Куперс

Бухучет и анализ

Топливные карты договор

Несмотря на действующие нормы НКУ, правила реализации нефтепродуктов по талонам через АЗС остались прежние (в частности, ни Инструкция № 281, ни Правила № 1442 изменены не были). Что не могло не сказаться на отражении таких операций в учете. Далее приведена ситуация, возникшая в этой связи у продавца нефтепродуктов, в которой разбирался «БУХГАЛТЕР & ЗАКОН».
Ситуация. Предприятие заключило договор на отпуск нефтепродуктов и сжиженного газа (далее — нефтепродукты) через розничную сеть АЗС с применением талонов. Право собственности по договору переходит в момент 100 % предоплаты, срок действия талонов не указывается, т. е. талоны могут предъявляться в разные налоговые периоды. Расходная накладная и налоговая накладная выписываются на всю сумму предоплаты: НДС — по правилу первого события; расходная накладная по условиям договора — при переходе права собственности. Как правильно отражать реализацию ГСМ по талонам (налог на прибыль, НДС)?
Также предприятие интересует вопрос относительно определения доходов и расходов в налоговом учете, ведь фактически списание ими топлива осуществляется в момент заправки автомобиля покупателя на АЗС. Если списывать топливо по мере того, как покупатели будут заправляться по талонам, то как быть с требованиями НКУ относительно расходов, которые формируются в момент образования доходов? Что делать с расхождениями в сменном отчете АЗС и данными по бухгалтерскому учету, где топливо списывается в момент выдачи талонов. И как быть, если меняется цена на топливо (по условиям договора оплаченное топливо уже не предприятия-продавца и оно не может менять цену в случае увеличения цены)?
Отражение условий договора
В соответствии с разд. 3 Инструкции № 281 под «талоном» нужно понимать специальный талон, приобретенный по условиям и отпускной цене обусловленного номинала, подтверждающий право его собственника на получение на АЗС фиксированного количества нефтепродукта определенного номинала и марки, которые обозначены на нем (например, номиналом 5 л, 10 л и т. д. на бензин А-95, А-98, на дизельное топливо и др.). Причем именно эмитент талонов должен установить (пп. 10.3.3 п. 10.3 Инструкции № 281):
— форму бланков талонов;
— их содержание (в т. ч., в обязательном порядке серийный и порядковый номер талона);
— их степень защиты (например, штрих-код и прочее).
Это определение не совсем точное — приобретается топливо, а не талон. И приведенные условия договора этот факт подтверждают: право собственности по нему переходит на нефтепродукты в момент получения 100 % предоплаты от покупателя и передачи последнему талонов. Отражение условий договора в таком случае приведено ниже.
Прежде всего, отметим, что для предприятия-продавца нефтепродукты (в т. ч. бензин) — это товары, поэтому следует использовать соответствующие субсчета счета 28 «Товары» (в частности, субсчет 282 «Товары в торговле»).
В налоговом учете доход от операционной деятельности признается в размере договорной (контрактной) стоимости, но не меньше, нежели сумма компенсации, полученная в какой-либо форме, и включает в себя, в частности, доход от реализации товаров (пп. 135.4.1 НКУ). Согласно п. 137.1 НКУ доход от реализации товаров признается по дате перехода покупателю права собственности на товар. При этом доход определяется на основании первичных документов, подтверждающих его получение плательщиком налога на прибыль, обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухгалтерского учета и прочих документов, установленных разделом II НКУ (п. 135.2 НКУ).
Причем то, что согласно пп. 136.1.1 НКУ для определения объекта налогообложения не учитываются доходы в виде суммы предварительной оплаты товаров, в данном случае особого значения не имеет. Ведь по условиям приведенного договора на отпуск нефтепродуктов через розничную сеть АЗС с применением талонов право собственности по договору переходит в момент получения от покупателя 100 % предоплаты.
Проще говоря, две даты (дата получения оплаты и перехода права собственности на товар) связаны в таком договоре воедино. Итак, продавец нефтепродуктов на дату получения предоплаты обязан выписать расходную накладную, фактически подтвердив их продажу. Следовательно, на такую дату отражается доход от реализации в налоговом учете.
Кстати, в бухгалтерском учете также не признаются доходами поступления от прочих лиц в виде суммы предварительной оплаты товаров (пп. 6.3 П(С)БУ 15). И наоборот, доход от реализации товаров признается в случае наличия всех нижеприведенных условий (п. 8 П(С)БУ 15):
1) покупателю переданы риски и выгоды, связанные с правом собственности на товар;
2) предприятие не осуществляет в последующем управление и контроль за реализованным товаром;
3) сумма дохода (выручки) может быть достоверно определена;
4) есть уверенность, что в результате операции произойдет увеличение экономических выгод предприятия, а расходы, связанные с этой операцией, могут быть достоверно определены.
В принципе, 1, 3 и 4 условие признания дохода от реализации нефтепродуктов по талонам соблюдаются полностью: есть расходная накладная, которая подтверждает передачу покупателю рисков и выгод, связанных с правом собственности на товар, сумма дохода (выручки) достоверно определена на дату выписки такой накладной, экономические выгоды продавца увеличиваются и можно достоверно определить расходы. Да и о контроле и управлении (второе условие признания дохода) за уже реализованными нефтепродуктами по большому счету говорить не приходится. Ведь нефтепродукты их собственник (покупатель) может забрать в любой момент, предъявив талон.
Поэтому фактически доход от реализации нефтепродуктов, по нашему мнению, отражается в бухгалтерском учете на дату выписки расходной накладной, подтверждающей переход права собственности от продавца к покупателю.
Теперь о расходах. Прочие расходы, учитываемые при исчислении объекта налогообложения, признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены, в соответствии с правилами бухгалтерского учета и, естественно, с учетом особенностей определения даты их увеличения, определенных в п. 138.5 НКУ.
Что касается расходов, формирующих себестоимость реализованных нефтепродуктов, то они признаются расходами того отчетного периода, в котором признан доход от реализации таких товаров (п. 138.4 НКУ). Напомним, что согласно п. 138.6 НКУ себестоимость приобретенных и реализованных товаров формируется в соответствии с ценой их приобретения с учетом ввозной пошлины и расходов на доставку и доведения до состояния, пригодного для продажи.
Таким образом, поскольку доходы признаются на дату перехода права собственности на нефтепродукты, что подтверждается выпиской расходной накладной, на эту же дату следует признать и расходы, формирующие их себестоимость. Признать — значит отразить в учете.
Согласно п. 7 П(С)БУ 16 расходы признаются расходами определенного периода одновременно с признанием дохода, для получения которого они осуществлены.
В контексте приведенных норм действующего законодательства непонятно, почему предприятие-продавец нефтепродуктов считает, что фактическое списание с баланса топлива происходит в момент заправки автомобиля покупателя на АЗС. Такая позиция не может быть подтверждена не только нормами законодательства относительно даты возникновения доходов и расходов, но и нормами, регулирующими выбор метода оценки выбытия запасов.
Например, согласно п. 140.4 НКУ налогоплательщик осуществляет оценку выбытия запасов по методам, установленным соответствующим П(С)БУ. К тому же для всех единиц запасов, имеющих одинаковое назначение и одинаковые условия использования, используется лишь один из разрешенных методов оценки их выбытия.
Методы оценки выбытия запасов, к которым относятся и товары, приведены в п. 16 П(С)БУ 9. Причем выбытием считается и продажа.
Согласно пп. 14.1.202 НКУ к продаже товаров относятся операции, осуществляемые по договорам, предусматривающим передачу прав собственности на товар (в т. ч. купли-продажи). И наоборот, по общему правилу, предоставление товаров без передачи прав собственности на него не считается продажей.
Иными словами, выписав расходную накладную на нефтепродукты, продавец фактически подтверждает его продажу. Естественно, во время продажи он должен с использованием соответствующего метода оценки выбытия запасов списать реализованный товар с баланса.
Проданные нефтепродукты и оставшиеся на АЗС на хранении (до их выдачи по талонам) рекомендуем отражать на забалансовом субсчете 023 «Материальные ценности на ответственном хранении» забалансового счета 02 «Активы на ответственном хранении» (по стоимости нефтепродуктов, предусмотренных в договорах и прочее). Это действие основано на условиях договора, по которому АЗС (т. е. продавец) после заключения договора и получения предоплаты берет на себя обязательство обеспечить сохранность нефтепродуктов до момента их фактической передачи предъявителю талона (т. е. заправки) и отпустить бензин, газ (уже ранее приобретенный покупателем).
Пример.
Предприятие-продавец в соответствии с условиями договора реализует предприятию-покупателю 100 л бензина А-95 (по цене 12,00 грн./л) после поступления предоплаты (выписывается расходная накладная, подтверждающая переход права собственности). Предприятие-покупатель уплатило через свой текущий счет в банке на текущий счет предприятия-продавца 1200,00 грн. (100 л х 12,00 грн./л), в т. ч. НДС — 200 грн. (1200 грн. х 20 % / 120 %). Бензин остался на хранении на АЗС предприятия-продавца, а покупателю выдано 5 талонов на заправку 20 л по каждому.
Данные примера можно отразить в бухучете предприятия-продавца следующим образом (см. таблицу).

Таблица

№ п/п Содержание хозяйственной операции Бухгалтерский учет Налоговый учет, грн.
Дебет Кредит Сума, грн. Доходы Расходы
1 Поступление предоплаты за бензин от предприятия-покупателя 311 681 1200
2 Отражены налоговые обязательства по НДС 643 641 200*
3 Реализация нефтепродуктов согласно договору (покупателю предоставлена расходная накладная на бензин и выданы талоны) (одновременно с проводкой 1 — 2) 361 702 1200 1000
4 Отражен НДС в составе выручки от реализации бензина 702 643 200
5 Отражена себестоимость реализованного бензина (условно) (одновременно с проводкой 3) 902 28 700 700
(субсчета)
6 Закрытие счетов в порядке зачета 681 361 1200
7 Отражены нефтепродукты на ответственном хранении (до момента предъявления талона покупателем) 23 1200
____________
* Согласно п. 187.1 НКУ датой возникновения налоговых обязательств у продавца нефтепродуктов в данном случае является первое событие — дата зачисления денежных средств на банковский счет в виде оплаты за товары, подлежащие поставке.

Таким образом, буквальное использование условий договора, а также требований действующего законодательства наталкивает на мысль, что списывать топливо, приобретаемое по талонам, в момент заправки на АЗС не совсем правильно.
То, что при передаче талонов осуществляется приобретение нефтепродуктов по отпускной цене, фактически следует из определения понятия «талон».
Другие вопросы
Итак, в основу процесса реализации топлива по талонам заложены следующие правила.
1. Продажа нефтепродуктов осуществляется по отпускной цене на дату перехода права собственности на них (дата выписки расходной накладной).
2. Владелец талона имеет право получить на АЗС фиксированное количество ранее оплаченного нефтепродукта определенного номинала и марки.
Проще говоря, покупатель получает талоны и платит по безналу за нефтепродукты заранее только потому, что в дальнейшем рассчитывает получить фиксированное количество нефтепродукта без какой-либо доплаты. Это правило закрепляется в договоре: по его условиям оплаченное (т. е. приобретенное покупателем) топливо уже не является собственностью продавца и он не может менять на него цену в случае увеличения им цены. Если в договоре не предусмотрено изменение цены по собственному решению продавца после поставки топлива, то речь будет идти о нарушении договорных обязательств.
Правилами № 1442 установлено, что расчеты за проданные нефтепродукты с применением согласно с договорами талонов или ведомостей на отпуск таких нефтепродуктов осуществляются исключительно через учреждения банков.
Далее. Если обратиться к п. 15.4 Инструкции № 281, то увидим, что учет нефтепродуктов, не принадлежащих предприятиям нефтепродуктообеспечения, ведется у них на забалансовых счетах по каждому собственнику в разрезе каждого резервуара (за исключением предприятий, укомплектованных для хранения светлых нефтепродуктов исключительно резервуарами вместимостью до 100 м3: они имеют право вести такой учет только по собственникам).
Что касается непосредственно каждой АЗС, то в Инструкции № 281 (пп. 10.3.3 п. 10.3) правильно указано, что заправка (а не продажа) на них по талонам отражается в сменном отчете по форме № 17-НП (приложение 14 к Инструкции № 281).

Согласно же п. 16.3 Инструкции № 281 на основании проверки сменных отчетов и первичных документов (т. е. талонов) бухгалтерская служба предприятия составляет месячную накопительную ведомость и оборотные ведомости, в которых отражается, в частности, количество и стоимость нефтепродуктов, реализованных потребителям по безналичному расчету согласно ведомостям, по талонам и платежным карточкам.
Что такое «реализация нефтепродуктов потребителям по безналичному расчету по талонам», в Инструкции № 281 не уточнено. В целом это процесс двух этапов: безналичный расчет за топливо (может быть в одном отчетном периоде) и заправка (может быть в том же отчетном периоде или последующем). То есть в сменном отчете по форме № 17-НП отражается только количество заправленного топлива по талонам (графа 10), а сумма выручки указывается по РРО — только по наличке и платежным карточкам. Следовательно, отразить в накопительной ведомости и оборотной ведомости количество заправленного топлива по талонам не составит большого труда, естественно, при выполнении ценовых положений договора продавцом нефтепродуктом (а иное при продаже топлива по талонам и не предусматривается).
Правовой глоссарий:
1. НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI.
2. Правила № 1442 — Правила розничной торговли нефтепродуктами, утвержденные постановлением КМУ от 20.12.97 г. № 1442.
3. Инструкция № 281 — Инструкция о порядке приемки, транспортировки, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на предприятиях и организациях Украины, утвержденная приказом Министерства топлива и энергетики Украины, Министерства экономики Украины, Министерства транспорта и связи Украины, Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 20.05.2008 г. № 281/171/578/155.
4. П(С)БУ 9 — Положение (стандарт) бухгалтерского учета 9 «Запасы», утвержденное приказом Министерства финансов Украины от 20.10.99 г. № 246.

Мы рады, что Вы решили выбрать нашу Процессинговую Компанию в качестве Поставщика и Партнёра.

Все необходимые документы для договора:

Скачать Проект договора
Скачать Заявку на выпуск карт

По всем вопросам обращайтесь к Вашему ведущему менеджеру.

Как определить, кто является Вашим персональным менеджером?

1. Если Вы узнали о нас посредством коммерческого предложение, то там же есть координаты отправителя-менеджера.

2. Если Вы узнали о нас посредствам рекомендации, то попросите более точную информацию о персональном менеджере включая его внутренний номер и сотовый телефон рекомендующего нашу организацию.

3. Если Вы узнали о нас из интернета, тогда обращайтесь на общий телефон: 8(495) 748-14-08 и за Вами закрепят персонального менеджера с которым Вы без труда оформите договор и преступите к работе.

Документы для заключения договора.

1. Заполненная заявка на выпуск/изготовление топливных карт.
2. Учетная карточка (реквизиты вашей организации).

Все перечисленные документы необходимо направить Вашему персональному менеджеру.

”FLEETCOR” – мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса. Основным видом таких решений является топливная карта. Топливная карта – это аналог банковской карты для оплаты топлива на АЗС по безналичному расчету. ”FLEETCOR” является партнером крупных мировых нефтяных компаний, таких как BP, Shell, Chevron и другие, в разработке и реализации коммерческих программ с использованием топливных карт. Компания ”FLEETCOR” была образована в 2001 году и насчитывает более 1500 сотрудников в более чем 30 офисах в США и Европе. Головной офис находится в г. Атланта, штат Джорджия, США. В России Компания ”FLEETCOR” представлена тремя направлениями бизнеса: 1. бизнес прямой эмиссии или процессинг топливных карт — этим занимается компании «Передовые Платежные Решения»; 2. разработка программного обеспечения для процессинга топливных карт — этим занимается компания «НКТ Софтвэр»; 3. создание независимой сети АЗС, где принимают наши топливные карты — этим занимается компания «Сеть Топливных Карт Петрол Плюс». «Передовые Платежные Решения» (сокращенно ППР) стала первым российским подразделением компании ”FLEETCOR” в 2008 году и представляет ее интересы на территории Восточной Европы, куда входят Россия, страны Балтии, Республика Беларусь и Польша. Компания «Передовые Платежные Решения» работает в России более 12 лет, что доказывает нашу стабильность, т. к. мы пережили все кризисы и сложные периоды, которые были за это время в России. ППР является лидером на рынке топливных карт и крупнейшим независимым оператором безналичных расчетов с АЗС. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими нефтяными компаниями (РОСНЕФТЬ, ТНК, ГАЗПРОМНЕФТЕГАЗ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, СИБНЕФТЬ, ТАТНЕФТЕПРОДУКТ и другие), а также с владельцами автозаправочных комплексов в странах СНГ и Восточной Европы, более 11000 АЗС принимают наши топливные карты к оплате. Клиентами являются как крупнейшие международные компании и перевозчики (Сосa-Cola, BAT, РЖД, МТС, KRKA, Unilever, Nestle, Halliburton, Novartis и другие), так и компании с одной машиной в автопарке. Каждый день по нашим топливным картам осуществляется заправка более 20 000 автомобилей. ППР — лидер в обслуживании на рынке топливных карт и самый популярный оператор топливных карт среди независимых операторов*. ООО «НКТ Софтвэр», основанная в 1991 году, вошла в группу компаний ”FLEETCOR” в 2012 году. На сегодняшний день Компания «НКТ Софтвэр» занимает лидирующие позиции на рынке смарт-технологий в России и странах СНГ. Самая известная разработка компании «НКТ Софтвэр» — автоматизированная система безналичных расчетов на АЗС — «Petrol Plus». Первый платеж по нашей топливной карте прошел в 1995 году. На данный момент эмитентами системы являются крупнейшие игроки нефтяного рынка — Роснефть, Татнефть, Газпромнефть, некоторые подразделения ЛУКОЙЛа и сотни независимых операторов. На сегодняшний день система «Петрол Плюс» функционирует в России, на Украине, в Казахстане, Азербайджане, Молдове, Белоруссии, Монголии, Литве и Польше. На АЗС в этих странах установлены десятки тысяч терминалов для приема карт нашей системы. Общее количество топливных смарт-карт превысило несколько миллионов. Другим не менее важным направлением деятельности компании «НКТ Софтвэр» является поставка пластиковых карт и терминального оборудования. Среди наших партнеров международные лидеры в области производства смарт-карт и POS-терминалов: компании Gemalto, Ingenico. Высокий уровень системы менеджмента качества компании «НКТ Софтвэр» подтвержден сертификатом ISO 9001 версии 2008 года. Все программные продукты зарегистрированы. Мы предоставляем своим клиентам полный послепродажный сервис и техническую поддержку, а также даём практические рекомендации по маркетингу систем. ООО «Сеть Топливных Карт «Петрол Плюс» (сокращено СТК) является дочерней структурой Компании ”FLEETCOR”. За время своего существования мы заключили договоры с 1 000 поставщиками топлива, ввели в сеть более 7 000 АЗС. Сейчас при поддержке Компании ”FLEETCOR” мы запускаем новый проект — независимую сеть приёма топливных карт «Петрол Плюс». Наша задача — создать большую и удобную сеть приёма топливных карт с представительством в каждом регионе России, объединяющую независимые сети АЗС. Это сделает поездки по России не просто удобными, но и экономичными. Наши клиенты получат возможность более эффективно планировать маршруты, оптимизировать свои расходы на автопарк, контролировать его работу. Водители получат широкую сеть качественного сервиса и различный набор услуг на АЗС плюс оперативную помощь на дорогах. Как Работодатель мы предоставляем своим сотрудникам возможность профессионального роста. Каждому сотруднику мы предоставляем возможность строить свою карьеру и развиваться вместе с компанией. Мы гордимся историями успеха наших сотрудников. Наша политика в отношении персонала – это внутреннее продвижение, развитие и обучение. Все новые вакансии размещаются внутри компании. У нас уделяется большое внимание обучению персонала. Помимо профессионально выстроенной системы обучения у нас есть такие программы как: кадровый резерв и наставничество. В наш социальный пакет входит: ДМС, частичная оплата фитнес-клубов, различные программы поощрения и признательности работы сотрудников. У нас есть свои традиции и праздники, которые мы любим отмечать всем коллективом. Наш девиз: Наша работа – наше увлечение! * Уровень лояльности клиентов ППР (NPS) — 59 пунктов, выше уровня лояльности клиентов других операторов топливных карт. 67% компаний, использующих карты независимых операторов выбирают ППР. Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.

Акт приема передачи топливных карт

Download link:

➡ Скачать: Акт приема передачи топливных карт

В действительном документе должны наличествовать подписи обеих сторон. Акт передачи топливной карты водителю образец Учет карт. Как правило, готовые топливные карты передаются лично в руки руководителю заказавшей их организации.


Также необходимо отобразить все недостатки предмета продажи, поскольку подписание акта означает принятие имущества без потерь. Только так документ будет обладать желаемой юридической силой. В представленном образце акта прописана безвозмездная передача. Как учитывать акты Приказ о топливных картах оформляется в произвольной форме. Составление его предполагает, что участниками являются две стороны, одна принимающая, другая передающая. Какой бы ни была причина, передачу подответственного зрения нужно зафиксировать. В ходе использования топливной. Необходимость в составлении акта передачи топливной карты водителю при подписании приказа, естественно, отпадает. То есть общие расходы организации от этого увеличиваться либо уменьшаться не должны.

Как правило, готовые топливные карты передаются лично в руки руководителю заказавшей их организации. Акт приема передачи квартиры — подробная информация, цены. Образец акта приема передачи топливных карт водителю Журнал учета топливных карт Как правило, топливную карту закрепляют за конкретным сотрудником водителем.

Особенности формирования акта приема-передачи объекта — Акт приема-передачи товара образец бланк форма Топливные карты хранятся в бухгалтерии предприятия и выдаются водителям в порядке, установленном приказом об учетной политике ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Если последняя просто подтверждает получение чего-либо, то акт документ двухсторонний.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум. Образец приказа о вступлении в должность генерального директора — Практика показывает, что в отношении руководителя достаточно издания только приказа о вступлении в должность генерального директора, но это противоречит п. Приказ о закреплении электронной топливной карты и установлении материальной ответственности От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных. Как грамотно составить договор займа Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение. Гарантия успешного получения товаров — правильно составленный договор поставки В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Акт передачи топливной карты водителю образец Формы первичных учетных документов. ВЕДОМОСТЬ выдачи карт водителей на 2018 год. Акт приёма-передачи работ, образец. Поэтому для оформления акта приема-передачи топливной карты топливных карт можно не использовать унифицированную форму, но в самостоятельно разработанной форме должны содержаться все обязательные для первичного Передана топливная карта водителю. Заполненный путевой лист выдается водителю, о чем делается запись в отсутствует форма регистра Авансовый отчет по расчетам топливной 2 , рассмотрим, как на счетах бухгалтерского учета. Приказом Минфина России от 1. Образец Акта Приема Передачи Топливных Карт Водителю Как учитывать приобретение ГСМ по топливным картам? Акт приема-передачи товара — документ, в котором подробно характеризуется передаваемый или получаемый товар или какие-либо материальные. Порядок бухгалтерского учета топливных карт в инструкциях по. Оформление актов приема и передачи топливных карт: основные рекомендации Формируя бланк такого документа, его разработчики исходят, прежде всего, из логики и практики оформления другой, похожей документации. Как правило, поставщики, реализующие топливные карты Роснефть, ТНК либо другие, размещают бланки акта приема-передачи карт на своих сайтах. Любой клиент, являющийся юридическим лицом, может скачать для себя образец этого документа. В разных компаниях такие бланки могут иметь незначительные отличия, но в основном все поля совпадают. Практически во всех случаях от клиента требуется указать: Как правило, готовые топливные карты передаются лично в руки руководителю заказавшей их организации. Вход на сайт 1. Установить, что указанные выше работники имеют право использовать топливные карты для заправки автомобилей только при выполнении служебных обязанностей и только для заправки указанных автомобилей. Обязать работников сдавать отчеты об использовании топлива и путевые листы в срок до. В случае превышения лимита обязать работников обосновать использование топлива сверх лимита путем подачи объяснительной записки на имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх