Куперс

Бухучет и анализ

Уборка вагонов с путей необщего пользования

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ТЕЛЕГРАММА
от 18 января 2007 года N ЦМД-16/1/ЦФТОТ/14
Разъяснение по подаче и уборке вагонов на железнодорожном пути
необщего пользования, примыкающие к станциям,
закрытым для выполнения грузовых операций

В соответствии с поручением вице-президента ОАО «РЖД» С.М.Бабаева ЦМ совместно с ЦФТО рассмотрел ваше письмо N МД-334, связанное с освобождением ЗАО ПО «Свердлес» от оплаты сбора за пользование подъездным путем, и, учитывая вашу просьбу дать дополнительные разъяснения по взысканию сбора за подачу и уборку вагонов при примыкании железнодорожных путей необщего пользования к станциям, закрытым для выполнения грузовых операций и сообщают следующее.
В связи с отсутствием соответствующих положений в Тарифном руководстве N 3, подача и уборка вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к станциям, закрытым для выполнения грузовых операций, должна осуществляться по ставкам договорного тарифа.
При этом расчет договорного тарифа должен производиться с использованием формулы 6.1., приведенной в Методических рекомендациях по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в Тарифном руководстве, утвержденных Указанием МПС России от 21 декабря 2001 года N И-1947у, исходя из фактических расходов железной дороги по осуществлению подачи и уборки вагонов на железнодорожные пути необщего пользования.
Расстояние подачи и уборки вагонов, в данном случае, определяется в соответствии с пунктом 2.7.4. Тарифного руководства N 3 от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки, выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования или до железнодорожных выставочных путей организаций, включая длину этих путей.
Кроме того, при расчете договорного тарифа за оказываемую железной дорогой по просьбе грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования услугу по подаче и уборке вагонов следует иметь в виду, что в случае, если железнодорожный путь необщего пользования принадлежит ОАО «РЖД», то в ставку договорного тарифа должна входить также плата за пользование железнодорожным путем необщего пользования, взимаемая по аналогии с методикой построения Тарифного руководства N 3 ежесуточно, поскольку в целях обеспечения безопасности движения поездов железнодорожный путь необщего пользования должен содержаться постоянно в исправном состоянии независимо оттого, осуществляется ли по нему подача (уборка) вагонов.

Начальник Департамента
коммерческой работы в сфере
грузовых перевозок ОАО «РЖД»;
Ю.Косов
Заместитель директора
по тарифам ЦФТО
ОАО «РЖД»
Л.Рогачева

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 2, 2007 год

В соответствии с письмом Минюста РФ от 6 апреля 2004 г. N 07/3561-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Минюста РФ, N 6, 2004 г.)

В соответствии с пунктом 6.4 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26 и зарегистрированных Минюстом России 19 июня 2003 года регистрационный N 4764 приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Министр

В.Н. Морозов

Методика по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов (утв. Приказом мпс рф от 10 ноября 2003 г. N 70)

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 6.4 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26 и зарегистрированных Минюстом России 19 июня 2003 года регистрационный N 4764.

1.2. Разработка технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов далее — технологические нормы на погрузку и выгрузку грузов производится в соответствии с Порядком разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, утвержденным приказом МПС России от 29 сентября 2003 года N 67 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2003 года, регистрационный N 5203).

1.3. В целях единого подхода к определению технологических норм на погрузку и выгрузку различных видов грузов немеханизированным и механизированным способами в приложении 1 к настоящей Методике приведены общие значения указанных норм.

1.4. Согласно пункту 1.6 Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, если на местах общего и необщего пользования при погрузке и выгрузке силами и средствами грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования применяются погрузочно-разгрузочные механизмы, устройства и сооружения или механизированным способом производится погрузка и выгрузка грузов, технологические нормы на которые не приведены в приложении 1 к настоящей Методике, технологические нормы на погрузку и выгрузку разрабатываются перевозчиком по согласованию с грузоотправителем, грузополучателем, владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования расчетным способом в соответствии с Методикой.

Примеры расчетов технологических норм на погрузку и выгрузку грузов приведены в разделе 3 настоящей Методики.

На время проведения необходимых расчетов перевозчик может устанавливать, но не более чем на полгода, технологические нормы на погрузку и выгрузку применительно к таблицам, указанным в приложении 1 к настоящей Методике.

1.5. Расчетные формулы и значения исходных данных для определения технологических норм на погрузку и выгрузку грузов приведены в Порядке разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Физико-химические свойства грузов, используемые в расчетах технологических норм на погрузку и выгрузку грузов, приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

1. Общие положения
2. Технические условия и нормы содержания пути. Предупреждение появления в пути неисправностей
3. Основные положения по организации текущего содержания и ремонта железнодорожных путей
Приложение 1. Типы верхнего строения подъездных железнодорожных путей. Потребность в рельсах и скреплениях на 1 км пути
Приложение 2. Характеристика кривого участка пути
Приложение 3. Порядок укладки укороченных рельсов на внутренней нити кривых
Приложение 4. Порядок регулировки и разгонки зазоров
Приложение 5. Классификация дефектов н повреждений рельсов
Приложение 6. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке
Приложение 7. Технические условия на укладку стрелочного перевода вблизи другого стрелочного перевода
Приложение 8. Показатели для определения категории внутренних переездов
Приложение 9 Допускаемые отклонения в размерах и положении передвижных железнодорожных путей от проектных и нормативных
Приложение 10. Акт приемки в эксплуатацию передвижного железнодорожного пути. Акт приемки земляного полотна для укладки железнодорожного пути
Приложение 11. Технические условия на приемку пути после ремонта
Приложение 12. Порядок н сроки осмотров и проверок технического состояния пути и сооружений
Приложение 13. Перечень учетной, отчетной и плановой документации, которая должна вестись службами пути и их подразделениями
Приложение 14. Табель оснащения производственных подразделений машинами, механизмами и оборудованием. Табель ручного инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря для бригад по текущему содержанию пути

После строительства железнодорожного пути необходимо сдать его в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию, производится в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 003/20111 (статья 74-81), Градостроительным кодексом Российской федерации (статья 55) и согласно СП 236.1326000.2015 Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

Приемку в эксплуатацию после законченного строительства линейного объекта (железнодорожного пути) производит назначенная приемочная комиссия.

В состав приемочной комиссии по сдаче-приемке железнодорожного пути в эксплуатацию должны быть включены:

  1. Представитель заказчика (застройщика).
  2. Представитель инвестора (по согласованию).
  3. Представитель эксплуатационных подразделений предприятий железнодорожного транспорта
  4. Представитель генподрядчика и генпроектировщика.
  5. Представитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
  6. Представителя органов санитарного надзора.
  7. Представитель государственного и ведомственного пожарного надзора на железнодорожном транспорте.
  8. При необходимости, других органов по согласованию с ними.

Комиссия обязана установить соответствие законченного строительства объекта железнодорожной инфраструктуры, утвержденной проектной документации и иным действующим нормативным документам.

Возможно поэтапное введение в эксплуатацию, в случае если это предусмотрено проектом или введение во временную эксплуатацию участков железнодорожного пути, если это обусловлено обеспечением непрерывного процесса транспортировки грузов, в условиях строящегося объекта.

Ввод во временную эксплуатацию, не отменяет процедуру ввода в постоянную эксплуатацию

Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта производственного назначения или их отдельные этапы строительства не могут быть приняты в эксплуатацию без полной готовности, полном обеспечении энергоресурсами, сырьем и другом обеспечении, а также способности выпускать продукцию (оказывать услуги), предусмотренные утвержденной проектной документацией, в объеме, соответствующем освоению проектных мощностей.

Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
  2. Градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории;
  3. Разрешение на строительство;
  4. Акт приемки объекта капитального строительства.
  5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
  7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  8. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
  9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  10. Технический план.

Датой ввода объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта в эксплуатацию считают дату подписания формы (акта) на ввод объекта в эксплуатацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх