- от автора admin
Содержание
Резюме менеджера по продажам, как и любого другого специалиста, состоит из нескольких тематических блоков. Сначала впишите в соответствующие поля личную информацию (ФИО, дату рождения, город проживания и т. д.), затем переходите к описанию опыта работы. Укажите сроки начала и окончания работы, должность, справочные сведения о компании-работодателе, свои основные обязанности и достижения.
Обязанности нужно сформулировать так, чтобы потенциальные работодатели видели результаты вашей работы. Для убедительности используйте цифры и приводите конкретные примеры. К примеру:
— Занимался оптовыми продажами компьютерной техники и электроники. Среди клиентов — такие компании, как «МТС», «ВТБ», «Новатэк».
— Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса. Совершал более 70 холодных звонков в день, более 3 личных встреч в неделю.
— Осуществлял обзвон существующей клиентской базы (50 звонков в день при норме 30) с целью предложения новых услуг (комплектующих, сервисного обслуживания), что позволило увеличить прибыль на 25% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.
— Благодаря эффективным презентациям удалось привлечь 10 новых клиентов, в том числе 3 особо крупных («Мегафон», Superjob, «Тандер»).
— Провёл за 2016 год более 300 переговоров с потенциальными клиентами, 280 из которых завершились успешным подписанием договоров на общую сумму 19 миллионов рублей.
В разделе «Достижения» расскажите о ваших профессиональных успехах. Важно описать их конкретно, желательно с использованием каких-либо измеримых показателей. Например: «За время моей работы в компании уровень продаж климатической техники вырос на 170%»; «В течение года база постоянных клиентов выросла вдвое».
Блок «Ключевые навыки» предполагает перечисление ваших основных компетенций. Именно здесь вы можете подчеркнуть свой профессионализм. Вот пример удачного описания ключевых навыков соискателя:
— опыт работы в должности менеджера по продажам — 5 лет;
— отличное знание рынка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов;
— умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
— отличное владение навыками активных продаж;
— умение составить грамотное коммерческое предложение;
— навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;
— наличие действующей клиентской базы;
— знание технологий и методов оптовых продаж.
В поле «Дополнительные сведения» указываем информацию, имеющую значение для работы на желаемой должности. Хорошо бы привести пример того, как ваши личные качества содействуют вам в работе. Например: «Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации». Другими важными качествами для менеджера по продажам могут быть стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, легкая обучаемость, энтузиазм, амбициозность.
Желаем вам удачи в поиске работы!
Личностные и деловые качества руководителя. Стиль руководства
1. Введение.
2. Личностные качества руководителя.
3. Деловые качества руководителя.
4. Ошибки в управлении.
5.Стиль руководства.
6. Типы психологических барьеров к нововведениям.
7. Заключение.
1.Введение
Управление фирмой, организацией, учреждением, его подразделением, группой сотрудников — это, прежде всего, работа с людьми, с каждым человеком в отдельности. Поэтому для достижения успеха нужно научиться делать так, чтобы все, с кем вам приходиться работать, во-первых, прониклись к вам расположением, во-вторых, были убеждены в вашей правоте, в-третьих, прилагали максимальные усилия для успеха общего дела.
Качества руководителя можно условно разделить на две группы. Первая группа — его деловые, профессиональные качества, используемые им методы и приёмы управленческой деятельности.
Вторая группа — интеллектуальные и личностные (психологические) качества: знания, способности, интеллект, эмоционально-волевая сфера, характер. Эта группа качеств обладает двумя особенностями. Во-первых, она является фундаментом, на котором строится профессиональная, управленческая компетентность руководителя. Во-вторых, она гораздо труднее, чем первая, поддаётся коррекции: изменить стиль мышления или характер несравненно сложнее, чум усвоить методику принятия решений или технологию управления.
2. Личностные качества руководителя
Одно из основных личностных (психологических) качеств руководителя — его мышление. В процессе практической деятельности руководитель должен уметь мыслить:
— проблемно и перспективно, заранее определяя возможные трудности и способы их преодоления;
— системно, охватывая все стороны дела и влияющие факторы;
— практически и обоснованно, отличая действительные факторы от субъективных мнений, реальное от желаемого или кажущегося;
— консервативно, нешаблонно, сочетая преимущества накопленного опыта с оригинальными, новаторскими методами руководства;
— оперативно, то есть быстро реагируя на изменения обстановки, самостоятельно принимая наиболее рациональные решения в условиях дефицита времени;
-последовательно и целеустремлённо, добиваясь поставленной цели, отделяя главное от второстепенного, не утопая в текучке;
— самокритично, проявляя способность трезво оценивать свои действия, максимально использовать положительный опыт других, совершенствовать профессиональные знания и навыки.
Любой руководитель значительную часть своего рабочего времени тратит на общение. Поэтому важным профессиональным качеством для него является умение осуществлять деловое общение с людьми вне зависимости от собственных эмоциональных оценок. он должен контролировать своё поведение так, чтобы негативное отношение к кому-либо не влияло отрицательно на характер деловых отношений с ним, а положительное отношение к сотруднику становилось тому известным и срабатывало как дополнительный стимул повышения активности.
Перечень качеств хорошего руководителя, составленный по результатам зарубежных исследований.
Хороший руководитель
1. Может установить и поддерживать отношения с равными себе людьми.
2. Способен быть лидером.
3. Способен построить систему коммуникаций в организации, получать надёжную информацию и эффективно её оценивать.
4. Обладает способностью принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда альтернативные варианты действий неясны или сомнительны.
5. Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени.
6. Может идти на оправданный риск и на внедрение нововведений в организации.
7. Имеет склонность к самоанализу, понимает роль лидера в организации, умеет видеть то, какое влияние он оказывает на организацию.
8. Обладает высокой сопротивляемостью к фрустрации (состояние, возникающее у человека при столкновении с препятствиями, которые он субъективно воспринимает как непреодолимые), хладнокровен.
9. Поощряет участие членов коллектива в обсуждении проблем, способен отказаться от своей точки зрения, если докажут, что она не оптимальна.
10. Обсуждает свои качества, принимая замечания, но при этом сохраняет уверенность в себе.
11. С выдержкой относится к победам и поражениям.
12. Может выйти проигравшим без чувства поражения и приняться за решение новых проблем.
13. Способен удерживать высокий уровень усилий, энергичен.
14. Компетентен в специфических проблемах управления.
15. Переводит свои идеи на язык, понятный для людей.
16. Высказывает подчинённым только конструктивную критику, стремясь помочь им лучше проявить себя профессионально.
17. Даёт понять людям, что в основном поддерживает то, что пользуется уважением в коллективе.
18. Прилагает усилия по защите личного достоинства своих подчинённых, жёстко пресекает любые попытки нанесения им морально-психологических травм.
19. Предоставляет подчинённым как можно больше свободы для служебных действий, допуская при этом компромиссы, но не проявляя беспринципности.
20. Способен вызвать к себе расположение.
21. Концентрирует внимание на поставленных приоритетных целях, по вкладу в их реализацию оценивает подчинённых.
22. Служит примером в эффективности использования рабочего времени, делится со своими коллегами рациональными приёмами достижения этого.
23. Умеет ясно, точно, коротко выразить свои мысли словами.
24. Способен видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне её.
25. Готов начать процесс нововведений, управлять им и использовать в интересах организации.
26. Способен нести ответственность за порученное дело.
27. Открыт для общения со всеми подчинёнными. Внимателен к их деловым предложениям. В разнообразных формах выражает за это благодарность.
28. Постоянно занимается выявлением «звёзд» в своём окружении. Отрабатывает технологию индивидуальной работы, ориентированной на их активное включение в управленческую деятельность. Из «звёзд» формирует кадровый резерв на выдвижение.
29. Тщательно продумывает работу по созданию условий для профессиональной реализации подчинённых, обеспечению условий для их карьеры. Для него приоритетно поощрение каждого за проявленное деловое честолюбие при выполнении служебных обязанностей.
30. В состоянии разрешать конфликты, выступать в роли посредника между конфликтующими сторонами, урегулировать неприятности, порождаемые психологическим стрессом. Но не спешит включаться в разрешение межличностных конфликтов, возникающих в подразделениях. Ими занимаются его функциональные помощники и «звёзды» коллектива. Сам руководитель выступает в роли арбитра или человека, ставящего точки в конфликте по итогам его разбирательства. Учит руководителей более низкого звена разрешать конфликты, помогая им обретать профессиональный опыт построения здоровых взаимоотношений в своих коллективах.
Профессионализм руководителя — постоянно самовозрастающая величина. Он призван являть собой образец повышения уровня своих теоретических знаний и практических навыков, общекультурного роста. Крайне важна систематическая демонстрация им хорошего владения технологией интеллектуального самовыражения при выработке управленческих решений.
В зависимости от управленческой ситуации руководителю приходится исполнять разнообразные «роли», которые определяются его положением в организации. Таких ролей достаточно много.
1. Администратор (наблюдает за исполнением).
2. Плановик (разрабатывает методы и средства, помощью которых другие достигают цели).
3. Политик (устанавливает цели и линию поведения в группе, организации).
4. Эксперт (человек, к которому обращаются как к источнику достоверной информации или как к квалифицированному специалисту).
5. Представитель (коллектива во внешней среде).
6. Регулятор (отношений внутри группы, организации).
7. Источник (идей, информации, поощрений и наказаний).
8. Судья (а также миротворец).
9. Символ (пример, лицо коллектива).
10. Диктатор (человек, отменяющий индивидуальную ответственность: «Все претензии ко мне, действуйте от моего имени», «передайте, что я приказал».
11. Старший товарищ (к которому обращаются за помощью).
12. «Козёл отпущения» (человек, отвечающий за всё в случае неудачи).
Выделенные роли являются, по существу, набором тех умений и навыков, которыми должен обладать сильный руководитель.
Существует и перечень признаков слабого руководителя.
Слабый руководитель
1. Всегда сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, так как не способен предугадать их, почувствовать их приближение и приготовиться к ним.
2. Убеждён, что знает дело и владеет им лучше всех, поэтому всё старается сделать сам.
3. Занят деталями, участвует во всех делах, из-за чего ему постоянно не хватает времени. Принимает посетителей, держа в одной руке телефонную трубку, а другой подписывая приказ и в то же время консультируя стоящего у письменного стола сотрудника.
4. Заваливает бумагами письменный стол. Причём совершенно непонятно, какие из них важные, какие срочные, а какие и вовсе не нужны.
5. Работает по 10-14 часов в сутки, даже по ночам. Засиживается в кабинете допоздна.
6. Всегда ходит с портфелем, в котором носит непрочитанные бумаги с работы — домой, из дома — на работу.
7. Решение старается отложить на завтра: ведь вопрос может решиться сам или его решит кто-то другой.
8. Никогда ничего не решает до конца, бремя нерешённых вопросов лежит на его плечах, давит на психику.
9. Всё видит белым или чёрным, для него нет оттенков, полутонов, нюансов.
10. Склонен «из мухи делать слона». Случайным, непринципиальным деталям придаёт слишком большое значение, не способен отличить главное от второстепенного.
11. Старается принять наилучшее решение вместо того, чтобы принять выполнимое.
12. Фамильярен с подчинёнными: похлопывая по плечу или обнимая за талию, старается приобрести репутацию хорошего руководителя.
13. Готов к любому компромиссу, чтобы избежать ответственности, склонен перекладывать вину за свои ошибки на других.
14. Работает по принципу «открытых дверей», к нему в кабинет идёт кто хочет, когда хочет и по любому поводу.
15. Когда коллективу присуждается премия или награда, он первый в списке, в президиуме занимает место в первом ряду.
3. Деловые качества руководителей
Под деловыми качествами понимается наличие у руководителя следующих способностей:
-
способности находить кратчайший путь к достижению цели;
-
способности к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений;
-
способности к последовательному и инициативному обеспечению их выполнения;
-
способности высвобождать человеческую энергию (инициативу, энтузиазм).
В чем же конкретно обнаруживаются деловые качества?
Обладающий деловыми качествами руководитель должен:
-
Уметь проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке;
-
Точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей;
-
Разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного;
-
Своевременно определить содержание действий, требуемых для разрешения возникающих проблем;
-
Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения;
-
Проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей;
-
Оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности.
Деловые качества представляют собой крайне сложную категорию. Не вдаваясь в их обстоятельный разбор, заметим лишь, что они есть симбиоз (сожительство, помощь одного другому) двух составляющих: компетентности и организаторских способностей (знания и умения).
Компетентность понимается как доскональное знание своего дела и существа выполняемой работы, как понимание связей различных явлений и процессов, как нахождение возможных способов и средств достижения намеченных целей.
Руководитель, видимо, не может в одинаковой степени быть компетентным по всем вопросам, в решении которых он принимает участие, и в этом нет ничего компрометирующего. Однако руководителю не обойтись без определенной суммы профессиональных знаний, достаточных для ясного понимания целей, для восприятия новых идей, для квалифицированного разбирательства в возникающих ситуациях и для принятия по ним обоснованных решений.
Некомпетентный, не разбирающийся в деле руководитель неизбежно оказывается в унизительной зависимости от своего окружения.
Он вынужден оценивать обстановку по подсказкам своих подчиненных или вышестоящих начальников.
Он, как правило, затрудняется высказывать весомые суждения, предпринимать активные действия, давать полезные советы по специальным вопросам.
Описание навыков работы с компьютером — это обычно одна строчка в резюме, если профессия не предполагает владения специализированными программами; и небольшой абзац, если профессия требует знания особенных программ, компьютерных технологий и инструментов.
Ориентиры для описания компьютерных навыков:
сделайте этот раздел резюме структурированным. Сначала дайте оценку себе как пользователю ПК в целом, затем опишите навыки в области специализированных программ;
чтобы список был еще более структурированным, стоит объединить навыки и программы в группы, если их много;
общий уровень владения ПК можно описать так:
а) начинающий пользователь,
б) средний уровень,
в) уверенный пользователь,
г) продвинутый пользователь.
Вот как можно описать общий уровень владения компьютером:
«Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows».
Описание навыков работы с компьютером определяется профессией — если ваша профессия требует знания определенных программ, об этом обязательно нужно упомянуть. Конечно, если вы этими программами владеете. Обманывать работодателя не стоит — проверить навыки можно очень легко на собеседовании, и, если окажется, что вы дали о себе ложные сведения, собеседование на этом и закончится.
Важный момент: прежде чем описывать навыки, прочитайте внимательно объявление о вакансии. Первыми в списке стоит указать программы, которые упомянул работодатель в списке требований к соискателю.
Примеры описания навыков владения компьютером для разных профессий
-
Бухгалтер
Отличное знание 1С 7.7, Торговля + Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность.
-
Помощник руководителя
Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО.
Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).
-
Экономист
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ: Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++); 1С-Предприятие.
-
Web-программист
Экспертный уровень: PHP‚ AJAX‚ Jquery‚ LeafLet‚ Perl‚ HTML5‚ JavaScript‚ XML‚ MySQL‚ MSSQL‚ Oracle. Уверенные знания современных платформ создания и управления сайтами (CMS‚ FrameWork): 1С-Битрикс‚ UMI‚ NetCat‚ osCommerce‚ Joomla‚ Magento‚ Zend‚ YII‚ Cohana‚ CodeIgnitor‚ Symphony. Знания специализированных программных комплексов: Мастертур (Mastertour) компании Мегатек‚ Moodle‚ Elbuz.
-
Системный аналитик
Case-средства: ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm.
СУБД: MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL.
Управление проектами: MS Project, Project Expert, Jira.
Как составить резюме воспитателя
Грамотное заполнение анкеты является презентацией профессионализма соискателя. Чтобы своеобразная визитная карточка не стала преградой на пути к желаемой должности, следует уделить особое внимание каждому разделу.
Согласно плану заполнения, в резюме воспитателя должны быть внесены следующие сведения:
- Персональная информация – фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные данные.
- Целевое направление документа – следует указать конкретную должность, которую вы хотели бы занимать. К примеру, старший воспитатель в ДОУ.
- Уровень образования – в данном разделе необходимо перечислить все оконченные учебные заведения, полученные специальности, которые относятся к должности воспитателя. Важную роль играет и саморазвитие в плане прохождения курсов повышения квалификации, тренингов, семинаров. Если есть такой опыт, обязательно расскажите об этом.
- Стаж работы – если вы уже работали в садике, это будет огромным преимуществом. Укажите сведения о последних годах профессиональной деятельности в обратном хронологическом порядке. Не забудьте перечислить свои должностные обязанности. Отсутствие опыта в резюме педагога дошкольного образования, образец которого представлен в статье, можно обыграть с помощью сопроводительного письма.
- Профессиональные навыки и личностные качества – расскажите кратко о главных своих умениях и характерных чертах. Вся информация должна быть правдивой и касаться только должности педагога дошкольного учреждения.
- Дополнительные сведения – в разделе «о себе» поделитесь важными данными о своих достижениях, уникальных методах и другой информацией, которая не вошла в предыдущие блоки.
- Рекомендации и сопроводительные письма: первый документ может для вас составить предыдущий работодатель, второй придется написать самостоятельно.
Что же касается наличия фото в бланке анкеты воспитателя – вопрос довольно спорный. С одной стороны, внешние данные в работе с детьми не так важны, так как главное – это умение находить общий язык с воспитанниками. Однако эксперты считают, что образец эффективного резюме для устройства на работу воспитателем в ДОУ должен содержать деловое фото в анфас.
Отдельно стоит отметить указание адреса электронной почты. Для лучшей самопрезентации email должен состоять из персональных данных или целевого направления анкеты:
Верно | Неверно |
---|---|
vospitatel@мyresume.ru |
Опыт работы воспитателя
Наличие длительного стажа – главное преимущество любого соискателя. Однако оформить его нужно грамотно. Существуют определенные общие правила, которые актуальны для подачи сведений о предыдущих местах работы:
Не следует указывать абсолютно весь стаж трудовой деятельности.
Если вы совмещали основную работу по специальности с оказанием услуг частной няни, то этот момент можно опустить. Достаточно презентовать только тот опыт, должностные обязанности которого пересекаются с требованиями потенциального работодателя.
Если в ходе профессиональной деятельности вы успешно продвигались по карьерной лестнице – это так же стоит указать. К примеру, изначально вы были помощником педагога, и затем, получив образование, стали воспитателем.
Пример опыта работы в резюме воспитателя:
- Период: 02.2007 — 02.2013
- Организация: Детский сад №1018
- Должность: Воспитатель
- Обязанности: — Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;
— Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий;
— Контроль дисциплины и порядка в группе;
— Подготовка дидактических материалов к занятиям;
— Проведение развивающих и творческих занятий с детьми;
— Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье;
— Подготовка праздников, организация досуга детей.
Весь трудовой путь заполняется в обратном хронологическом порядке. Названия учреждений указываются полностью.
Неплохо, если указанная информация будет подкреплена сканом трудовой книжки.
Если опыт работы отсутствует
Студенты педагогических учебных заведений в период практики пробуют себя в роли нянечек или младших воспитателей. Первая стажировка не всегда заканчивается трудоустройством, однако это не повод отказываться от работы в этом направлении.
Сегодня многие государственные ДОУ испытывают дефицит в квалифицированном персонале.
Поэтому не бойтесь рассылать анкеты без соответствующего опыта. Важно, чтобы среди ключевых навыков в резюме присутствовали мотивационные примеры, необходимые для воспитателя – быстрая обучаемость и целеустремленность. Нелишним будет составление сопроводительного письма. В приложенном документе вы сможете более подробно описать свои знания и навыки.
Что должно быть в сопроводительном письме воспитателя?
Грамотно составленное приложение к анкете позволит подчеркнуть вашу заинтересованность в работе: неординарный подход, готовность к профессиональному развитию и совершенствованию навыков.
Письмо не должно быть объемным, но в то же время документ должен отражать значимость указанной в нем информации.
Пример составленного сопроводительного письма:
- Кому: ДОУ «Ясли-сад №15»
- Email: sad-15@dou.ru
- Текст письма: Уважаемая Лариса Федоровна!
Меня заинтересовала Ваша вакансия на должность воспитателя. Несмотря на отсутствие опыта работы, я имею профильное высшее образование, а также желание активно развиваться в данной сфере деятельности.
Уверенна, что, став частью вашего коллектива, смогу профессионально применить полученные во время учёбы навыки в соответствии со спецификой дошкольного учреждения.
Образование воспитателя
Уровень образования определяет возможность занимать конкретную должность в дошкольном учреждении.
Для того чтобы претендовать на место старшего воспитателя, необходимо иметь диплом высшего профильного учебного заведения. Отучиться по специальности «Дошкольное образование» можно в педагогическом университете или институте.
Однако некоторые работодатели принимают выпускников со смежных факультетов данных учебных заведений. К примеру, на должность воспитателя-педагога могут принять преподавателя физкультуры, музыки, иностранного языка и иных дисциплин. А вот для того чтобы устроиться няней профильного образования, как правило, не требуется.
При заполнении раздела указываемые сведения необходимо распределить в хронологическом порядке, указав:
- Наименования учебных учреждений;
- Временные рамки обучения;
- Факультет и специальность.
Пример образования в резюме воспитателя:
- Высшее: Ростовский педагогический университет
- Факультет: Педагогика и психология дошкольника
- Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист
- Год окончания: 2003
Курсы:
- Год окончания: 2017
- Название: ФГОС дошкольного образования
- Проводившая организация: Институт открытого образования
- Год окончания: 2012
- Название: Монтессори педагогика для детей от 3 до 6 лет
- Проводившая организация: АНО Монтессори-система
Навыки воспитателя в резюме
При заполнении резюме для воспитателя государственного детского сада, образец которого содержит информацию о профессиональных умениях, соискатели нередко испытывают трудности в том, что следует указывать в данном разделе.
Функций у профильного специалиста не так уж и много, однако те что есть довольно объёмны. Поэтому без определенных знаний и личностных качеств не обойтись.
В зависимости от желаемой должности предъявляются различные требования к обязанностям.
Квалифицированный воспитатель должен уметь:
- налаживать контакт с воспитанниками;
- применять знания детской психологии на практике;
- ухаживать за дошкольниками;
- применять на практике методики развивающих занятий;
- проявлять себя в творчестве – лепке, рисовании, аппликации и т.д.;
- вести документацию ДОУ;
- обеспечивать группу материально-технической базой для детского досуга;
- проводить родительские собрания и взаимодействовать с представителями дошкольников.
Кроме того, неплохо если кандидат на должность воспитателя имеет представление о физическом развитии детей.
Если же говорить о заполнении навыков в резюме педагога-воспитателя, в образец можно внести следующие основные функции:
- разработка планов и проведение индивидуальных и коллективных занятий;
- применение методик целевого направления в конкретной области образования;
- соблюдение установленного режима дня;
- обучение детей азам самообслуживания.
Для заполнения ключевых навыков в резюме воспитателя желательно сократить их до одного-двух слов.
Детская психология | Подвижные игры |
Творческие занятия | Монтессори педагогика |
Разработка методик | ФГОС |
Отчетная документация | Подготовка к школе |
Работа с родителями | Первая мед. помощь |
Личные качества воспитателя
Исходя из перечисленных профессиональных умений и навыков, у работодателей формируются определенные пожелания, касательно личностных качеств.
Качества человека, который много времени проводит с детьми:
Организованность | Внимательность |
Ответственность | Эмоциональная стабильность |
Доброжелательность | Исполнительность |
О себе в резюме воспитателя
В данном разделе необходимо еще раз подчеркнуть свой профессионализм и желание работать именно с детьми. Неплохо перечислить конкретные достижения, награды за участие в конкурсах, грамоты от министерства образования и т.д.
Можно внести в анкету дополнительные навыки, которые могут быть применены в данной работе. К примеру, в самопрезентации можно упомянуть о владении ПК, иностранными языками, умении оказывать первую медицинскую помощи.
При заполнении анкеты не следует рассказывать о личных увлечениях, писать мемуары о любви к детям, описывать своё превосходство.
Лишняя информация утяжеляет документ и делает его неуникальным. Помните, что вся недостоверная информация становиться явной при проведении собеседования.
Пример «О себе» в резюме воспитателя:
- Владею навыками доврачебной медицинской помощи. Умею организовывать и проводить реабилитационно-коррекционную работу с детьми. Имею опыт логопедической работы. Уверенный пользователь ПК, часто занимаюсь оформительской деятельностью. Разработала собственную методику ускоренного чтения.
Контактные данные воспитателя
Особых требований, предъявляемых к заполнению данного раздела, нет. Согласно общим правилам, вся указанная контактная информация должна быть актуальной и действующей.
Пример заполнения контактных данных:
- Телефон: +7 911 111-11-11
- Email: vospitatel@мyresume.ru
- Skype: VospitatelMyresume
Завершающий этап перед отправкой резюме воспитателя
Идеальный образец резюме воспитателя не содержит грамматических ошибок, опечаток, лишней информации.
Документ должен обладать четкой структурой и выдержан в едином стиле.
Готовый шаблон заполненного резюме, который можно скачать на нашем сайте, облегчит выполнение поставленной задачи.
Перед распечаткой либо отправкой несколько раз перечитайте текст вслух и сверьте указанные сведения с источниками информации. В итоге должна получиться уникальная самопрезентация, которая выделит вас в общей массе соискателей и обеспечит желаемый отклик.
Интересные материалы:
- Специальные навыки в резюме
Навыки — умения, которые описывают вас как специалиста в конкретной области и показывают уровень владения…
- Ключевые навыки продавца консультанта для резюме
Ваше резюме должно включать в себя несколько тематических блоков. Начните с заполнения раздела "Личная информация"…
- Профессиональные знания и практические навыки в анкете
Профессиональные навыки в резюме – это раздел, который является кратким перечнем ключевых знаний и умений,…
- Профессиональные достижения
Раздел резюме "Результаты и достижения" больше всех остальных разделов способствует достижению главной цели — получению…
- Артемовск налоговая
Резюме от 14 февраля 2013 Охранник, инспектор службы безопасности, 6 000 грн Полная занятость. Возраст:…