подписание со своей стороны и размещение его в ЕИС.

Также победителю необходимо предоставить вместе с подписанным контрактом обеспечение его исполнения. Обычно для этого используется банковская гарантия, требования к которой заказчик прописывает в тендерной документации. Если обеспечение не будет предоставлено заказчику, то победитель будет считаться уклонившимся!

Для расчета гарантии Вы можете воспользоваться нашим онлайн калькулятором, узнать стоимость и отправить заявку всего за 2 минуты.

★ Расчет гарантии для обеспечения контракта

Заранее подобрав банк, в котором Вы будете получать банковскую гарантию, Вы сэкономите свое время и деньги, когда будете участвовать в закупке.

С момента размещения в ЕИС подписанного проекта контракта победителем и заказчиком – контракт считается заключенным.

Уклонение победителя от подписания контракта по результатам электронного запроса котировок

Если победитель не предоставит заказчику подписанный контракт, а также выписку из ЕГРЮЛ (или засвидетельствованную в нотариальном порядке ее копию), в срок, указанный в извещении, то такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик может направить требование о включении данного победителя в Реестр недобросовестных поставщиков, а контракт заключить с участником электронного запроса котировок, чьей заявке был присвоен следующий за победителем порядковый номер.

Обратите внимание: участник запроса котировок в электронной форме, занявший второе место, вправе отказаться от заключения контракта с заказчиком.

При проведении закупки в печатном формате – он был обязан заключить контракт, если победитель признан уклонившимся.

Жалоба в ФАС в электронном запросе котировок

Обжалование действий заказчика и котировочной комиссии допускается в любое время проведения процедуры, но не позднее 10-ти дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх