Куперс

Бухучет и анализ

Центр регистрации

С 01.08.2015 на территории Алтайского края создан Единый регистрационный центр в Алтайском крае на базе Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю.

Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю информирует, что с 01.11.2015 функции по принятию решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляются Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю (Единый регистрационный центр).

Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю с 01.11.2015 делегировано осуществление функции от имени Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю (Единый регистрационный центр) по приему документов на государственную регистрацию и выдачу документов, подтверждающих факт внесения записи в единые государственные реестры (свидетельство о государственной регистрации, лист записи из соответствующего реестра), сканированного образа решения об отказе в государственной регистрации, принятого Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю.

Обращаем Ваше внимание на реквизиты оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей:

Получатель: ИНН 2225777777 КПП 222501001 УФК по Алтайскому краю (Межрайонная ИФНС России №15 по Алтайскому краю) расчетный счет: 40101810100000010001 Банк: Отделение Барнаул г. Барнаул

БИК банка: 040173001

КОД ОКТМО: 01701000

КБК 18210807010011000110 – для документов, предоставляемых в налоговый орган.

КБК 18210807010018000110 – для документов, предоставляемых в многофункциональный центр.

  • Государственная пошлина за регистрацию ЮЛ (18210807010011000110) 4000 руб.
  • Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ЮЛ, или ликвидацию ЮЛ (18210807010011000110) 800 руб.
  • Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации ЮЛ (18210807010011000110) 800 руб.
  • Государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» (18210807030011000110) 80000 руб.
  • Государственная пошлина за регистрацию ИП (18210807010011000110) 800 руб.
  • Государственная пошлина за регистрацию прекращения деятельности в качестве ИП (18210807010011000110) 160 руб.

Центр по оформлению и регистрации cделок с недвижимостью

Мы предлагаем воспользоваться услугами нашего Центра по оформлению и регистрации сделок с недвижимостью, как профессиональным риэлторам, так и гражданам, решающим самостоятельно вопрос по продаже, покупке или дарению недвижимости.

Если Вы уже определились с Покупателем или Продавцом, но по каким-либо причинам не имеете возможности и специальных знаний для правильного оформления договора и последующих регистрационных действий, сотрудники Центра готовы придти к Вам на помощь на любой стадии сделки (начиная со сбора документов).

Воспользовавшись услугами нашего Центра, Вам не надо будет тратить время для посещения различных организаций, регистрационной службы и т.д. Наша задача избавить Вас от «головной боли» — ожидания в очередях, от волнений и пустой траты времени при «обтирании кабинетов» чиновников в момент получения справок и выписок, а также в моменты сдачи и получения с государственной регистрации в УФРС договоров купли-продажи недвижимости. Наши специалисты помогут Вам получить справки или сдать необходимые документы.

Также если Вы выбрали для проведения взаиморасчетов депозитарий любого другого удобного для Вас банка или у Вас нет возможности подъехать к нам в офис для передачи документов для регистрации, Мы можем предложить Вам услугу «выездного регистратора», т.е. в оговоренное с Вами время наш сотрудник подъедет в любое удобное для Вас место(в пределах МКАДа) и предоставив от нас необходимый пакет документов(доверенность, договор об оказании услуг, опись и гарантийное письмо о сохранности переданных нам документов) получит от Вас документы для регистрации сделки и получения собственности на недвижимость в Управлении Федеральной службы государственной регистрации. кадастра и картографии по Москве.

В меню нашего сайта (слева на странице) Вы можете выбрать интересующий Вас отдел, в котором сможете ознакомиться с предлагаемыми услугами нашего Центра по каждому в отдельности виду сделки. На странице «Расчет и заказ услуг» Вы можете выбрать, произвести расчет по срокам выполнения и стоимости, а также заказать нужные Вам услуги нашего Центра.

Также сделать заказ можно позвонив нам по телефонам:

Телефон технической поддержки по записи на прием к врачу 8-800-200-56-03

Система предназначена для записи пациентов на ПЛАНОВЫЙ прием к врачам поликлиник Оренбургской области. При необходимости экстренного обращения к врачу обратитесь непосредственно в поликлинику по месту жительства. При возникновении неотложных состояний, требующих срочного оказания медицинской помощи, обратитесь в Скорую медицинскую помощь.

Для электронной записи на прием к врачу необходимо:

  1. Выбрать интересующий Вас район, учреждение, подразделение и произвести запись. В случае, если, запись на текущий день через портал невозможна, для этого обратитесь в регистратуру лечебного учреждения или запишитесь по телефону.
  2. В правом верхнем углу «Личный кабинет», в котором необходимо авторизоваться при помощи ЕСИА (учетная запись от портала «Госуслуг»).
  3. Для записи на прием необходимо выбрать интересующий Вас район, учреждение, поликлинику, услугу, врача, свободное время.
  4. Дать согласие на обработку Ваших персональных данных.
  5. В случае успешной записи на прием Вам предлагается распечатать талон.

Информируем Вас о том, что произвести он-лайн запись на прием к врачу-участковому терапевту могут лишь граждане, прикрепленные к данной поликлинике.

Для работы с порталом рекомендуется использовать Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше.

Особо важным вопросом для каждого, кто сталкивается с любыми сделками по недвижимости, это – как быстро происходит внесение и обновление информации в ЕГРН.

Например, Вы купили квартиру, и как законный новый собственник, хотите увидеть этому – документальное подтверждение. Вы заказываете выписку, но к огромному разочарованию обнаруживаете, что в Росреестре сведения – еще старые!

Благодаря растущему количеству интернет-пользователей и повышенныму спросу на онлайн-сервисы, перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.

От чего зависят сроки внесения изменений в данные Росреестра?

Срок обновления данных в Росреестре зависит не только от вида документа, но и от «причины» их внесения. Также, при явных задержках, или при исправлении ошибок в ЕГРН, граждане могут оформить соответствующее заявление.

По заявлению собственника, новые данные должны быть внесены не позднее:

  • 5 дней – при исправлении реестровой ошибки;
  • 3 дней – во время исправления технических «помарок»;
  • 10 дней – в остальных случаях (к примеру, при перепланировках недвижимости).

Это может быть Вам интересно: Исправление ошибок в Выписке ЕГРН

Обновление базы ЕГРН в обычном режиме (без заявления)

По техническим причинам обновление данных на сайте Росреестра о собственниках после завершения сделок происходит не мгновенно, а занимает некоторое время. Дело в том, что сначала новые сведения попадают в региональную базу ЕГРН и только потом поступают в федеральную базу Росреестра.

С момента подачи документов по сделке в Росреестр до обновления информации о собственнике — проходит от 3 до 14 дней!

Ускорить процесс никак нельзя, это не предусмотрено законодательством РФ.

Поэтому, не стоит удивляться, если на следующий день после совершения сделки вы увидели в выписке ЕГРН сведения о прежнем владельце вместо данных о новом собственнике. Советуем набраться терпения и заказывать новую выписку, выждав некоторое время.

Важно! Обновление информации в законодательно установленные сроки, т.е. отсутствие новой информации ДО истечения этого срока — не является ошибкой!

Все электронные, так же, как и бумажные выписки, формируются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра в полном соответствии с утвержденными правилами и требованиями законодательства. Таким образом, вы можете совершенно не беспокоиться о достоверности сведений, содержащихся в электронной выписке.

Также, Вы можете ознакомиться со сводными данными по срокам готовности Выписки из ЕГРН онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх