Куперс

Бухучет и анализ

Внедрение 1С предприятие

Услуга «Внедрение 1С» включает все работы связанные с покупкой и введением в рабочую эксплуатацию программы 1С у заказчика.

Условно работы разделены на этапы:

1. ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗЧИКА К ВНЕДРЕНИЮ

В проектах по автоматизации важна техническая и финансовая возможность заказчика внедрять новые технологии. Без этих двух базовых пунктов любой проект не сдвинется с места. Необходимую информацию для автоматизации мы стараемся получить с минимальной нагрузкой на клиента. Как правило, общей информации о деятельности компании и озвученных планах по автоматизации достаточно, чтобы составить архитектуру и стоимость внедряемого решения. Подчеркнем, что нас не интересует конфиденциальная и прочая информация представляющая коммерческую ценность. При предпроектном исследовании нас интересует приблизительно следующее:

— отрасль деятельности заказчика
— планируемое количество подключаемых пользователей
— необходимость удаленных подключений
— необходимость подключения оборудования
— наличие компьютера (сервера) для развертывания решения

2. ВЫБОР КОНФИГУРАЦИИ (РЕШЕНИЯ)

У программ 1С широкий спектр линейки программных продуктов, называемых конфигурациями, которые нацелены на решение отраслевых задач: оптовая, розничная торговля, производство, бухгалтерский учет, услуги, автотранспорт, складская логистика и т.д. К выбору конфигурации мы относимся достаточно ответственно, так как от этого зависит, какой процент задач по автоматизации предприятия программа 1С выполнит штатными средствами (без доработки) и насколько близко она будет соответствовать фактической бизнес-деятельности предприятия. У конфигураций 1С не одинаковая стоимость, о чем мы также ставим в известность заказчика при выборе конкретного программного решения.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

В ходе проработки задач по автоматизации у клиента могут быть сформированы дополнительные специфические требования к программному продукту на базе опыта использования предыдущего программного обеспечения или вследствие актуализации требований к информационной системе. Важно выяснить объем работ и специфические требования, подразумевающие дополнительные работы по настройке, программированию, а следовательно, дополнительные временные и финансовые затраты. Дополнительные работы по доработке мы оформляем с помощью технического задания с указанием стоимости и сроков. Таким образом, мы корректно оформляем с заказчиком отношения по дополнительным услугам, связанным с внедрением.

4. ДОРАБОТКА

Доработка 1С не является обязательной для всех компаний занимающихся внедрением 1С. Конфигурации 1С достаточно хорошо укомплектованы штатными средствами, которых вполне достаточно для решения стандартных задач учета. Данный пункт будет выполнен в случае, если на этапе планирования заказчиком были озвучены дополнительные требования к ПО. В таком случае 1С модифицируется по составленному техническому заданию. Клиент не принимает участия в доработке, кроме тестирования сделанных доработок и принятия решения о переносе данных доработок в рабочую базу данных.

5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

1С поддерживает подключение популярного торгового оборудования, такого как:
— сканер штрихкодов
— принтер этикеток
— принтер чеков
— весы
— терминал сбора данных
— фискальный регистратор
Работы по подключению торгового оборудования и организации рабочих мест торгового персонала не входят в стоимость покупки самого решения 1С. Подключение, настройка ТО осуществляются за отдельную плату, обговариваются на этапе планирования дополнительных требований к проекту.

6. ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Запуск готового рабочего решения, обучение персонала, сервисное обслуживание.

Стоимость запуска конкретного решения зависит от внедряемой конфигурации и масштаба компании. Примерная стоимость:

Учет торговли: от 2000 грн.

Производство: от 4000 грн.

Чтобы определить экономическую эффективность автоматизации деятельности предприятия при помощи 1С, можно воспользоваться упрощенным алгоритмом.
Не секрет, что нередко менеджмент отказывается от готовых программ по причине завышенных, на первый взгляд, расходов на их приобретение. Осознавая важность автоматизации, но не имея под рукой точных расчетов для оценки выгод, руководство склонно отказываться от нее. Да, специалисты по консалтингу на практике применяют трудоемкие выкладки. Однако своими силами провести расчет эффективности на предприятии вполне реально, пользуясь и упрощенными методиками.
Перед внедрением или модернизацией системы автоматизации следует определиться с целями мероприятия. К примеру, так как обычно начинают с бухгалтерского учета, можно ожидать:

  • повышения удобства оперативного контроля финансовых (на банковских счетах и в кассах) и складских остатков;
  • облегчения процедуры отслеживания задолженностей клиентов и обязательств перед поставщиками;
  • упрощения ведения электронного документооборота в полном согласовании со всеми включенными в бизнес-процесс участниками.

Такой перечень отражает качественные показатели автоматизации, приносящие моральное удовлетворение. Однако нужно оценить еще и количественную − финансовую − выгоду. Для этого достаточно рассчитать объемы времени, затрачиваемые персоналом на решение своих задач в данный момент и в перспективе, после автоматизации работы. Тогда ориентировочный масштаб экономии можно установить несколькими способами.
Способ 1. Полученное время нужно перемножить со средним заработком соответствующих работников, потом приплюсовать налоги – выйдет предполагаемая ежемесячная сумма снижения расходов. При применении системы автоматизации она будет экономиться на постоянной основе.
Способ 2. Если высвобожденное время персонала занять выполнением дополнительных функций, не придется расширять штат. Экономия будет достигаться благодаря сбережению заработной платы и отпускных выплат, которые понадобилось бы выдавать новым сотрудникам. Приплюсовать также следует потенциальные затраты на оснащение рабочих мест, ведение кадрового учета по возросшему штату и другие возможные расходы.
Способ 3. За счет внедрения системы автоматизации, дружественной к пользователям, отдельным работникам станет достаточно освоить ряд несложных операций. Значит, для пополнения штата подойдут сотрудники, обладающие меньшими знаниями, но согласные на более скромные оклады. Таким образом, сократится фонд заработной платы организации.
Очевидно, что автоматизация тем более выгодна, чем выше оклады вовлеченных в нее сотрудников. Впрочем, компьютеры пока могут лишь упрощать сбор сведений и осуществлять ряд операций. Принимать решения за людей они до сих пор не научились. Поэтому экономия за счет автоматизации все же конечна.

Услуги автоматизации 1С

Автоматизация бизнеса на базе 1С используется, чтобы оптимизировать следующие бизнес-процессы:

  • ведение бухгалтерского, финансового, налогового учета, отчетности;

  • управление ресурсами, кадрами, зарплатой;

  • ведение документооборота;

  • взаимодействие с контрагентами;

  • организация торгово-складского учета;

  • работа с внешними информационными системами;

  • сбор данных, статистики для принятия управленческих решений и другие.

ERP система 1С поможет автоматизировать выполнение типовых задач, исключить ошибки и влияние человеческого фактора, оптимизировать ведение бизнеса и контроль над ним.

Когда бизнесу нужна автоматизация на базе 1С?

Внедрение автоматизации 1С поможет решить целый ряд типичных проблем, возникающих на предприятиях. Использование таких решений повышает эффективность работы каждого сотрудника, позволяет отказаться от «раздутого» штата, оптимизировать затраты и защитить фирму от неверных управленческих решений. Автоматизация бизнеса необходима, если у компании есть хотя бы одна из следующих проблем.

Учет ведется устаревшими методами. Для этого используются недостаточно производительные инструменты — таблицы Excel или другие подобные программные продукты. Это приводит к появлению ошибок, неточностей, замедляет развитие бизнеса.

Сотрудники заняты однотипными ручными задачами. Автоматизировав выполнение типовых операций, можно освободить рабочее время для более важных задач, заодно исключив появление ошибок при заполнении документов вручную.

Отчетность формируется с ошибками. Они возникают из-за «человеческого фактора» или потому, что при ее подготовке не учитываются изменения законодательства. Отчетность может формироваться автоматически, с использованием актуальных версий форм и шаблонов отчетов.

Недостаточно эффективный контроль. Информация о ресурсах, выполнении бизнес-процессов, ключевых показателях бизнеса может быть разобщенной или недостоверной. У руководства нет возможности анализа, оценки эффективности бизнеса, принятия корректных управленческих решений.

Комплексная автоматизация бизнеса решает эти и другие проблемы. Она проводится с использованием гибких и функциональных программных решений, с возможностью разработки отраслевых, специализированных решений. Автоматизированными могут быть не только типовые, но и нестандартные процессы.

Безопасная и эффективная автоматизация

Мы предлагаем удобные и прозрачные условия обслуживания.

  1. Автоматизация бизнеса на базе 1С выполняется с использованием сертифицированных программ. Программные продукты поставляются по рекомендованным 1С ценам.

  2. Мы обеспечиваем надежную защиту данных на этапе подготовки проекта автоматизации, его внедрения, поддержки.

  3. У нас действуют прозрачные и выгодные цены на автоматизацию в Москве. Ее стоимость зависит от цены программного продукта, наличия нетиповых процессов для автоматизации, применяемых внутренних методик и регламентов учета, количества пользователей, специфики контуров автоматизации.

  4. Реальный опыт. Компания работает с проектами автоматизации больше 12 лет, внедряет продукты 1С на предприятиях с любой структурой, любым количеством персонала, пользователей.

  5. Поддержка и сопровождение. От услуг ИТС до консультирования и обучения пользователей.

Чтобы заказать бесплатный экспресс-аудит или узнать больше о возможностях автоматизации с помощью программных продуктов 1С, обратитесь к нам!

30 мая 2013 года казанский офис «1С-Рарус» проводит демо-день, посвященный автоматизации учета с помощью программного продукта <a href=»https://rarus.ru/1c8/1c-kompleks-avtom-8/» >»1С:Комплексная автоматизация 8″</a>. Демо-день предназначен для руководителей, бухгалтеров и IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства, имеющих потребность в создании автоматизированной системы управления (АСУ) для ведения бухгалтерского, производственного и оперативного учета, торгово-закупочной деятельности, расчета заработной платы и управления персоналом.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):

Методика внедрения 1С:CRM систем

Дата проведения: 7 июня 2013 г.
Время проведения: 10:00 – 12:00 по московскому времени

Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес».

Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Вебинар будет интересен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов фирм партнеров 1С.

Программа вебинара

  • Почему внедрение CRM может быть неудачным. Типовые ошибки при внедрении 1C:СRM системы.
  • Особенности проектов внедрения 1C:CRM систем.
  • 7 шагов к успеху. Методики внедрения CRM систем
  • CRM эффект в цифрах. Что 1С:CRM может дать бизнесу.
  • Методические материалы для партнеров и клиентов.
  • Вопросы и ответы

Ждем Вас на вебинаре!

Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Добавить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх