- от автора admin
С 01.08.2015 на территории Алтайского края создан Единый регистрационный центр в Алтайском крае на базе Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю.
Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю информирует, что с 01.11.2015 функции по принятию решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляются Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю (Единый регистрационный центр).
Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю с 01.11.2015 делегировано осуществление функции от имени Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю (Единый регистрационный центр) по приему документов на государственную регистрацию и выдачу документов, подтверждающих факт внесения записи в единые государственные реестры (свидетельство о государственной регистрации, лист записи из соответствующего реестра), сканированного образа решения об отказе в государственной регистрации, принятого Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю.
Обращаем Ваше внимание на реквизиты оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей:
Получатель: ИНН 2225777777 КПП 222501001 УФК по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России №15 по Алтайскому краю) расчетный счет: 40101810100000010001 Банк: Отделение Барнаул г. Барнаул
БИК банка: 040173001
КОД ОКТМО: 01701000
КБК 18210807010011000110 – для документов, предоставляемых в налоговый орган.
КБК 18210807010018000110 – для документов, предоставляемых в многофункциональный центр.
- Государственная пошлина за регистрацию ЮЛ (18210807010011000110) 4000 руб.
- Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ЮЛ, или ликвидацию ЮЛ (18210807010011000110) 800 руб.
- Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации ЮЛ (18210807010011000110) 800 руб.
- Государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» (18210807030011000110) 80000 руб.
- Государственная пошлина за регистрацию ИП (18210807010011000110) 800 руб.
- Государственная пошлина за регистрацию прекращения деятельности в качестве ИП (18210807010011000110) 160 руб.
Центр по оформлению и регистрации cделок с недвижимостью
Мы предлагаем воспользоваться услугами нашего Центра по оформлению и регистрации сделок с недвижимостью, как профессиональным риэлторам, так и гражданам, решающим самостоятельно вопрос по продаже, покупке или дарению недвижимости.
Если Вы уже определились с Покупателем или Продавцом, но по каким-либо причинам не имеете возможности и специальных знаний для правильного оформления договора и последующих регистрационных действий, сотрудники Центра готовы придти к Вам на помощь на любой стадии сделки (начиная со сбора документов).
Воспользовавшись услугами нашего Центра, Вам не надо будет тратить время для посещения различных организаций, регистрационной службы и т.д. Наша задача избавить Вас от «головной боли» — ожидания в очередях, от волнений и пустой траты времени при «обтирании кабинетов» чиновников в момент получения справок и выписок, а также в моменты сдачи и получения с государственной регистрации в УФРС договоров купли-продажи недвижимости. Наши специалисты помогут Вам получить справки или сдать необходимые документы.
Также если Вы выбрали для проведения взаиморасчетов депозитарий любого другого удобного для Вас банка или у Вас нет возможности подъехать к нам в офис для передачи документов для регистрации, Мы можем предложить Вам услугу «выездного регистратора», т.е. в оговоренное с Вами время наш сотрудник подъедет в любое удобное для Вас место(в пределах МКАДа) и предоставив от нас необходимый пакет документов(доверенность, договор об оказании услуг, опись и гарантийное письмо о сохранности переданных нам документов) получит от Вас документы для регистрации сделки и получения собственности на недвижимость в Управлении Федеральной службы государственной регистрации. кадастра и картографии по Москве.
В меню нашего сайта (слева на странице) Вы можете выбрать интересующий Вас отдел, в котором сможете ознакомиться с предлагаемыми услугами нашего Центра по каждому в отдельности виду сделки. На странице «Расчет и заказ услуг» Вы можете выбрать, произвести расчет по срокам выполнения и стоимости, а также заказать нужные Вам услуги нашего Центра.
Также сделать заказ можно позвонив нам по телефонам:
Телефон технической поддержки по записи на прием к врачу 8-800-200-56-03
Система предназначена для записи пациентов на ПЛАНОВЫЙ прием к врачам поликлиник Оренбургской области. При необходимости экстренного обращения к врачу обратитесь непосредственно в поликлинику по месту жительства. При возникновении неотложных состояний, требующих срочного оказания медицинской помощи, обратитесь в Скорую медицинскую помощь.
Для электронной записи на прием к врачу необходимо:
- Выбрать интересующий Вас район, учреждение, подразделение и произвести запись. В случае, если, запись на текущий день через портал невозможна, для этого обратитесь в регистратуру лечебного учреждения или запишитесь по телефону.
- В правом верхнем углу «Личный кабинет», в котором необходимо авторизоваться при помощи ЕСИА (учетная запись от портала «Госуслуг»).
- Для записи на прием необходимо выбрать интересующий Вас район, учреждение, поликлинику, услугу, врача, свободное время.
- Дать согласие на обработку Ваших персональных данных.
- В случае успешной записи на прием Вам предлагается распечатать талон.
Информируем Вас о том, что произвести он-лайн запись на прием к врачу-участковому терапевту могут лишь граждане, прикрепленные к данной поликлинике.
Для работы с порталом рекомендуется использовать Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше.
Особо важным вопросом для каждого, кто сталкивается с любыми сделками по недвижимости, это – как быстро происходит внесение и обновление информации в ЕГРН.
Например, Вы купили квартиру, и как законный новый собственник, хотите увидеть этому – документальное подтверждение. Вы заказываете выписку, но к огромному разочарованию обнаруживаете, что в Росреестре сведения – еще старые!
Благодаря растущему количеству интернет-пользователей и повышенныму спросу на онлайн-сервисы, перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
От чего зависят сроки внесения изменений в данные Росреестра?
Срок обновления данных в Росреестре зависит не только от вида документа, но и от «причины» их внесения. Также, при явных задержках, или при исправлении ошибок в ЕГРН, граждане могут оформить соответствующее заявление.
По заявлению собственника, новые данные должны быть внесены не позднее:
- 5 дней – при исправлении реестровой ошибки;
- 3 дней – во время исправления технических «помарок»;
- 10 дней – в остальных случаях (к примеру, при перепланировках недвижимости).
Это может быть Вам интересно: Исправление ошибок в Выписке ЕГРН
Обновление базы ЕГРН в обычном режиме (без заявления)
По техническим причинам обновление данных на сайте Росреестра о собственниках после завершения сделок происходит не мгновенно, а занимает некоторое время. Дело в том, что сначала новые сведения попадают в региональную базу ЕГРН и только потом поступают в федеральную базу Росреестра.
С момента подачи документов по сделке в Росреестр до обновления информации о собственнике — проходит от 3 до 14 дней!
Ускорить процесс никак нельзя, это не предусмотрено законодательством РФ.
Поэтому, не стоит удивляться, если на следующий день после совершения сделки вы увидели в выписке ЕГРН сведения о прежнем владельце вместо данных о новом собственнике. Советуем набраться терпения и заказывать новую выписку, выждав некоторое время.
Важно! Обновление информации в законодательно установленные сроки, т.е. отсутствие новой информации ДО истечения этого срока — не является ошибкой!
Все электронные, так же, как и бумажные выписки, формируются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра в полном соответствии с утвержденными правилами и требованиями законодательства. Таким образом, вы можете совершенно не беспокоиться о достоверности сведений, содержащихся в электронной выписке.
Также, Вы можете ознакомиться со сводными данными по срокам готовности Выписки из ЕГРН онлайн.
Интересные материалы:
- Единый кассовый центр
АО НКО «Частный расчетно-кассовый центр» В соответствии с приказом Банка России от 12.07.2019 N ОД-1624,…
- Интер РАО центр энергоэффективности
Инновации, инвестиции, энергоэффективность Энергоэффективность В развитии своего бизнеса "Интер РАО" делает ставку на новейшие технологии,…
- ЗАО мцсэи леонтьевский центр
Закрытое акционерное общество МЦСЭИ "Леонтьевский центр" (МЦСЭИ "Леонтьевский центр") было создано в 1991 году по…
- Центр комплексирования оак
Несколько лет назад ОАК начала реализацию программы создания центров компетенций — новых организаций, каждая из…
- Архангельский региональный центр по ценообразованию
ООО "Архангельский Региональный Центр по Ценообразованию в Строительстве" Свидетельство о допуске к видам работ в…